Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Так и должно быть
Не совсем понятно… но там и так 2 подшипника ставится…
А мне кажется колесные пары развернуть надо. Орехи то продолговатые и имеют разную длину разных сторон от входа кардана. Переворот их оба сделает ближе к центру.
Подшипники:
- Половинка кардана
- Подшипник
- Основание шестерни
- Крышка кардана
- Подшипник
- Шестерня которая «стыкуется» с шестерной на палке колёс.
На стадии 5 два подшипника?!
На заднюю часть подшипников: два у колёс, два у шестерни в центре, два на кардан (до и после крышки кардана). Так? Или же +1
два у колёс, два у шестерни в центре, два на кардан (до и после крышки кардана)Так?
У колес добавил еще 2 одев их на наконечники - 6х10х3, а все остальное именно так.
А мне кажется колесные пары развернуть надо.
Это можно сделать только если из коробки/раздатки будут выходить 2 вала с вращением в разные стороны.
У колес добавил еще 2 одев их на наконечники - 6х10х3, а все остальное именно так.
Это можно сделать только если из коробки/раздатки будут выходить 2 вала с вращением в разные стороны.
А на 330 моторах разве не так?)
А на 330 моторах разве не так?)
С раздаткой - сам выбираешь, на 2 вала садить карданы или на один. На 2х скоростной от WPL - один вал. На новой металлической - вроде как есть еще один вал, но это неточно и не ясно… в руках не держал…
Народ, кто-нибудь может поделиться логикой работы светотехники дефендера?
Интересует какие лампочки горят при:
поворотах,
Включенных габаритах,
стоп,
задний ход.
Нужно для “кастомного” модуля управлением света на ардуине.
Схемы, разводку плат и скетч по готовности выложу сюда.
На данный момент модуль получается размером 35х48х25 мм (со всеми воткнутыми разъемами и необязательной платой резисторов)
Закончилась моя эпопея с этим проектом😁. Два месяца собирал многие детали отбраковал в итоге собрал практически везде металл. В итоге решил поставить мосты в сборе от wpl отверстия не сходились под балку крепления тяг на мостах пришлось их гнуть. С учетом всех доработок цена вышло 14500 руб. Сынок все выходные на даче испытывал и в песке и в высокой траве машинка не подвела…😁. В планах поставить бампер металл и туда лебедку на третий канал повесить. Электроника вся поменена как и аппаратура. Сервопривод после покатушек поставил пониже под раму теперь усилие на колеса стало получше. Ищу колеса чуток побольше диаметром и пошире на алли посмотрел не нашел ищу около 80мм
В итоге решил поставить мосты в сборе от wpl отверстия не сходились под балку крепления тяг на мостах пришлось их гнуть.
Тут нужно было и эти балки от WPL брать )))))
А не сильно высокий получился ? может аморты под наклоном поставить ?
Если оставлять в таком положении - карданы долго не проживут (подобным образом временно стояли на WPL - после пары тройки катаний начало слизывать и разбивать половинки карданов в месте стыка)
Можно поставить мосты под углом… и я тягу между передних колес поставил бы над кулачками. В плюсах - выше от земли и качалку от сервы можно короче сделать…
Да балки можно было и от wpl. Высота нормально стоят амортизаторы от 1/18 Wltoys a959 но пружины жестковатые у них если ставить под наклоном еще жестче будут . Кардан только задний бултыхается передний нормально крутит ровно …сближать задний мост не хочется надо вал подлинее мне кажется в редуктор. Тяга передних колес да согласен но с качалкой надо думать укорачивать или гнуть. Серву переставил вниз
если ставить под наклоном еще жестче будут
Очень странно - на 3 машинах при всяческих экспериментах и различных амотрах установка под наклоном снижала жесткость работы подвески, уменьшалась высота подвески и немного добавлялись ходы подвески…
На схемке накидал что что предлагаю:
вверху то что у тебя
внизу- с внесенными изменениями
спасибо попробую
Да не за что )))
Еще один момент - при такой зауженной колее и высоте машины, она должна была получиться сильно валкой. Посоветую увеличить вылет колес (расширить колею) миллиметров на 5-10 с каждой стороны. Может и больше, но серву тогда менять придется на более мощную, с усилием 6-10 кг (опыт WPL C14, ходовая полностью металл, вес около 1,5 кг)
Заклинил мотор стоковой сервы. Заказал ru.aliexpress.com/item/32799479932.html
Заклинил мотор стоковой сервы. Заказал
По размерам нам подходит 1 в 1 модель PDI-1181MG.
Но у меня она сдохла на 2-й день после установки…
PDI-1181MG
Эта многозубая. А мне надо на 25 зубов для уже купленной качалки.
Эта многозубая. А мне надо на 25 зубов для уже купленной качалки.
В одном видео на ютьюбе видел что она нам не подходит, а вот почему, не обратил внимание.
Как поставите, отпишитесь плиз, как она, подходит, или нет…
То Engraver 25ю качалку натягивал на стоковую серву, с большим усилием но надежда.
Стояла долго. Пока не сломалась. Был пластиковый сервосейвер.
Посоветуйте расширители/переходники на машинку для установки дисков на hex12
И 1 скоростной мотор с металл раздаткой в сборе.
Спасибо)
p.s. микроболты из металлапгрейда есть шанс снять, если я сажал их на фиксатор резьбы?) там такой металл мягкий у болтов, что даже при закручивания слизывается отверстие под “отвёртку”…
а то я первый раз подумал нафиг он этот фиксатор…собрал без него, а потом три раза еще доразбирал, чтобы фиксатором крепить там где срывало болты) в итоге половина возможных мест с фиксатором нормально держится, а половина с неуспевшим схватится фиксатором зафиксировалась, но далеко не так как нужно. на выходе машина напоминает ржавый советский завод по издаваемым звукам)
надо разбирать и снова всё фиксатором и дать постоять)
To mystique_man на Али поищи по запросу “WPL hex” и выбирай какие понравятся)))
микроболты из металлапгрейда есть шанс снять, если я сажал их на фиксатор резьбы?)
Я нагревал зажигалкой… может кто еще лучше способ подскажет…
Только нагрев, под сильным нагревом откручиваю даже то что сажал на суперклей.
Если металл вокруг - спокойно грею “штормовой” зажигалкой. Если пластик - может помочь мощный паяльник. Паяльником греть сам винт. Пластик поплывет по любому, но от паяльника не так сильно…