Duratrax Vendetta | LRP Shark

spyder

Перво наперво что подводит владельцев шарка это карданчики.
сменить

  1. пластик карданчики на люминь - надёжно - 60 баксов 4 шт
  2. пластик поворотные кулочки (передние) на люминь - неубиваемы - 35 баков 2 шт
  3. хексы колёсные на люминь, а то пластик даёт восьмёрку на колёсах - нет восьмёрки - 14 баков 4 шт
    добавить
  4. установка системы поперечной устойчивости - 20 баков 2 шт
    4.5. запастись комплектами колёс для шоссе и песка, можно на спицах - от 10 баков
    заменить
  5. регулируемые тяги на удобные регулируемые тяги под ключик - регулеровка развала, схождения без снятия и разборки подвески - 19 баков - 6 шт (на передние колёса 4 шт + 2 шт на задние)
  6. моно пластик аморты на люминь сменить - удобно ругулировать и без саморасподания, а то пластиковые стоковые у меня дно амортов передних выбивает после прыжков и кочек - 34 бака за 4 амора в сборе
  7. рулевую серву сменить на серву с большим усилием, кг на 5 хватит наверное, так как при стоковом моторе стоковая серва на большой скорости колёса не доворачивает, ну и сверху планку крепления сервы моно добавить - 20-30 баков
    ну и напоследок моторчик с радиатором и с аками гуд забабахать - 200 баков за 1 комплект мамба+регуль+аки+радиатор
    Вот на мой взгляд достаточные абгрейды на шорк, машинка будет просто пулей, не знай прям как на таких скоростях рулить, но резина точно должна быть просто зверем что бы трассу держала.
26 days later
spyder

Вот и дозрел я для ап-грейдов и хот-апов:
реализованы:
2-й пунк: едут с заграницы два алюминевых поворотных кулачка на передние колёса, по прибытию примерно на наделе займут достойное место в рычагах передней подвески автомобильчика Шарк 18
4.5-й пунк: Шоссейные колёса - стоковые багийные колёса, а точнее резина убилась на асфальте примерно за 10-15 покатушек, она просто съелась и порвалась, не предназначена она для асфальта, только для грунта, песка, травы и т.д. => сегодня сделал резину из микропоры, на стандартные диски Шарка 18 (Виндеты) была одета микропора (резина) оставшаяся ещё с советских времён в закрамах, применяемая в моделизме как раз для машинок, она нарезана кольцами и имеет разную жёсткость-мягкость, по внутреннему диаметру она как раз встала на стандартные диски, и закреплена циакрином, после чего диск насаден на деревянную болванку-оправу, закреплённую в токарном станке, после резина была отрезана лезвием до необходимого диаметра на такарном станке, далее акккуратненько доработана шкурочкой и надфилем до идеально ровной поверхности. Итог: получаем отличные шоссейные колёса и радуемся прелестям уличной гонки по асфальту. Правда микропора на лужах перестаёт дердать дорогу и стремиться в занос не смотря на полноприводность. Как вариант это конечно же заказать профессиональную шоссейную резину и можно без потер управляемости в доволь резвиться на асфальте. Товарищь на Ассо 18 заказал такую, сегодня опробовали, мокрый асфальт дерит только в путь, будем следить теперь за продолжительностью, а точнее за количеством заездов на которое её хватит (резины), правда при наезде на лужу машинка тутже планирует и теряет управление, так как резина так сказать всплывает на поверхность. (однажды были проведены испытания саважа в бассейне с водой => не тонет, не глохнет, гребёт колёсами и плывёт 😃, только перед испытаниями не забудте дырочки в дисках заклеить).
8-й пункт (про моторчик): прибудет с Москвы на следующей неделе моторчик DINAMIT C-4 с оборотами в 9200Кv (RPM/Volt ), с возможностью запитываться от 7.2 до 12v.
Посмотрим что из этого выдет. Будем следить за событиями.

11 days later
spyder

Прочитал тут в соседнем топике пишут что:

  1. Шарк-Виндета схожи по конструкции с аналогами 8-го масштаба: и это действительно так и это огромнейший плюс в эксплуатации и надёжности.
  2. Пишут что из-за схожести конструкции великоват вес для таких машинок 18-го маштаба: на что можно высказать следующее - да вес великоват, но при установке на машинку более мощной (а точнее пусть будет самой мощной: типа мамбы восмитысячной ил динамита с-4 с оборотами в 9200) мотороустановки именно вес позволяет повысить такие качества как управляемость, устойчивость. Так машинка с меньшим весом тот же поворот пройдёт на меньшей скорости, пущай конечно это не так сильно будет заметно, нежели машинка с большим весом, а следовательно и с большей прижимной силой, хотя при разгоне более лёгкая уйдёт в отрыв, но можно поиграть и с передаточным. Нюансов конечно же много, соотношение вес, мотоустановка, передаточное число - всё должно быть относительно, востребовано, соразмерно потребностям, проверено не только на теории, но и на практике. В конечном счёте большинство катаються в меру своих финансовых возможностей ну и конечно стараються выбрать довольно таки не плохие варианты, дабы была конкуренция и соревновательный интерес на заездах.
    В настоящее время я всё же склоняюсь к надёжности и долговечности поверенной ещё в 8-м маштабе, поэтому и выбрал шарк, хотя когда его покупал не совсем предствалял что он из себя представляет, но увидев именно Ассо в живую и поставив его рядом с Шарком окончательно убедился в правильном выборе. Ассо не хаю, просто оно по факту очень хлипкое в стоке изначально и только после апгрейда хотябы рулегого управления их Ассо выходит толк.
neviDimka

ПОдскажите, пожалуйста, если знаете:

  1. Кто торгует запчастями и аппами для Шарка/Вендетты в Москве?
    Я нашел Микромашину, Хмодели, МикроРС и МДС. Может кто еще знает?
  2. Нужен поворотный кулак (проблем нет, он везде есть по цене 174-257 руб. за пару), но в Микромашине есть еще и алюминиевые кулаки по цене 2001 р. Знаю, что Микромашина отличается изрядно завышенными ценами на запчасти, но нигде в Москве алюминиевые кулаки я больше не нашел.
    Отсюда вопросы:
    а) Может быть кто знает, где можно купить дешевле?
    б) Как часто ломается эта деталь. У кого какой опыт есть на этот счет?
rippers
neviDimka:

Отсюда вопросы:
а) Может быть кто знает, где можно купить дешевле?
б) Как часто ломается эта деталь. У кого какой опыт есть на этот счет?

Можно там купить (только долго будет)
Вам говорили что модель тяжелая и поэтому этот элемент будет ломаться постоянно (например как на киоши ст) замена на метал потянет скорее всего за собой смену рычагов на метал (на киоши менял)

neviDimka
rippers:

Можно там купить (только долго будет)
Вам говорили что модель тяжелая и поэтому этот элемент будет ломаться постоянно (например как на киоши ст) замена на метал потянет скорее всего за собой смену рычагов на метал (на киоши менял)

  1. Про там я видел, но ищу в Москве.
  2. Ломаться может все. Это понятно. А вот “ломаться постоянно” - это все-таки как часто? И решает ли установка алюминия этот вопрос кардинально (алюминий ломаться не будет)? Хотелось бы знать от владельцев Шарка/Виндетты, как часто у них ломаются поворотные кулаки. Интересна конкретная информация: например, катался полгода каждые выходные, сломал 6 рычагов, затем поставил алюминиевые и больше ничего не ломалось. Что-то в этом роде. Поскольку разница в цене существенна и пара алюминиевых стоит как 8 пар обыкновенных, то выбор в пользу алюминия не очевиден (по крайней мере для меня). Нужна некоторая статистическая информация.
  3. Поясните, если не сложно, почему придется менять рычаги на металл? Потому что не встанут на место алюминиевые кулаки или просто будут следом сломается рычаги? Вы ведете речь про Киошу Инферно 1/16? Интересно, Киошевские кулаки взаимозаменяемы с Шарком или нет?
rippers
neviDimka:
  1. Поясните, если не сложно, почему придется менять рычаги на металл? Потому что не встанут на место алюминиевые кулаки или просто будут следом сломается рычаги? Вы ведете речь про Киошу Инферно 1/16? Интересно, Киошевские кулаки взаимозаменяемы с Шарком или нет?

Ответ только по киоши 1/16 (так как гонял на ней)
кулаки стандартные менялись через гонку в Пилоте (всего 3 раза)
после поставил кулаки металл. на стандартном движке жили, на б/к пришлось менять на металл передние рычаги (ломал 2 раза) метал не ломался (но с ним ездил меньше чем на пластике).
О взаимозаменяемости сказать не могу.

neviDimka

Похоже, придется ставить алюминий.
Спасибо.

neviDimka

Стал устанавливать алюминиевые кулаки и обнаружил, что подшипники одного из колес вращаются хуже, чем у другого. Как-то менее гладко, как будто чуть закусывают.
Завтра поеду в Микромашину, но хотел все же узнать, может кто сталкивался:

  1. Я правильно понимаю, что это заводской брак, или может это допустимо?
  2. Где-нибудь продаются отдельно подшипники колес. Ну может не по отдельности, а комплектом (их там 8 штук). Имеется в виду в Москве.
flaps

а еще говорят, что лось2 ненадежный 😎

Дим не в обиду тебе сказанно.

А по повду покупке в Москве- я буду заказывать себе аппы на лосенка 2 на башне или на киллере дешевле на 40 проц. чем в Москве , срок доставки 10 дней хочешь и тебе закажем.

spyder

Статистику по поворотным кулочкам Шарка 18 могу дать следующую (по комплектации пока что в стоке, хотя моторчик Динамит с-4 уже пришёл):

  1. срок эксплуатации окола 3-х месяцев
  2. частота эксплуатации - окола 20-30 выездов-заездов-выгулок машинки по пересечённой местности и по асфальту с кочками и неровностями, а так же ухабами и трещинами, т.е. удары не хилые на передние рычаги и кулаки
  3. результат подобных выездов по состоянию на 11.10.2007 - кулаки не сломаны, но от ударов заметно но не намного примерно на пару мм скосились, загнулись крепления кулаков (головки) к рычагам или не знай как правильно сказать, в общем нарушилась геометрия и семмитричность правого и левого поворотных кулаков, изменились их углы наклона.
    В общем установка алюминевых решит эту проблему раз и на всегда. А рычаги пластиковые могут сломаться только при лобовом столкновении о препятствие, от прыжков и колдоёбин на дороге, если они посилам самой машинки и сопостовимы по её размерам, не повредят никапельки не подвески, ни рычагам!
neviDimka

Скажите, если кто знает:

  1. Подходят ли для Шарка / Вендетты полуоси (кости) от киошевской миниинферны?
  2. Греется мотор у стокового Шарка. Мне посоветовали поставить пиньон с меньшим на 2 числом зубьев. Стоковый имеет 16 зубьев, но 14 зубьев сейчас в продаже нет. Есть 15 зубьев (www.xmodels.ru/catalog/120/2338/) и 13 зубьев micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=20&…. Что посоветуете взять?
neviDimka
  1. Универсальные карданы (www.xmodels.ru/catalog/120/1688/) устанавливаются вместо штатных костей? Я правильно понимаю, что вместо пластмассовых можно ставить эти и они подходят для шарка? Или они сделаны для Вендетты трака? И для чего в комплекте синее зубчатое колесико и “колпачки”? Надо разобрать дифференциал и установить их вместо штатных? Или пока можно их оставить про запас и кататься на штатных, установив только кости?
spyder
  1. то что греется стоковый мотор это нормальное его рабочее состояние, я с перерывом в пару минут (на замену аком) откатывал 2-3 пака, каждый в среднем по 6-7 мин., мотор нагревался, но всё типа топ, до нормальной рабочей температуры, не чего не плвилось и не ломалось, только засорялся сам мотор так как коллекторниу с дырдочками в корпусе.
  2. по шестерёнкам: я сам ещё не успел заказать такие полуоси и шестерни (идут в комплекте я так понимаю, судя по фоткам в разных магах), но шестерни я думаю там из алюминия, что для стокового мотора пойдёт, но не годиться для тюненгованого, они наверное сколько то проходят, но быстро стируться при больших оборотах так думаю, лучше что бы стальные были. Действительно сначало докатать то что в стоке, а потом моно и другие поставить, купленные.
neviDimka
spyder:

но шестерни я думаю там из алюминия,

В ХМоделс написано, что они вообще-то пластмассовые (www.xmodels.ru/catalog/120/1688/).

spyder:
  1. то что греется стоковый мотор это нормальное его рабочее состояние, я с перерывом в пару минут (на замену аком) откатывал 2-3 пака, каждый в среднем по 6-7 мин., мотор нагревался, но всё типа топ, до нормальной рабочей температуры, не чего не плвилось и не ломалось, только засорялся сам мотор так как коллекторниу с дырдочками в корпусе.

А катались на улице или на ковре?
Дело в том, что нагрузка на мотор существенно зависит от сцепления колес. Самое лучшее сцепление дает ковролин, соответственно, если кататься по грунту, то мотор будет греться значительно слабее.

rwit

Зачем полуоси от инферны, если есть родные. А шестерни с ними идут действительно пластиковые. Докатывать не пробовал, сразу ставил те что в комплекте с полуосями. греется мотор - не беда. С родным пиньеном - нормальная динамика. 13-й пиньен никогда не помешает. Надо брать и пробовать. А у кулаков действительно слабое место -шары крепления рычагов. Просто они на плстиковой шее, без усиления типа саморезом. Просто иметь запасные - меняются на раз. Очень радует пылезащищенность привода. На машинке действительно не страшно по улице прохватить. И стандартная серва на руль - наверное тоже гуд. хотя веса добавляет.

spyder

Вот и раскрыли мне глаза на происходящее - шестерни ПЛАСТМАССОВЫЕ, вот ужас. Типа апграйди но пластмассой - какой смысл, разве что там пластмасса другач чтоль, может более долгоиграющая. Тогда за бугром лучше поискать просто полуоси, без шестерней. Видел такие на Е-бае, без шестерней, они и дешевше там были баксов на 10 за пару.
А катался я действительно не на ковре, а по гравию, писку и асфальту.
Вчера допёрла как можно сделать радиатор: верёв радиатор от компа, от проца или чипсета, главное что бы не очень большие рёбра были (не высокие). Подбираем подходящую по диаметру мотора болванку. Нарезаем по размерам радиатор, нагреваем его и загибаем по болванке кольцом. Вот и сумер радиатор своими руками. Всё побежал в клуб делать. Посмотри что из этого получиться.

neviDimka
rwit:

Зачем полуоси от инферны, если есть родные.

Хочется понять, насколько совместимы запчасти от инферны, т.к. для Шарка в продаже бывает далеко не все. Вот и спросил, может быть кто-то знает.

spyder

По инферне не в курсе подходят ли. А по запчастям дак заказывать лучше с башни, ну в общем у америкосов, либо ручками токарить…

neviDimka
spyder:
  1. по шестерёнкам: я сам ещё не успел заказать такие полуоси и шестерни (идут в комплекте я так понимаю, судя по фоткам в разных магах), но шестерни я думаю там из алюминия, что для стокового мотора пойдёт, но не годиться для тюненгованого, они наверное сколько то проходят, но быстро стируться при больших оборотах так думаю, лучше что бы стальные были. Действительно сначало докатать то что в стоке, а потом моно и другие поставить, купленные.

Я так думаю, что металлические шестерни туда и не нужны и пластмассовые в хоп-апе идут не случайно.
А вот про “сначала докатать то что в стоке”, у меня что-то есть сомнения. Не разобьют ли стальные полуоси пластиковые стаканы? Ведь не просто так в хоп-апе идет к стальным карданам тоже стальные стаканы. А к стаканам приложены новые пластмассовые шестерни. Вот я и думаю, полностью поставить все из хоп-апа (тогда нужно разбирать дифференциал, что не хочется) или поставить только полуоси (тогда может быстро износится). А может поменять стаканы, но не менять шестерни (вроде как дифференциал собран на заводе и работает хорошо, но подойжут ли новые стаканы к старым шестерням, ведь те были “заточены” под пластиковые стаканы). Словом, кругом одни вопросы…
Кто-нибудь имеет опыт установки на модель этих деталей? Что посоветуете?