Duratrax Vendetta | LRP Shark

spyder
  1. то что греется стоковый мотор это нормальное его рабочее состояние, я с перерывом в пару минут (на замену аком) откатывал 2-3 пака, каждый в среднем по 6-7 мин., мотор нагревался, но всё типа топ, до нормальной рабочей температуры, не чего не плвилось и не ломалось, только засорялся сам мотор так как коллекторниу с дырдочками в корпусе.
  2. по шестерёнкам: я сам ещё не успел заказать такие полуоси и шестерни (идут в комплекте я так понимаю, судя по фоткам в разных магах), но шестерни я думаю там из алюминия, что для стокового мотора пойдёт, но не годиться для тюненгованого, они наверное сколько то проходят, но быстро стируться при больших оборотах так думаю, лучше что бы стальные были. Действительно сначало докатать то что в стоке, а потом моно и другие поставить, купленные.
neviDimka
spyder:

но шестерни я думаю там из алюминия,

В ХМоделс написано, что они вообще-то пластмассовые (www.xmodels.ru/catalog/120/1688/).

spyder:
  1. то что греется стоковый мотор это нормальное его рабочее состояние, я с перерывом в пару минут (на замену аком) откатывал 2-3 пака, каждый в среднем по 6-7 мин., мотор нагревался, но всё типа топ, до нормальной рабочей температуры, не чего не плвилось и не ломалось, только засорялся сам мотор так как коллекторниу с дырдочками в корпусе.

А катались на улице или на ковре?
Дело в том, что нагрузка на мотор существенно зависит от сцепления колес. Самое лучшее сцепление дает ковролин, соответственно, если кататься по грунту, то мотор будет греться значительно слабее.

rwit

Зачем полуоси от инферны, если есть родные. А шестерни с ними идут действительно пластиковые. Докатывать не пробовал, сразу ставил те что в комплекте с полуосями. греется мотор - не беда. С родным пиньеном - нормальная динамика. 13-й пиньен никогда не помешает. Надо брать и пробовать. А у кулаков действительно слабое место -шары крепления рычагов. Просто они на плстиковой шее, без усиления типа саморезом. Просто иметь запасные - меняются на раз. Очень радует пылезащищенность привода. На машинке действительно не страшно по улице прохватить. И стандартная серва на руль - наверное тоже гуд. хотя веса добавляет.

spyder

Вот и раскрыли мне глаза на происходящее - шестерни ПЛАСТМАССОВЫЕ, вот ужас. Типа апграйди но пластмассой - какой смысл, разве что там пластмасса другач чтоль, может более долгоиграющая. Тогда за бугром лучше поискать просто полуоси, без шестерней. Видел такие на Е-бае, без шестерней, они и дешевше там были баксов на 10 за пару.
А катался я действительно не на ковре, а по гравию, писку и асфальту.
Вчера допёрла как можно сделать радиатор: верёв радиатор от компа, от проца или чипсета, главное что бы не очень большие рёбра были (не высокие). Подбираем подходящую по диаметру мотора болванку. Нарезаем по размерам радиатор, нагреваем его и загибаем по болванке кольцом. Вот и сумер радиатор своими руками. Всё побежал в клуб делать. Посмотри что из этого получиться.

neviDimka
rwit:

Зачем полуоси от инферны, если есть родные.

Хочется понять, насколько совместимы запчасти от инферны, т.к. для Шарка в продаже бывает далеко не все. Вот и спросил, может быть кто-то знает.

spyder

По инферне не в курсе подходят ли. А по запчастям дак заказывать лучше с башни, ну в общем у америкосов, либо ручками токарить…

neviDimka
spyder:
  1. по шестерёнкам: я сам ещё не успел заказать такие полуоси и шестерни (идут в комплекте я так понимаю, судя по фоткам в разных магах), но шестерни я думаю там из алюминия, что для стокового мотора пойдёт, но не годиться для тюненгованого, они наверное сколько то проходят, но быстро стируться при больших оборотах так думаю, лучше что бы стальные были. Действительно сначало докатать то что в стоке, а потом моно и другие поставить, купленные.

Я так думаю, что металлические шестерни туда и не нужны и пластмассовые в хоп-апе идут не случайно.
А вот про “сначала докатать то что в стоке”, у меня что-то есть сомнения. Не разобьют ли стальные полуоси пластиковые стаканы? Ведь не просто так в хоп-апе идет к стальным карданам тоже стальные стаканы. А к стаканам приложены новые пластмассовые шестерни. Вот я и думаю, полностью поставить все из хоп-апа (тогда нужно разбирать дифференциал, что не хочется) или поставить только полуоси (тогда может быстро износится). А может поменять стаканы, но не менять шестерни (вроде как дифференциал собран на заводе и работает хорошо, но подойжут ли новые стаканы к старым шестерням, ведь те были “заточены” под пластиковые стаканы). Словом, кругом одни вопросы…
Кто-нибудь имеет опыт установки на модель этих деталей? Что посоветуете?

rippers
neviDimka:

Словом, кругом одни вопросы…

Не надо напригаться, катайтесь в свое удовольствие, разобьете чашки разберете модель и поставите металл заодно и посмотрите сколько и как они проходят в пластике

spyder

Привет. Посылка со штатов пришла, а вместе с ней и долгожданные кулаки поворотные, поставил, всё как по маслу, и подшипники встали как влитые, и кулаки на рычагах закрепились так как надо, теперь только вперёд! Пришёл с москвы моторчик Динамит с-4 на 9200 оборотов на вольт. Также пришли пиньоны на 2-х мм вал мотрона, но вот промашка маленькая вышла - шаг зуба у пиньона маньше нежели у родных шестерйнок на 2.3мм, так чо выход либо искать шестерни на Шарк-виндету в магазинах забугром, но думал что от ассо подойдёт, а для виндеты в опциях пиньона на 2-х мм вал мотора ненашёл пока,(может кто подскажет), либо приспосабливать шестерни от ассо, либо как сделал я надел шестернб на 2.3 через фальгу, встала как влитая, без перекосов и эксценрика. Теперь дело за регулем.

neviDimka

Зашел сегодня в магазин и увидел, что аккумуляторы липо стоят практически столько же, сколько металл-гидрид. И задался я тогда таким вопросом:
Имеет ли смысл ставить на Шарк/Вендетту липо?
С одной стороны меньше вес, но с другой стороны компановка такова, что машинку придется все равно догрузить. Иначе с одного борта будут легкие аккумуляторы, а с другого - тяжелый мотор и сервомашинка (стандартная). Вот и получается, что по весу выигрыша не будет.
Конечно есть и другие достоинства липо: большая емкость, большее напряжение, меньше просадка напряжения. Но я еще только учусь и мне пока эти достоинства ничего не дают.
А из недостатков, насколько я понял, меньшее число циклов заряд-разряд, большая чувствительность к ударам и возможность выходя аккумулятора из строя, а также требуется хороший балансир к зарядному устройству (порядка 1300 руб.).
Вот и думаю, имеет ли смысл перейти на липо или мне пока еще рано?

spyder

Привет. Я с литием ещё не сталкивался… По литию либо Берсекер80 либо ГриффинРу могут неплохо расказать и пояснить… А из того что мне известно могу сказать сл.: литий ставил на свой шарк -> так как 7.4В то бегает шустрее, проседание по току меньше, по развесовке это не так уж и заметно будет, при том что все трассы идут по кругу .и большинство поворотов получаються левые, так как движение против часовой, но конечно организаторы могут всё поменять… мне кажеться при таких размерах и посадке развисовка в несколько десяток грамм бедет незаметна… Я лично пользуюсь вообще бытовыми мальчиковыми аками на 1000мА, хватает около 8 мин. на стоковом движке, аки Космос и более хорошие (меньше проседают по напряжению) Камелион. У нас один ак стоит всего лишь 23 руб, 6 аков вышли окола 138 руб, минус скидка за опт, купил 18 шт. Так что можно ездить до посинения всего лишь за 414 рублей 😃.

neviDimka
spyder:

А из того что мне известно могу сказать сл.: литий ставил на свой шарк -> так как 7.4В то бегает шустрее, проседание по току меньше, по развесовке это не так уж и заметно будет, при том что все трассы идут по кругу .

А Вы липо на шарк ставили с существующим (стоковым) регулятором? Вроде бы для липо требуются специальные регуляторы? Или я ошибаюсь?

rwit

Можно и со штатным регулем, просто не допускать переразряда (ниже 3-х вольт на элнмент - 6 вольт с-но). На “нештатных” регулях существует отсечка.

spyder

совершенно верно сказал предыдущий оратор! ставил со стоковым регулем и мотором! главное переразряда недопускать!

spyder

Првет всем ещё раз. Совсем забыл спросить: может кто подскажет где можно найти комплект шестерней и пиньонов на Шарк-Виндету для б\к системы? пиньоны на вал б\к мотора 2-мм от ассо не подходит шагом зубъев, он на пиньоне ассо мельче (меньше), у виндеты-шарка больше. Большая же шестерня от асссо на вал подходит, но есть особенности крпления, можно приспособить, но подставлял или набора (пакетика) шестерней казного количества зубъев, оказался большой люфт на валу у большой шестерни, так что этот вариант переделки отпадает. Нужно спец для этой модели пара. На сайте офицалов не смог найти пару для б\к. Может кто знает, подскажите.

neviDimka

А чем именно отличаются валы (и посадка моторов) коллекторные и б/к?
Может можно ставить те, что используются для коллекторных?

spyder

У коллекторника вал 2.3мм, а у безкллекторника 2мм вал!!!

7 days later
neviDimka

Как правильно отрегулировать шариковый дифференциал?
Насколько легко/тяжело он должен проворачиваться?
Есть ли какие рекомендации?
Может быть он уже настроен на некий усредненный уровень на заводе и поставить как есть?

spyder

вот и появились 2 актуальных вопроса, а точнее 3:

  1. шестерёнки и вала моторов б\к и коллекторники, кде найти комплекты шестерней и пиньонов на б\к моторы для виндеты-шарка
  2. настройка шариковых дифов
  3. а для шарка-виндеты разве есть шариковые дифы…, можно ссылку плиз.
    Спасибо.
spyder

Уважаемые коллеги. Ссылочки можно и на Российские магазинчики и на забугорные… и не только! Будем очень признательны. Так же будет замечательно если же кто более опытный поможет ответить на вышестоящие актуальные вопроссы по модельке. Спасибо.