Duratrax Vendetta | LRP Shark
www.b-p-p.com/product.php?productid=252&cat=0&page…
вот такой вот вариант рекомендует заграничное сообщество. регуль на выбор
отпадает проблема с подбором пиньонов и спура на 2 мм вал
Todosman:
Про пиньон и где его купить и всё что связано с мотором б\к имеющего ось 2мм написано выше и ранее в данной теме… так же выше и ранее в этой же теме писал и про б\к систему Динамит и её характеристики.
Привет всем. В очередной раз хотел бы поделиться прктикой.
Увидел в соседней теме началось обсуждение Шарка типа “траги”, что являеться похвальным, но мне кажеться данную модель можно обсудить и в рамках данной ветке про “багги” ибо машинки схожие, да и в стоковом варианте используются одинаковые силовые установки.
Так же прочитал о том что пальзователь сталкнулся с падением - снижением скорости и не смог понять причину по которой это произошло. Попробую помочь ему разобраться в причинах данной проблеммы с коей и я столкнулся в своё время.
Скажу со 100% вероятностью что дело не в аккумулятоках, ибо в его случае он использовал аж три пака различной ёмкости а машинка по прежнему бежит медленно, в общем дело в моторе!
Почти наверняка пилот у понравилась его машинка и он катал её катал и катал не давая полностью или хотя бы как следует остыть мотору. Мотор в стоковой комплектации я считаю что очень живучий и довольно таки не плохой для обывателя, если его правильно иэсплуатировать и не давать перегреваться. Так в своё время я катал свою модель на бытовых пальчиковых аккумуляторах емкостью 1000мА, так как родной пак накрылся на третей зарядке штатным зарядником, и вдруг скорость резко снизилась… Сначало тоже грешил на аккумуляторы, но так как после каждой поездке вне зала (т.е. уличной поездки) я машинку разбираю, мою от грязи, и в процессе этого рутинного техобслуживания обнаружилось что мотор (якорь) стал туго крутиться… мотор стоковый не на подшипниках, а на втулках, и которые конечно же термостойкие но не до такой степени как например графит или подобный материал с маленьким трением, короче немного поплавились втулки, они из материала там сделаны по типа пластмассы, выдерживают достаточную температуру на заезд, далее необходимо остыть мотору. Прочистив мотор, заусенцы на втулках, дабы якорь свободно скользил в корпусе мотора, всё было собрано и поставлено на место, после чего мотор заработал по прежнему как новенький.
Советы:
- разобрать мотор
- провести его обслучивание: почистить коллектор ластиком (стирательной резинкой), прочистить от песка и камней сам кожух мотора, сделать что бы якорь в крышке мотора и самогм корпусе свободно крутился во втулках, но не хлябал в посадочных отвертиях. Протачивать коллектор думаю стоит только если большой износ, т.е. видна и очень заметна дорожка, супенька от щёток.
- собрать мотор, обратить внимание на то что бы крышка жестянки хорошо была заклёпана на своё место.
- никогда, повторюсь никогда не перегривать мотор в дальнейшем, ибо это черевато выходом его из стороя.
Рекомендация по времени заездов могу дать такою: на аках в 1000мА катаешься примерно минут окола 8, больше не стоит ибо мотор мигом вылетает, затем обязательно перерыв для отужения мотора, возможно окола 30 минут, может меньше в зависимости от температуры окружающей среды… далее можно вновь покататься.
Не ПЕРЕГРИВАЙТЕ моторы ибо продлив удовольствие на пару минут, увеличишь затраты на пару сотен рублей.
Спасибо за советы.
Перегрева в стоке не допускал, подгонял время от времени к себе и трогал руками регулятор и мотор. На ощупь просто тёплые, даже не горячие.
И после установки аккумок сразу после зарядника, ну или через 2-3 часа слава богу скорость в порядке, то есть не раскаченные акки просто за 12-14 часов разряжались и сразу проседали, сейчас например, ночью заряжается, день полностью лежит, вечером в бой и всё нормалек.
Кстати после последних прыжков с трамплина, лист железа 1,5м х 0,5м и высотой около 80 см, прыгал практически без остановки (проставки под пружины спереди 10 мм, и сзади 10 мм.), появился какой то звук, снял кузов, начал всё трогать, и понял что открутился двигатель от моторамы, прикрутил обратно и дальше.
Никакой протяжки после покупки не делал. (а надо бы).
Вобщем машинка просто супер!!!
В субботу с утра за мотором вот таким:hobbycenter.ru/product_info_21835.html
Ставится со стоковым регулятором.
Думаю 40 км/ч точно поедет.
Добрый всем день. хочу поделиься что сделал я с Андерсон баггой.
- шариковые диффы однозначно потому что пластик от мошьного мотора разлетается мгновенно и естественно металлические кулаки и привода.
- естессвенно бк система какая кидаю ссылки и фото все будет ниже
- опустил машинку миллиметра на 4-5 почему потому что переворачивается зараза на скорости выше 60 в повороте
- установил колеса от шоссейки мягкие написано на резине пирелли.
- установил четыре банки подобные а123 китайские подделки ссылка будет внизу
- поменял передаточное число есстесвенно
- пришлось изменить дырку в шестерне так как она расчитана на вал 2.3 мм а на моем моторе 3.2 мм это сделал с помошью зхнакомого со сверлильным станком дырка вышла идеальная но для надежного крепления пришлось прорезать в валу выямку чтобы фиксатор уходил глубже дабы не повредить резьбу.
самое интересное пошло - так как мотор со стандартной сервой не ставится пришлось поставить серво с укороченным профилем
- и так как все это очень высокое : регуль мотор приемник и аккамуляторы то пришлосьт с Андерсон трагги поставить Боди оно выше шире и честно говоря выглядит не плохо
Извините фоток нету так как на телефоне камера сломалась а фотоаппарата не заимел пока
вот те кто видели модель знают могут представить что получилось я эту машину называю транндерсон…
без шуток при установке ДжиПиэСа и езде по очень ровной дороге получилось настоящих 96км в час… видео сделаю если получится выложу обязательно… ссылки на все даю внизу
rcmart.com/…/rc-hopup-parts-yeah-racing-alloy-fron… кулаки поворотные
rcmart.com/…/rc-hopup-parts-yeah-racing-alloy-ligh… привода
rcmart.com/…/rc-hopup-parts-yeah-racing-alloy-moto… креплени для мотора взял потому что родное все разсверлил переделками
rcmart.com/…/rc-hopup-parts-yeah-racing-alloy-whee… эту штуку ставил когда ставил колеса от миниинферно
rcmart.com/…/rc-hopup-parts-yeah-racing-alloy-ball… это тоже имеется поставил просто так смысла не увидел
rcmart.com/…/rc-hopup-parts-yeah-racing-alloy-ball… считаю установку аллюминия ненужную потому что если вбахался то аллюминий ломаю больше чем стоит рычаг
rcmart.com/…/rc-hopup-parts-anderson-ball-diff-258… диффер на шараш обязательно
извиняюсь изза того что сайт где покупался мотор и регулятор почемуто не работает ссылку размещу позже
Потавил час назад мотор VR3, и колёсики от 10 шоссейки (кстати подходят лучше родных).
Максималка прибавилась ощутимо, думаю на треть точно, но вот динамика на мой взгляд стала чуть по хуже.
Пиньён не менял, стоит стоковый 13 зубов.
Аккум 1100 после 5 мин катания проседает и вырубается регуль, но не совсем, а просто разгон при нажатии до упора - рывками!!!
Выводы:
- Думаю поставить пиньён на 11 зубов.
- Хороший акум 2500-3300 гидрид.
- Возможно придётся ведомую шестерню на зуб или два больше брать, но это после замены пиньёна.
А в целом очень даже ничего едет!!!
Привет всем.
Psyho:
- интерено что за мотор с оськой на 3.2 мм? ну и естественно что за регуль к нему, какие характеристики?
- что за банки а123? как сказано ранее брал LG типа а123, ставил 2 банки, выдавали 7.2в, но они просаживались под б\к системой типа Динамит, поэтому годились только для стока. Вот и интерестно что за баночки у вас, их характеристики, практика использования, цена и т.д.
- те привода что вы покупали по 13 баксов они из чего сделаны, какого качества, и их количества пара или 1 шт.
Serguno: - не переусердствуйте с аккумуляторами… при повышении ёмкости для стокового мотора главное не перегреть его…
Спасибо за совет про акки.
Думаю не переусердствую.
Но вот кстати правы, с заменой мотора, греется: и регулятор, и сам мотор, и пак тоже, заметно сильнее чем чем в стоке.
Андерсон 1/18 стоит моторчик - Duratrax VR3 c родным регулятоорм.
Проблем такой:
Гонял по лужам (сам дурак).
Просто встала в какой то момент и всё.
Серва работает.
Моторчик не хочет.
Нажимаешь на курок изменяется звук регулятора и колёса вроде как подёргиваются, но не крутит.
Греется всё моментально регуль, провода, мотор.
Особенно сильно регулятор, дотронутся вообще не реально.
А теперь, уважаемые знатоки вопрос:
Квакнулся регуль или мотор?
Проблем такой:
Гонял по лужам (сам дурак).
…
Квакнулся регуль или мотор?
Вскрой регуль и просуши. Возможно очухается. Моторчик можешь проверить напрямую подключив к батарейке.
Если регуль оживет - гидроизоляцию ему. Если нет - гидроизоляцию новому регулю. 😦
PS На мотор неплохо бы радиатор.
😁 😁 😁 😁
Урааа!!!
Что то очухалось вчера вечером.
Вобщем снова в строю.
И следовательно ещё один респект нашей машинке.
Я воду из шасси натурально выливал, никакой влагоизоляции не делал, через двое суток мы проснулись!!!
Просто неубиваемая!!!
Есть вопрос:
На какой скотч, или кронштейн прилепить серву, что бы не елозиоа и не отваливалась?
Серва крепиться на двухсторонний скотч. Ежели кранштейн, то это планка с двумя отверстиями крепиться на два болтика с потойными головками и две гаечки самофиксирующиеся.
Думаю наверное так и сделаю.
Привет всем. Итак приехала резина с Башни для колёсиков… Заказывал с крупным протектором в надежде на то что он будет более живучим… надеюсь практика эксплуатации это подтвердит.
Пришли вот такие если кому интерестно: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00133103…
Правда на картинке показаны колёса в сборе… на самом же деле приехала голая резина со вставками… что не есть гуд…
Правда на картинке показаны колёса в сборе… на самом же деле приехала голая резина со вставками… что не есть гуд…[/quote]хм, там же написано: 😃
incl*udeS: Two tires, Two foam tire inserts.
ну это та понятно… просто как говориться не понятно чему верить… то ли надписям то ли картинке… как и в случае с комплектом регулятор+мотор=верить картинке а не надписям характеристик регулятора на сайте, а верить характеристикам на коробочке
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00133103…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRXX6&P… сам регулятор, где так же даны не его характеристики…
на сате указано что регулятор 3 витка бесколлектроники поддерживает и 4 витка коллекторник… вот и задумаешься чему верить… то ли надписям то ли картинке на которой как никак можно разглядеть регулятор и узнать его точные характеристики ну хотябы в др. магазине или на сайте производителя… он поддерживает далеко не 3-х витковые моторы…
Вот и думай теперь чему верить… вот такой вот маленький косяк если не знаешь с чем имеешь дело и что именно покупаешь… а если незнающий человек наткнёться на это… то он может не правильно и не поназначению например использовать тот же самый регулятор поставив на него 3-х витковый мотор…
Вопрос по диффам.
Кто устанавливал шариковые металлические поделитесь опытом. Какие тонкости, как затягивать? Будет устанавливаться вместе с металическими карданчиками. особенность ставить буду на трагии вендетту ст.
Простите за тупой вопрос.
Как понять что дифференциал разболтан и нужно ли его затягивать, если да то как?
Диффиренциал необходимо затягивать… с каким услилием трудно передать усилие в текстовом варианте… затянут долен быть… наверное могу сказать что только эксперементальным путём… как больше вам понравиться как машинка на поваротах и заносах себя ведёт, как только передок будет вытаскивать из за носа и выравнивать машинке, как только будет предсказуемо её поведение, так значит это то что вы искали! Особенность такая: передний диф должен быть затянут чуть сильнее заднего, дабы избежать полных разворотов на поворотах и при заносах… вроде бы так, поправте если что упустил.
Понятно что затягивать нужно, а как и чем, я даже крышки диффов не снимал. 😃
Мож фотки есть у кого что бы увидеть нужный винт. (которым затягивать).
Если про управляемость, то вроде всё устраивает, на шинах для асфальта, когда её срывает в занос, добавляешь газ и подруливаешь в итоге из поворота она выходит, то есть передок гребёт.
Хочу понять, они вообще разбалтываются (диффы) со временем или нет?
Это влияет на динамику разгона?
Может пора подтянуть и перед и зад?
Просветите, народ!!!
-----------------------------
Заранее благодарен, Сергей.
Сергей.
Для затяжки-подтяжки дифференциала там один болтик-винтик думаю что крестообразный и вроде с 2-х сторон надо одновременно отвёртками поджимать, либо 2-й вариант - винтик-болтик с одной сторны, а с другой просто диф удерживаешь за чашечку что бы зафиксировать (не провернуло, не прокрутило в руках).
Да диффиренциалы со временем могут разболтаться, но у некоторых и не разбалтываються, так же на мой взгляд на 18-ках разболтать диф считаю проблематичным из за скорости и нагрузок, в связи с малым весом они малы…
На динамику разгона думаю повлияет только в пух и в прах разболтанный диф (шариковый), а в общем плане диф больше влияет на управляемойсть до определённого момента разболтывания, потом начинает влиять на динамику, диф раскрутился передок не едет, тянет только зад или на оборот или всё разом и машинка стоит на месте с крутящимся центральным карданом.
Каждый настраивает под себя методом проб и тестирования на практике.