Непонятные звуки
скорее всего срубило шестеренку в диффе
А из-за чего чаще вего ломается дифф ❓
У меня за всю историю ломанулся лишь один и произошло это по неопытности - решил что слиппер зря придумали, мощность на нем пропадает, да и затянул его напрочь. Мини инферна проездила месяц (движок Xspeed и 8 силовых банок 1100) и потом появился зловещий хруст - начала стираться боковая шестеренка дифа. То ли это произошло по вине разбившегося подшипника, толи шестерня подтерлась и потом его разбила.
В общем чаще всего диф ломается из-за перегрузок. На этот случай и нужен слиппер.
Ясно, а от удара дифф ломается?
Потому что у слипера настройка ещё зоводская как в инструкции между4и5мм
Если взять диф и ударить по нему молотком, то конечно, но когда настройка слиппера после завода не изменена, то ломанутся от прыжков и падений он не должен, если конечно машина не проездила столько, что он уже весь стерся.
Вы если проблема не прошла сделайте так - прочно прижмите машину к столу, не давая прокручиваться колесам, дайте газ и посмотрите какой кардан у вас все равно прокручивается (это если проблема именно в дифе) тогда вы точно будете знать что у вас сломан диф и какой. А если на карданы вращение не передано и слышен тот же скрежет, то это скорее всего проблема в установке двигателя.
Мотор стоит вроде верно, даже когда машинку держиш в руках в висячем положении и даёш газ все крутится оотлично!
Но на полу она начинает дёргаться на месте,а хрустит кода просто рукой катиш.
Несколько причин из-за которой могут возникнуть подобные проблемы:
Плохой контакт где-то в разъемах или элементы питания не способны выдать необходимый ток.
Двигатель сгорел и просто напросто коротит всю цепь. Без нагрузки не сгоревшие витки обмотки могут вращать колеса на весу. Видео этих двух проблем .
Поломан элемент трансмиссии (раскрошен дифференциал, где-то что-то трется, сломан подшипник по причине катания по воде). Лечится перебором машины.
Что бы установить в двигателе дело или где-то дальше не снимая его надо открутить винт прижимаюжий шестеренку к валу и покатать машину - должна ездить легко если проблема в двигателе , а если дальше, то картина не изменится.
Несколько причин из-за которой могут возникнуть подобные проблемы:
Плохой контакт где-то в разъемах или элементы питания не способны выдать необходимый ток.
Двигатель сгорел и просто напросто коротит всю цепь. Без нагрузки не сгоревшие витки обмотки могут вращать колеса на весу. Видео этих двух проблем .
Поломан элемент трансмиссии (раскрошен дифференциал, где-то что-то трется, сломан подшипник по причине катания по воде). Лечится перебором машины.
Что бы установить в двигателе дело или где-то дальше не снимая его надо открутить винт прижимаюжий шестеренку к валу и покатать машину - должна ездить легко если проблема в двигателе , а если дальше, то картина не изменится.
Ладно, буду разбиратся