Duratrax Vendetta | LRP Shark
Наверное, все-таки придется ставить липо.
Вопросы:
- Для двух банок балансир обязателен или можно обойтись без него?
- Какие недорогие батерейки можете посоветовать (в Москве) . Габаритные размеры (дхшхв): 90х35х20.
- Нужно ли еще что-то докупать, чтобы перейти на липо? Регулятор пока решил оставить старый, без отсечки. Буду ездить строго по времени, благо таймер та аппаратуре есть, чобы исключить переразряд ниже 3В на банку (6В на батарею).
- Какая минимальная емкость необходима, чтобы гарантированно отъездить 5 мин. с максимальной скоростью? Я слышал, что липо лучше держат рабочее напряжение даже в батареях с более низкой емкостью, чем у кадмия и металл-гидрида.
- Какой максимальный ток разряда мне нужен для коллекторного мотора 380 серии? Кто-нибудь знает, сколько потребляет машинка в пиковых моментах?
- Хорошая ли получится сборка из этих батарей: flymag.ru/index.php?cPath=29&osCsid=27f43d4ce710e9…. Что за производитель i-Rate? Есть отзывы о нем?
Ток разряда указан 10С: это имеется в виду постоянный (длительно) или пиковый (кратковременно)?
Прижим для аков я вообще убрал! Аки прижимаються новой саможельной планкой проходящей строго по середине шасси, и самим кузовом. На средней планке и крепяться регуль и приёмник, которые действительно микро, они шли в комплекте с машинкой. Сейчас мотор стоит б\к Динамит, регуль к нему тоже Динамит, и тоже микро размеров, можно закрепиь как на серве для более равномерной развесовки по бортам-сторонам (по оси движения машинки), либо можно так же закрепить на центральной планке, приёмник остался тот же, что шёл в комплекте с Шарком, т.е. микро. А место для крпления всяких там датчиков остаёться навалом… можно либо перед данным паком установить, либо за паком с аками. Ой действительно забыл указать на одну доработку самого шасси: с той стороны где лежал стандартный пак аков на шасси имееться ограничительное ребро, не позваляющее акам шевелиться, фиксирующее их по ширене, так его пришлось удалить, для расширения площадки, убрав его пальчивовые аки ложаться на днище без труда, располагаються они 3 акак бок о бок в длинну (на примере 2-х аков примерно так: = , в нашем случае только три ака). По этому перед аками, или за аками, в зависимости от расположения ближе к передку или заду тележки, можно запихать или регуль, или приёмник, или любой датчик, или ещё аки… Собиру оканчательно тележку и сделаю фото как фотик появится.
Сомнения меня гложут насчет пальчиковых аккумуляторов. Все-таки никто на них не катается. Т.е. не все видимо тут так просто. Да и если брать силовые пальчиковые батареи высокой емкости, то получается по 100 р. за пальчик (в Москве). Т.е. в итоге выйдет не дешевле, чем металл-гидрид. ТОлько что в случае с Шарком/Виндеттой мы уходим от неудобной компановки батарей…
Никакие пальчиковые батарейки не смогут заменить нормальную силовую сборку!
Был опыт установки на модель 10-го масштаба (РТР) обычных пальчиковых аккумуляторов на 2300мАч, а после этого обычный силовой пак на 1500мАч, разница, такая что описать не возможно!!!
Возможно, что на 18 масштабе эффект не так заметен, но в любом случае он есть, особенно если использовать мощные двигатели.
Если нужен результат - то только силовые аккумуляторы.
Народ, а кто знает, какой размер у этих батарей: www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_40/RC4848/ и www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_40/RC6628/ ?
Вижу, что сборка по три встык, а вот какой размер…
На сайте не указано, вот и думаю, они к 1к10 или 1к18?
Стандартный пак для 1к10 размер Суб-Си 😁 .
А тебе надо 2/3A, они есть тут в немерянном количестве 😃
Стандартный пак для 1к10 размер Суб-Си 😁 .
А тебе надо 2/3A, они есть тут в немерянном количестве 😃
Большое спасибо. Я уже купил у них 2 аккумулятора.
Оба оказались бракованные.
Один отъездил 4 цикла, другой - 8.
Проблема у ни х такая - одна из банок подыхает.
Первую батарею они мне заменили, а со второй послали.
Вторую я разобрал: одна банка действительно показывает 0 вольт, остальные - нормальные. Банка не вздулась, электролит не потек, внешне выглядит как все остальные, но не работает. Попробую купить отдельно элемент и спаять.
Ну а покупать в микромашине эти аккумуляторы при том, что они там дороже, чем везде, да еще и низкого качества - это не для меня.
Так что я уж лучше поищу где-нибудь еще.
Может кто знает, где есть недорогие аккумуляторы такого размера, можно кадмий?
Митинский рынок там в новом здании если походить можно найти палатки с боольшим выбором акков от ааа до свинцовых. При вас их померят и продадут вам так что вот так.
Меня даже встретила на входе симпатичная девушка и проводила до стенда. ❗
Абсолютно согласен, что бытовые аки не заменят силовых. Но для шарка 18, пальчиковых аков на 1000мА от Камелиона вполне хватает, прёт не хуже чем на силовых, разницы не заметил, хватает на 8 мин в стоковом комплекте. Пальчики на меньше ампер сильно просаживаються, как следствие шарк медленнее едет. Я третье место занял на нём у себя на соревнованиях, первое досталось тележке с б\к мамбой 8000кВ, второе досталось более опытному сопернику с машинкой полностью в стоковой комплектации. У 10-ок же и вес поболее да и токи потребления даже стоковыми мотороми намного выше чем у трёхсотых, что на шарке-виндете. Тут конечно я ещё альтернативы не нашёл среди бытовых, да и по цене бытовые типа размера D или С не больно уж сильно отличаются от стоимости силовых, так что тут однозначно силовые. А пользуюсь на шарке пальчиками так как нет возможности выкладывать по полтора рубля за фирменный пак.
таж проблема ((( Никто еще не подобрал спур и шестерню?
пробовал фольгу в качестве проставки - хватило минут на 5. Вал ее стер как дрель 😦
Не помню точно… вроде не писал о том, что: Вот нашёл сайтик на котором предлагаються шестерни на 2-х мм вал б\к моторов, для модели Шарк-виндета, она же бага от Андерсона:
- www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
Пользуйтесь и заказывайте пиньончики на здоровье!
А вот три страницы просто полезных зипов на всеми любимую вами багушку: - www.rcmart.com/catalog/default.php?cPath=144_1042_…
Вроде и цены у них не плохие… да и выбор тоже есть. Всегда рад помочь!
Вот воспользовался подручным материалом из магазина радиодетали:
- куплины конекторы на 4-ре контакта какие идут от компьютерного блока питания к приводам компьютера, были они в разобраном состоянии, т.е. папки-мамки штекера не вставлены в пластмасски, стоят 5 рублей, так вот эти димаметром 2.5-3 мм штекера теперь используються на силовых аккумуляторах 1000мА для Шарка совместно с б\к мотором и регулем Динамит.
Как говориться Экономично и Практично!
Штекера (папка-мамка) от компьютерного блока питания выдержали испытания - гонка-заезд в течении 5 минут, в полне достаточно, даже с запасом.
Пришли колёсики с амайна фирмы ЛСТ, дрифтовые для ДТМ-10, подходят к Шарку, не чего не задивают (корпус при поворотах), машинка бегает как надо, мне нравится. Вот только резину переклеивать придётся, так как протекторы там односторонне наклеяны, а надо отдельно для правой и левой сторон, хотя для покатушек моно и так оставлять. Ещё идея с полимерами покатать машинку, можно даже 11 вольт запитать, полимеркой вертолётной. Или есть возможность полимерку от сотового впихнуть, они у нас по 120 рэ продаются в одном месте 3.7в ёмкость 800-950мА, возьму две для пробы, получится 7.4в за 240рэ, заряда какраз на гонку хватать должно 5-7 мин., что в полне достаточно. Попробую, потесть… отпишусь.
С полимерами от сотовых ничего не выйдет. Они не смогут выдать нужный ток. Тоесть машинка то поедет но очень вяло.
Привет. Полимеры от сотовых не стал покупать. Нашёл литий-ионные аккумуляторы, размером чуть больше пальчиков, кажись это А123-е, фотка в моей галерее. Фирма LG, ёмкость 2000мАh. Счас тестю. Аки забились на 1000мА с копейками (1100-1300). Счас буду паять 2 банки вместе (3.6+3.6=7.2 вольта получается), потом катать, посмотрим как выдержат испытания. Заезды буду делать как на стоке, так и на б\к системе Динамит.
Всем привет. Сегодня в лесу катал Шарк-18 на литий-ионныех аккумуляторах LG, ёмкостью 2000мАh, мотор и рег стоко фирмы LRP. Машинка откатала минут 8-10, после чего больше катать не стал, этого времени вполне хватилобы на заезд, регулятор за 10 минут нагрелся прилично, дальше не стал насиловать дабы не зжечь регулятор, трогал на ощуп, температуру фетов небыло возможности замерить, аккумуляторы только немного нагрелись, пальцем можно было трогать не обжигаясь спокойно. Придя домой снял с аккумуляторов ещё окола 1150мА током 1А. После чего заного забил аккумуляторы током 1А, взяли 1900мА. При первой зарядке током 0,5А, аккумуляторы дозакачали в себя 1100мА. В последующем общая ёмкость составила окола 1900мА, что на 100мА меньше заявленной магазином.
Первый цикл (магазинный): зарядка током 0,5А, закачено 1100мА
Второй цикл (прогонка разряда-заряда на заряднике, т.н. раскачивание): разряд током 0,5А, снято 1998-2050мА соответсвенно; заряд током 0,5А, закачено 1850-1900мА
Третий цикл (практика): доразряд током 1А, снято 1150мА; заряд током 1А, закачено 1900мА
Общее количество циклов: 3
Считаю что аккумуляторы первое тестирование прошли удачно и достойно. Но главные испытания ещё впереди. На мой взгляд надо им циклов 10-15 прогнать, тогда можно делать болоее точные выводы.
Всем привет. В выходные катал Шарк-18 на литий-ионныех аккумуляторах LG, ёмкостью 2000мАh, мотор 9200кV и рег Б\К фирмы Dinamit. Машинка откатала минуты 3, после чего больше катать не стал, а точнее это просто не возможно так как идёт просадка по напряжению и слествие выключения электроники регулятор за 3 минуты нагрелся, дальше не стал насиловать дабы не угробить аккумуляторы, трогал на ощуп радиаторр регулятора и мотор, температуру радиатора небыло возможности замерить, но они заметно нагрелись, аккумуляторы только немного нагрелись, пальцем можно было трогать не обжигаясь спокойно. Придя домой снял с аккумуляторов ещё окола 1550мА током 2А. После чего заного забил аккумуляторы током 2А, взяли 1900мА.
Вывод: б\к установка кушает не хилые токи, а аккумуляторы не спраляюца и проседают. Выход из ситуации: установка третьего аккумулятора, правда лишь бы рег принимал их корректно и не вырубал при сильной просадке, хотя и просадка при трёх аках наверное будет меньше при поднятии напряжения.
После чего решил вновь поставить сток мотор с регулятором и покатать по так называемой самопроизвольной страссе пересечённой местности - по двору, где и песочек в песочнике и травка, да и трамплинчики есть.
Аккумуляторы без труда справляюца со стокой установкой, обороты выше чем на кадмии, как следствие повышаеца и скорость, пиньоньчик тож стоит стоковый на 16 зубъев, ведомая на 45 зубъев. Как вариант можно поиграть с передаточным числом. Машинка ездила 8 мин, затем перерыв 5-10 минут, после откатал ещё 7 мин. Под конец второго заезда гдето на 5-й минуте скорость и разгон немного стали повялей, чем вначале, но машинка ездит нормалёк, по скорости примерно как на кадмиях. Придя домой снимал с аков примерно окола 1000мА, напрашиваеца вывод что в стоке машинка снимает окола 1000мА на максимальной скорости, а потом ещё можно немного порулить, но главное сами аккумуляторы не переразрядить, в общем запаса емкости хватает.
Вывод: использование стоковой установки показало, что это являеца оптимальным решением для применения данного типа аккумуляторов. Как вариант эксперемента можно попробовать поменять различные передаточные соотношения для увелечения динамики машинки в разгоне с места, что являеца оптимальным решением если трасса извилистая и важна не максималка, а важен разгон.
Четвёртый цикл - Седьмой циклы: зарядка током 2А, закачено 1900мА, разряд 2А, снято 1000мА
Общее количество циклов: 7
Считаю что аккумуляторы тестирование прошли наполовину и достойно зарекомендуют себя в применении совместно со стоковой комплектацией.
Возник такой интересный вопросик: а хде моно приобрести мафынку именно фирмы LRP. Хоцу погляжеть именно монстр трак от LRP, ежели не найду, то придётся Дюратраксковскую заказывать.
ес в Москве то в микромашине, а за бугром везде есть
Привет всем!Вот хочу заказать себе такую машинку,но мучает один вопрос насколько хорошо защещины диферинциалы от песка и грязи ?Просто у меня rc18t замучился чистить, а катаюсь только на даче.
В плане защищённости на мой взгляд нет равных Шарку. Дифференциалы, главная пару всё защищено! Главная пара в защитном кожухе, никакая грязь, писок и даже вода не попадёт, всё плотненько прижато. Так же кузов плотно сидит по контуру шасси, так что даже в садон грязи попасть проблемотично. Сверху кузова имеется окошко охлаждения регулятора, его тоже можно например мелкой сеткой или марлей залепить тогда уж точно в кузове ни писчинки не просочиться.