Duratrax Vendetta | LRP Shark
Абсолютно согласен, что бытовые аки не заменят силовых. Но для шарка 18, пальчиковых аков на 1000мА от Камелиона вполне хватает, прёт не хуже чем на силовых, разницы не заметил, хватает на 8 мин в стоковом комплекте. Пальчики на меньше ампер сильно просаживаються, как следствие шарк медленнее едет. Я третье место занял на нём у себя на соревнованиях, первое досталось тележке с б\к мамбой 8000кВ, второе досталось более опытному сопернику с машинкой полностью в стоковой комплектации. У 10-ок же и вес поболее да и токи потребления даже стоковыми мотороми намного выше чем у трёхсотых, что на шарке-виндете. Тут конечно я ещё альтернативы не нашёл среди бытовых, да и по цене бытовые типа размера D или С не больно уж сильно отличаются от стоимости силовых, так что тут однозначно силовые. А пользуюсь на шарке пальчиками так как нет возможности выкладывать по полтора рубля за фирменный пак.
таж проблема ((( Никто еще не подобрал спур и шестерню?
пробовал фольгу в качестве проставки - хватило минут на 5. Вал ее стер как дрель 😦
Не помню точно… вроде не писал о том, что: Вот нашёл сайтик на котором предлагаються шестерни на 2-х мм вал б\к моторов, для модели Шарк-виндета, она же бага от Андерсона:
- www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
Пользуйтесь и заказывайте пиньончики на здоровье!
А вот три страницы просто полезных зипов на всеми любимую вами багушку: - www.rcmart.com/catalog/default.php?cPath=144_1042_…
Вроде и цены у них не плохие… да и выбор тоже есть. Всегда рад помочь!
Вот воспользовался подручным материалом из магазина радиодетали:
- куплины конекторы на 4-ре контакта какие идут от компьютерного блока питания к приводам компьютера, были они в разобраном состоянии, т.е. папки-мамки штекера не вставлены в пластмасски, стоят 5 рублей, так вот эти димаметром 2.5-3 мм штекера теперь используються на силовых аккумуляторах 1000мА для Шарка совместно с б\к мотором и регулем Динамит.
Как говориться Экономично и Практично!
Штекера (папка-мамка) от компьютерного блока питания выдержали испытания - гонка-заезд в течении 5 минут, в полне достаточно, даже с запасом.
Пришли колёсики с амайна фирмы ЛСТ, дрифтовые для ДТМ-10, подходят к Шарку, не чего не задивают (корпус при поворотах), машинка бегает как надо, мне нравится. Вот только резину переклеивать придётся, так как протекторы там односторонне наклеяны, а надо отдельно для правой и левой сторон, хотя для покатушек моно и так оставлять. Ещё идея с полимерами покатать машинку, можно даже 11 вольт запитать, полимеркой вертолётной. Или есть возможность полимерку от сотового впихнуть, они у нас по 120 рэ продаются в одном месте 3.7в ёмкость 800-950мА, возьму две для пробы, получится 7.4в за 240рэ, заряда какраз на гонку хватать должно 5-7 мин., что в полне достаточно. Попробую, потесть… отпишусь.
С полимерами от сотовых ничего не выйдет. Они не смогут выдать нужный ток. Тоесть машинка то поедет но очень вяло.
Привет. Полимеры от сотовых не стал покупать. Нашёл литий-ионные аккумуляторы, размером чуть больше пальчиков, кажись это А123-е, фотка в моей галерее. Фирма LG, ёмкость 2000мАh. Счас тестю. Аки забились на 1000мА с копейками (1100-1300). Счас буду паять 2 банки вместе (3.6+3.6=7.2 вольта получается), потом катать, посмотрим как выдержат испытания. Заезды буду делать как на стоке, так и на б\к системе Динамит.
Всем привет. Сегодня в лесу катал Шарк-18 на литий-ионныех аккумуляторах LG, ёмкостью 2000мАh, мотор и рег стоко фирмы LRP. Машинка откатала минут 8-10, после чего больше катать не стал, этого времени вполне хватилобы на заезд, регулятор за 10 минут нагрелся прилично, дальше не стал насиловать дабы не зжечь регулятор, трогал на ощуп, температуру фетов небыло возможности замерить, аккумуляторы только немного нагрелись, пальцем можно было трогать не обжигаясь спокойно. Придя домой снял с аккумуляторов ещё окола 1150мА током 1А. После чего заного забил аккумуляторы током 1А, взяли 1900мА. При первой зарядке током 0,5А, аккумуляторы дозакачали в себя 1100мА. В последующем общая ёмкость составила окола 1900мА, что на 100мА меньше заявленной магазином.
Первый цикл (магазинный): зарядка током 0,5А, закачено 1100мА
Второй цикл (прогонка разряда-заряда на заряднике, т.н. раскачивание): разряд током 0,5А, снято 1998-2050мА соответсвенно; заряд током 0,5А, закачено 1850-1900мА
Третий цикл (практика): доразряд током 1А, снято 1150мА; заряд током 1А, закачено 1900мА
Общее количество циклов: 3
Считаю что аккумуляторы первое тестирование прошли удачно и достойно. Но главные испытания ещё впереди. На мой взгляд надо им циклов 10-15 прогнать, тогда можно делать болоее точные выводы.
Всем привет. В выходные катал Шарк-18 на литий-ионныех аккумуляторах LG, ёмкостью 2000мАh, мотор 9200кV и рег Б\К фирмы Dinamit. Машинка откатала минуты 3, после чего больше катать не стал, а точнее это просто не возможно так как идёт просадка по напряжению и слествие выключения электроники регулятор за 3 минуты нагрелся, дальше не стал насиловать дабы не угробить аккумуляторы, трогал на ощуп радиаторр регулятора и мотор, температуру радиатора небыло возможности замерить, но они заметно нагрелись, аккумуляторы только немного нагрелись, пальцем можно было трогать не обжигаясь спокойно. Придя домой снял с аккумуляторов ещё окола 1550мА током 2А. После чего заного забил аккумуляторы током 2А, взяли 1900мА.
Вывод: б\к установка кушает не хилые токи, а аккумуляторы не спраляюца и проседают. Выход из ситуации: установка третьего аккумулятора, правда лишь бы рег принимал их корректно и не вырубал при сильной просадке, хотя и просадка при трёх аках наверное будет меньше при поднятии напряжения.
После чего решил вновь поставить сток мотор с регулятором и покатать по так называемой самопроизвольной страссе пересечённой местности - по двору, где и песочек в песочнике и травка, да и трамплинчики есть.
Аккумуляторы без труда справляюца со стокой установкой, обороты выше чем на кадмии, как следствие повышаеца и скорость, пиньоньчик тож стоит стоковый на 16 зубъев, ведомая на 45 зубъев. Как вариант можно поиграть с передаточным числом. Машинка ездила 8 мин, затем перерыв 5-10 минут, после откатал ещё 7 мин. Под конец второго заезда гдето на 5-й минуте скорость и разгон немного стали повялей, чем вначале, но машинка ездит нормалёк, по скорости примерно как на кадмиях. Придя домой снимал с аков примерно окола 1000мА, напрашиваеца вывод что в стоке машинка снимает окола 1000мА на максимальной скорости, а потом ещё можно немного порулить, но главное сами аккумуляторы не переразрядить, в общем запаса емкости хватает.
Вывод: использование стоковой установки показало, что это являеца оптимальным решением для применения данного типа аккумуляторов. Как вариант эксперемента можно попробовать поменять различные передаточные соотношения для увелечения динамики машинки в разгоне с места, что являеца оптимальным решением если трасса извилистая и важна не максималка, а важен разгон.
Четвёртый цикл - Седьмой циклы: зарядка током 2А, закачено 1900мА, разряд 2А, снято 1000мА
Общее количество циклов: 7
Считаю что аккумуляторы тестирование прошли наполовину и достойно зарекомендуют себя в применении совместно со стоковой комплектацией.
Возник такой интересный вопросик: а хде моно приобрести мафынку именно фирмы LRP. Хоцу погляжеть именно монстр трак от LRP, ежели не найду, то придётся Дюратраксковскую заказывать.
ес в Москве то в микромашине, а за бугром везде есть
Привет всем!Вот хочу заказать себе такую машинку,но мучает один вопрос насколько хорошо защещины диферинциалы от песка и грязи ?Просто у меня rc18t замучился чистить, а катаюсь только на даче.
В плане защищённости на мой взгляд нет равных Шарку. Дифференциалы, главная пару всё защищено! Главная пара в защитном кожухе, никакая грязь, писок и даже вода не попадёт, всё плотненько прижато. Так же кузов плотно сидит по контуру шасси, так что даже в садон грязи попасть проблемотично. Сверху кузова имеется окошко охлаждения регулятора, его тоже можно например мелкой сеткой или марлей залепить тогда уж точно в кузове ни писчинки не просочиться.
Спасибо за ответ.Буду заказывать!
Практика использования б\к системы Динамит:
- регулятор отмечен положительным моментом в плане отключения при снижении напряжения со 100% до 65%, поэтому важно использовать полностью заряженные аккумуляторы
- так же при этом важно использовать именно силовые аккумуляторы, так как бытовые дают сильную просадку при использовании, и хороших бытовых хватает ненадолго, минуты на 2-3
- в связи с вышеперечисленным у китайцев были заказаны аки типа Yeah Racing (#CB0052) LiPo Battery 2Pack 8ightinator 7.4V 1700mAh 25C for 1/18 RC Car +Free Gif COMBO, на следующей недели будут получены и протестированны.
- так же придут долгожданные пиньоны на ось мотора 2мм с различным количеством зубъев, в связи с чем отпадёт использование фольги для крепления пиньонов 2.3мм.
А какой именно двигатель и регуль? характеристики?
Пришла машитнка vendetta ST RTR, собираюсь ставить мамбу или Novak.
Но опыта уставновки нет…
Что ниобходимо кроме системы и акков, что еще необходимо менять, какой-какие пиньеоны идут…
в общем дремучий лес.
общие описания есть, но применительно к этой машинке информации я не нашел в русскоязычном варианте…
новак ставьте, если это монгуст с датчиком и будем вам счастье 😁
www.b-p-p.com/product.php?productid=252&cat=0&page…
вот такой вот вариант рекомендует заграничное сообщество. регуль на выбор
отпадает проблема с подбором пиньонов и спура на 2 мм вал
Todosman:
Про пиньон и где его купить и всё что связано с мотором б\к имеющего ось 2мм написано выше и ранее в данной теме… так же выше и ранее в этой же теме писал и про б\к систему Динамит и её характеристики.
Привет всем. В очередной раз хотел бы поделиться прктикой.
Увидел в соседней теме началось обсуждение Шарка типа “траги”, что являеться похвальным, но мне кажеться данную модель можно обсудить и в рамках данной ветке про “багги” ибо машинки схожие, да и в стоковом варианте используются одинаковые силовые установки.
Так же прочитал о том что пальзователь сталкнулся с падением - снижением скорости и не смог понять причину по которой это произошло. Попробую помочь ему разобраться в причинах данной проблеммы с коей и я столкнулся в своё время.
Скажу со 100% вероятностью что дело не в аккумулятоках, ибо в его случае он использовал аж три пака различной ёмкости а машинка по прежнему бежит медленно, в общем дело в моторе!
Почти наверняка пилот у понравилась его машинка и он катал её катал и катал не давая полностью или хотя бы как следует остыть мотору. Мотор в стоковой комплектации я считаю что очень живучий и довольно таки не плохой для обывателя, если его правильно иэсплуатировать и не давать перегреваться. Так в своё время я катал свою модель на бытовых пальчиковых аккумуляторах емкостью 1000мА, так как родной пак накрылся на третей зарядке штатным зарядником, и вдруг скорость резко снизилась… Сначало тоже грешил на аккумуляторы, но так как после каждой поездке вне зала (т.е. уличной поездки) я машинку разбираю, мою от грязи, и в процессе этого рутинного техобслуживания обнаружилось что мотор (якорь) стал туго крутиться… мотор стоковый не на подшипниках, а на втулках, и которые конечно же термостойкие но не до такой степени как например графит или подобный материал с маленьким трением, короче немного поплавились втулки, они из материала там сделаны по типа пластмассы, выдерживают достаточную температуру на заезд, далее необходимо остыть мотору. Прочистив мотор, заусенцы на втулках, дабы якорь свободно скользил в корпусе мотора, всё было собрано и поставлено на место, после чего мотор заработал по прежнему как новенький.
Советы:
- разобрать мотор
- провести его обслучивание: почистить коллектор ластиком (стирательной резинкой), прочистить от песка и камней сам кожух мотора, сделать что бы якорь в крышке мотора и самогм корпусе свободно крутился во втулках, но не хлябал в посадочных отвертиях. Протачивать коллектор думаю стоит только если большой износ, т.е. видна и очень заметна дорожка, супенька от щёток.
- собрать мотор, обратить внимание на то что бы крышка жестянки хорошо была заклёпана на своё место.
- никогда, повторюсь никогда не перегривать мотор в дальнейшем, ибо это черевато выходом его из стороя.
Рекомендация по времени заездов могу дать такою: на аках в 1000мА катаешься примерно минут окола 8, больше не стоит ибо мотор мигом вылетает, затем обязательно перерыв для отужения мотора, возможно окола 30 минут, может меньше в зависимости от температуры окружающей среды… далее можно вновь покататься.
Не ПЕРЕГРИВАЙТЕ моторы ибо продлив удовольствие на пару минут, увеличишь затраты на пару сотен рублей.
Спасибо за советы.
Перегрева в стоке не допускал, подгонял время от времени к себе и трогал руками регулятор и мотор. На ощупь просто тёплые, даже не горячие.
И после установки аккумок сразу после зарядника, ну или через 2-3 часа слава богу скорость в порядке, то есть не раскаченные акки просто за 12-14 часов разряжались и сразу проседали, сейчас например, ночью заряжается, день полностью лежит, вечером в бой и всё нормалек.
Кстати после последних прыжков с трамплина, лист железа 1,5м х 0,5м и высотой около 80 см, прыгал практически без остановки (проставки под пружины спереди 10 мм, и сзади 10 мм.), появился какой то звук, снял кузов, начал всё трогать, и понял что открутился двигатель от моторамы, прикрутил обратно и дальше.
Никакой протяжки после покупки не делал. (а надо бы).
Вобщем машинка просто супер!!!
В субботу с утра за мотором вот таким:hobbycenter.ru/product_info_21835.html
Ставится со стоковым регулятором.
Думаю 40 км/ч точно поедет.