Аппа Traxxas TQ 2.4 газ от себя

PaYAlnik

Из камасутры на колымагу:

Throttle reversing procedure:
Note: Throttle reversing is often times unnecessary on electric
models, as issues with the throttle can usually be solved by
reprogramming the speed control and/or verifying that the motor
is wired correctly. Before attempting to reverse the throttle channel
using the procedure below, you should first recalibrate the speed
control. Refer to “Adjusting the Electronic Speed Control” on page 16.

  1. Press and hold the SET button on the transmitter for two seconds.
    The status LED will flash green.
  2. Move and hold the throttle trigger to the full forward or full brake
    position (it does not matter which position you choose).
  3. While holding the throttle trigger in position, press the SET button
    to reverse the channel.
  4. The channel is now reversed. Recalibrate the speed control and
    then confirm correct servo operation before running your model

Калибровку регулятора уже делали?

TrophyMan
PaYAlnik:

Калибровку регулятора уже делали?

у 1060 же вроде только автокалибровка при включении

vooov
TrophyMan:

у 1060 же вроде только автокалибровка при включении

пищит двигом 2 раза и если аппа включена и в нейтрали газ (про руль не пробовал), то пищит в третий раз. Калибровка это или тест - не знаю.

TrophyMan
vooov:

а это разве отразится на аппе? В смысле после этого газ станет курок на себя?

Смена проводов меняет направление вращения мотора, у щеточных это без проблем, иногда только бывает так, что вперед-назад разные скорости (вот тогда нужно с аппой и регулем возиться)

vooov
PaYAlnik:

Из камасутры на колымагу:

Калибровку регулятора уже делали?

благодарю, похоже это оно, не там смотрел.

Про калибровку квикрана 1060 ничего не нашел, ни на хоббивинге, ни в гугле.

TrophyMan:

Смена проводов меняет направление вращения мотора, у щеточных это без проблем, иногда только бывает так, что вперед-назад разные скорости (вот тогда нужно с аппой и регулем возиться)

тут 50% вроде на backward у регуля, не по крайней мере со снятым мотором сразу понятно когда двиг вперед крутит. Явно сильнее, ну и тормоз есть.

PaYAlnik
TrophyMan:

иногда

Отнюдь не “иногда” - все мне известные регули для “быстрых” под коллекторный мотор имеют урезанный до 50…60% максимальный ход на реверсе, плюс задний ход определяется тем направлением, на котором тормоз срабатывает. В самом регуле в плечах H-моста, отвечающих за задний ход, тупо меньше транзисторов стоит (2 против 3-х вперед или 1 против 2-х).
В регулях для краулеров/танков плечи симметричные, поэтому там выделенного направления может не быть, особенно если тормоз выключен или вообще отсутствует.

TrophyMan
PaYAlnik:

все мне известные регули для “быстрых” под коллекторный мотор имеют урезанный до 50…60% максимальный ход на реверсе

Так регуль имеет урезанный ход на реверсе или мотор?
Если меняешь провода на моторе - регуль никак не трогается.

vooov
PaYAlnik:

…плюс задний ход определяется тем направлением, на котором тормоз срабатывает.

Думаю имелось ввиду: тормоз НЕ срабатывает. 😃

PaYAlnik

Э-э-э, в норме тормоз должен срабатывать от первого отжатия курка, от второго - включаться задний ход.

vooov
PaYAlnik:

Э-э-э, в норме тормоз должен срабатывать от первого отжатия курка, от второго - включаться задний ход.

Да верно. Но если в контексте Quicrun 1060 говорить, то у него нет тормоза не реверсе. Так и можно определить заднюю скорость.

vooov
PaYAlnik:

Ещё раз спасибо, проделал, всё ок! Теперь газ/тормоз и назад на месте.
…надо было 3 вечера гуглить и не увидеть этого в мануале под носом))

TrophyMan:

у 1060 же вроде только автокалибровка при включении

Видимо да, после реверса аппы, потерялся ноль - при возврате с тормоза, медленно вперед работал двиг.
Вкл/выкл регулятора решил вопрос, ноль откалибровался.