Шариковые дифы для миниЛося. Зачем они?

PavelK

Господа, давайте не будем придираться к словам. Я прекрасно знаю, что такое тюнинг, особенно в прямом переводе с английского. Просто я стараюсь излагаться более общепринитыми фразами. Вот и все. 😃

P.s. Тема вообще-то про шариковые дифы. А мы тут русско-английский разговорник развели какой-то. 😁

BiggyPop

Тут не разговорник, а вообще полный бред получается! Это значет, что покупка более совершенных деталей, это не тюнинг? А что это тогда? Ну нет у меня возможности и времени сделать самому алюминеевые/настраемые амортизаторы! Ну нет! И я их покупаю. Я разве не усовершенствоваю свою машинку? Я купил именно то, что хотел, чего мне не хватало! Понятно, что существуют люди, которые просто приходят в магазин и сразу скупают весь тюнинг, чисто ради понта, но это не значет, что именно покупая запчасти, а не изготавляя их своими руками, это всегда только понт!

А почему Вы выбрали именно LST для триала??? Вот уж совсем не триаловая машина!!! взяли бы лучше Мини Монстра в Пилотаже, вот что могло бы получиться…
Или вот тоже хороший пример…

Serg_Bond

А почему Вы выбрали именно LST для триала??? Вот уж совсем не триаловая машина!!! взяли бы лучше Мини Монстра в Пилотаже, вот что могло бы получиться…
Или вот тоже хороший пример…

Какой триал с таким клиренсом под мостами.
Какой триал когда серва упрется в первое же препятствие.

PavelK

Как раз эти примеры смотрел на днях. 😃 Я бы не сказал, что выбирал авто именно для триала. Просто хотелось иметь возможность триала. А Пилотожевский Монстр мне не нравится тем, что он сделан по принципу “сделай все запчасти и тюнинги сам на фрезерном/токарном станке”. А для Лося хоть запчасти есть всякие разные.

P.s. Давайте больше к слову “тюнинг” придираться не будем. Пусть каждый трактует его для себя по своему 😃

P.p.s. Я так понимаю у МиниЛося независимая подвеска? А машины на фото выше - “зависимая”? Почему для триала всегда используют именно такую подвеску?
Или я что-то путаю?

Mucha_cho

В триале обчно используют зависимую подвеску с залочеными дифами. У мини ЛСТ подвеска независимая и 3 дифа. Для триала МИНИМУМ надо блокировать центральный диф вот такой вот штуковиной killerhobbies.com/…/hot-racing-aluminum-center-loc…
(у меня кстати есть такая если надо 😉 ) а задний и передний можно просто замазать густой смазкой при этом максимально загерметизировав корпуса дифоф. Но на мой взгляд у ЛСТ проблема то не в дифах и подвеске (подвеска хорошая а дифы можно подстроить под себя) а в передаточном соотношении. Машинка довольно скоростная, и надо придумывать какой-то редуктор. Ибо стандартными шестернями триальную машинку не получить.

Serg_Bond
BiggyPop:

О Боже Мой!!! Что же это я действительно???..
Так Вас больше устроит???
И поверте мне, ничего никуда не упирается…

Да чего же мне Вам на слово то верить, если Вы машинки чужие показываете? Покажите свою, сделанную своими руками, тогда и поговорим.
Предметный разговор получается тогда, когда сделаешь, поездишь, исправишь недостатки и еще раз исправишь недостатки.
Вот тогда……….

А так, в руках модель не держали, а советы даете.

А что и куда упирается я по фото вижу, потому, что сам сделал такую.

😅

P.p.s. Я так понимаю у МиниЛося независимая подвеска? А машины на фото выше - “зависимая”? Почему для триала всегда используют именно такую подвеску?
Или я что-то путаю?

А вот посмотрите сами на фото.
Разные конструкции дают разные преимущества и недостатки.

fear

черт его знает.лично я поставил просто так!!!

черт его знает.лично я поставил просто так!!!

PavelK
fear:

черт его знает.лично я поставил просто так!!!

А где покупали?