Проставки в аммо
Кто-нибудь делал проставки ВНУТРЬ амортизаторов на штоки (для уменьшения хода и занижения подвески)?
Я поставил силиконовые трубки, но они через какое-то время рвутся. Вот думаю, что вместо них можно использовать…
стопка металлических шайб, отрезок толстостенной пластиковой или металлической трубы.
стопка металлических шайб, отрезок толстостенной пластиковой или металлической трубы.
Шайбы… это штук 100 нужно… и вес грамм 100… и болтанка в масле 😃 Не пойдет в-общем.
Что касается труб и вообще, то хотелось бы конкретных советов - что именно использовалось и подходит!
Зачем для офф-роуда ограничивать ход амортизаторов? В любом более-менее уважающем себя шасси есть ограничители хода рычага.
Зачем для офф-роуда ограничивать ход амортизаторов?
Для понижения клиренса. На Саваже это можно сделать только так (не меняя рамы).
В любом более-менее уважающем себя шасси есть ограничители хода рычага.
Да? О как… а сцылку или картинку можно?
В рычаге дырка, в дырке сухарь с резьбой, под рычагом опорная площадка, куда упирается сухарь. Клиренс понижается установкой более мягких пружин, либо более коротких амортизаторов. Смысл сжимать пружину какой? От этого она становится жесткой и получаем заносы в поворотах.
Кто-нибудь делал проставки ВНУТРЬ амортизаторов на штоки (для уменьшения хода и занижения подвески)?
------Делал для уменьшения хода штока после переделки бабочек на прогрессивку(иначе ход становился слишком большим даже для триал монстра)
Я поставил силиконовые трубки, но они через какое-то время рвутся. Вот думаю, что вместо них можно использовать…
----- пластиковые втулки , а сверху мет. шайбу(или просто периодически заменять втулки)
Последнее время в раменках использовал пружины под поршнями вместо втулок - мне понравилось и излишний ход уменьшается и прогрессив на мелких неровностях очень помогает.
P.S. В таких проставках есть и еще пара плюсов:
- увеличивается расстояние между опорами штока, а следовательно уменьшается перекос штока при полностью разжатом аморте и полностью исчезает закусывание.
- Меньше износ.
- меньше шансов погнуть шток
В рычаге дырка, в дырке сухарь с резьбой, под рычагом опорная площадка, куда упирается сухарь. Клиренс понижается установкой более мягких пружин, либо более коротких амортизаторов. Смысл сжимать пружину какой? От этого она становится жесткой и получаем заносы в поворотах.
Я был бы признателен за конструктивные советы по существу.
Последнее время в раменках использовал пружины под поршнями вместо втулок - мне понравилось и излишний ход уменьшается и прогрессив на мелких неровностях очень помогает.
А какие именно пружины использовал? Откуда?
И вроде как пружина сжимается сильно… т.е. ход уменьшится совсем немного…
А какие именно пружины использовал? Откуда?
------Пружинка подбирается под амортер.
Должна легко одеваться на шток.
Не должна касаться стенок цилиндра
Жесткость не так важна, лучше купить подлиннее а потом откусывать равные кусочки. Именно длина важна. Только ВНИМАНИЕ! кончики следует обработать и подогнуть, чтобы крайние витки были на плоскости, перпендикулярной штоку
И вроде как пружина сжимается сильно… т.е. ход уменьшится совсем немного…
------В том то и приол. Пока внутренняя пружинка работает, она на мелких неровностях снимает часть жесткости с главной пружины. Потом, когда амортер сжимается дальше, внутренняя перестает работать, и жесткости основной пружины уже ничто не мешает.
Насколько, что уменьшается - это зависит от пружины. Сжимаете руками и смотрите сколько витков надо оставить.
У меня примерно так:
Жесткость - 1\4 от основной пружины.
Длина - 1\2 хода поршня в свободном состоянии, 1\5 когда витки сжаты
диаметр - 2 диаметра штока
Кто-нибудь делал проставки ВНУТРЬ амортизаторов на штоки (для уменьшения хода и занижения подвески)?
Бюджетным вариантом занижения подвески на авто 1:1 был вариант с укороченными и жесткими пружинами (либо обрезание болгаркой штатных), а амортизаторы я отдавал токарю для укорачивания штока…
Как вариант на саваже - обкусить штатные пружины на N витков и укоротить шток амортизатора на какое-то кол-во мм. (думаю, в районе сантиметра)…
Задам вопрос по-другому: проставки нужны для ограничения хода штока. Конкретно - чтобы шток выходил только на 2/3.
Давайте от этого будет отталкиваться.
Задам вопрос по-другому: проставки нужны для ограничения хода штока. Конкретно - чтобы шток выходил только на 2/3.
Давайте от этого будет отталкиваться.
Вариантов на самом деле масса. 😉
Можно даже укоротить сам корпус амортизатора, укоротить шток и укоротить пружины.
Это будет самым правильным.
А проставки мне кажутся неверным путем…