Duratrax Vendetta | LRP Shark

spyder

По инферне не в курсе подходят ли. А по запчастям дак заказывать лучше с башни, ну в общем у америкосов, либо ручками токарить…

neviDimka
spyder:
  1. по шестерёнкам: я сам ещё не успел заказать такие полуоси и шестерни (идут в комплекте я так понимаю, судя по фоткам в разных магах), но шестерни я думаю там из алюминия, что для стокового мотора пойдёт, но не годиться для тюненгованого, они наверное сколько то проходят, но быстро стируться при больших оборотах так думаю, лучше что бы стальные были. Действительно сначало докатать то что в стоке, а потом моно и другие поставить, купленные.

Я так думаю, что металлические шестерни туда и не нужны и пластмассовые в хоп-апе идут не случайно.
А вот про “сначала докатать то что в стоке”, у меня что-то есть сомнения. Не разобьют ли стальные полуоси пластиковые стаканы? Ведь не просто так в хоп-апе идет к стальным карданам тоже стальные стаканы. А к стаканам приложены новые пластмассовые шестерни. Вот я и думаю, полностью поставить все из хоп-апа (тогда нужно разбирать дифференциал, что не хочется) или поставить только полуоси (тогда может быстро износится). А может поменять стаканы, но не менять шестерни (вроде как дифференциал собран на заводе и работает хорошо, но подойжут ли новые стаканы к старым шестерням, ведь те были “заточены” под пластиковые стаканы). Словом, кругом одни вопросы…
Кто-нибудь имеет опыт установки на модель этих деталей? Что посоветуете?

rippers
neviDimka:

Словом, кругом одни вопросы…

Не надо напригаться, катайтесь в свое удовольствие, разобьете чашки разберете модель и поставите металл заодно и посмотрите сколько и как они проходят в пластике

spyder

Привет. Посылка со штатов пришла, а вместе с ней и долгожданные кулаки поворотные, поставил, всё как по маслу, и подшипники встали как влитые, и кулаки на рычагах закрепились так как надо, теперь только вперёд! Пришёл с москвы моторчик Динамит с-4 на 9200 оборотов на вольт. Также пришли пиньоны на 2-х мм вал мотрона, но вот промашка маленькая вышла - шаг зуба у пиньона маньше нежели у родных шестерйнок на 2.3мм, так чо выход либо искать шестерни на Шарк-виндету в магазинах забугром, но думал что от ассо подойдёт, а для виндеты в опциях пиньона на 2-х мм вал мотора ненашёл пока,(может кто подскажет), либо приспосабливать шестерни от ассо, либо как сделал я надел шестернб на 2.3 через фальгу, встала как влитая, без перекосов и эксценрика. Теперь дело за регулем.

neviDimka

Зашел сегодня в магазин и увидел, что аккумуляторы липо стоят практически столько же, сколько металл-гидрид. И задался я тогда таким вопросом:
Имеет ли смысл ставить на Шарк/Вендетту липо?
С одной стороны меньше вес, но с другой стороны компановка такова, что машинку придется все равно догрузить. Иначе с одного борта будут легкие аккумуляторы, а с другого - тяжелый мотор и сервомашинка (стандартная). Вот и получается, что по весу выигрыша не будет.
Конечно есть и другие достоинства липо: большая емкость, большее напряжение, меньше просадка напряжения. Но я еще только учусь и мне пока эти достоинства ничего не дают.
А из недостатков, насколько я понял, меньшее число циклов заряд-разряд, большая чувствительность к ударам и возможность выходя аккумулятора из строя, а также требуется хороший балансир к зарядному устройству (порядка 1300 руб.).
Вот и думаю, имеет ли смысл перейти на липо или мне пока еще рано?

spyder

Привет. Я с литием ещё не сталкивался… По литию либо Берсекер80 либо ГриффинРу могут неплохо расказать и пояснить… А из того что мне известно могу сказать сл.: литий ставил на свой шарк -> так как 7.4В то бегает шустрее, проседание по току меньше, по развесовке это не так уж и заметно будет, при том что все трассы идут по кругу .и большинство поворотов получаються левые, так как движение против часовой, но конечно организаторы могут всё поменять… мне кажеться при таких размерах и посадке развисовка в несколько десяток грамм бедет незаметна… Я лично пользуюсь вообще бытовыми мальчиковыми аками на 1000мА, хватает около 8 мин. на стоковом движке, аки Космос и более хорошие (меньше проседают по напряжению) Камелион. У нас один ак стоит всего лишь 23 руб, 6 аков вышли окола 138 руб, минус скидка за опт, купил 18 шт. Так что можно ездить до посинения всего лишь за 414 рублей 😃.

neviDimka
spyder:

А из того что мне известно могу сказать сл.: литий ставил на свой шарк -> так как 7.4В то бегает шустрее, проседание по току меньше, по развесовке это не так уж и заметно будет, при том что все трассы идут по кругу .

А Вы липо на шарк ставили с существующим (стоковым) регулятором? Вроде бы для липо требуются специальные регуляторы? Или я ошибаюсь?

rwit

Можно и со штатным регулем, просто не допускать переразряда (ниже 3-х вольт на элнмент - 6 вольт с-но). На “нештатных” регулях существует отсечка.

spyder

совершенно верно сказал предыдущий оратор! ставил со стоковым регулем и мотором! главное переразряда недопускать!

spyder

Првет всем ещё раз. Совсем забыл спросить: может кто подскажет где можно найти комплект шестерней и пиньонов на Шарк-Виндету для б\к системы? пиньоны на вал б\к мотора 2-мм от ассо не подходит шагом зубъев, он на пиньоне ассо мельче (меньше), у виндеты-шарка больше. Большая же шестерня от асссо на вал подходит, но есть особенности крпления, можно приспособить, но подставлял или набора (пакетика) шестерней казного количества зубъев, оказался большой люфт на валу у большой шестерни, так что этот вариант переделки отпадает. Нужно спец для этой модели пара. На сайте офицалов не смог найти пару для б\к. Может кто знает, подскажите.

neviDimka

А чем именно отличаются валы (и посадка моторов) коллекторные и б/к?
Может можно ставить те, что используются для коллекторных?

spyder

У коллекторника вал 2.3мм, а у безкллекторника 2мм вал!!!

7 days later
neviDimka

Как правильно отрегулировать шариковый дифференциал?
Насколько легко/тяжело он должен проворачиваться?
Есть ли какие рекомендации?
Может быть он уже настроен на некий усредненный уровень на заводе и поставить как есть?

spyder

вот и появились 2 актуальных вопроса, а точнее 3:

  1. шестерёнки и вала моторов б\к и коллекторники, кде найти комплекты шестерней и пиньонов на б\к моторы для виндеты-шарка
  2. настройка шариковых дифов
  3. а для шарка-виндеты разве есть шариковые дифы…, можно ссылку плиз.
    Спасибо.
spyder

Уважаемые коллеги. Ссылочки можно и на Российские магазинчики и на забугорные… и не только! Будем очень признательны. Так же будет замечательно если же кто более опытный поможет ответить на вышестоящие актуальные вопроссы по модельке. Спасибо.

spyder

По первому и третьему вопросам нашёл вот такое решение:

  1. шестерёнки: пиньоны вроде пишут что под вал мотора на 2мм.
  1. шариковый дифферинциал
  • Derlin ATOMIC (#MB014) Ball Diff. Gear For MB4 (Front/Rear) www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
  • нейлон ATOMIC (#MB015) Ball Diff. Spare Gear F/R www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
  • аллюминий ATOMIC (#MB016) Ball Diff. Pressure Plate/Thrust Ball F/R www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
    Вот вроде и всё что смог там найти. Вроде бы Шарк-Виндета производства Андерсона, так что судя по наиманованию и внешнему выду, а так же некоторых размерных характеристик… пиньоны должны подойти…
    Так же там присмотрел аллюминевые кости приводов колёс, а так же чашечки дифференциалов… вроде они тоже должны подходить. Поправте или подтвердите мой выбор. Спасибо.
    p.s. Цены ниже чем на башне на несколько баксов каждая позиция.
neviDimka
  1. Для шарикового дифа чашки не нужны.
  2. Кости лучше брать не алюминиевые, а стальные.
spyder
  1. Для шарикового дифа чашки не нужны.
    а куда там тогда кости приводов вставляються? я думаю в чашечки дифференциала…
  2. Кости лучше брать не алюминиевые, а стальные.
    видел алюминий и какой то Derling… вроде стали не видать 😦 … так что пока алюминий только… или всё же стальные есть?
neviDimka
  1. Чашки уже установлены на сам шариковый дифференциал.
  2. Я указал сайт микромашины. У них есть стальные кости, смотрите.