Duratrax Vendetta | LRP Shark
Насчет мебели дома согласен - даже на стоке не “урулить” - все равно либо диван либо стул 😃
Я вот о влагозащите думаю+б\к (пока простенький какой, типа пилотажа 😊 ) - очень хочется на утоптанном снегу ее попробовать.
Еще есть мысль попробовать поставить задние колеса пошире типа как на аналогичной трагги. Только вот с трагги никого нет 😦
Защита хорошая и так - кузов плотно прилегает и даже после осенних покатушек под дождем все чистенько было! На зиму можно заклеить вентиляцонное отверстие сзади кузова - ни капли не будет,если только конденсат!
На счет задних колес сомневаюсь - что это даст? Межосевого дифера нет и если уж ставить колеса от трагги то все четыре!
как так нету диффа это в ведетте и шарке ???
про колёса
возмите адаптер да 12 мм и ставте колёса от 10ок там уж выбора достаточно 😃 😃 😃
как так нету диффа это в ведетте и шарке ???
В обеих тележках только 2 дифа. Как и в РС18.
Может путаете с Инферноой?!
про колёса
возмите адаптер да 12 мм и ставте колёса от 10ок там уж выбора достаточно 😃 😃 😃
На счет Вендетты не знаю,но в Шарке по умолчанию идут 12мм шестигранники! Думаю в Вендетте тоже.
❓ Кстати может кто знает где у нас(в России) можно приобрести тюнинг и з/ч на Шарк/Вендетту ❓
В обеих тележках только 2 дифа. Как и в РС18.
Может путаете с Инферноой?!На счет Вендетты не знаю,но в Шарке по умолчанию идут 12мм шестигранники! Думаю в Вендетте тоже.
❓ Кстати может кто знает где у нас(в России) можно приобрести тюнинг и з/ч на Шарк/Вендетту ❓
XModels (не реклама). Только сейчас у них пусто. Говорят заказали - едет.
У Димуы Молышки есть запчасти ! Немного но есть .
Коллеги,
а никто не озадачивался установкой нештатных дисков?
Везде пишут “… бери шоссейные 1/10 и будет тебе счастье…”. Все конечно хорошо, только у них тоже диаметры, ширины и крепления разные.
Может ктот пытался подобрать приличные диски - поделитесь опытом. Очень хочется поставить симпатичные “спицованные” диски вместо штатных.
Всё подходит , спокойно можно ставить десяточные колёса даже небояться ! 😁
Всё подходит , спокойно можно ставить десяточные колёса даже небояться ! 😁
Присоединяюсь. Сегодня поставил от 10.
После установки больших колес, как мотор?
Надо ли менять передаточное соотношение?
И еще, при максимальном повороте колес не цепляются ли за кузов?
Спасибо!
После установки больших колес, как мотор?
Надо ли менять передаточное соотношение?
И еще, при максимальном повороте колес не цепляются ли за кузов?Спасибо!
Чуть цепляет правое за кожух, но это из-за его что он у меня не совсем ровно прилегает.
После установки опционного двигателя Duratrax разьем аккумулятора стал очень часто прикипать и не контачить, наверно предется менять. На двигателе надо сразу разьемы менять(купил в чипедипе типа тамиевских). Аккумулятором 1200mah Duratrax. Шестеренки не менял.
Заказал на rcmart аллюминевые передние рычаги
Так они не подходят под родные аллюминевые кулаки. надо заказывать другие
Они правда дешевле родных 19.90$
Вот нашел описание и сравнение этих машин. читать тут
Выгорел регулятор скорости от напруги. Видимо не расчитан он на езду с такими колесам. Взял LRP. Он не так греется, как Duratrax, но с 10 колесами что то уже не хочется ездить 😁
А я вот думаю Мамбу 8-ми тысячную поставить! Зверёк бойкий должен получиться. Да и по цене она выходит 130 баксов сами знаете где найти её можно за такие женьги.
Перво наперво что подводит владельцев шарка это карданчики.
сменить
- пластик карданчики на люминь - надёжно - 60 баксов 4 шт
- пластик поворотные кулочки (передние) на люминь - неубиваемы - 35 баков 2 шт
- хексы колёсные на люминь, а то пластик даёт восьмёрку на колёсах - нет восьмёрки - 14 баков 4 шт
добавить - установка системы поперечной устойчивости - 20 баков 2 шт
4.5. запастись комплектами колёс для шоссе и песка, можно на спицах - от 10 баков
заменить - регулируемые тяги на удобные регулируемые тяги под ключик - регулеровка развала, схождения без снятия и разборки подвески - 19 баков - 6 шт (на передние колёса 4 шт + 2 шт на задние)
- моно пластик аморты на люминь сменить - удобно ругулировать и без саморасподания, а то пластиковые стоковые у меня дно амортов передних выбивает после прыжков и кочек - 34 бака за 4 амора в сборе
- рулевую серву сменить на серву с большим усилием, кг на 5 хватит наверное, так как при стоковом моторе стоковая серва на большой скорости колёса не доворачивает, ну и сверху планку крепления сервы моно добавить - 20-30 баков
ну и напоследок моторчик с радиатором и с аками гуд забабахать - 200 баков за 1 комплект мамба+регуль+аки+радиатор
Вот на мой взгляд достаточные абгрейды на шорк, машинка будет просто пулей, не знай прям как на таких скоростях рулить, но резина точно должна быть просто зверем что бы трассу держала.
Вот и дозрел я для ап-грейдов и хот-апов:
реализованы:
2-й пунк: едут с заграницы два алюминевых поворотных кулачка на передние колёса, по прибытию примерно на наделе займут достойное место в рычагах передней подвески автомобильчика Шарк 18
4.5-й пунк: Шоссейные колёса - стоковые багийные колёса, а точнее резина убилась на асфальте примерно за 10-15 покатушек, она просто съелась и порвалась, не предназначена она для асфальта, только для грунта, песка, травы и т.д. => сегодня сделал резину из микропоры, на стандартные диски Шарка 18 (Виндеты) была одета микропора (резина) оставшаяся ещё с советских времён в закрамах, применяемая в моделизме как раз для машинок, она нарезана кольцами и имеет разную жёсткость-мягкость, по внутреннему диаметру она как раз встала на стандартные диски, и закреплена циакрином, после чего диск насаден на деревянную болванку-оправу, закреплённую в токарном станке, после резина была отрезана лезвием до необходимого диаметра на такарном станке, далее акккуратненько доработана шкурочкой и надфилем до идеально ровной поверхности. Итог: получаем отличные шоссейные колёса и радуемся прелестям уличной гонки по асфальту. Правда микропора на лужах перестаёт дердать дорогу и стремиться в занос не смотря на полноприводность. Как вариант это конечно же заказать профессиональную шоссейную резину и можно без потер управляемости в доволь резвиться на асфальте. Товарищь на Ассо 18 заказал такую, сегодня опробовали, мокрый асфальт дерит только в путь, будем следить теперь за продолжительностью, а точнее за количеством заездов на которое её хватит (резины), правда при наезде на лужу машинка тутже планирует и теряет управление, так как резина так сказать всплывает на поверхность. (однажды были проведены испытания саважа в бассейне с водой => не тонет, не глохнет, гребёт колёсами и плывёт 😃, только перед испытаниями не забудте дырочки в дисках заклеить).
8-й пункт (про моторчик): прибудет с Москвы на следующей неделе моторчик DINAMIT C-4 с оборотами в 9200Кv (RPM/Volt ), с возможностью запитываться от 7.2 до 12v.
Посмотрим что из этого выдет. Будем следить за событиями.
Прочитал тут в соседнем топике пишут что:
- Шарк-Виндета схожи по конструкции с аналогами 8-го масштаба: и это действительно так и это огромнейший плюс в эксплуатации и надёжности.
- Пишут что из-за схожести конструкции великоват вес для таких машинок 18-го маштаба: на что можно высказать следующее - да вес великоват, но при установке на машинку более мощной (а точнее пусть будет самой мощной: типа мамбы восмитысячной ил динамита с-4 с оборотами в 9200) мотороустановки именно вес позволяет повысить такие качества как управляемость, устойчивость. Так машинка с меньшим весом тот же поворот пройдёт на меньшей скорости, пущай конечно это не так сильно будет заметно, нежели машинка с большим весом, а следовательно и с большей прижимной силой, хотя при разгоне более лёгкая уйдёт в отрыв, но можно поиграть и с передаточным. Нюансов конечно же много, соотношение вес, мотоустановка, передаточное число - всё должно быть относительно, востребовано, соразмерно потребностям, проверено не только на теории, но и на практике. В конечном счёте большинство катаються в меру своих финансовых возможностей ну и конечно стараються выбрать довольно таки не плохие варианты, дабы была конкуренция и соревновательный интерес на заездах.
В настоящее время я всё же склоняюсь к надёжности и долговечности поверенной ещё в 8-м маштабе, поэтому и выбрал шарк, хотя когда его покупал не совсем предствалял что он из себя представляет, но увидев именно Ассо в живую и поставив его рядом с Шарком окончательно убедился в правильном выборе. Ассо не хаю, просто оно по факту очень хлипкое в стоке изначально и только после апгрейда хотябы рулегого управления их Ассо выходит толк.
ПОдскажите, пожалуйста, если знаете:
- Кто торгует запчастями и аппами для Шарка/Вендетты в Москве?
Я нашел Микромашину, Хмодели, МикроРС и МДС. Может кто еще знает? - Нужен поворотный кулак (проблем нет, он везде есть по цене 174-257 руб. за пару), но в Микромашине есть еще и алюминиевые кулаки по цене 2001 р. Знаю, что Микромашина отличается изрядно завышенными ценами на запчасти, но нигде в Москве алюминиевые кулаки я больше не нашел.
Отсюда вопросы:
а) Может быть кто знает, где можно купить дешевле?
б) Как часто ломается эта деталь. У кого какой опыт есть на этот счет?
Отсюда вопросы:
а) Может быть кто знает, где можно купить дешевле?
б) Как часто ломается эта деталь. У кого какой опыт есть на этот счет?
Можно там купить (только долго будет)
Вам говорили что модель тяжелая и поэтому этот элемент будет ломаться постоянно (например как на киоши ст) замена на метал потянет скорее всего за собой смену рычагов на метал (на киоши менял)
Можно там купить (только долго будет)
Вам говорили что модель тяжелая и поэтому этот элемент будет ломаться постоянно (например как на киоши ст) замена на метал потянет скорее всего за собой смену рычагов на метал (на киоши менял)
- Про там я видел, но ищу в Москве.
- Ломаться может все. Это понятно. А вот “ломаться постоянно” - это все-таки как часто? И решает ли установка алюминия этот вопрос кардинально (алюминий ломаться не будет)? Хотелось бы знать от владельцев Шарка/Виндетты, как часто у них ломаются поворотные кулаки. Интересна конкретная информация: например, катался полгода каждые выходные, сломал 6 рычагов, затем поставил алюминиевые и больше ничего не ломалось. Что-то в этом роде. Поскольку разница в цене существенна и пара алюминиевых стоит как 8 пар обыкновенных, то выбор в пользу алюминия не очевиден (по крайней мере для меня). Нужна некоторая статистическая информация.
- Поясните, если не сложно, почему придется менять рычаги на металл? Потому что не встанут на место алюминиевые кулаки или просто будут следом сломается рычаги? Вы ведете речь про Киошу Инферно 1/16? Интересно, Киошевские кулаки взаимозаменяемы с Шарком или нет?
- Поясните, если не сложно, почему придется менять рычаги на металл? Потому что не встанут на место алюминиевые кулаки или просто будут следом сломается рычаги? Вы ведете речь про Киошу Инферно 1/16? Интересно, Киошевские кулаки взаимозаменяемы с Шарком или нет?
Ответ только по киоши 1/16 (так как гонял на ней)
кулаки стандартные менялись через гонку в Пилоте (всего 3 раза)
после поставил кулаки металл. на стандартном движке жили, на б/к пришлось менять на металл передние рычаги (ломал 2 раза) метал не ломался (но с ним ездил меньше чем на пластике).
О взаимозаменяемости сказать не могу.