Duratrax Vendetta | LRP Shark
Статистику по поворотным кулочкам Шарка 18 могу дать следующую (по комплектации пока что в стоке, хотя моторчик Динамит с-4 уже пришёл):
- срок эксплуатации окола 3-х месяцев
- частота эксплуатации - окола 20-30 выездов-заездов-выгулок машинки по пересечённой местности и по асфальту с кочками и неровностями, а так же ухабами и трещинами, т.е. удары не хилые на передние рычаги и кулаки
- результат подобных выездов по состоянию на 11.10.2007 - кулаки не сломаны, но от ударов заметно но не намного примерно на пару мм скосились, загнулись крепления кулаков (головки) к рычагам или не знай как правильно сказать, в общем нарушилась геометрия и семмитричность правого и левого поворотных кулаков, изменились их углы наклона.
В общем установка алюминевых решит эту проблему раз и на всегда. А рычаги пластиковые могут сломаться только при лобовом столкновении о препятствие, от прыжков и колдоёбин на дороге, если они посилам самой машинки и сопостовимы по её размерам, не повредят никапельки не подвески, ни рычагам!
Скажите, если кто знает:
- Подходят ли для Шарка / Вендетты полуоси (кости) от киошевской миниинферны?
- Греется мотор у стокового Шарка. Мне посоветовали поставить пиньон с меньшим на 2 числом зубьев. Стоковый имеет 16 зубьев, но 14 зубьев сейчас в продаже нет. Есть 15 зубьев (www.xmodels.ru/catalog/120/2338/) и 13 зубьев micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=20&…. Что посоветуете взять?
- Универсальные карданы (www.xmodels.ru/catalog/120/1688/) устанавливаются вместо штатных костей? Я правильно понимаю, что вместо пластмассовых можно ставить эти и они подходят для шарка? Или они сделаны для Вендетты трака? И для чего в комплекте синее зубчатое колесико и “колпачки”? Надо разобрать дифференциал и установить их вместо штатных? Или пока можно их оставить про запас и кататься на штатных, установив только кости?
- то что греется стоковый мотор это нормальное его рабочее состояние, я с перерывом в пару минут (на замену аком) откатывал 2-3 пака, каждый в среднем по 6-7 мин., мотор нагревался, но всё типа топ, до нормальной рабочей температуры, не чего не плвилось и не ломалось, только засорялся сам мотор так как коллекторниу с дырдочками в корпусе.
- по шестерёнкам: я сам ещё не успел заказать такие полуоси и шестерни (идут в комплекте я так понимаю, судя по фоткам в разных магах), но шестерни я думаю там из алюминия, что для стокового мотора пойдёт, но не годиться для тюненгованого, они наверное сколько то проходят, но быстро стируться при больших оборотах так думаю, лучше что бы стальные были. Действительно сначало докатать то что в стоке, а потом моно и другие поставить, купленные.
но шестерни я думаю там из алюминия,
В ХМоделс написано, что они вообще-то пластмассовые (www.xmodels.ru/catalog/120/1688/).
- то что греется стоковый мотор это нормальное его рабочее состояние, я с перерывом в пару минут (на замену аком) откатывал 2-3 пака, каждый в среднем по 6-7 мин., мотор нагревался, но всё типа топ, до нормальной рабочей температуры, не чего не плвилось и не ломалось, только засорялся сам мотор так как коллекторниу с дырдочками в корпусе.
А катались на улице или на ковре?
Дело в том, что нагрузка на мотор существенно зависит от сцепления колес. Самое лучшее сцепление дает ковролин, соответственно, если кататься по грунту, то мотор будет греться значительно слабее.
Зачем полуоси от инферны, если есть родные. А шестерни с ними идут действительно пластиковые. Докатывать не пробовал, сразу ставил те что в комплекте с полуосями. греется мотор - не беда. С родным пиньеном - нормальная динамика. 13-й пиньен никогда не помешает. Надо брать и пробовать. А у кулаков действительно слабое место -шары крепления рычагов. Просто они на плстиковой шее, без усиления типа саморезом. Просто иметь запасные - меняются на раз. Очень радует пылезащищенность привода. На машинке действительно не страшно по улице прохватить. И стандартная серва на руль - наверное тоже гуд. хотя веса добавляет.
Вот и раскрыли мне глаза на происходящее - шестерни ПЛАСТМАССОВЫЕ, вот ужас. Типа апграйди но пластмассой - какой смысл, разве что там пластмасса другач чтоль, может более долгоиграющая. Тогда за бугром лучше поискать просто полуоси, без шестерней. Видел такие на Е-бае, без шестерней, они и дешевше там были баксов на 10 за пару.
А катался я действительно не на ковре, а по гравию, писку и асфальту.
Вчера допёрла как можно сделать радиатор: верёв радиатор от компа, от проца или чипсета, главное что бы не очень большие рёбра были (не высокие). Подбираем подходящую по диаметру мотора болванку. Нарезаем по размерам радиатор, нагреваем его и загибаем по болванке кольцом. Вот и сумер радиатор своими руками. Всё побежал в клуб делать. Посмотри что из этого получиться.
Зачем полуоси от инферны, если есть родные.
Хочется понять, насколько совместимы запчасти от инферны, т.к. для Шарка в продаже бывает далеко не все. Вот и спросил, может быть кто-то знает.
По инферне не в курсе подходят ли. А по запчастям дак заказывать лучше с башни, ну в общем у америкосов, либо ручками токарить…
- по шестерёнкам: я сам ещё не успел заказать такие полуоси и шестерни (идут в комплекте я так понимаю, судя по фоткам в разных магах), но шестерни я думаю там из алюминия, что для стокового мотора пойдёт, но не годиться для тюненгованого, они наверное сколько то проходят, но быстро стируться при больших оборотах так думаю, лучше что бы стальные были. Действительно сначало докатать то что в стоке, а потом моно и другие поставить, купленные.
Я так думаю, что металлические шестерни туда и не нужны и пластмассовые в хоп-апе идут не случайно.
А вот про “сначала докатать то что в стоке”, у меня что-то есть сомнения. Не разобьют ли стальные полуоси пластиковые стаканы? Ведь не просто так в хоп-апе идет к стальным карданам тоже стальные стаканы. А к стаканам приложены новые пластмассовые шестерни. Вот я и думаю, полностью поставить все из хоп-апа (тогда нужно разбирать дифференциал, что не хочется) или поставить только полуоси (тогда может быстро износится). А может поменять стаканы, но не менять шестерни (вроде как дифференциал собран на заводе и работает хорошо, но подойжут ли новые стаканы к старым шестерням, ведь те были “заточены” под пластиковые стаканы). Словом, кругом одни вопросы…
Кто-нибудь имеет опыт установки на модель этих деталей? Что посоветуете?
Словом, кругом одни вопросы…
Не надо напригаться, катайтесь в свое удовольствие, разобьете чашки разберете модель и поставите металл заодно и посмотрите сколько и как они проходят в пластике
Привет. Посылка со штатов пришла, а вместе с ней и долгожданные кулаки поворотные, поставил, всё как по маслу, и подшипники встали как влитые, и кулаки на рычагах закрепились так как надо, теперь только вперёд! Пришёл с москвы моторчик Динамит с-4 на 9200 оборотов на вольт. Также пришли пиньоны на 2-х мм вал мотрона, но вот промашка маленькая вышла - шаг зуба у пиньона маньше нежели у родных шестерйнок на 2.3мм, так чо выход либо искать шестерни на Шарк-виндету в магазинах забугром, но думал что от ассо подойдёт, а для виндеты в опциях пиньона на 2-х мм вал мотора ненашёл пока,(может кто подскажет), либо приспосабливать шестерни от ассо, либо как сделал я надел шестернб на 2.3 через фальгу, встала как влитая, без перекосов и эксценрика. Теперь дело за регулем.
Зашел сегодня в магазин и увидел, что аккумуляторы липо стоят практически столько же, сколько металл-гидрид. И задался я тогда таким вопросом:
Имеет ли смысл ставить на Шарк/Вендетту липо?
С одной стороны меньше вес, но с другой стороны компановка такова, что машинку придется все равно догрузить. Иначе с одного борта будут легкие аккумуляторы, а с другого - тяжелый мотор и сервомашинка (стандартная). Вот и получается, что по весу выигрыша не будет.
Конечно есть и другие достоинства липо: большая емкость, большее напряжение, меньше просадка напряжения. Но я еще только учусь и мне пока эти достоинства ничего не дают.
А из недостатков, насколько я понял, меньшее число циклов заряд-разряд, большая чувствительность к ударам и возможность выходя аккумулятора из строя, а также требуется хороший балансир к зарядному устройству (порядка 1300 руб.).
Вот и думаю, имеет ли смысл перейти на липо или мне пока еще рано?
Привет. Я с литием ещё не сталкивался… По литию либо Берсекер80 либо ГриффинРу могут неплохо расказать и пояснить… А из того что мне известно могу сказать сл.: литий ставил на свой шарк -> так как 7.4В то бегает шустрее, проседание по току меньше, по развесовке это не так уж и заметно будет, при том что все трассы идут по кругу .и большинство поворотов получаються левые, так как движение против часовой, но конечно организаторы могут всё поменять… мне кажеться при таких размерах и посадке развисовка в несколько десяток грамм бедет незаметна… Я лично пользуюсь вообще бытовыми мальчиковыми аками на 1000мА, хватает около 8 мин. на стоковом движке, аки Космос и более хорошие (меньше проседают по напряжению) Камелион. У нас один ак стоит всего лишь 23 руб, 6 аков вышли окола 138 руб, минус скидка за опт, купил 18 шт. Так что можно ездить до посинения всего лишь за 414 рублей 😃.
А из того что мне известно могу сказать сл.: литий ставил на свой шарк -> так как 7.4В то бегает шустрее, проседание по току меньше, по развесовке это не так уж и заметно будет, при том что все трассы идут по кругу .
А Вы липо на шарк ставили с существующим (стоковым) регулятором? Вроде бы для липо требуются специальные регуляторы? Или я ошибаюсь?
Можно и со штатным регулем, просто не допускать переразряда (ниже 3-х вольт на элнмент - 6 вольт с-но). На “нештатных” регулях существует отсечка.
совершенно верно сказал предыдущий оратор! ставил со стоковым регулем и мотором! главное переразряда недопускать!
Првет всем ещё раз. Совсем забыл спросить: может кто подскажет где можно найти комплект шестерней и пиньонов на Шарк-Виндету для б\к системы? пиньоны на вал б\к мотора 2-мм от ассо не подходит шагом зубъев, он на пиньоне ассо мельче (меньше), у виндеты-шарка больше. Большая же шестерня от асссо на вал подходит, но есть особенности крпления, можно приспособить, но подставлял или набора (пакетика) шестерней казного количества зубъев, оказался большой люфт на валу у большой шестерни, так что этот вариант переделки отпадает. Нужно спец для этой модели пара. На сайте офицалов не смог найти пару для б\к. Может кто знает, подскажите.
А чем именно отличаются валы (и посадка моторов) коллекторные и б/к?
Может можно ставить те, что используются для коллекторных?
У коллекторника вал 2.3мм, а у безкллекторника 2мм вал!!!
Как правильно отрегулировать шариковый дифференциал?
Насколько легко/тяжело он должен проворачиваться?
Есть ли какие рекомендации?
Может быть он уже настроен на некий усредненный уровень на заводе и поставить как есть?