Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
2 Димур: пожалуйста, скинь ссылочку на качалку, которую ты поставил на Emax ES3054!
Заранее благодарю!
Качалка на emax 3054 идёт на 23t. О чём и написано в описании сервы. Качалка хорошая, продавец надежный, чуть пластик подрезать, уголок там мешает немного, там где шестерня сервы и мост немного надо будет отодвинуть передний вперед или чуть наклонить. У меня мост от качалки в 1,5-2 мм. Проблем с ней нету, поставил и стоит. Идёт почтой Латвии, 30 дней, статус о прибытии в место вручения в России будет. Ссылка, Не Реклама
127,54 руб. 32%СКИДКА | 35 мм 23 т
www.aliexpress.com/item/32698317211.html?mb=zNbw7L…
Пришли корпуса мостов с красными крышками. Помучался немного с задним мостом, всё нужно точить. Подшипники встают на свои места, а вот хексы нет. Вал просто переставил и подшипники сразу по своим местам расположились. Для хексов пришлось подточить, не закрывался мост. Большую шестерню двигать некуда, при закручивании крышек намертво всё блокирует. Под крышку с ,морковкой, подложил прокладок из тонкого пластика. Там на 2 мм примерно. Вроде бы крутится и наконечниками и за морковку. Герметить щели буду обязательно, металл не прижимается, как пластик. Зачем они защёлки на заднем мосту скопировали, на металле они просто имитация, из за которых нормально подточить невозможно. По краям, где хексы, есть отличия от пластика, вода оттуда спокойно внутрь моста попадёт. Смазку туда, и попробовать губку что ли запихать в качестве пыльника.
Ну и вес ощутимо прибавился, довольно тяжелый металл.
Мосты металл собрал, 2 дня потратил. Много напилинга потому что. Проверяю теперь сразу дома на спуске, подъёме 40 градусов, именно при таких нагрузках все косяки проявляются. Пока всё хорошо, ничего не клинит, тьфу-тьфу. Брать можно, но без доработки и напилинга никак. На всякий случай ссылка, доставка стандартная, быстрая
www.aliexpress.com/item/33011401757.html?mb=zNbw7L…
Теперь мне в поиске попадаются много металлических дисков 52 мм, разных цветов и рисунков. Как раз под новую резину, фотки выше выкладывал. Но я уже склеил их, что же они раньше не попались мне. Будем подумать…
То Димур отклеить резину можно, как минимум 2 способами - проварить в кипящей воде и есть антиклей для цианокрилата. Есть плюсы и минусы у обоих способов. При варке пластику скорее всего придет хана… Антиклеем - сложно, нужно время, терпение и все равно остаётся возможность порвать резину…
То Димур отклеить резину можно, как минимум 2 способами - Антиклеем - сложно, нужно время, терпение и все равно остаётся возможность порвать резину…
Она вместе с дисками недорого стоит, можно будет ещё заказать, резина понравилась. К металлу я так понимаю клеить также суперклеем
К металлу я так понимаю клеить также суперклеем
А вариант только один )))) ну разве что найти диски с бедлоками))
натыкался на такие, цена правда 600 - 900…
Так и Emax 3054 и JX 1181 - тоже от 600 и выше…
Как то натыкался на статейку какие качалки на какие сервы идут, вот только сейчас найти не могу…((((
Жаль… Если вдруг найдется, было-бы полезно посмотреть/почитать…
То Engraver собирался ставить Тавер про 955 -350р )) теперь будет стоять DS - S013 на 6 кг.
955 заменила S013, хотя скорее всего, буду искать недорогую на 20кг, на Hg p407 нужно помощнее сервы ставить.
Всем привет!
У меня как обычно проблемы…
Собрал металл начинку мостов, временно заколхозил качалку к старой маленькой серве… И первая же пробная поездка показала мне что заднего привода то нет!
А все дело в металлической шестерни на оси…она как-бы разобралась…
yadi.sk/i/snU-UoLtRlAhfQ
Что-то с этим сделать можно?
Шестерни теперь какие заказывать, белые?
То Engraver ух ёёё… даже не подозревал что такое возможно… Только 2 варианта - напресовывать обратно и кернитье её или заказывать новую
То Engraver ух ёёё… даже не подозревал что такое возможно… Только 2 варианта - напресовывать обратно и кернитье её или заказывать новую
Что сделал… так как 2 части этой шестерни накладываются друг на друга, просверлил сверлом 1мм, 2 дырочки, соеденил 2 части на фиксатор резьбы(на всякий), загнал туда кусочки откусанные от обычной канцелярской скрепки, и как это правильно называется?, развальцевал…
Потестил немного на работе, вроде все ок!
З.Ы.: амморты A949-55( точнее их алюминиевый собрат с Aliexpress) со стоковыми красными пружинами(помягше)…
З.З.Ы.2: Что осталось…
Регуль New Rain (синенький) по истечении 70 дней так и не пришёл (открыл спор)
Нужна качалка 23Т к серве Emax, но уже понимаю что нужна более мощная серва…, вот только в таком типоразмере я её не нашёл пока…
(временно стоит MG90S с самой длинной качалкой, сделанной из 2-х сторонней, методом откуса одной части…)
Нужны новые шестерни в мосты…
Нужно заказывать прутики и наконечники к ним, для длинной рулевой тяги, чтобы немного выправить схождение…(а может у кого в МСК есть? Я бы прикупил…)
Это все по механике…про внешний вид уже не думаю даже…Хотя хотелки есть…
То ENGRAVER делал тяги вот таким образом:
В Леруа Мерлен купил (случайно) алюминиевый проток 6х1000мм (80₽) отрезал нужную длину, в торцах просверлил отверстия глубиной миллиметров 8, нарезал резьбы, отшлифовал зажав в дрель, вкрутил обрезки болтов и на них накрутил наконечники.
2 вариант - в чип и дипе были куплены стойки для плат круглые никелированные, из них набрал нужную длину, собраны так же на обрезки болтов.
Результаты на фото (машина не для нашей ветки 😎 )
P.S. С наконечниками помочь не могу, все в дело пошли, даж не хватает(((
По серве - будет стоять вот таким образом (на фото MG995). В таком варианте осталось подумать как закрепить бампер, но тоже решаемо…
Создал группу
t.me/mnd90
Присоединяйтесь)
И поделитесь ссылкой на проверенный мотор со всей раздаткой. Металл соответственно
Вчера наконец-то собрал металл апгрейд)
Всё скрипит, хрустит, мотор родной с пазов срывает, микроболты (которые шестерни к палкам держат) срывает (по дурости решил, что обойдусь без фиксатора)
Вот думаю следующий подход будет уже капитальный перебор с установкой мотора нормального.
Создал группу
t.me/mnd90
Присоединяйтесь)
"Ресурс по данному IP-адресу заблокирован по решению
органов государственной власти."
"Ресурс по данному IP-адресу заблокирован по решению
органов государственной власти."
Вас научить как телеграм пользоваться?)
Если что, название группы для поиска RC Трофи 1/12
Вас научить как телеграм пользоваться?)
Если что, название группы для поиска RC Трофи 1/12
ааа, вон оно чё… ))) Упаси меня бог от соц сетей )
ааа, вон оно чё… ))) Упаси меня бог от соц сетей )
Это не соц сеть, а мессенджер.
Вам наверное и whatsapp не знаком и пользуетесь звонилкой и смс?)
Это не соц сеть, а мессенджер.
Вам наверное и whatsapp не знаком и пользуетесь звонилкой и смс?)
Ну не такой уж я и “темный” и “вацапа” хватает с головой на все. Остальное от лукавого ))))))
Сейчас разрабатываю систему управления светом на ардуине, 3 канала входных (газ, повороты, переключение режима света) и 9 групп выходных.
Блок получается примено 50х40х30 мм полностью на DIP компонентах, 4 платы в блоке (на SMD можно существенно меньше только возиться с ними неохота). Раздельное питание светодиодов и ардуино. Себестоимость со всеми проводами, покупными платами и деталями выходит в 600-700р при покупке в московских магазинах (за исключением ардуино и конвертора питания - их из китая)
Ардуино + програматор + DC-DC понижающий - 200р
провод - 250р
светодиоды - 180р
Кто-нибудь может сфоткать машину снизу?
Мне интересно как по умолчанию необходимо располагать мосты/орехи
У меня сейчас получилось как-то диагонально) задний слева, передний справа, смещены от центра в противоположные стороны
И в металл апгрейд внутрь ореха на шестерню что от кардана никто не ставил два подшипника чтобы лучше сцеп был с шестерней на колесной палке?
Вот думаю заказать ли сразу их, разбирать пока нет желания без мотора
У меня сейчас получилось как-то диагонально) задний слева, передний справа, смещены от центра в противоположные стороны
Так и должно быть
И в металл апгрейд внутрь ореха на шестерню что от кардана никто не ставил два подшипника чтобы лучше сцеп был с шестерней на колесной палке?
Вот думаю заказать ли сразу их, разбирать пока нет желания без мотора
Не совсем понятно… но там и так 2 подшипника ставится…
Так и должно быть
Не совсем понятно… но там и так 2 подшипника ставится…
А мне кажется колесные пары развернуть надо. Орехи то продолговатые и имеют разную длину разных сторон от входа кардана. Переворот их оба сделает ближе к центру.
Подшипники:
- Половинка кардана
- Подшипник
- Основание шестерни
- Крышка кардана
- Подшипник
- Шестерня которая «стыкуется» с шестерной на палке колёс.
На стадии 5 два подшипника?!
На заднюю часть подшипников: два у колёс, два у шестерни в центре, два на кардан (до и после крышки кардана). Так? Или же +1