Duratrax Vendetta | LRP Shark
Привет. Я с литием ещё не сталкивался… По литию либо Берсекер80 либо ГриффинРу могут неплохо расказать и пояснить… А из того что мне известно могу сказать сл.: литий ставил на свой шарк -> так как 7.4В то бегает шустрее, проседание по току меньше, по развесовке это не так уж и заметно будет, при том что все трассы идут по кругу .и большинство поворотов получаються левые, так как движение против часовой, но конечно организаторы могут всё поменять… мне кажеться при таких размерах и посадке развисовка в несколько десяток грамм бедет незаметна… Я лично пользуюсь вообще бытовыми мальчиковыми аками на 1000мА, хватает около 8 мин. на стоковом движке, аки Космос и более хорошие (меньше проседают по напряжению) Камелион. У нас один ак стоит всего лишь 23 руб, 6 аков вышли окола 138 руб, минус скидка за опт, купил 18 шт. Так что можно ездить до посинения всего лишь за 414 рублей 😃.
А из того что мне известно могу сказать сл.: литий ставил на свой шарк -> так как 7.4В то бегает шустрее, проседание по току меньше, по развесовке это не так уж и заметно будет, при том что все трассы идут по кругу .
А Вы липо на шарк ставили с существующим (стоковым) регулятором? Вроде бы для липо требуются специальные регуляторы? Или я ошибаюсь?
Можно и со штатным регулем, просто не допускать переразряда (ниже 3-х вольт на элнмент - 6 вольт с-но). На “нештатных” регулях существует отсечка.
совершенно верно сказал предыдущий оратор! ставил со стоковым регулем и мотором! главное переразряда недопускать!
Првет всем ещё раз. Совсем забыл спросить: может кто подскажет где можно найти комплект шестерней и пиньонов на Шарк-Виндету для б\к системы? пиньоны на вал б\к мотора 2-мм от ассо не подходит шагом зубъев, он на пиньоне ассо мельче (меньше), у виндеты-шарка больше. Большая же шестерня от асссо на вал подходит, но есть особенности крпления, можно приспособить, но подставлял или набора (пакетика) шестерней казного количества зубъев, оказался большой люфт на валу у большой шестерни, так что этот вариант переделки отпадает. Нужно спец для этой модели пара. На сайте офицалов не смог найти пару для б\к. Может кто знает, подскажите.
А чем именно отличаются валы (и посадка моторов) коллекторные и б/к?
Может можно ставить те, что используются для коллекторных?
У коллекторника вал 2.3мм, а у безкллекторника 2мм вал!!!
Как правильно отрегулировать шариковый дифференциал?
Насколько легко/тяжело он должен проворачиваться?
Есть ли какие рекомендации?
Может быть он уже настроен на некий усредненный уровень на заводе и поставить как есть?
вот и появились 2 актуальных вопроса, а точнее 3:
- шестерёнки и вала моторов б\к и коллекторники, кде найти комплекты шестерней и пиньонов на б\к моторы для виндеты-шарка
- настройка шариковых дифов
- а для шарка-виндеты разве есть шариковые дифы…, можно ссылку плиз.
Спасибо.
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=20&…
Только там сейчас в продаже нет.
Может быть кто подскажет, где есть?
Только не из-за бугра, а так, чтобы сразу купить.
Уважаемые коллеги. Ссылочки можно и на Российские магазинчики и на забугорные… и не только! Будем очень признательны. Так же будет замечательно если же кто более опытный поможет ответить на вышестоящие актуальные вопроссы по модельке. Спасибо.
По первому и третьему вопросам нашёл вот такое решение:
- шестерёнки: пиньоны вроде пишут что под вал мотора на 2мм.
- 12 зубъев ATOMIC (#MB-023) Alu. Motor Gear 12T (SV) www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
- 14 зубъев ATOMIC (#MB-024) Alu. Motor Gear 14T (PP) www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
- 16 зубъев ATOMIC (#MB-025) Alu. Motor Gear 16T (GM) www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
1.1 шестерни на главный вал - 41, 45 и 49 зубъев, набор шестерёнок ATOMIC (#MB012) Spur Gear Set (41T/45T/49T) www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
- шариковый дифферинциал
- Derlin ATOMIC (#MB014) Ball Diff. Gear For MB4 (Front/Rear) www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
- нейлон ATOMIC (#MB015) Ball Diff. Spare Gear F/R www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
- аллюминий ATOMIC (#MB016) Ball Diff. Pressure Plate/Thrust Ball F/R www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
Вот вроде и всё что смог там найти. Вроде бы Шарк-Виндета производства Андерсона, так что судя по наиманованию и внешнему выду, а так же некоторых размерных характеристик… пиньоны должны подойти…
Так же там присмотрел аллюминевые кости приводов колёс, а так же чашечки дифференциалов… вроде они тоже должны подходить. Поправте или подтвердите мой выбор. Спасибо.
p.s. Цены ниже чем на башне на несколько баксов каждая позиция.
- Для шарикового дифа чашки не нужны.
- Кости лучше брать не алюминиевые, а стальные.
- Для шарикового дифа чашки не нужны.
а куда там тогда кости приводов вставляються? я думаю в чашечки дифференциала… - Кости лучше брать не алюминиевые, а стальные.
видел алюминий и какой то Derling… вроде стали не видать 😦 … так что пока алюминий только… или всё же стальные есть?
- Чашки уже установлены на сам шариковый дифференциал.
- Я указал сайт микромашины. У них есть стальные кости, смотрите.
Кое что из з/ч есть ТУТ и у Этих ребят.
Кое что из з/ч есть ТУТ и у Этих ребят.
Модератор
Если вы покажите хоть одну ссылку на товар “у этих ребят” на данную модель которая описыватьеся в данной теме. то вам повезло. если не получиться то придеться вас отправить на долго в редонли за нарушений правил форума. Так что жду ссылку…
Вы хотите, ссылку…? Если Вы не уверены в достоверности информации, просто свяжитесь с “Этими ребятами”, я слов на ветер не бросаю. Реклама это не что другое. С уважением.
Как правильно заливать амортизаторы?
Как правильно заливать амортизаторы?
я так понимаю что бы аморты выполняли свою функцию их заливают до кромки самого амортизатора, т.е. доверху… на крышке стоит резинка выпуклая, излишки выдавит, а масло оставшееся в амортах при их работе бедет перекачиваться через дырдочки клапана… , если же не долить то останеться свободный ход амотра чисто на прежине -> и как следствие при прыжках на таких амотрах машинка будет скакать… конечно на модели это возможно и не так заметно…, но при приличном весе модели эфект скачка-прыжка бедет о себе давать знать и как следствие этих скачков увиличеная нагрузка на рычаги и их крепления, плюс повышенный износ… так что подвеска - аморт должны ходить плавно для продолжительной жизни самой подвески. Всё как на настоящих машинах.