Duratrax Vendetta | LRP Shark
Проблем такой:
Гонял по лужам (сам дурак).
…
Квакнулся регуль или мотор?
Вскрой регуль и просуши. Возможно очухается. Моторчик можешь проверить напрямую подключив к батарейке.
Если регуль оживет - гидроизоляцию ему. Если нет - гидроизоляцию новому регулю. 😦
PS На мотор неплохо бы радиатор.
😁 😁 😁 😁
Урааа!!!
Что то очухалось вчера вечером.
Вобщем снова в строю.
И следовательно ещё один респект нашей машинке.
Я воду из шасси натурально выливал, никакой влагоизоляции не делал, через двое суток мы проснулись!!!
Просто неубиваемая!!!
Есть вопрос:
На какой скотч, или кронштейн прилепить серву, что бы не елозиоа и не отваливалась?
Серва крепиться на двухсторонний скотч. Ежели кранштейн, то это планка с двумя отверстиями крепиться на два болтика с потойными головками и две гаечки самофиксирующиеся.
Думаю наверное так и сделаю.
Привет всем. Итак приехала резина с Башни для колёсиков… Заказывал с крупным протектором в надежде на то что он будет более живучим… надеюсь практика эксплуатации это подтвердит.
Пришли вот такие если кому интерестно: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00133103…
Правда на картинке показаны колёса в сборе… на самом же деле приехала голая резина со вставками… что не есть гуд…
Правда на картинке показаны колёса в сборе… на самом же деле приехала голая резина со вставками… что не есть гуд…[/quote]хм, там же написано: 😃
incl*udeS: Two tires, Two foam tire inserts.
ну это та понятно… просто как говориться не понятно чему верить… то ли надписям то ли картинке… как и в случае с комплектом регулятор+мотор=верить картинке а не надписям характеристик регулятора на сайте, а верить характеристикам на коробочке
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00133103…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRXX6&P… сам регулятор, где так же даны не его характеристики…
на сате указано что регулятор 3 витка бесколлектроники поддерживает и 4 витка коллекторник… вот и задумаешься чему верить… то ли надписям то ли картинке на которой как никак можно разглядеть регулятор и узнать его точные характеристики ну хотябы в др. магазине или на сайте производителя… он поддерживает далеко не 3-х витковые моторы…
Вот и думай теперь чему верить… вот такой вот маленький косяк если не знаешь с чем имеешь дело и что именно покупаешь… а если незнающий человек наткнёться на это… то он может не правильно и не поназначению например использовать тот же самый регулятор поставив на него 3-х витковый мотор…
Вопрос по диффам.
Кто устанавливал шариковые металлические поделитесь опытом. Какие тонкости, как затягивать? Будет устанавливаться вместе с металическими карданчиками. особенность ставить буду на трагии вендетту ст.
Простите за тупой вопрос.
Как понять что дифференциал разболтан и нужно ли его затягивать, если да то как?
Диффиренциал необходимо затягивать… с каким услилием трудно передать усилие в текстовом варианте… затянут долен быть… наверное могу сказать что только эксперементальным путём… как больше вам понравиться как машинка на поваротах и заносах себя ведёт, как только передок будет вытаскивать из за носа и выравнивать машинке, как только будет предсказуемо её поведение, так значит это то что вы искали! Особенность такая: передний диф должен быть затянут чуть сильнее заднего, дабы избежать полных разворотов на поворотах и при заносах… вроде бы так, поправте если что упустил.
Понятно что затягивать нужно, а как и чем, я даже крышки диффов не снимал. 😃
Мож фотки есть у кого что бы увидеть нужный винт. (которым затягивать).
Если про управляемость, то вроде всё устраивает, на шинах для асфальта, когда её срывает в занос, добавляешь газ и подруливаешь в итоге из поворота она выходит, то есть передок гребёт.
Хочу понять, они вообще разбалтываются (диффы) со временем или нет?
Это влияет на динамику разгона?
Может пора подтянуть и перед и зад?
Просветите, народ!!!
-----------------------------
Заранее благодарен, Сергей.
Сергей.
Для затяжки-подтяжки дифференциала там один болтик-винтик думаю что крестообразный и вроде с 2-х сторон надо одновременно отвёртками поджимать, либо 2-й вариант - винтик-болтик с одной сторны, а с другой просто диф удерживаешь за чашечку что бы зафиксировать (не провернуло, не прокрутило в руках).
Да диффиренциалы со временем могут разболтаться, но у некоторых и не разбалтываються, так же на мой взгляд на 18-ках разболтать диф считаю проблематичным из за скорости и нагрузок, в связи с малым весом они малы…
На динамику разгона думаю повлияет только в пух и в прах разболтанный диф (шариковый), а в общем плане диф больше влияет на управляемойсть до определённого момента разболтывания, потом начинает влиять на динамику, диф раскрутился передок не едет, тянет только зад или на оборот или всё разом и машинка стоит на месте с крутящимся центральным карданом.
Каждый настраивает под себя методом проб и тестирования на практике.
Есть ли у Шарка совместимость по запчастям с Ассошкой RC18 ?
Интересуют популярные з/ч:
пиньены, спуры, шариковые дифы, шестерни дифов, амортизаторы, бамперы, сервосейвер, колесные диски, полуоси, и.т.д.
Есть ли у Шарка совместимость по запчастям с Ассошкой RC18 ?
Интересуют популярные з/ч:
пиньены, спуры, шариковые дифы, шестерни дифов, амортизаторы, бамперы, сервосейвер, колесные диски, полуоси, и.т.д.
Совместимости практически не какое!
- пиньоны и гл шерстерни с разными модами - с разным шагом зубъев)
- рычаги и полуоси соответсвенно разные, т.к. крепление разное… возможно с одной стороны полуоси в чашечки дифов войдут… но с др. у них др. крепление на колёса…
- колёсные диски тоже разные… у виндеты на 12мм хаб уАссошки круглый вал сточеный с двух сторон…
- по шариковым дифферинциалам не знаю… наверное всё же разные тоже… так как корпуса под диффиренциалы тоже казные…
Вендетта теперь и онроадная есть:
rcdesign.ru/…/duratrax_vozvraschenie_vendetty
Глянул по з/ч - желающие могут "конвертироваться " из багги/трагги 😃
Из полезностей для нас (навскидку):
бОльший выбор передаточных соотношений (спур 42, куча пиньонов, моторама с вставками под разные шестерни-4шт ).
Может кому понравится онроадный бампер- прикрывает аморты и нижние рычаги.
Выгорел регулятор скорости от напруги. Видимо не расчитан он на езду с такими колесам. Взял LRP. Он не так греется, как Duratrax, но с 10 колесами что то уже не хочется ездить 😁
Т.Е. судя по форуму, опыты с резиной от 1/10 багги закончились?
А уж очень хочется повысить проходимость и прокатнуться по “взрослой” трссе для 1/8 оффроада 😃
Привет Всем.
Колёсики от 10-ки ставил, опыт катания есть… всё ездит безупречно и как надо!!!
❗ Ну и повторюсь вновь и вновь… как бы Вы на катались не перегружайте аппаратуру… не катайтесь на стоке более 5-7 минут… не перегривайте мотор… дайте ему остыть после 5-7 минутного заезда… потому как жестанка коллекторная не выдерживает таких нагрузок что бы кататься более 7 минут… втулки начинают плавиться и мотор клинит… приходиться перебирать… !!!
Привет всем.
Поделюсь следующим печальным опытом:
- поменял я свой моторчик динамит 9200 на китайский пурпурно-светло-фиолетовый б\к вроде бы 4900 с валом на 2 мм …:
“+” всё конечно более чем замечательно в плане того что бытовые пальчиковые аккумуляторы данный моторчик более чем переваривают, крутят, вертят только в путь, регулятор не отключаеться из за просадки напряжения и тока…
“-” заключаеться в том что стандартные отверстия на мотре крепления мотора к мотораме не совпадаюст со стандартными отверстиями в мотораме данной машинки… поэтому установить данный тип мотора не представилось возможным на стандартную мотораму со стандартной проставкой, точное название мотора скажу позднее… мотор имеет рёбра охлаждения в количестве 7 рёбер, и 4 отверстия для крепления на мотораму и четыре охлаждающих отверстия, и вот как раз 4 отверстия крепления на мотораму немного не совпадают со стандартной моторамой на Шарк-18, 2 из них ближе на 2-3 мм чем на мотораме, а 2 наборот на 1-2 мм дальше от стандартных мест крепления мотора на мотораме…
Решение:
“+” замена мотора на подходящий…
полсе выставления зазора между пиньоном на моторе и ведуомой шестернёй на тележке…:
“+” либо крепление на 1 болте через уплотнитель типа шероховатой какой-либо проставки между мотором и рамой для того что бы мотор не сдвинулся с места и был чётко и плотно зафиксирован на мотораме…
“+” можно на циакрин приклеить к мотораме - но не желательно…!!!
Вот и прошли первые полевые испытания Шарка с б\к китайского брэнда 4900 или меньше оборотов на вольт…
мотор воцарён на место на одним болтике и сильно затянут, использован пиньон на 14 зубиков…
можно отметить следующие потребительские моменты:
из минусов “-”:
- нет плавного старта, из за того что двигатель бездатчиковый, не может он плавно стартовать… на малых оборотах дёргаеться… подавай ему газульку хотябы в полгаза а лучше в полный, отсюда вытекает следующий плюс…
из плюсов “+”: - старт просто замечательный, бешеное ускорение на бытовых аках… поддерживает меньшие токи отдачи аккумуляторов, нет просадки по напряжению следовательно нет отключения…
- отлично едет на стоковых аккумуляторах типа бытовых пальчиковых, бытовых литий-ионных от ноутбука типа марки “LG” и прочих бюджетных аккумуляторах
- ну и время катания минут 10 на литий-ионных от ноута в синей оболочки, что были описаны ранее по ветке, но аккумуляторы были извлечены с хранения, не пользовался несколько месяцев, следовательно точное время катания не установлено, уточнения будут по ходу практики…
Вот такие вот покатушки…
Т.Е. судя по форуму, опыты с резиной от 1/10 багги закончились?
А уж очень хочется повысить проходимость и прокатнуться по “взрослой” трссе для 1/8 оффроада 😃
а я катаю колеса от мини инферно вот на фото только нужно вотаи штучки купить чтобы становились rcmart.com/…/rc-hopup-parts-yeah-racing-alloy-whee….
а колеса получаются ваще халява.
rcmart.com/…/rc-whtireass-3racing-spoke-wheel-tyre…
я только немного укоротил амморты чтобы тачка ниже стала и вот так она гоняет.
вложено видео гонки багги 8 масштаба и андерсон багги извините за качество… снимал ребенок.
блин не загрузился файл ну я ссылку дам www.yug-models.ru/forum/index.php?s=&showtopic=46&…
кстате забыл сказать что колеса на бк системе очень долго стираются
Также пришли пиньоны на 2-х мм вал мотрона, но вот промашка маленькая вышла - шаг зуба у пиньона маньше нежели у родных шестерйнок на 2.3мм
Добрый день!!! Подскажите с каким модулем ( под шаг резьбы спура у вендетты) брать пиньен?
0,5 или 0,6 или вообще какой-нибудь другой…?