И снова помогите выбрать. 1/18 .
Ну они не потрескивают, они просто трещат, это нормально, все так делают. Всё хорошо! Ну как машина?
Ясно. По сравнению с Пилотажевским Оффис монстром (который был до этого) - просто небо и земля. Вообще не понимаю, зачем люди покупают мини зетки. Игрушки по сравнению с 1/18. Короче, пока нравится все! Доволен как слон! 😁 Подскажите еще, сколько зубцов у штатных ведущих шестерен?
А может ли вот так делать RC18MT?
RC18MT это делает более элегантно и без напряга. 😃
RC18MT это делает более элегантно и без напряга. 😃
Не расстраивайте меня, я уже взял Лося. 😁
Не расстраивайте меня, я уже взял Лося. 😁
Не надо расстраиваться.
Для триала MLST самое то, но надо доработать.
А для гонок, конечно, RC18.
Не надо расстраиваться.
Для триала MLST самое то, но надо доработать.
А для гонок, конечно, RC18.
Честно говоря, я из этого и исходил. А подскажите, что еще кроме замены шестеренок и блокировки диффа нужно сделать для триала?
Честно говоря, я из этого и исходил. А подскажите, что еще кроме замены шестеренок и блокировки диффа нужно сделать для триала?
Необходимо изменить развесовку. При взятии очень крутых подъемов, модель переворачивается назад. Надо аккумуляторы сдвинуть вперед, так чтобы центр тяжести был посередине или лучше, чтобы передняя часть немного перевешивала. Для этого надо придумать, как закрепить акки над моторами.
Но это чисто теоретически. Надо пробовать.
Я закрепил акки над сервами. Назад стала переворачиваться меньше. Но при спуске возможен переворот вперед.
Необходимо изменить развесовку. При взятии очень крутых подъемов, модель переворачивается назад. Надо аккумуляторы сдвинуть вперед, так чтобы центр тяжести был посередине или лучше, чтобы передняя часть немного перевешивала. Для этого надо придумать, как закрепить акки над моторами.
Но это чисто теоретически. Надо пробовать.Я закрепил акки над сервами. Назад стала переворачиваться меньше. Но при спуске возможен переворот вперед.
А что скажите про изменение клиренса. Я так понял там есть две точки крепления аммо.
Это зависит от того, что Вы хотите от машинки. Попереезжать всякие ящички и т.п. тогда увеличивайте, а если нужно больше “спортивной” устойчивости, уменьшайте.
Это зависит от того, что Вы хотите от машинки. Попереезжать всякие ящички и т.п. тогда увеличивайте, а если нужно больше “спортивной” устойчивости, уменьшайте.
А есть ли еще какой способ увеличить клиренс, кроме изменения точек крепления аммо?
А есть ли еще какой способ увеличить клиренс, кроме изменения точек крепления аммо?
Либо амортизаторы побольше, с большим ходом, либо поставьте в пружинки прокладки, да и сами пружинки можно пожёще сделать, она тогда проваливаться не будет… Ну и колёса большего диаметра…
Либо амортизаторы побольше, с большим ходом, либо поставьте в пружинки прокладки, да и сами пружинки можно пожёще сделать, она тогда проваливаться не будет… Ну и колёса большего диаметра…
Аммортизаторы побольше не получится т.к. рычаги не позволяют, пожестче аммо для триала плохо, остаются только большие колеса. 😁 Спасибо.
Мой совет поставить аккумуляторы под шасси, туда где идут карданчики от центрального дифа. Туда встаю без труда 8 бынок. Если сделать грамотно то будет сумасшедше низкий ЦТ и можно аппаратуру опустить на этаж ниже. Ну и конечно обязательно препаять надо провода и конекторы. ОБЯЗАТЕЛЬНО убрать конекторы между моторами и регулятором и там тоже заменить провода. Скорость увеличится процентов на 30. Конекторы советую Динс плаг
Мой совет поставить аккумуляторы под шасси, туда где идут карданчики от центрального дифа. Туда встаю без труда 8 бынок. Если сделать грамотно то будет сумасшедше низкий ЦТ и можно аппаратуру опустить на этаж ниже. Ну и конечно обязательно препаять надо провода и конекторы. ОБЯЗАТЕЛЬНО убрать конекторы между моторами и регулятором и там тоже заменить провода. Скорость увеличится процентов на 30. Конекторы советую Динс плаг
Совет вроде замечательный. Если не учитывать, для чего переносится вниз центр тяжести. Центр тяжести внизу очень важен для гонок, соревнований. Но, для них же также крайне важно, что бы модель соответствовала правилам соревнований. Значит, поставить можно только ШЕСТЬ! банок. Идем дальше. Конструирование паков на первом этаже лишает владельца возможности быстрой смены акков, а для соревнований это Крайне важно!
Теперь дальше - даже если спаять провода на прямую, скорость не хочет увеличиваться на 30 процентов, может, что-то это даст, но даже замена проводов на толстые силиконовые сильного эффекта не дает.
Ну и последние - посоветованные Вами коннекторы лишат владельца на соревнованиях возможности воспользоваться взаимовыручкой, так как общеприняты “бананчики”.
ТОже интересует больше триал, чем быстрые гонки.
назрели вопросы по MLST и RC18МТ:
1- на сколько хватает штатных аккумуляторов
2- можно ли изменит клиренс на RC18MT и в каких пределах
3- почему на ролике с подушками MLST буксуя задними колесами совершенно не помогает себе передними? в чем полноприводность? они еле-еле крутяться
спасибо!
ТОже интересует больше триал, чем быстрые гонки.
назрели вопросы по MLST и RC18МТ:
1- на сколько хватает штатных аккумуляторов
3- почему на ролике с подушками MLST буксуя задними колесами совершенно не помогает себе передними? в чем полноприводность? они еле-еле крутяться
спасибо!
- Слишком сильно зависит от того, как ездить. Лично мне хватает достаточно на долго т.к. пока катаюсь только дома. А дома много не наездишь. По крайней мере, после каждой покатушки акки не заряжаю.
- Скорее всего виноват дифферинциал. Если его заблокировать, то такого, скорее всего, не будет. Вообще-то MLST для триала по-лучше будет, чем RC18MT. Все-таки сила двух моторов! Но обязательно надо менять и ведущие и ведомую шестеренки. Для снижения скорости и увеличения тяги. Хотя у MLST маловат клиренс и подвеска слишком короткоходна для триала. ИМХО.
А вообще, мне машинка нравится. Только никак не найду (в Москве) аммо новые.
хотелось бы еще ответов на пунктики 😃
Незнаю как всем,но мне мин лось оооочень нравится,прыгает,бегает хорошо.
Да и по сравнению с 18МТ выглядит “посерьезнее”
Да и в икс клубе мне не особо понравилось как они ездят.
Прыгают на каждой кочке!
А вот мини лось всё обробатывает,Короче машина СУПЕР!!!
очень советую…
что в нем нужно сразу менять чтоб равзалиться не успело? желательно со ссылками на детали из магазина. ездить собираюсь не агрессивно.
что в нем нужно сразу менять чтоб равзалиться не успело? желательно со ссылками на детали из магазина. ездить собираюсь не агрессивно.
Я еще ничего не менял. Но однозначно надо будет менять амммо на металл. Т.к. стоковые - лажа. И все ругают пластиковые шестеренки диффов. У меня пока целы, но думаю это не на долго. 😃 Пока все.
Какие шестеренки? Кто ругает? Амортизаторы - да, текут, но диффы?
Какие шестеренки? Кто ругает? Амортизаторы - да, текут, но диффы?
Я может не правильно выразился 😃 Я имел ввиду, что срезает зубья у шестеренок.
Я может не правильно выразился 😃 Я имел ввиду, что срезает зубья у шестеренок.
Эт кто такую глупость сказал? Кто ругает шестеренки диффов (тем более, что диффы шариковые)?
Эт кто такую глупость сказал? Кто ругает шестеренки диффов (тем более, что диффы шариковые)?
Это с какого времения стоковые диффы стали шариковые?! Или мы говорим не о MLST? А если точнее, то срезается шестерня главной пары.
все…куча статей на форуме изучина…остался заключительный перед выбором вопрос:
если я захочу(а я захочу)не быстро проехать по грязюке/лужице/мокрому снегу- кто победит? вопрос не в том чтоб залить машинку грязью по капот, а именно для кого данная операция пройдет БЕЗОПАСНЕЙ? или обе могут сломаться /сгореть или что там еще. Спасибо
все…куча статей на форуме изучина…остался заключительный перед выбором вопрос:
если я захочу(а я захочу)не быстро проехать по грязюке/лужице/мокрому снегу- кто победит? вопрос не в том чтоб залить машинку грязью по капот, а именно для кого данная операция пройдет БЕЗОПАСНЕЙ? или обе могут сломаться /сгореть или что там еще. Спасибо
Если по грязюке и песочку, наверно лучше MLST. Колеса больше, шестерни более защищены, двигатели и аппаратура расположены повыше. Расход акков конечно больше, Но и для той и для другой надо иметь дополнительные акки. Как правило, двух комплектов достаточно, чтобы “отвести душу”.