Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
То Engraver ух ёёё… даже не подозревал что такое возможно… Только 2 варианта - напресовывать обратно и кернитье её или заказывать новую
Что сделал… так как 2 части этой шестерни накладываются друг на друга, просверлил сверлом 1мм, 2 дырочки, соеденил 2 части на фиксатор резьбы(на всякий), загнал туда кусочки откусанные от обычной канцелярской скрепки, и как это правильно называется?, развальцевал…
Потестил немного на работе, вроде все ок!
З.Ы.: амморты A949-55( точнее их алюминиевый собрат с Aliexpress) со стоковыми красными пружинами(помягше)…
З.З.Ы.2: Что осталось…
Регуль New Rain (синенький) по истечении 70 дней так и не пришёл (открыл спор)
Нужна качалка 23Т к серве Emax, но уже понимаю что нужна более мощная серва…, вот только в таком типоразмере я её не нашёл пока…
(временно стоит MG90S с самой длинной качалкой, сделанной из 2-х сторонней, методом откуса одной части…)
Нужны новые шестерни в мосты…
Нужно заказывать прутики и наконечники к ним, для длинной рулевой тяги, чтобы немного выправить схождение…(а может у кого в МСК есть? Я бы прикупил…)
Это все по механике…про внешний вид уже не думаю даже…Хотя хотелки есть…
То ENGRAVER делал тяги вот таким образом:
В Леруа Мерлен купил (случайно) алюминиевый проток 6х1000мм (80₽) отрезал нужную длину, в торцах просверлил отверстия глубиной миллиметров 8, нарезал резьбы, отшлифовал зажав в дрель, вкрутил обрезки болтов и на них накрутил наконечники.
2 вариант - в чип и дипе были куплены стойки для плат круглые никелированные, из них набрал нужную длину, собраны так же на обрезки болтов.
Результаты на фото (машина не для нашей ветки 😎 )
P.S. С наконечниками помочь не могу, все в дело пошли, даж не хватает(((
По серве - будет стоять вот таким образом (на фото MG995). В таком варианте осталось подумать как закрепить бампер, но тоже решаемо…
Создал группу
t.me/mnd90
Присоединяйтесь)
И поделитесь ссылкой на проверенный мотор со всей раздаткой. Металл соответственно
Вчера наконец-то собрал металл апгрейд)
Всё скрипит, хрустит, мотор родной с пазов срывает, микроболты (которые шестерни к палкам держат) срывает (по дурости решил, что обойдусь без фиксатора)
Вот думаю следующий подход будет уже капитальный перебор с установкой мотора нормального.
Создал группу
t.me/mnd90
Присоединяйтесь)
"Ресурс по данному IP-адресу заблокирован по решению
органов государственной власти."
"Ресурс по данному IP-адресу заблокирован по решению
органов государственной власти."
Вас научить как телеграм пользоваться?)
Если что, название группы для поиска RC Трофи 1/12
Вас научить как телеграм пользоваться?)
Если что, название группы для поиска RC Трофи 1/12
ааа, вон оно чё… ))) Упаси меня бог от соц сетей )
ааа, вон оно чё… ))) Упаси меня бог от соц сетей )
Это не соц сеть, а мессенджер.
Вам наверное и whatsapp не знаком и пользуетесь звонилкой и смс?)
Это не соц сеть, а мессенджер.
Вам наверное и whatsapp не знаком и пользуетесь звонилкой и смс?)
Ну не такой уж я и “темный” и “вацапа” хватает с головой на все. Остальное от лукавого ))))))
Сейчас разрабатываю систему управления светом на ардуине, 3 канала входных (газ, повороты, переключение режима света) и 9 групп выходных.
Блок получается примено 50х40х30 мм полностью на DIP компонентах, 4 платы в блоке (на SMD можно существенно меньше только возиться с ними неохота). Раздельное питание светодиодов и ардуино. Себестоимость со всеми проводами, покупными платами и деталями выходит в 600-700р при покупке в московских магазинах (за исключением ардуино и конвертора питания - их из китая)
Ардуино + програматор + DC-DC понижающий - 200р
провод - 250р
светодиоды - 180р
Кто-нибудь может сфоткать машину снизу?
Мне интересно как по умолчанию необходимо располагать мосты/орехи
У меня сейчас получилось как-то диагонально) задний слева, передний справа, смещены от центра в противоположные стороны
И в металл апгрейд внутрь ореха на шестерню что от кардана никто не ставил два подшипника чтобы лучше сцеп был с шестерней на колесной палке?
Вот думаю заказать ли сразу их, разбирать пока нет желания без мотора
У меня сейчас получилось как-то диагонально) задний слева, передний справа, смещены от центра в противоположные стороны
Так и должно быть
И в металл апгрейд внутрь ореха на шестерню что от кардана никто не ставил два подшипника чтобы лучше сцеп был с шестерней на колесной палке?
Вот думаю заказать ли сразу их, разбирать пока нет желания без мотора
Не совсем понятно… но там и так 2 подшипника ставится…
Так и должно быть
Не совсем понятно… но там и так 2 подшипника ставится…
А мне кажется колесные пары развернуть надо. Орехи то продолговатые и имеют разную длину разных сторон от входа кардана. Переворот их оба сделает ближе к центру.
Подшипники:
- Половинка кардана
- Подшипник
- Основание шестерни
- Крышка кардана
- Подшипник
- Шестерня которая «стыкуется» с шестерной на палке колёс.
На стадии 5 два подшипника?!
На заднюю часть подшипников: два у колёс, два у шестерни в центре, два на кардан (до и после крышки кардана). Так? Или же +1
два у колёс, два у шестерни в центре, два на кардан (до и после крышки кардана)Так?
У колес добавил еще 2 одев их на наконечники - 6х10х3, а все остальное именно так.
А мне кажется колесные пары развернуть надо.
Это можно сделать только если из коробки/раздатки будут выходить 2 вала с вращением в разные стороны.
У колес добавил еще 2 одев их на наконечники - 6х10х3, а все остальное именно так.
Это можно сделать только если из коробки/раздатки будут выходить 2 вала с вращением в разные стороны.
А на 330 моторах разве не так?)
А на 330 моторах разве не так?)
С раздаткой - сам выбираешь, на 2 вала садить карданы или на один. На 2х скоростной от WPL - один вал. На новой металлической - вроде как есть еще один вал, но это неточно и не ясно… в руках не держал…
Народ, кто-нибудь может поделиться логикой работы светотехники дефендера?
Интересует какие лампочки горят при:
поворотах,
Включенных габаритах,
стоп,
задний ход.
Нужно для “кастомного” модуля управлением света на ардуине.
Схемы, разводку плат и скетч по готовности выложу сюда.
На данный момент модуль получается размером 35х48х25 мм (со всеми воткнутыми разъемами и необязательной платой резисторов)
Закончилась моя эпопея с этим проектом😁. Два месяца собирал многие детали отбраковал в итоге собрал практически везде металл. В итоге решил поставить мосты в сборе от wpl отверстия не сходились под балку крепления тяг на мостах пришлось их гнуть. С учетом всех доработок цена вышло 14500 руб. Сынок все выходные на даче испытывал и в песке и в высокой траве машинка не подвела…😁. В планах поставить бампер металл и туда лебедку на третий канал повесить. Электроника вся поменена как и аппаратура. Сервопривод после покатушек поставил пониже под раму теперь усилие на колеса стало получше. Ищу колеса чуток побольше диаметром и пошире на алли посмотрел не нашел ищу около 80мм
В итоге решил поставить мосты в сборе от wpl отверстия не сходились под балку крепления тяг на мостах пришлось их гнуть.
Тут нужно было и эти балки от WPL брать )))))
А не сильно высокий получился ? может аморты под наклоном поставить ?
Если оставлять в таком положении - карданы долго не проживут (подобным образом временно стояли на WPL - после пары тройки катаний начало слизывать и разбивать половинки карданов в месте стыка)
Можно поставить мосты под углом… и я тягу между передних колес поставил бы над кулачками. В плюсах - выше от земли и качалку от сервы можно короче сделать…
Да балки можно было и от wpl. Высота нормально стоят амортизаторы от 1/18 Wltoys a959 но пружины жестковатые у них если ставить под наклоном еще жестче будут . Кардан только задний бултыхается передний нормально крутит ровно …сближать задний мост не хочется надо вал подлинее мне кажется в редуктор. Тяга передних колес да согласен но с качалкой надо думать укорачивать или гнуть. Серву переставил вниз
если ставить под наклоном еще жестче будут
Очень странно - на 3 машинах при всяческих экспериментах и различных амотрах установка под наклоном снижала жесткость работы подвески, уменьшалась высота подвески и немного добавлялись ходы подвески…
На схемке накидал что что предлагаю:
вверху то что у тебя
внизу- с внесенными изменениями
спасибо попробую
Да не за что )))
Еще один момент - при такой зауженной колее и высоте машины, она должна была получиться сильно валкой. Посоветую увеличить вылет колес (расширить колею) миллиметров на 5-10 с каждой стороны. Может и больше, но серву тогда менять придется на более мощную, с усилием 6-10 кг (опыт WPL C14, ходовая полностью металл, вес около 1,5 кг)