Аппа Traxxas TQ 2.4 газ от себя

PaYAlnik
TrophyMan:

иногда

Отнюдь не “иногда” - все мне известные регули для “быстрых” под коллекторный мотор имеют урезанный до 50…60% максимальный ход на реверсе, плюс задний ход определяется тем направлением, на котором тормоз срабатывает. В самом регуле в плечах H-моста, отвечающих за задний ход, тупо меньше транзисторов стоит (2 против 3-х вперед или 1 против 2-х).
В регулях для краулеров/танков плечи симметричные, поэтому там выделенного направления может не быть, особенно если тормоз выключен или вообще отсутствует.

TrophyMan
PaYAlnik:

все мне известные регули для “быстрых” под коллекторный мотор имеют урезанный до 50…60% максимальный ход на реверсе

Так регуль имеет урезанный ход на реверсе или мотор?
Если меняешь провода на моторе - регуль никак не трогается.

vooov
PaYAlnik:

…плюс задний ход определяется тем направлением, на котором тормоз срабатывает.

Думаю имелось ввиду: тормоз НЕ срабатывает. 😃

PaYAlnik

Э-э-э, в норме тормоз должен срабатывать от первого отжатия курка, от второго - включаться задний ход.

vooov
PaYAlnik:

Э-э-э, в норме тормоз должен срабатывать от первого отжатия курка, от второго - включаться задний ход.

Да верно. Но если в контексте Quicrun 1060 говорить, то у него нет тормоза не реверсе. Так и можно определить заднюю скорость.

vooov
PaYAlnik:

Ещё раз спасибо, проделал, всё ок! Теперь газ/тормоз и назад на месте.
…надо было 3 вечера гуглить и не увидеть этого в мануале под носом))

TrophyMan:

у 1060 же вроде только автокалибровка при включении

Видимо да, после реверса аппы, потерялся ноль - при возврате с тормоза, медленно вперед работал двиг.
Вкл/выкл регулятора решил вопрос, ноль откалибровался.