Duratrax Vendetta | LRP Shark
совершенно верно сказал предыдущий оратор! ставил со стоковым регулем и мотором! главное переразряда недопускать!
Првет всем ещё раз. Совсем забыл спросить: может кто подскажет где можно найти комплект шестерней и пиньонов на Шарк-Виндету для б\к системы? пиньоны на вал б\к мотора 2-мм от ассо не подходит шагом зубъев, он на пиньоне ассо мельче (меньше), у виндеты-шарка больше. Большая же шестерня от асссо на вал подходит, но есть особенности крпления, можно приспособить, но подставлял или набора (пакетика) шестерней казного количества зубъев, оказался большой люфт на валу у большой шестерни, так что этот вариант переделки отпадает. Нужно спец для этой модели пара. На сайте офицалов не смог найти пару для б\к. Может кто знает, подскажите.
А чем именно отличаются валы (и посадка моторов) коллекторные и б/к?
Может можно ставить те, что используются для коллекторных?
У коллекторника вал 2.3мм, а у безкллекторника 2мм вал!!!
Как правильно отрегулировать шариковый дифференциал?
Насколько легко/тяжело он должен проворачиваться?
Есть ли какие рекомендации?
Может быть он уже настроен на некий усредненный уровень на заводе и поставить как есть?
вот и появились 2 актуальных вопроса, а точнее 3:
- шестерёнки и вала моторов б\к и коллекторники, кде найти комплекты шестерней и пиньонов на б\к моторы для виндеты-шарка
- настройка шариковых дифов
- а для шарка-виндеты разве есть шариковые дифы…, можно ссылку плиз.
Спасибо.
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=20&…
Только там сейчас в продаже нет.
Может быть кто подскажет, где есть?
Только не из-за бугра, а так, чтобы сразу купить.
Уважаемые коллеги. Ссылочки можно и на Российские магазинчики и на забугорные… и не только! Будем очень признательны. Так же будет замечательно если же кто более опытный поможет ответить на вышестоящие актуальные вопроссы по модельке. Спасибо.
По первому и третьему вопросам нашёл вот такое решение:
- шестерёнки: пиньоны вроде пишут что под вал мотора на 2мм.
- 12 зубъев ATOMIC (#MB-023) Alu. Motor Gear 12T (SV) www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
- 14 зубъев ATOMIC (#MB-024) Alu. Motor Gear 14T (PP) www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
- 16 зубъев ATOMIC (#MB-025) Alu. Motor Gear 16T (GM) www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
1.1 шестерни на главный вал - 41, 45 и 49 зубъев, набор шестерёнок ATOMIC (#MB012) Spur Gear Set (41T/45T/49T) www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
- шариковый дифферинциал
- Derlin ATOMIC (#MB014) Ball Diff. Gear For MB4 (Front/Rear) www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
- нейлон ATOMIC (#MB015) Ball Diff. Spare Gear F/R www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
- аллюминий ATOMIC (#MB016) Ball Diff. Pressure Plate/Thrust Ball F/R www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
Вот вроде и всё что смог там найти. Вроде бы Шарк-Виндета производства Андерсона, так что судя по наиманованию и внешнему выду, а так же некоторых размерных характеристик… пиньоны должны подойти…
Так же там присмотрел аллюминевые кости приводов колёс, а так же чашечки дифференциалов… вроде они тоже должны подходить. Поправте или подтвердите мой выбор. Спасибо.
p.s. Цены ниже чем на башне на несколько баксов каждая позиция.
- Для шарикового дифа чашки не нужны.
- Кости лучше брать не алюминиевые, а стальные.
- Для шарикового дифа чашки не нужны.
а куда там тогда кости приводов вставляються? я думаю в чашечки дифференциала… - Кости лучше брать не алюминиевые, а стальные.
видел алюминий и какой то Derling… вроде стали не видать 😦 … так что пока алюминий только… или всё же стальные есть?
- Чашки уже установлены на сам шариковый дифференциал.
- Я указал сайт микромашины. У них есть стальные кости, смотрите.
Кое что из з/ч есть ТУТ и у Этих ребят.
Кое что из з/ч есть ТУТ и у Этих ребят.
Модератор
Если вы покажите хоть одну ссылку на товар “у этих ребят” на данную модель которая описыватьеся в данной теме. то вам повезло. если не получиться то придеться вас отправить на долго в редонли за нарушений правил форума. Так что жду ссылку…
Вы хотите, ссылку…? Если Вы не уверены в достоверности информации, просто свяжитесь с “Этими ребятами”, я слов на ветер не бросаю. Реклама это не что другое. С уважением.
Как правильно заливать амортизаторы?
Как правильно заливать амортизаторы?
я так понимаю что бы аморты выполняли свою функцию их заливают до кромки самого амортизатора, т.е. доверху… на крышке стоит резинка выпуклая, излишки выдавит, а масло оставшееся в амортах при их работе бедет перекачиваться через дырдочки клапана… , если же не долить то останеться свободный ход амотра чисто на прежине -> и как следствие при прыжках на таких амотрах машинка будет скакать… конечно на модели это возможно и не так заметно…, но при приличном весе модели эфект скачка-прыжка бедет о себе давать знать и как следствие этих скачков увиличеная нагрузка на рычаги и их крепления, плюс повышенный износ… так что подвеска - аморт должны ходить плавно для продолжительной жизни самой подвески. Всё как на настоящих машинах.
Прикольно!
Читаю про угол наклона оси поворота передних колес в кулаках:
В первой ссылке “Увеличение угла наклона шкворня улучшает вход в поворот – машина резче в него входит, но возникает склонность к заносу задней оси.”
В третьей ссылке “Избыточный угол кастера сделает управление более тяжелым и менее отзывчивым”, то есть прямо противоположное!!!
Так кто же говорит правду? По-моему первый товарищ немного путается…
Вот и приехал мне джолгожданный регулятор для моторчика Динамит с-4, регуль Динамит МиниТазер 25А. Правда в комплект как оказалось штекерки не входят… жаль… будем покупать. Всё запечатано, чики-пуки, правда наверное таможня и в него заглядывала на предмет наркотиков наверное… в общем установим и будем пробовать… потом напишу скорость которую он выдаст на этой тележке.
а 25 ампер на регуляторе не мало для такого движка?