Duratrax Vendetta | LRP Shark

spyder

совершенно верно сказал предыдущий оратор! ставил со стоковым регулем и мотором! главное переразряда недопускать!

spyder

Првет всем ещё раз. Совсем забыл спросить: может кто подскажет где можно найти комплект шестерней и пиньонов на Шарк-Виндету для б\к системы? пиньоны на вал б\к мотора 2-мм от ассо не подходит шагом зубъев, он на пиньоне ассо мельче (меньше), у виндеты-шарка больше. Большая же шестерня от асссо на вал подходит, но есть особенности крпления, можно приспособить, но подставлял или набора (пакетика) шестерней казного количества зубъев, оказался большой люфт на валу у большой шестерни, так что этот вариант переделки отпадает. Нужно спец для этой модели пара. На сайте офицалов не смог найти пару для б\к. Может кто знает, подскажите.

neviDimka

А чем именно отличаются валы (и посадка моторов) коллекторные и б/к?
Может можно ставить те, что используются для коллекторных?

spyder

У коллекторника вал 2.3мм, а у безкллекторника 2мм вал!!!

7 days later
neviDimka

Как правильно отрегулировать шариковый дифференциал?
Насколько легко/тяжело он должен проворачиваться?
Есть ли какие рекомендации?
Может быть он уже настроен на некий усредненный уровень на заводе и поставить как есть?

spyder

вот и появились 2 актуальных вопроса, а точнее 3:

  1. шестерёнки и вала моторов б\к и коллекторники, кде найти комплекты шестерней и пиньонов на б\к моторы для виндеты-шарка
  2. настройка шариковых дифов
  3. а для шарка-виндеты разве есть шариковые дифы…, можно ссылку плиз.
    Спасибо.
spyder

Уважаемые коллеги. Ссылочки можно и на Российские магазинчики и на забугорные… и не только! Будем очень признательны. Так же будет замечательно если же кто более опытный поможет ответить на вышестоящие актуальные вопроссы по модельке. Спасибо.

spyder

По первому и третьему вопросам нашёл вот такое решение:

  1. шестерёнки: пиньоны вроде пишут что под вал мотора на 2мм.
  1. шариковый дифферинциал
  • Derlin ATOMIC (#MB014) Ball Diff. Gear For MB4 (Front/Rear) www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
  • нейлон ATOMIC (#MB015) Ball Diff. Spare Gear F/R www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
  • аллюминий ATOMIC (#MB016) Ball Diff. Pressure Plate/Thrust Ball F/R www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
    Вот вроде и всё что смог там найти. Вроде бы Шарк-Виндета производства Андерсона, так что судя по наиманованию и внешнему выду, а так же некоторых размерных характеристик… пиньоны должны подойти…
    Так же там присмотрел аллюминевые кости приводов колёс, а так же чашечки дифференциалов… вроде они тоже должны подходить. Поправте или подтвердите мой выбор. Спасибо.
    p.s. Цены ниже чем на башне на несколько баксов каждая позиция.
neviDimka
  1. Для шарикового дифа чашки не нужны.
  2. Кости лучше брать не алюминиевые, а стальные.
spyder
  1. Для шарикового дифа чашки не нужны.
    а куда там тогда кости приводов вставляються? я думаю в чашечки дифференциала…
  2. Кости лучше брать не алюминиевые, а стальные.
    видел алюминий и какой то Derling… вроде стали не видать 😦 … так что пока алюминий только… или всё же стальные есть?
neviDimka
  1. Чашки уже установлены на сам шариковый дифференциал.
  2. Я указал сайт микромашины. У них есть стальные кости, смотрите.
rippers
greg_v:

Кое что из з/ч есть ТУТ и у Этих ребят.

Модератор
Если вы покажите хоть одну ссылку на товар “у этих ребят” на данную модель которая описыватьеся в данной теме. то вам повезло. если не получиться то придеться вас отправить на долго в редонли за нарушений правил форума. Так что жду ссылку…

greg_v

Вы хотите, ссылку…? Если Вы не уверены в достоверности информации, просто свяжитесь с “Этими ребятами”, я слов на ветер не бросаю. Реклама это не что другое. С уважением.

neviDimka

Как правильно заливать амортизаторы?

spyder
neviDimka:

Как правильно заливать амортизаторы?

я так понимаю что бы аморты выполняли свою функцию их заливают до кромки самого амортизатора, т.е. доверху… на крышке стоит резинка выпуклая, излишки выдавит, а масло оставшееся в амортах при их работе бедет перекачиваться через дырдочки клапана… , если же не долить то останеться свободный ход амотра чисто на прежине -> и как следствие при прыжках на таких амотрах машинка будет скакать… конечно на модели это возможно и не так заметно…, но при приличном весе модели эфект скачка-прыжка бедет о себе давать знать и как следствие этих скачков увиличеная нагрузка на рычаги и их крепления, плюс повышенный износ… так что подвеска - аморт должны ходить плавно для продолжительной жизни самой подвески. Всё как на настоящих машинах.

rippers

настройки шасси читаем тут
правильная заливка аммортизатора и еще много ценных советов есть тут
так же много хорошего можно подчерпнуть от сюда

neviDimka
rippers:

настройки шасси читаем тут
правильная заливка аммортизатора и еще много ценных советов есть тут
так же много хорошего можно подчерпнуть от сюда

Прикольно!
Читаю про угол наклона оси поворота передних колес в кулаках:
В первой ссылке “Увеличение угла наклона шкворня улучшает вход в поворот – машина резче в него входит, но возникает склонность к заносу задней оси.”
В третьей ссылке “Избыточный угол кастера сделает управление более тяжелым и менее отзывчивым”, то есть прямо противоположное!!!
Так кто же говорит правду? По-моему первый товарищ немного путается…

spyder

Вот и приехал мне джолгожданный регулятор для моторчика Динамит с-4, регуль Динамит МиниТазер 25А. Правда в комплект как оказалось штекерки не входят… жаль… будем покупать. Всё запечатано, чики-пуки, правда наверное таможня и в него заглядывала на предмет наркотиков наверное… в общем установим и будем пробовать… потом напишу скорость которую он выдаст на этой тележке.

rippers

а 25 ампер на регуляторе не мало для такого движка?