Машинка для триала.
Вот мучаюсь вопросом, стоит ли пытаться сделать из MLST триальную машинку. Или же все-таки для этого нужна зависимая подвеска, как на Пилотажевской Ниве? Смотрел видео как из Нивы с помощью удлинения тяг, рычагов и т.д. делают действительно всепроходимых монстров. Может действительно MLST не подходит для полноценного триала? Как думаете?
P.s. Подобный вопрос уже как-то упоминал, но конкретный предложений так и не услышал…
Если под триалом мы с вами понимаем одно и тоже, а именно:
- Триал – преодоление различного рода препятствий.
- В зависимости от рода преодоления препятствий триал делится на: природный и искусственный (рукотворный).
Тогда можно рассуждать так:
Успешное взятие препятствий моделями зависит от масштаба модели и размера препятствий.
При природном триале очень трудно подобрать трассу под свою модель, поэтому лучше поговорим о рукотворных препятствиях.
Вот теперь можно попробовать ответить на Ваш вопрос ” стоит ли пытаться сделать из MLST триальную машинку?”.
Она уже триальная. Все дело в размере препятствий. Если Вы посмотрели видео с подушками, то заметили, что там, где MLST переворачивается, Нива из за своей увеличенной базы чувствует себя уверенно. Но стоит угол препятствия уменьшить, и они сравняются по проходимости.
Отсюда вывод:
Если Вам просто нравиться наблюдать, как ваша модель берет препятствия, делайте для нее реальную по масштабам трассу.
Если Вы хотите соревноваться с кем-либо:
Модели должны быть одинакового масштаба и конструкции.
Так мне кажется.
Если под триалом мы с вами понимаем одно и тоже, а именно:
- Триал – преодоление различного рода препятствий.
- В зависимости от рода преодоления препятствий триал делится на: природный и искусственный (рукотворный).
Под триалом, мы с вами, понимаем действительно одно и тоже. Единственное различие в том, что я бы не стал делить триал на природный и искусственный (по крайней мере для себя). Т.к. дома - искусственный, на улице - природный. Просто мне кажется что ходы подвески и клиренс у MLST подходит только для подушек дома. А для чего-то более серьезного они слишком малы. На первом же препятствии он (Лось) сядет на брюхо. А это уже не триал.
Повторяю еще раз свою мысль: не думаю, что независимая подвеска подходит для триала. Триальные машинки масштаба 1:1 по-мойму все с зависимой. Например УАЗик. Вообще, независимую подвеску сделали исключительно для комфорта пассажиров, как мне кажется, что настоящим внедорожникам совсем никчему. 😃
Полный бред!!! Какое то видео с подушками, хоть я его и видел, но какой там угол уравнивать??? Mini LST уже машинка для триала??? Бред! Конструкция, вес, резина… Всё не то! Ищите препятствия, соответствующие рамерам машинки??? Я видел доведённую Ниву, которая совершенно спокойно чувствовала себя в диком горном серпантине, шастала по грязевым полям, изъежанных ЗИЛ-ами, ЗАЗ-ами, у которых кстати колёса полностью погружались в грязь, и преодолевала препятствия под таким углом, что у неё наверное колёса должны были быть измазанными клеем!
В общем, если нужна машинка СУГУБО для триала, то это ТОЛЬКО Мини Монстр, но никак не Mini LST!!!
Полный бред!!! Какое то видео с подушками, хоть я его и видел, но какой там угол уравнивать??? Mini LST уже машинка для триала??? Бред! Конструкция, вес, резина… Всё не то! Ищите препятствия, соответствующие рамерам машинки??? Я видел доведённую Ниву, которая совершенно спокойно чувствовала себя в диком горном серпантине, шастала по грязевым полям, изъежанных ЗИЛ-ами, ЗАЗ-ами, у которых кстати колёса полностью погружались в грязь, и преодолевала препятствия под таким углом, что у неё наверное колёса должны были быть измазанными клеем!
В общем, если нужна машинка СУГУБО для триала, то это ТОЛЬКО Мини Монстр, но никак не Mini LST!!!
Может для вас это и бред. Вы видимо очень опытный моделист.
Но, я так рассуждаю, постоянно сравнивая три имеющиеся у меня модели. Меняю настройки, изменяю некоторые элементы конструкции. И на основе этого делаю выводы.
Может для вас это и бред. Вы видимо очень опытный моделист.
Но, я так рассуждаю, постоянно сравнивая три имеющиеся у меня модели. Меняю настройки, изменяю некоторые элементы конструкции. И на основе этого делаю выводы.
Причем, три самых культовых машинки в этом масштабе. 😃
О Боже Мой! У меня Micro Street Forece, RC18T и были Mini Quake и Мини Монстр! И я тоже постоянно заморачиваюсь и переделываю их под себя, НО! Вы когда-нибудь триалом занимались???
На кой чёрт машине для триала вес в 1 кг и два мотора!?!?!?
Да даже если соседнии темы посмотреть, M-LST вообще какой то Чудо-Машиной предстаёт! И самый-самый монстр, и в классе Stadium Track победитель, чуть ли даже не в Carpet Racer, и для триала пригоден! Вот только чудес к сожалению не бывает, там где и так всё очевидно!
Господа! Давайте не будем ругаться. Посмотрите этот сайт, особенно форумы. И вы четко будете понимать что Вам нужно для триала. Больше у Вас не будут возникать вопросы по поводу того, какая машина подойдет.
Через пару недель я закончу свою триальную машину. И будет мне праздник.
Наслаждайтесь!!!
www.rccrawler.com
Вы когда-нибудь триалом занимались???
Занимался, занимаюсь и буду заниматься. Мне это интересно.
На кой чёрт машине для триала вес в 1 кг и два мотора!?!?!?
Ну спросите разработчиков вот этой модели, зачем вес почти 1,5 кг.
Да даже если соседнии темы посмотреть, M-LST вообще какой то Чудо-Машиной предстаёт! И самый-самый монстр, и в классе Stadium Track победитель, чуть ли даже не в Carpet Racer, и для триала пригоден! Вот только чудес к сожалению не бывает, там где и так всё очевидно!
Т.е. у Вас этой модельки нет?
Мне интересно обсуждать эту тему с владельцами моделек, а не чисто теоретически.
Под триалом, мы с вами, понимаем действительно одно и тоже. Единственное различие в том, что я бы не стал делить триал на природный и искусственный (по крайней мере для себя). Т.к. дома - искусственный, на улице - природный. Просто мне кажется что ходы подвески и клиренс у MLST подходит только для подушек дома. А для чего-то более серьезного они слишком малы. На первом же препятствии он (Лось) сядет на брюхо. А это уже не триал.
А я специально разделил на природный и рукотворный.
Дело в том, что на природе Вы часто будете сталкиваться с непреодолимыми препятствиями (например, слишком крутой подъем). И это мало интересно.
А вот построить, например, на даче, трассу трудную, но проходимую, и оттачивать на ней свое мастерство, интересно.
Повторяю еще раз свою мысль: не думаю, что независимая подвеска подходит для триала. Триальные машинки масштаба 1:1 по-мойму все с зависимой. Например УАЗик. Вообще, независимую подвеску сделали исключительно для комфорта пассажиров, как мне кажется, что настоящим внедорожникам совсем никчему. 😃
Еще раз подчеркну. Для модели определенного масштаба, нужна и трасса с заданной проходимостью.
Если Вы захотите преодолевать горные уступы, Вам нужна другая модель.
Да мы и не ругаемся, мы просто спорим в пустую, НО! На этом сайте нет НИОДНОЙ машины, хоть отдалённо напоминающей M-LST, а вот общая концепцая с Мини Монстром представленна в каждой! Я просто такие примеры привожу, если мне не верят, то вот убедитесь на опыте других… Да нет же непреодолимых препядствий!!! Это вообще не зависет от масштаба модели! Именно поэтому все над ними и бьются, и делают из них машины, перед которыми нет никаких преград для преодоления!!!
Короче, всё мне надоело, M-LST - монстр, Нива Пилотаж - триал. Так оно есть, было и будет всегда!
Короче, всё мне надоело, M-LST - монстр, Нива Пилотаж - триал. Так оно есть, было и будет всегда!
Хоть и не очень хочется 😃 (т.к. у меня MLST), но вынужден согласиться…
Кстати, ваша, уважаемый Serg_Bond, фотка это очень хорошо доказывает:
Надо будет прикупить еще и Монстра 😃