Проставки в аммо
Кто-нибудь делал проставки ВНУТРЬ амортизаторов на штоки (для уменьшения хода и занижения подвески)?
------Делал для уменьшения хода штока после переделки бабочек на прогрессивку(иначе ход становился слишком большим даже для триал монстра)
Я поставил силиконовые трубки, но они через какое-то время рвутся. Вот думаю, что вместо них можно использовать…
----- пластиковые втулки , а сверху мет. шайбу(или просто периодически заменять втулки)
Последнее время в раменках использовал пружины под поршнями вместо втулок - мне понравилось и излишний ход уменьшается и прогрессив на мелких неровностях очень помогает.
P.S. В таких проставках есть и еще пара плюсов:
- увеличивается расстояние между опорами штока, а следовательно уменьшается перекос штока при полностью разжатом аморте и полностью исчезает закусывание.
- Меньше износ.
- меньше шансов погнуть шток
В рычаге дырка, в дырке сухарь с резьбой, под рычагом опорная площадка, куда упирается сухарь. Клиренс понижается установкой более мягких пружин, либо более коротких амортизаторов. Смысл сжимать пружину какой? От этого она становится жесткой и получаем заносы в поворотах.
Я был бы признателен за конструктивные советы по существу.
Последнее время в раменках использовал пружины под поршнями вместо втулок - мне понравилось и излишний ход уменьшается и прогрессив на мелких неровностях очень помогает.
А какие именно пружины использовал? Откуда?
И вроде как пружина сжимается сильно… т.е. ход уменьшится совсем немного…
А какие именно пружины использовал? Откуда?
------Пружинка подбирается под амортер.
Должна легко одеваться на шток.
Не должна касаться стенок цилиндра
Жесткость не так важна, лучше купить подлиннее а потом откусывать равные кусочки. Именно длина важна. Только ВНИМАНИЕ! кончики следует обработать и подогнуть, чтобы крайние витки были на плоскости, перпендикулярной штоку
И вроде как пружина сжимается сильно… т.е. ход уменьшится совсем немного…
------В том то и приол. Пока внутренняя пружинка работает, она на мелких неровностях снимает часть жесткости с главной пружины. Потом, когда амортер сжимается дальше, внутренняя перестает работать, и жесткости основной пружины уже ничто не мешает.
Насколько, что уменьшается - это зависит от пружины. Сжимаете руками и смотрите сколько витков надо оставить.
У меня примерно так:
Жесткость - 1\4 от основной пружины.
Длина - 1\2 хода поршня в свободном состоянии, 1\5 когда витки сжаты
диаметр - 2 диаметра штока
Кто-нибудь делал проставки ВНУТРЬ амортизаторов на штоки (для уменьшения хода и занижения подвески)?
Бюджетным вариантом занижения подвески на авто 1:1 был вариант с укороченными и жесткими пружинами (либо обрезание болгаркой штатных), а амортизаторы я отдавал токарю для укорачивания штока…
Как вариант на саваже - обкусить штатные пружины на N витков и укоротить шток амортизатора на какое-то кол-во мм. (думаю, в районе сантиметра)…
Задам вопрос по-другому: проставки нужны для ограничения хода штока. Конкретно - чтобы шток выходил только на 2/3.
Давайте от этого будет отталкиваться.
Задам вопрос по-другому: проставки нужны для ограничения хода штока. Конкретно - чтобы шток выходил только на 2/3.
Давайте от этого будет отталкиваться.
Вариантов на самом деле масса. 😉
Можно даже укоротить сам корпус амортизатора, укоротить шток и укоротить пружины.
Это будет самым правильным.
А проставки мне кажутся неверным путем…