Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

mystique_man
Nosferatos:

ааа, вон оно чё… ))) Упаси меня бог от соц сетей )

Это не соц сеть, а мессенджер.
Вам наверное и whatsapp не знаком и пользуетесь звонилкой и смс?)

Nosferatos
mystique_man:

Это не соц сеть, а мессенджер.
Вам наверное и whatsapp не знаком и пользуетесь звонилкой и смс?)

Ну не такой уж я и “темный” и “вацапа” хватает с головой на все. Остальное от лукавого ))))))

Сейчас разрабатываю систему управления светом на ардуине, 3 канала входных (газ, повороты, переключение режима света) и 9 групп выходных.
Блок получается примено 50х40х30 мм полностью на DIP компонентах, 4 платы в блоке (на SMD можно существенно меньше только возиться с ними неохота). Раздельное питание светодиодов и ардуино. Себестоимость со всеми проводами, покупными платами и деталями выходит в 600-700р при покупке в московских магазинах (за исключением ардуино и конвертора питания - их из китая)

Ардуино + програматор + DC-DC понижающий - 200р
провод - 250р
светодиоды - 180р

mystique_man

Кто-нибудь может сфоткать машину снизу?
Мне интересно как по умолчанию необходимо располагать мосты/орехи
У меня сейчас получилось как-то диагонально) задний слева, передний справа, смещены от центра в противоположные стороны

И в металл апгрейд внутрь ореха на шестерню что от кардана никто не ставил два подшипника чтобы лучше сцеп был с шестерней на колесной палке?
Вот думаю заказать ли сразу их, разбирать пока нет желания без мотора

Nosferatos
mystique_man:

У меня сейчас получилось как-то диагонально) задний слева, передний справа, смещены от центра в противоположные стороны

Так и должно быть

mystique_man:

И в металл апгрейд внутрь ореха на шестерню что от кардана никто не ставил два подшипника чтобы лучше сцеп был с шестерней на колесной палке?
Вот думаю заказать ли сразу их, разбирать пока нет желания без мотора

Не совсем понятно… но там и так 2 подшипника ставится…

mystique_man
Nosferatos:

Так и должно быть

Не совсем понятно… но там и так 2 подшипника ставится…

А мне кажется колесные пары развернуть надо. Орехи то продолговатые и имеют разную длину разных сторон от входа кардана. Переворот их оба сделает ближе к центру.

Подшипники:

  1. Половинка кардана
  2. Подшипник
  3. Основание шестерни
  4. Крышка кардана
  5. Подшипник
  6. Шестерня которая «стыкуется» с шестерной на палке колёс.

На стадии 5 два подшипника?!

На заднюю часть подшипников: два у колёс, два у шестерни в центре, два на кардан (до и после крышки кардана). Так? Или же +1

Nosferatos
mystique_man:

два у колёс, два у шестерни в центре, два на кардан (до и после крышки кардана)Так?

У колес добавил еще 2 одев их на наконечники - 6х10х3, а все остальное именно так.

mystique_man:

А мне кажется колесные пары развернуть надо.

Это можно сделать только если из коробки/раздатки будут выходить 2 вала с вращением в разные стороны.

mystique_man
Nosferatos:

У колес добавил еще 2 одев их на наконечники - 6х10х3, а все остальное именно так.

Это можно сделать только если из коробки/раздатки будут выходить 2 вала с вращением в разные стороны.

А на 330 моторах разве не так?)

Nosferatos
mystique_man:

А на 330 моторах разве не так?)

С раздаткой - сам выбираешь, на 2 вала садить карданы или на один. На 2х скоростной от WPL - один вал. На новой металлической - вроде как есть еще один вал, но это неточно и не ясно… в руках не держал…

Nosferatos

Народ, кто-нибудь может поделиться логикой работы светотехники дефендера?
Интересует какие лампочки горят при:
поворотах,
Включенных габаритах,
стоп,
задний ход.

Нужно для “кастомного” модуля управлением света на ардуине.
Схемы, разводку плат и скетч по готовности выложу сюда.
На данный момент модуль получается размером 35х48х25 мм (со всеми воткнутыми разъемами и необязательной платой резисторов)

VAleron=

Закончилась моя эпопея с этим проектом😁. Два месяца собирал многие детали отбраковал в итоге собрал практически везде металл. В итоге решил поставить мосты в сборе от wpl отверстия не сходились под балку крепления тяг на мостах пришлось их гнуть. С учетом всех доработок цена вышло 14500 руб. Сынок все выходные на даче испытывал и в песке и в высокой траве машинка не подвела…😁. В планах поставить бампер металл и туда лебедку на третий канал повесить. Электроника вся поменена как и аппаратура. Сервопривод после покатушек поставил пониже под раму теперь усилие на колеса стало получше. Ищу колеса чуток побольше диаметром и пошире на алли посмотрел не нашел ищу около 80мм

Nosferatos
VAleron=:

В итоге решил поставить мосты в сборе от wpl отверстия не сходились под балку крепления тяг на мостах пришлось их гнуть.

Тут нужно было и эти балки от WPL брать )))))

А не сильно высокий получился ? может аморты под наклоном поставить ?
Если оставлять в таком положении - карданы долго не проживут (подобным образом временно стояли на WPL - после пары тройки катаний начало слизывать и разбивать половинки карданов в месте стыка)
Можно поставить мосты под углом… и я тягу между передних колес поставил бы над кулачками. В плюсах - выше от земли и качалку от сервы можно короче сделать…

VAleron=

Да балки можно было и от wpl. Высота нормально стоят амортизаторы от 1/18 Wltoys a959 но пружины жестковатые у них если ставить под наклоном еще жестче будут . Кардан только задний бултыхается передний нормально крутит ровно …сближать задний мост не хочется надо вал подлинее мне кажется в редуктор. Тяга передних колес да согласен но с качалкой надо думать укорачивать или гнуть. Серву переставил вниз

Nosferatos
VAleron=:

если ставить под наклоном еще жестче будут

Очень странно - на 3 машинах при всяческих экспериментах и различных амотрах установка под наклоном снижала жесткость работы подвески, уменьшалась высота подвески и немного добавлялись ходы подвески…
На схемке накидал что что предлагаю:
вверху то что у тебя
внизу- с внесенными изменениями

VAleron=
Nosferatos:

На схемке накидал что что предлагаю:
вверху то что у тебя
внизу- с внесенными изменениями

спасибо попробую. Вот поставил длинный вал проблема с провисанием карданов решена благо с двигателем продавец по моей просьбе положил длинный вал.

Nosferatos
VAleron=:

спасибо попробую

Да не за что )))
Еще один момент - при такой зауженной колее и высоте машины, она должна была получиться сильно валкой. Посоветую увеличить вылет колес (расширить колею) миллиметров на 5-10 с каждой стороны. Может и больше, но серву тогда менять придется на более мощную, с усилием 6-10 кг (опыт WPL C14, ходовая полностью металл, вес около 1,5 кг)

VAleron=
Nosferatos:

На схемке накидал что что предлагаю:
вверху то что у тебя
внизу- с внесенными изменениями

спасибо попробую. Вот поставил длинный вал проблема с провисанием карданов решена благо с двигателем продавец по моей просьбе положил длинный вал.

Engraver
Netcat:

Заклинил мотор стоковой сервы. Заказал

По размерам нам подходит 1 в 1 модель PDI-1181MG.

Но у меня она сдохла на 2-й день после установки…

Netcat
Engraver:

PDI-1181MG

Эта многозубая. А мне надо на 25 зубов для уже купленной качалки.

Engraver
Netcat:

Эта многозубая. А мне надо на 25 зубов для уже купленной качалки.

В одном видео на ютьюбе видел что она нам не подходит, а вот почему, не обратил внимание.

Как поставите, отпишитесь плиз, как она, подходит, или нет…

Nosferatos

То Engraver 25ю качалку натягивал на стоковую серву, с большим усилием но надежда.
Стояла долго. Пока не сломалась. Был пластиковый сервосейвер.