Duratrax Vendetta | LRP Shark

spyder

Всем привет. В выходные катал Шарк-18 на литий-ионныех аккумуляторах LG, ёмкостью 2000мАh, мотор 9200кV и рег Б\К фирмы Dinamit. Машинка откатала минуты 3, после чего больше катать не стал, а точнее это просто не возможно так как идёт просадка по напряжению и слествие выключения электроники регулятор за 3 минуты нагрелся, дальше не стал насиловать дабы не угробить аккумуляторы, трогал на ощуп радиаторр регулятора и мотор, температуру радиатора небыло возможности замерить, но они заметно нагрелись, аккумуляторы только немного нагрелись, пальцем можно было трогать не обжигаясь спокойно. Придя домой снял с аккумуляторов ещё окола 1550мА током 2А. После чего заного забил аккумуляторы током 2А, взяли 1900мА.
Вывод: б\к установка кушает не хилые токи, а аккумуляторы не спраляюца и проседают. Выход из ситуации: установка третьего аккумулятора, правда лишь бы рег принимал их корректно и не вырубал при сильной просадке, хотя и просадка при трёх аках наверное будет меньше при поднятии напряжения.

После чего решил вновь поставить сток мотор с регулятором и покатать по так называемой самопроизвольной страссе пересечённой местности - по двору, где и песочек в песочнике и травка, да и трамплинчики есть.
Аккумуляторы без труда справляюца со стокой установкой, обороты выше чем на кадмии, как следствие повышаеца и скорость, пиньоньчик тож стоит стоковый на 16 зубъев, ведомая на 45 зубъев. Как вариант можно поиграть с передаточным числом. Машинка ездила 8 мин, затем перерыв 5-10 минут, после откатал ещё 7 мин. Под конец второго заезда гдето на 5-й минуте скорость и разгон немного стали повялей, чем вначале, но машинка ездит нормалёк, по скорости примерно как на кадмиях. Придя домой снимал с аков примерно окола 1000мА, напрашиваеца вывод что в стоке машинка снимает окола 1000мА на максимальной скорости, а потом ещё можно немного порулить, но главное сами аккумуляторы не переразрядить, в общем запаса емкости хватает.
Вывод: использование стоковой установки показало, что это являеца оптимальным решением для применения данного типа аккумуляторов. Как вариант эксперемента можно попробовать поменять различные передаточные соотношения для увелечения динамики машинки в разгоне с места, что являеца оптимальным решением если трасса извилистая и важна не максималка, а важен разгон.

Четвёртый цикл - Седьмой циклы: зарядка током 2А, закачено 1900мА, разряд 2А, снято 1000мА
Общее количество циклов: 7
Считаю что аккумуляторы тестирование прошли наполовину и достойно зарекомендуют себя в применении совместно со стоковой комплектацией.

spyder

Возник такой интересный вопросик: а хде моно приобрести мафынку именно фирмы LRP. Хоцу погляжеть именно монстр трак от LRP, ежели не найду, то придётся Дюратраксковскую заказывать.

rippers

ес в Москве то в микромашине, а за бугром везде есть

7 days later
AndreyD

Привет всем!Вот хочу заказать себе такую машинку,но мучает один вопрос насколько хорошо защещины диферинциалы от песка и грязи ?Просто у меня rc18t замучился чистить, а катаюсь только на даче.

spyder

В плане защищённости на мой взгляд нет равных Шарку. Дифференциалы, главная пару всё защищено! Главная пара в защитном кожухе, никакая грязь, писок и даже вода не попадёт, всё плотненько прижато. Так же кузов плотно сидит по контуру шасси, так что даже в садон грязи попасть проблемотично. Сверху кузова имеется окошко охлаждения регулятора, его тоже можно например мелкой сеткой или марлей залепить тогда уж точно в кузове ни писчинки не просочиться.

AndreyD

Спасибо за ответ.Буду заказывать!

1 month later
spyder

Практика использования б\к системы Динамит:

  • регулятор отмечен положительным моментом в плане отключения при снижении напряжения со 100% до 65%, поэтому важно использовать полностью заряженные аккумуляторы
  • так же при этом важно использовать именно силовые аккумуляторы, так как бытовые дают сильную просадку при использовании, и хороших бытовых хватает ненадолго, минуты на 2-3
  • в связи с вышеперечисленным у китайцев были заказаны аки типа Yeah Racing (#CB0052) LiPo Battery 2Pack 8ightinator 7.4V 1700mAh 25C for 1/18 RC Car +Free Gif COMBO, на следующей недели будут получены и протестированны.
  • так же придут долгожданные пиньоны на ось мотора 2мм с различным количеством зубъев, в связи с чем отпадёт использование фольги для крепления пиньонов 2.3мм.
Todosman

А какой именно двигатель и регуль? характеристики?

Пришла машитнка vendetta ST RTR, собираюсь ставить мамбу или Novak.
Но опыта уставновки нет…

Что ниобходимо кроме системы и акков, что еще необходимо менять, какой-какие пиньеоны идут…
в общем дремучий лес.
общие описания есть, но применительно к этой машинке информации я не нашел в русскоязычном варианте…

rippers

новак ставьте, если это монгуст с датчиком и будем вам счастье 😁

spyder

Todosman:
Про пиньон и где его купить и всё что связано с мотором б\к имеющего ось 2мм написано выше и ранее в данной теме… так же выше и ранее в этой же теме писал и про б\к систему Динамит и её характеристики.

spyder

Привет всем. В очередной раз хотел бы поделиться прктикой.
Увидел в соседней теме началось обсуждение Шарка типа “траги”, что являеться похвальным, но мне кажеться данную модель можно обсудить и в рамках данной ветке про “багги” ибо машинки схожие, да и в стоковом варианте используются одинаковые силовые установки.
Так же прочитал о том что пальзователь сталкнулся с падением - снижением скорости и не смог понять причину по которой это произошло. Попробую помочь ему разобраться в причинах данной проблеммы с коей и я столкнулся в своё время.
Скажу со 100% вероятностью что дело не в аккумулятоках, ибо в его случае он использовал аж три пака различной ёмкости а машинка по прежнему бежит медленно, в общем дело в моторе!
Почти наверняка пилот у понравилась его машинка и он катал её катал и катал не давая полностью или хотя бы как следует остыть мотору. Мотор в стоковой комплектации я считаю что очень живучий и довольно таки не плохой для обывателя, если его правильно иэсплуатировать и не давать перегреваться. Так в своё время я катал свою модель на бытовых пальчиковых аккумуляторах емкостью 1000мА, так как родной пак накрылся на третей зарядке штатным зарядником, и вдруг скорость резко снизилась… Сначало тоже грешил на аккумуляторы, но так как после каждой поездке вне зала (т.е. уличной поездки) я машинку разбираю, мою от грязи, и в процессе этого рутинного техобслуживания обнаружилось что мотор (якорь) стал туго крутиться… мотор стоковый не на подшипниках, а на втулках, и которые конечно же термостойкие но не до такой степени как например графит или подобный материал с маленьким трением, короче немного поплавились втулки, они из материала там сделаны по типа пластмассы, выдерживают достаточную температуру на заезд, далее необходимо остыть мотору. Прочистив мотор, заусенцы на втулках, дабы якорь свободно скользил в корпусе мотора, всё было собрано и поставлено на место, после чего мотор заработал по прежнему как новенький.
Советы:

  1. разобрать мотор
  2. провести его обслучивание: почистить коллектор ластиком (стирательной резинкой), прочистить от песка и камней сам кожух мотора, сделать что бы якорь в крышке мотора и самогм корпусе свободно крутился во втулках, но не хлябал в посадочных отвертиях. Протачивать коллектор думаю стоит только если большой износ, т.е. видна и очень заметна дорожка, супенька от щёток.
  3. собрать мотор, обратить внимание на то что бы крышка жестянки хорошо была заклёпана на своё место.
  4. никогда, повторюсь никогда не перегривать мотор в дальнейшем, ибо это черевато выходом его из стороя.
    Рекомендация по времени заездов могу дать такою: на аках в 1000мА катаешься примерно минут окола 8, больше не стоит ибо мотор мигом вылетает, затем обязательно перерыв для отужения мотора, возможно окола 30 минут, может меньше в зависимости от температуры окружающей среды… далее можно вновь покататься.
    Не ПЕРЕГРИВАЙТЕ моторы ибо продлив удовольствие на пару минут, увеличишь затраты на пару сотен рублей.
Serguno

Спасибо за советы.
Перегрева в стоке не допускал, подгонял время от времени к себе и трогал руками регулятор и мотор. На ощупь просто тёплые, даже не горячие.
И после установки аккумок сразу после зарядника, ну или через 2-3 часа слава богу скорость в порядке, то есть не раскаченные акки просто за 12-14 часов разряжались и сразу проседали, сейчас например, ночью заряжается, день полностью лежит, вечером в бой и всё нормалек.
Кстати после последних прыжков с трамплина, лист железа 1,5м х 0,5м и высотой около 80 см, прыгал практически без остановки (проставки под пружины спереди 10 мм, и сзади 10 мм.), появился какой то звук, снял кузов, начал всё трогать, и понял что открутился двигатель от моторамы, прикрутил обратно и дальше.
Никакой протяжки после покупки не делал. (а надо бы).
Вобщем машинка просто супер!!!
В субботу с утра за мотором вот таким:hobbycenter.ru/product_info_21835.html
Ставится со стоковым регулятором.
Думаю 40 км/ч точно поедет.

Psyho

Добрый всем день. хочу поделиься что сделал я с Андерсон баггой.

  1. шариковые диффы однозначно потому что пластик от мошьного мотора разлетается мгновенно и естественно металлические кулаки и привода.
  2. естессвенно бк система какая кидаю ссылки и фото все будет ниже
  3. опустил машинку миллиметра на 4-5 почему потому что переворачивается зараза на скорости выше 60 в повороте
  4. установил колеса от шоссейки мягкие написано на резине пирелли.
  5. установил четыре банки подобные а123 китайские подделки ссылка будет внизу
  6. поменял передаточное число есстесвенно
  7. пришлось изменить дырку в шестерне так как она расчитана на вал 2.3 мм а на моем моторе 3.2 мм это сделал с помошью зхнакомого со сверлильным станком дырка вышла идеальная но для надежного крепления пришлось прорезать в валу выямку чтобы фиксатор уходил глубже дабы не повредить резьбу.
    самое интересное пошло
  8. так как мотор со стандартной сервой не ставится пришлось поставить серво с укороченным профилем
  9. и так как все это очень высокое : регуль мотор приемник и аккамуляторы то пришлосьт с Андерсон трагги поставить Боди оно выше шире и честно говоря выглядит не плохо
    Извините фоток нету так как на телефоне камера сломалась а фотоаппарата не заимел пока
    вот те кто видели модель знают могут представить что получилось я эту машину называю транндерсон…
    без шуток при установке ДжиПиэСа и езде по очень ровной дороге получилось настоящих 96км в час… видео сделаю если получится выложу обязательно… ссылки на все даю внизу
    rcmart.com/…/rc-hopup-parts-yeah-racing-alloy-fron… кулаки поворотные
    rcmart.com/…/rc-hopup-parts-yeah-racing-alloy-ligh… привода
    rcmart.com/…/rc-hopup-parts-yeah-racing-alloy-moto… креплени для мотора взял потому что родное все разсверлил переделками
    rcmart.com/…/rc-hopup-parts-yeah-racing-alloy-whee… эту штуку ставил когда ставил колеса от миниинферно
    rcmart.com/…/rc-hopup-parts-yeah-racing-alloy-ball… это тоже имеется поставил просто так смысла не увидел
    rcmart.com/…/rc-hopup-parts-yeah-racing-alloy-ball… считаю установку аллюминия ненужную потому что если вбахался то аллюминий ломаю больше чем стоит рычаг
    rcmart.com/…/rc-hopup-parts-anderson-ball-diff-258… диффер на шараш обязательно
    извиняюсь изза того что сайт где покупался мотор и регулятор почемуто не работает ссылку размещу позже
Serguno

Потавил час назад мотор VR3, и колёсики от 10 шоссейки (кстати подходят лучше родных).
Максималка прибавилась ощутимо, думаю на треть точно, но вот динамика на мой взгляд стала чуть по хуже.
Пиньён не менял, стоит стоковый 13 зубов.
Аккум 1100 после 5 мин катания проседает и вырубается регуль, но не совсем, а просто разгон при нажатии до упора - рывками!!!
Выводы:

  1. Думаю поставить пиньён на 11 зубов.
  2. Хороший акум 2500-3300 гидрид.
  3. Возможно придётся ведомую шестерню на зуб или два больше брать, но это после замены пиньёна.

А в целом очень даже ничего едет!!!

spyder

Привет всем.
Psyho:

  • интерено что за мотор с оськой на 3.2 мм? ну и естественно что за регуль к нему, какие характеристики?
  • что за банки а123? как сказано ранее брал LG типа а123, ставил 2 банки, выдавали 7.2в, но они просаживались под б\к системой типа Динамит, поэтому годились только для стока. Вот и интерестно что за баночки у вас, их характеристики, практика использования, цена и т.д.
  • те привода что вы покупали по 13 баксов они из чего сделаны, какого качества, и их количества пара или 1 шт.
    Serguno:
  • не переусердствуйте с аккумуляторами… при повышении ёмкости для стокового мотора главное не перегреть его…
Serguno

Спасибо за совет про акки.
Думаю не переусердствую.
Но вот кстати правы, с заменой мотора, греется: и регулятор, и сам мотор, и пак тоже, заметно сильнее чем чем в стоке.

Serguno

Андерсон 1/18 стоит моторчик - Duratrax VR3 c родным регулятоорм.
Проблем такой:
Гонял по лужам (сам дурак).
Просто встала в какой то момент и всё.
Серва работает.
Моторчик не хочет.
Нажимаешь на курок изменяется звук регулятора и колёса вроде как подёргиваются, но не крутит.
Греется всё моментально регуль, провода, мотор.
Особенно сильно регулятор, дотронутся вообще не реально.

А теперь, уважаемые знатоки вопрос:
Квакнулся регуль или мотор?

v_b
Serguno:

Проблем такой:
Гонял по лужам (сам дурак).

Квакнулся регуль или мотор?

Вскрой регуль и просуши. Возможно очухается. Моторчик можешь проверить напрямую подключив к батарейке.
Если регуль оживет - гидроизоляцию ему. Если нет - гидроизоляцию новому регулю. 😦

PS На мотор неплохо бы радиатор.

Serguno

😁 😁 😁 😁
Урааа!!!
Что то очухалось вчера вечером.
Вобщем снова в строю.
И следовательно ещё один респект нашей машинке.
Я воду из шасси натурально выливал, никакой влагоизоляции не делал, через двое суток мы проснулись!!!
Просто неубиваемая!!!

Есть вопрос:
На какой скотч, или кронштейн прилепить серву, что бы не елозиоа и не отваливалась?

spyder

Серва крепиться на двухсторонний скотч. Ежели кранштейн, то это планка с двумя отверстиями крепиться на два болтика с потойными головками и две гаечки самофиксирующиеся.