Аммо для Лося.
Резервуары предохраняют от пробоя. У самого подобные от ХотРасинг. Оч доволен. За пол года не текли. Аналоги без резервуаров у людей часто текут
А можно ссылку или фото? Где покупали?
А можно ссылку? И зачем это необходимо? Штатные вроде тоже неплохо справляются. По крайней мере пока 😃
Штатные загудят и погибнут. Одна за другой. Вы станете постоянным клиентом Тойхобби, и скупите у Равиля весь комплект шестеренок для замены в сервах. Шестерни продаются комплектом, летит только одна. У вас будет оччень много маленьких шестеренок. Потом вы узнаете, что на Лосенка ставят 81-е сервы от Хайтек. Не верте. Ставится либо не Хайтэк, либо 81 с другим сервосэйвером. И под него надо пилить раму.
Под те сервы, которые нашли мы, и которые здесь, в Москве, продаются, тоже надо раму доработать надфилем, но чуть-чуть, минут на пятнадцать работы.
Сервы маленькие, быстрые, и недорогие. Но здесь я ссылку на них не дам. Пишите в личку.
Наличие хоботка в амортизаторах еще никогда не гарантировало отсутствие или присутствие течи.
Вот блин. Несколько раз съездишь на гонки, и начинаешь понимать, какой бред иногда пишут на форуме. Ну ладно, отвлекся.
Повторяю свою мудрую мысль, аммортизаторы совсем небольшие, наличие или отсутствие хоботка ни на что не влияет, но хотите - ставте, хотите - нет, дело хозяйское.
Еще я разочаровался в алюминевой трапеции и в верхних алюминивых регулируемых рычагах, похоже, при ударах регулировочный винт перескакивает по резьбе. Что-то крайне редко находится что-то, что нужно поменять на алюминий. Пока рулит пластик, как начинаешь алюминий прикручивать, так проблемы начинаются…
Но можно и поступить по другому. С синеньким анодированным алюминевым карданчиком на гонках у аппонентов не останется даже шанса. 😜
Штатные загудят и погибнут. Одна за другой. Вы станете постоянным клиентом Тойхобби, и скупите у Равиля весь комплект шестеренок для замены в сервах. Шестерни продаются комплектом, летит только одна. У вас будет оччень много маленьких шестеренок. Потом вы узнаете, что на Лосенка ставят 81-е сервы от Хайтек. Не верте. Ставится либо не Хайтэк, либо 81 с другим сервосэйвером. И под него надо пилить раму.
Под те сервы, которые нашли мы, и которые здесь, в Москве, продаются, тоже надо раму доработать надфилем, но чуть-чуть, минут на пятнадцать работы.
Сервы маленькие, быстрые, и недорогие. Но здесь я ссылку на них не дам. Пишите в личку.Наличие хоботка в амортизаторах еще никогда не гарантировало отсутствие или присутствие течи.
Вот блин. Несколько раз съездишь на гонки, и начинаешь понимать, какой бред иногда пишут на форуме. Ну ладно, отвлекся.
Повторяю свою мудрую мысль, аммортизаторы совсем небольшие, наличие или отсутствие хоботка ни на что не влияет, но хотите - ставте, хотите - нет, дело хозяйское.
Еще я разочаровался в алюминевой трапеции и в верхних алюминивых регулируемых рычагах, похоже, при ударах регулировочный винт перескакивает по резьбе. Что-то крайне редко находится что-то, что нужно поменять на алюминий. Пока рулит пластик, как начинаешь алюминий прикручивать, так проблемы начинаются…Но можно и поступить по другому. С синеньким анодированным алюминевым карданчиком на гонках у аппонентов не останется даже шанса. 😜
Большое спасибо за обстоятельный ответ. По поводу серв обязательно напишу, как только пойму нужны они мне или нет. По поводу аллюминия: действительно ли в Москве есть только два магазина, где хоть что-то есть? Или есть еще какие варианты (в Москве)?
Большое спасибо за обстоятельный ответ. По поводу серв обязательно напишу, как только пойму нужны они мне или нет. По поводу аллюминия: действительно ли в Москве есть только два магазина, где хоть что-то есть? Или есть еще какие варианты (в Москве)?
Судя по тому, что в этих магазинах появился алюминий в маленьких количествах, пропал и больше не появляется, он не сильно расходится и не нужен. После установки алюминия вдруг понимаешь, что вот они, люфты, прыгнули и побежали по всей машине 😃 . Нет, нужны только аммортизаторы, но и их надо доработать, надеть силиконовую трубочку длиной около 5мм на шток под поршень. Простая замена приведет к тому, что при прыжке, когда подвеска освободиться, заклинит рулевые тяги. Если в этот момент повернуть руль, то:
- Если серва крепкая, свернет сервосэйвер и слетит рулевая тяга.
- Если серва штатная, срежет в ней шестеренку.
Жаль что люди так вот спонтанно опускают мой пост )
Если я что-то говорю значит проверил на своем опыте. Придите какнибудь в Иксклуб и поговорите с хозияевами моделек у кого аморы с компенсаторами. От чего по-вашему идет течь? Как правило от того что давление при сжатии становится таковым что масло просто вытекает именно из за давлоения в момент срабатывания аммортов. Резервуар же как раз обюеспечивает то что лишнее давление скомпенсируется компенсатором. Ну и плюс в компенсаторе губка которая отлавливает пузырики воздуха.
Жаль что люди так вот спонтанно опускают мой пост )
Если я что-то говорю значит проверил на своем опыте. Придите какнибудь в Иксклуб и поговорите с хозияевами моделек у кого аморы с компенсаторами. От чего по-вашему идет течь? Как правило от того что давление при сжатии становится таковым что масло просто вытекает именно из за давлоения в момент срабатывания аммортов. Резервуар же как раз обюеспечивает то что лишнее давление скомпенсируется компенсатором. Ну и плюс в компенсаторе губка которая отлавливает пузырики воздуха.
Приходил не раз, смотрел, видел, участвовал. Пропустил два последних выходных. Вы всерьез хотите сказать, что за это время там появилось много хозяев Мини LST с аммортизаторами с хоботками? И я со всеми ними могу переговорить? Или вы имеете ввиду амортизаторы на десятки и восьмерки? Ну, там они, может, и нужны, у самого на Е-максе такие стоят, но на 18-ке то они зачем? Кстати, а если они такие нетекучие, так чего они при активной езде текут даже на восьмерках?
Да, еще. Я, если правильно понимаю, видел именно Вашу модель в Икс-клубе. Если так, то вы помните, как посоветовали мне ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить сервосэйверы из алюминия. Я поставил, понял, что это еще хуже, чем штатные, сегодня они были уволены. А рулевое управление, благодаря очень хорошим людям, было переделано совсем. Сэйверы не очень дорогие ☕ , валяются в коробке. Так что далеко не все, что проверено Вашим опытом, есть правильно.
А рулевое управление, благодаря очень хорошим людям, было переделано совсем.
можно точнее?
To Rex@: Хм. точно не знаю на счет того кого вы имели ввиду ) Но факт то что компенсаторы уменьшают риск протечки. А то что они текут на десятках после активной езды… Ну все может потечь… И если внимательно прочитать мой пост выше я писал именно о перегрузках при блольших прыжках, а не о монотонной но частой обработке кочек. Стандартные текут. С компенсторами пока что не текли. А про сейвер скажу что на лосе со стандартным сервосейвером невозможно ехать прямо. Я ставил на бывшего своего лося именно люминевый сейвер не из-за того что он красивый и металлический а из-за того что там стяжка регулируемая расположена ввгодно, позволяющая точнее настроить всё, ну и плюс сам он без люфтов почти получается. Если бы был такой пластиковый поставил бы его, но, к сожалению выбор в мсокве маленький. (Кстати скольжение полоинок сейвера пластиковых сильно хуже аналогичных алюминевых)
А что у вас после установки люминевых стало хуже… Вы уж простите но думаю просто надо настроить было подабающе. И если вы так сомневаетесь в моих словах и моих проверках, то надеюсь вы хоть не будете отрицать что еслибы не ненастроенное шасси и поломка, моя бывшая модель была одной из скажем так самых перспективных. К сожалению к тому времени ею уже обладал достаточно неопытный человек, который ничего положительного в нё не привнёс а скорее наоборот. Кстати, по его просьбе я снова реанимировал машинку и думаю скоро вы её увидете
To Rex@: Хм. точно не знаю на счет того кого вы имели ввиду ) Но факт то что компенсаторы уменьшают риск протечки. А то что они текут на десятках после активной езды… Ну все может потечь… И если внимательно прочитать мой пост выше я писал именно о перегрузках при блольших прыжках, а не о монотонной но частой обработке кочек. Стандартные текут. С компенсторами пока что не текли. А про сейвер скажу что на лосе со стандартным сервосейвером невозможно ехать прямо. Я ставил на бывшего своего лося именно люминевый сейвер не из-за того что он красивый и металлический а из-за того что там стяжка регулируемая расположена ввгодно, позволяющая точнее настроить всё, ну и плюс сам он без люфтов почти получается. Если бы был такой пластиковый поставил бы его, но, к сожалению выбор в мсокве маленький. (Кстати скольжение полоинок сейвера пластиковых сильно хуже аналогичных алюминевых)
А что у вас после установки люминевых стало хуже… Вы уж простите но думаю просто надо настроить было подабающе. И если вы так сомневаетесь в моих словах и моих проверках, то надеюсь вы хоть не будете отрицать что еслибы не ненастроенное шасси и поломка, моя бывшая модель была одной из скажем так самых перспективных. К сожалению к тому времени ею уже обладал достаточно неопытный человек, который ничего положительного в нё не привнёс а скорее наоборот. Кстати, по его просьбе я снова реанимировал машинку и думаю скоро вы её увидете
Упс. Значит, по порядку. От кого у вас алюминий? У меня был от 3Racing. Если посмотреть на пластиковые сервосэйверы, видно, что на скользящей V-образной плоскости есть бугорок, который входит в ласточкин хвост на ответной части. На алюминии его нет, и скольжение начинается практически сразу. После гонок весь алюминий был в пластиковой пыли. Настраивать подобающе не получилось, даже с зажатой пружиной сэйвер срабатывал на любой кочке. Стяжка там расположена, конечно, но при таком плече рычага и люфтах не много от нее толку. На жестких качалках, без сэйвера вообще, как у меня сейчас, без этой тяги не обойтись, и это единственное, что было полезно в том комплекте.
Про аммортизаторы. Все, спорить не буду. В любом случае они хороши. Кстати, пружины на алюминевых аммортизаторах очень жесткие, туда какие-нибудь пружины по-мягче подходят?
Вот и догожданный консенсус )
Пружины мы в итоге поставили стоковые. Они отлично подошли и повеска просто плюшевая. Стандартные только для прыжков. Сейвер не знаю чей, но ласточкин хвост там есть и проскальзывание регулируется легко натяжением болтов. Пыли была только в первый заезд, потом все притерлось.
ЗЫ еще с аммортизаторами какойто ахнутг с маслом. Я добился корректной работе только на вязкости в 80, хотя обычно помнитя заливал в другие амморты на разных асштабах ну максимум 30. Думаю что компенсаторы могут влиять сильно на это.
аморты просто супер.поставил такие.доволен.старые текли а эти КУ!!!