Duratrax Vendetta | LRP Shark

neviDimka

Как правильно отрегулировать шариковый дифференциал?
Насколько легко/тяжело он должен проворачиваться?
Есть ли какие рекомендации?
Может быть он уже настроен на некий усредненный уровень на заводе и поставить как есть?

spyder

вот и появились 2 актуальных вопроса, а точнее 3:

  1. шестерёнки и вала моторов б\к и коллекторники, кде найти комплекты шестерней и пиньонов на б\к моторы для виндеты-шарка
  2. настройка шариковых дифов
  3. а для шарка-виндеты разве есть шариковые дифы…, можно ссылку плиз.
    Спасибо.
spyder

Уважаемые коллеги. Ссылочки можно и на Российские магазинчики и на забугорные… и не только! Будем очень признательны. Так же будет замечательно если же кто более опытный поможет ответить на вышестоящие актуальные вопроссы по модельке. Спасибо.

spyder

По первому и третьему вопросам нашёл вот такое решение:

  1. шестерёнки: пиньоны вроде пишут что под вал мотора на 2мм.
  1. шариковый дифферинциал
  • Derlin ATOMIC (#MB014) Ball Diff. Gear For MB4 (Front/Rear) www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
  • нейлон ATOMIC (#MB015) Ball Diff. Spare Gear F/R www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
  • аллюминий ATOMIC (#MB016) Ball Diff. Pressure Plate/Thrust Ball F/R www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
    Вот вроде и всё что смог там найти. Вроде бы Шарк-Виндета производства Андерсона, так что судя по наиманованию и внешнему выду, а так же некоторых размерных характеристик… пиньоны должны подойти…
    Так же там присмотрел аллюминевые кости приводов колёс, а так же чашечки дифференциалов… вроде они тоже должны подходить. Поправте или подтвердите мой выбор. Спасибо.
    p.s. Цены ниже чем на башне на несколько баксов каждая позиция.
neviDimka
  1. Для шарикового дифа чашки не нужны.
  2. Кости лучше брать не алюминиевые, а стальные.
spyder
  1. Для шарикового дифа чашки не нужны.
    а куда там тогда кости приводов вставляються? я думаю в чашечки дифференциала…
  2. Кости лучше брать не алюминиевые, а стальные.
    видел алюминий и какой то Derling… вроде стали не видать 😦 … так что пока алюминий только… или всё же стальные есть?
neviDimka
  1. Чашки уже установлены на сам шариковый дифференциал.
  2. Я указал сайт микромашины. У них есть стальные кости, смотрите.
rippers
greg_v:

Кое что из з/ч есть ТУТ и у Этих ребят.

Модератор
Если вы покажите хоть одну ссылку на товар “у этих ребят” на данную модель которая описыватьеся в данной теме. то вам повезло. если не получиться то придеться вас отправить на долго в редонли за нарушений правил форума. Так что жду ссылку…

greg_v

Вы хотите, ссылку…? Если Вы не уверены в достоверности информации, просто свяжитесь с “Этими ребятами”, я слов на ветер не бросаю. Реклама это не что другое. С уважением.

neviDimka

Как правильно заливать амортизаторы?

spyder
neviDimka:

Как правильно заливать амортизаторы?

я так понимаю что бы аморты выполняли свою функцию их заливают до кромки самого амортизатора, т.е. доверху… на крышке стоит резинка выпуклая, излишки выдавит, а масло оставшееся в амортах при их работе бедет перекачиваться через дырдочки клапана… , если же не долить то останеться свободный ход амотра чисто на прежине -> и как следствие при прыжках на таких амотрах машинка будет скакать… конечно на модели это возможно и не так заметно…, но при приличном весе модели эфект скачка-прыжка бедет о себе давать знать и как следствие этих скачков увиличеная нагрузка на рычаги и их крепления, плюс повышенный износ… так что подвеска - аморт должны ходить плавно для продолжительной жизни самой подвески. Всё как на настоящих машинах.

rippers

настройки шасси читаем тут
правильная заливка аммортизатора и еще много ценных советов есть тут
так же много хорошего можно подчерпнуть от сюда

neviDimka
rippers:

настройки шасси читаем тут
правильная заливка аммортизатора и еще много ценных советов есть тут
так же много хорошего можно подчерпнуть от сюда

Прикольно!
Читаю про угол наклона оси поворота передних колес в кулаках:
В первой ссылке “Увеличение угла наклона шкворня улучшает вход в поворот – машина резче в него входит, но возникает склонность к заносу задней оси.”
В третьей ссылке “Избыточный угол кастера сделает управление более тяжелым и менее отзывчивым”, то есть прямо противоположное!!!
Так кто же говорит правду? По-моему первый товарищ немного путается…

spyder

Вот и приехал мне джолгожданный регулятор для моторчика Динамит с-4, регуль Динамит МиниТазер 25А. Правда в комплект как оказалось штекерки не входят… жаль… будем покупать. Всё запечатано, чики-пуки, правда наверное таможня и в него заглядывала на предмет наркотиков наверное… в общем установим и будем пробовать… потом напишу скорость которую он выдаст на этой тележке.

rippers

а 25 ампер на регуляторе не мало для такого движка?

spyder

Регуль Динамит МиниТазер в пике держит 30 ампер… , рекомендован производителем мотора Динамит с-4… , ну а мамба 25-я имеет такие же характеристики что и Динамит при на немного высокой цене 65 баксов против 78 баксов. Мамба же тянет свои моторы на 8000кВ, значит и этот должен справляться с Динамитм 9200кВ… практика покажет… Утром контакты-штекера пойду искать для регуля в радиодетальном магазине.

neviDimka
spyder:

… Я лично пользуюсь вообще бытовыми мальчиковыми аками на 1000мА, хватает около 8 мин. на стоковом движке, аки Космос и более хорошие (меньше проседают по напряжению) Камелион. У нас один ак стоит всего лишь 23 руб, 6 аков вышли окола 138 руб, минус скидка за опт, купил 18 шт. Так что можно ездить до посинения всего лишь за 414 рублей 😃.

А как Вы их запихиваете в Шарк/Вендетту?
Там ведь отсек для батареек совсем маленьки?
Поделитесь опытом, если можно, с фотками.
И как вы их соединяете: в контейнере или пайкой?
Я так думаю, что в контейнере при прыжках может происходить размыкание и нужно паять.
И как машинка ведет себя по скорости? Пальчиковые аккумуляторы дают хороший разгон или скорость на них упала по сравнению с LRP?

spyder

Бытовые аккуммуляторы:

  1. убрал штатный прижим для аков
  2. бытовые пальчиковые аки спаял и циакрином между аками проклеял по три ака бок о бок в два этажа, этажи со смещением, что бы уменьшить высоту:
    примерно так выглядят:
    сверху: |||
    и так сбоку-с торца:
    _@@@
    @@@__ +
  3. аппаратуру перенёс на планку по середине машинки, сделаную из тонкой полоски аллюминия соединяющею передний треугольник (на котором закреплены поворотный механизм и передний диф) и задний держатель кузова
  4. аки прижимаються как раз этой планкой с одной стороны и с другой стороны самим кузовом, на кузовок можно наклеить полоску утеплителя, что бы амортизирова.
  5. пак с аками можно передвигать как вперёд , так и назад, что даёт возможность поиграть с развесовкой по левому борту.
    P.s.:
    Аки бытовые можно так же сувать в пак для шести аков, продающийся в радиодеталях, довольно таки не плохо держаться, проблем не было.
    пользоваля разными, но только NiCad:
    Спутник, Космос, Камелион
    Понравились: Камелион на 1000мА, обратил внимание на то что чем выше ёмкость, тем меньше проседание по напряжению. Так например на аках Камелион 1000мА машинка в стоковой комплектации ездит быстрее, чем на аках Космос на 800мА. причём скорость значительно быстрее!!!
    Как вариант хотелось бы использовать литий, но пока что он дороговат. Кадмий стоит 23р. за 2 батарейки на оптовой базе!!!
neviDimka
spyder:

…Аки бытовые можно так же сувать в пак для шести аков, продающийся в радиодеталях, довольно таки не плохо держаться, проблем не было.

Стандартные контейнеры не запихнуть внутрь кузова. К тому же еще для транспондера место надо оставить. Вы, видимо, не участвуете в соревнованиях…
Кроме того, у Вас, наверное, стоит микрорегулятор ЛРП, а возможно и микроприемник.
Я, если подниму планку выше, не смогу одеть кузов. У меня все впритык.

neviDimka

Наверное, все-таки придется ставить липо.
Вопросы:

  1. Для двух банок балансир обязателен или можно обойтись без него?
  2. Какие недорогие батерейки можете посоветовать (в Москве) . Габаритные размеры (дхшхв): 90х35х20.
  3. Нужно ли еще что-то докупать, чтобы перейти на липо? Регулятор пока решил оставить старый, без отсечки. Буду ездить строго по времени, благо таймер та аппаратуре есть, чобы исключить переразряд ниже 3В на банку (6В на батарею).
  4. Какая минимальная емкость необходима, чтобы гарантированно отъездить 5 мин. с максимальной скоростью? Я слышал, что липо лучше держат рабочее напряжение даже в батареях с более низкой емкостью, чем у кадмия и металл-гидрида.
  5. Какой максимальный ток разряда мне нужен для коллекторного мотора 380 серии? Кто-нибудь знает, сколько потребляет машинка в пиковых моментах?
  6. Хорошая ли получится сборка из этих батарей: flymag.ru/index.php?cPath=29&osCsid=27f43d4ce710e9…. Что за производитель i-Rate? Есть отзывы о нем?
    Ток разряда указан 10С: это имеется в виду постоянный (длительно) или пиковый (кратковременно)?
spyder

Прижим для аков я вообще убрал! Аки прижимаються новой саможельной планкой проходящей строго по середине шасси, и самим кузовом. На средней планке и крепяться регуль и приёмник, которые действительно микро, они шли в комплекте с машинкой. Сейчас мотор стоит б\к Динамит, регуль к нему тоже Динамит, и тоже микро размеров, можно закрепиь как на серве для более равномерной развесовки по бортам-сторонам (по оси движения машинки), либо можно так же закрепить на центральной планке, приёмник остался тот же, что шёл в комплекте с Шарком, т.е. микро. А место для крпления всяких там датчиков остаёться навалом… можно либо перед данным паком установить, либо за паком с аками. Ой действительно забыл указать на одну доработку самого шасси: с той стороны где лежал стандартный пак аков на шасси имееться ограничительное ребро, не позваляющее акам шевелиться, фиксирующее их по ширене, так его пришлось удалить, для расширения площадки, убрав его пальчивовые аки ложаться на днище без труда, располагаються они 3 акак бок о бок в длинну (на примере 2-х аков примерно так: = , в нашем случае только три ака). По этому перед аками, или за аками, в зависимости от расположения ближе к передку или заду тележки, можно запихать или регуль, или приёмник, или любой датчик, или ещё аки… Собиру оканчательно тележку и сделаю фото как фотик появится.

neviDimka

Сомнения меня гложут насчет пальчиковых аккумуляторов. Все-таки никто на них не катается. Т.е. не все видимо тут так просто. Да и если брать силовые пальчиковые батареи высокой емкости, то получается по 100 р. за пальчик (в Москве). Т.е. в итоге выйдет не дешевле, чем металл-гидрид. ТОлько что в случае с Шарком/Виндеттой мы уходим от неудобной компановки батарей…

Faraday

Никакие пальчиковые батарейки не смогут заменить нормальную силовую сборку!

Был опыт установки на модель 10-го масштаба (РТР) обычных пальчиковых аккумуляторов на 2300мАч, а после этого обычный силовой пак на 1500мАч, разница, такая что описать не возможно!!!
Возможно, что на 18 масштабе эффект не так заметен, но в любом случае он есть, особенно если использовать мощные двигатели.

Если нужен результат - то только силовые аккумуляторы.