Mini LST

RexA
Aptem:

Купил я лося сегодня. Насчет дифа спросил у продавца, говорит покатайся пока так потом придешь и купишь. Акумов не было у них. Зарядку предложили за 600р которая 1час заряжает.
Завтра пойду пробовать на лице, пока только дома на дохлом акуме пробовал.
А почем Venom 1200? И на сколько его хватит по времени?

Забей на все эти Venomы, нормально работают только родные лосевые акки, либо полимеры. Родные бывают синие или белые, работают одинаково хорошо. Хватает минут на 10-15, это плата за вес и два мотора. А вообще, приезжай на тренировки и соревнования в “Пилот”, там много и покажут и расскажут.

maxemilian
RexA:

Забей на все эти Venomы, нормально работают только родные лосевые акки, либо полимеры. Родные бывают синие или белые, работают одинаково хорошо. Хватает минут на 10-15, это плата за вес и два мотора. А вообще, приезжай на тренировки и соревнования в “Пилот”, там много и покажут и расскажут.

парадокс, но белые работают хуже (не сильно, но факт), чем синие. я не единственный, кто это заметил. чем объяснить - незнаю

RexA
maxemilian:

парадокс, но белые работают хуже (не сильно, но факт), чем синие. я не единственный, кто это заметил. чем объяснить - незнаю

Я бы даже сказал так, хорошо работает только тот, что шел в комплекте, а он синий, остальные хуже, с разной степенью этого хуже.

Aptem

Хотел ещё спросить. Вот я его достал из коробки, зарядил акум. С настройками шасси нужно что-то делать? С пультом вроде разобрался. Я так понял амортизаторы регулируются проставками. И ещё, можно на мини лося воткнуть какую нибудь шоссейную резину? Если можно ссылку.

RexA
Aptem:

Хотел ещё спросить. Вот я его достал из коробки, зарядил акум. С настройками шасси нужно что-то делать? С пультом вроде разобрался. Я так понял амортизаторы регулируются проставками. И ещё, можно на мини лося воткнуть какую нибудь шоссейную резину? Если можно ссылку.

Там много чего можно спрашивать. Поиском поищи, много чего о нем рассказали. Резины на него не так много. На улице пойдет штатная, на ковре нужна менее зубастая, но не пупырышками. В тойхобби была. а диски надо сплошные, родные крайне быстро колются. Когда разберешься, зачем ты его купил, решишь что будешь делать - если будешь ездить на трассы - его надо максимально принижать, менять аммортизаторы и т.д. Дома он надоест быстро. Во дворе - тогда ничего у него настраивать не нужно, он и так настроен для дворовых покатушек, только стакан заднего кардана надо защитить от песка и все. Ну и аппаратуру от воды - это сложнее.

Парашютёнок

Мне на Новый год достался мини лось!
Класная машинка. Когда кактался в мороз, уронил и разбил переднюю подвеску. Еле еле запчасти купили. Машина пуля! 😃

fear

акумы в xmodels хорошие. если их перепоять. а насчет дисков сказать ничего немогу.креплений невидно!

ZIPPO

Я поставил,мне понравилось,они влезли,я даже погонял,в них динамика лучше и скорость тже,при этом акк я растянул надолго…

Aptem

Подскажите где можно срочно купить ведомую шестерню на 54 зуба? В Той хобби и X-Models нету!
Может у кого завалялась, или есть лишняя…

Serg_Bond
Aptem:

Подскажите где можно срочно купить ведомую шестерню на 54 зуба? В Той хобби и X-Models нету!
Может у кого завалялась, или есть лишняя…

Я ставил от Mini-T, может они есть.

Aptem

Нету у них. Вчера там был. Привезут только в марте.

maxemilian

не совсем понял, как програмировать регулятор на мини лст (штатный) и что это дает?

RexA
maxemilian:

не совсем понял, как програмировать регулятор на мини лст (штатный) и что это дает?

там немного странная ситуация. Дело в том, что стандартный регулятор имеет три положения, которые никак не отображаются визуально. Переключаются они длительным нажатием клавиши (около десяти минут) первый - стандарт, второй - режим “гонки”, отключается задний ход, включается режим защиты от переполюсовки сервы, и при полном утапливании курка вся энергия с батареи (кратковременно приемник получает сигнал “сервы в 0” и приемник и сервы на момент разгона отключаются) отдается на моторы в соотношении 50:70 - ведомый:ведущий. Третий режим похож на второй, но включает в себя своеобразную защиту от перегрузки дифференциалов. Если моторы не вышли в течении двух секунд на заданное количество оборотов, регулятор снижает интенсивность разгона сам, снижая таким образом нагрузку на дифференциалы. Но проверить это не удалось, так как Михаил, выступавший как Главный Эксперт в данном мероприятии, не знал о том, что переключение режимов происходит при отключенном питании и спалил регулятор перед началом экспериментов. Кстати, горит стандартный регулятор хорошо, по взрослому, с дымом и криками Михаила “я случайно” 😃

REfreshER

Я тоже где-то об этом читал.
Я хочу добавить что 2-ой режим достаточно опасный для зимних покатушек.
Дело в том что зимой сухой воздух, насыщенный кислородом, и поэтому когда режим “интенсивного ускорения с отключением серв и приемника” отключается, может произойти взрыв, так как разогнанный для отдачи тока аккумулятор отключается, а ток продолжает вырабатываться и происходит перегрузка фетов в регуляторе. Так что зимой старайтесь не снижать скорость вообще даже в зале.

Да и главное, те у кого спектрум получают еще бонусных 2 режима, о которых я, к сожалению незнаю.

RexA
REfreshER:

Да и главное, те у кого спектрум получают еще бонусных 2 режима, о которых я, к сожалению незнаю.

Да, со спектрумом появляются эти два режима, о них достаточно подробно написано на one18, в ветке LST, доступной только после регистрации. Зря ты здесь поднял этот вопрос, но раз уж начал, все равно народ узнает… Первый режим позволяет кратковременно дать помеху в диапазоне 27 или 40 МГц, длительность около 999 мксекунд, АМ или FM - без разницы. Второй - появляется возможность управлять антенной в жестком корпусе с принудительным механическим изгибом, ну та, которую видели в Раменках, она позволяет обойтись без услуг маршалов. Но эти режимы достаточно “хулиганские” и во время гонки ими лучше не пользоваться 😃

GROZZY
RexA:

Да, со спектрумом появляются эти два режима, …

И где ты такую траву берешь…

RexA
GROZZY:

И где ты такую траву берешь…

Мы на тренировке к этому маленькому блоку питания подключили, по недосмотру, два тритона и айс, 1.6, 2 и 2 А. одновременно. Он нагрелся конкректно, вонял, но не сгорел. Так что это не трава, уважаемый…

REfreshER

Я подключал 2.5 ампера а не 2. Запах был конкретный.