Duratrax Vendetta | LRP Shark
Снова здарова!
Господа кто пользовал на 18шке вот это Reedy Mini Mod 17T Modified Motor, вообще с коллекторниками сложно, всё пробовать необходимо, иначе не понятно.
До этого после стокового сразу поставил VR3 в принципе интересней чем сток но тоже надоел, прикатался уже, думал сначала б/к, но 5000 это что то много, а вышеуказанный мотор 1500, кстати VR3 за 522 покупал новый, немогу по характеристикам понять - имеет смысл брать за 1500 или он не на много быстрей мотора за 500 рублей?
--------------------------
За любую инфу буду очень признателен.
С уважением, Сергей.
За 1500 рублей имеет смысл взять либо бесколекторник типа новака, мамбы и прочего и регуль к нему докупить…
либо за теже полторы можно китайца бесколекторника полный набор купить-заказать с заграничных магазинов.
Заказал себе на Шарк-18 вот такие полуоси:
Yeah Racing Alloy Light Weight Drive Shaft (BU) For MB4
rcmart.com/…/rc-hopup-parts-yeah-racing-alloy-ligh… (не реклама)
Заказаны в замен обломившейся стоковой.
Посмотрим что они из себя представляют…
Првиет.
Вот получил я посылку с полуосями для Шарка-18.
Осмотр:
Запечатаны в пакетики серебристого цвета. Внешнее качество вполне замечательное, можно даже сказать отличное. Всё работает, все узлы впорядке, дифектов не обнаружено. Изготовлены по качеству наверное даже дороже чем они стоят. В кончики полуосей ввёрнуты винты в потай для крепления колёс.
Установка:
При установке выяснилось что шпильки которые на кончиках полуосей длинные, т.е. чашечка должна быть с открытыми разрезами. Поэтому было принято решение заминить шпильки на стоковые от пластиковых полуосей. Сначало выбил шпильки из новых полуосей. Эти шпильки с начечками что бы не вылетели. Затем выбил шпильки из пластика, от туда они вышле намного легче,чем из алюминевых. Ну и в итоге установил эти короткие на место в алюминевые полуоси. Всё встало на место, и туго зафиксировалось, на вылетает. Затем установил все 4 полуоси на модель. Теперь полуоси, а точнее их концы чётко вошли в чашечки стокового дифференциала. Соответсвенно другой конец чётко входил в стоковые подшипники. И наконец надеваем колёсные адаптеры, которые так же великолепно встают на место. Затем устанавливаем колесо. И снова небольшая загвозка: длинна болтика маловата, она всего 4 мм. и не держит болт колесо. Благо это всего лишь болт и резьба в полуоси позволяет заменить их на более длинные. Поэтому находи 4 болтика в потай под шестигранник от Ассохи ТС-4 и крепим колёса. Теперь всё рержиться великолепно, и не раскручиваеться и не отпадывает.
Практика:
- тележка шарк-18, регулятор Динамит 25 амперный, мотор китайский под 4900 оборотов на вольт, аки Литий-ионные 1500 мА 2 банки итого 7.2 вольта в теории, колеса от Шарк-18 траги шоссейные, пиньон на 12 зубъев, место катания - школьный коридор с бетонным покрытием.
- катаеться шустро, старт великолепный, на малых оборотах тоже едет плавно, без рывков, время катания более 20 минут и то весь ак не высадил, из одного конца в другой конец коридора выжимал максималку, на глаз примерно км. за 35 валит, в перспективе есть возможность и три полимера запишнуть, которые я дома подключал на весу, аж шоссейная резина раздумаеться… температура мотора на ощуп градусов пд 45-50, можно держать в руках, у рега такая же температура.
Вот такие итоги катаний.
Всем привет.
Продолжу тему про Шарк-18…
Итак после замены стоковых пластмассовых осей приводов на алюминевые китайские столкнулся со сл. проблемой которую уже писал ранее:
- “длинна болтика маловата, она всего 4 мм. и не держит болт колесо. Благо это всего лишь болт и резьба в полуоси позволяет заменить их на более длинные. Поэтому находи 4 болтика в потай под шестигранник от Ассохи ТС-4 и крепим колёса. Теперь всё держиться великолепно, и не раскручиваеться и не отпадывает.”
В итоге после минуты покатушек всё же раскручиваються передние колты крепления колёс… закручиваем крепче и опять промож, снова раскручиваються… в итоге сорваная резьба на обоих передних колёсных полуосях…
Предлагаю следующее решение данной проблемы: - если капать локтайд на болт и затем вкручивать его, то велика вероятность приклеить как шестикранный адаптер колёс к оси так и сам диск к данному адаптеру, но если аккуратно то можно, но колёсики менять уже становиться проблематично…
- второй вариант это взять ввёртыши чуть большего диаметра, нарезать в осях резьбу соответсвующего диаметра, посадить эту осб на локтайд самый крпкий и уже фиксировать колёса самокнтрящимися гайками тоже соответсвующего диаметра…
Что скажете?
Всем привет.
Ну вот дошли руки до модернизации полуосей алюминиевых:
- нашёл болтики энной длинны, которые суперски подходят нам для модернизации полуосей… диаметр болтика М2, длинна 20 мм
- отрезаем болтикам головки и делаем их необходимой длинны 15мм
- надфилем равняем края срезов, что бы резьба была чёткой и гайки свободно крутились с обеих сторон
- вкручиваем их в полуоси пиленой стороной и фиксируем фиксатором резьбы или циакрином, я сначала в крутил болты а потом в небольшую ямочку снаружи оси капнул циакрина и тем самым теперь уже шпилька зафиксироваласи. Внутрь не капал так как считаю наружной фиксации будет вполне достаточно, и если понадобится скрутить шпильки резьба внутри не повредится. А алюминий мягкий и родная резьба имеет свойство срываться. Потому всё же следует покупать либо стальные карданы, либо уже со шпильками (модификации есть разные, соответственно и их стоимость от 13 баксов до 32-х долларов).
- ставим колёса
- прикручиваем гайки, затягиваем ключиком
- машина готова
Вот визуально то что получилось:
Всем привет.
Да колёсики суперские. Резина такая же как и на моей, ездит до сих пор, не убиваемая, самое то что надо для асфальта, хороший зацеп.
Последний раз катался и раскрутился шестигранник у одной из полу осей, выпала шпилька на месте перелома-соединения карданчика… пришлось заменить шпилькой из гвоздика нужного диаметра и отпиленного по длинне, главное что бы плотненько вставал на место дабы в чашечке в посадочных местах не болтался и не разбивал их. Всё работает отлично.
Всем привет.
Похоже все манипуляции придётся повторить и со второй задней полуосью… снова потеряна шпилька 😃
Переберу все полуоси и шестигранники на лактайд посажу, что бы не возвращатся к этим траблам вновь… хотя определённая занятость с моделью, снова и свнова что то доделываешь, перебираешь, ищишь лучшие варианты для решения тех или иных задач и улучшения самой модели…
Тоже гоняю такую только Anderson модель очень прочная как мне показалось, по сравнению с RC18 (так как до этого ездил на RC18)
Тоже гоняю такую только Anderson модель очень прочная как мне показалось
В основном модель прочная не считая полуосей.У меня они примерно через 2 месяца начали ломаться(ездил почти каждый день), сейчас стальные стоят.Ну и передние кулаки могли бы быть попрочнее.
Подскажите, подойдут ли полуоси на трагги? Есть ли конструктивные особенности?
rcmart.com/…/rc-hopup-parts-yeah-racing-alloy-ligh…
Здесь ни слова, а в запах для трагги нет данных полуосей.
Судя по длине они кажется для багги.Для трагги они должны быть длинее, так как у него дленее рычаги. Вот сравни, полуоси для багги - www.hobbycenter.ru/product_info_21910.html , полуоси для трагги - www.hobbycenter.ru/product_info_21958.html.
Судя по длине они кажется для багги.Для трагги они должны быть длинее, так как у него дленее рычаги. Вот сравни, полуоси для багги - www.hobbycenter.ru/product_info_21910.html , полуоси для трагги - www.hobbycenter.ru/product_info_21958.html.
Для трагги нет нигде в наличии, кроме башни, но цена 34$ пара убивает всякое желание. Большая просьба, если увидите в продаже по адекватной цене сообщите.
Здравствуйте, поставил на трагги полуоси от клона альфы3. Вот такие: www.hobbycenter.ru/product_info_11089.html и www.hobbycenter.ru/product_info_11097.html Гораздо дешевле. Завтра вышлю фото.
А полуоси эти не великоваты, на 10 масштабик пишут…
ну и пластик али нет?
а вот чашечки интересные очень… они по фотки вроде как метал?
Спасибо. Ждёмс отчёта.
Может ктот пытался подобрать приличные диски - поделитесь опытом. Очень хочется поставить симпатичные “спицованные” диски вместо штатных.
вя автохобби брал себе от так называемых мини 1/10)
Всем привет, вопрос по vendetta st, кто нибудь крепил серву к шасси, не на липучку? Читал что можно закрепить, только не нашел в продаже крепления, если кто знает где купить, подскажите.
У меня отлетала постоянно серва, содрал липучку и приклеил на супер момент. Пока что ещё проблем не было 😃
Проблем не было это хорошо, а если поменять надо будет?