Duratrax Vendetta | LRP Shark
Также пришли пиньоны на 2-х мм вал мотрона, но вот промашка маленькая вышла - шаг зуба у пиньона маньше нежели у родных шестерйнок на 2.3мм
Добрый день!!! Подскажите с каким модулем ( под шаг резьбы спура у вендетты) брать пиньен?
0,5 или 0,6 или вообще какой-нибудь другой…?
0,6
Привет. Всем.
Вот отчёт по последней покатушке на шарке-18 с б\к 4900 и литий-ионными аккумуляторами LG 1500 мАh 2 банки общим напряжением 6.6. вольт:
Место катания:
- велодром, трамплины, гравий, асфальт, земля, глина…
Время катания: - хватило на 10 минут, потом случилось ДТП, точнее поломка о которой ниже
Итоги и впечатления: - поломка произошла при прыжке на трамплине… оболомилась ось переднего колеса при преземлении, полёт был высоким и продолжительным, машинка мягко приземлилась… но нагрузка на оську в месте выхода из ступицы поворотного кулака оказалась критичной, в результате колесо покатилось отдельно… Оську сломало именно в том месте, срезало по шестиграннику… Придёться такарить или заказывать новые полуоси-косточик…
- в общем скорость и приёмистость машинки пошустрее стока… меньше нагрева, больше фана, скорость выше, время катания больше 10 минут…
Итог: система б\к хоть и китай она стоит того… плюсов много… ну и не стоит прыгать высоко на стоке… косточки ламает на выходах из кулаков… Такарьте, заказывайте металические косточик…
Всем спасибо.
Снова здарова!
Господа кто пользовал на 18шке вот это Reedy Mini Mod 17T Modified Motor, вообще с коллекторниками сложно, всё пробовать необходимо, иначе не понятно.
До этого после стокового сразу поставил VR3 в принципе интересней чем сток но тоже надоел, прикатался уже, думал сначала б/к, но 5000 это что то много, а вышеуказанный мотор 1500, кстати VR3 за 522 покупал новый, немогу по характеристикам понять - имеет смысл брать за 1500 или он не на много быстрей мотора за 500 рублей?
--------------------------
За любую инфу буду очень признателен.
С уважением, Сергей.
За 1500 рублей имеет смысл взять либо бесколекторник типа новака, мамбы и прочего и регуль к нему докупить…
либо за теже полторы можно китайца бесколекторника полный набор купить-заказать с заграничных магазинов.
Заказал себе на Шарк-18 вот такие полуоси:
Yeah Racing Alloy Light Weight Drive Shaft (BU) For MB4
rcmart.com/…/rc-hopup-parts-yeah-racing-alloy-ligh… (не реклама)
Заказаны в замен обломившейся стоковой.
Посмотрим что они из себя представляют…
Првиет.
Вот получил я посылку с полуосями для Шарка-18.
Осмотр:
Запечатаны в пакетики серебристого цвета. Внешнее качество вполне замечательное, можно даже сказать отличное. Всё работает, все узлы впорядке, дифектов не обнаружено. Изготовлены по качеству наверное даже дороже чем они стоят. В кончики полуосей ввёрнуты винты в потай для крепления колёс.
Установка:
При установке выяснилось что шпильки которые на кончиках полуосей длинные, т.е. чашечка должна быть с открытыми разрезами. Поэтому было принято решение заминить шпильки на стоковые от пластиковых полуосей. Сначало выбил шпильки из новых полуосей. Эти шпильки с начечками что бы не вылетели. Затем выбил шпильки из пластика, от туда они вышле намного легче,чем из алюминевых. Ну и в итоге установил эти короткие на место в алюминевые полуоси. Всё встало на место, и туго зафиксировалось, на вылетает. Затем установил все 4 полуоси на модель. Теперь полуоси, а точнее их концы чётко вошли в чашечки стокового дифференциала. Соответсвенно другой конец чётко входил в стоковые подшипники. И наконец надеваем колёсные адаптеры, которые так же великолепно встают на место. Затем устанавливаем колесо. И снова небольшая загвозка: длинна болтика маловата, она всего 4 мм. и не держит болт колесо. Благо это всего лишь болт и резьба в полуоси позволяет заменить их на более длинные. Поэтому находи 4 болтика в потай под шестигранник от Ассохи ТС-4 и крепим колёса. Теперь всё рержиться великолепно, и не раскручиваеться и не отпадывает.
Практика:
- тележка шарк-18, регулятор Динамит 25 амперный, мотор китайский под 4900 оборотов на вольт, аки Литий-ионные 1500 мА 2 банки итого 7.2 вольта в теории, колеса от Шарк-18 траги шоссейные, пиньон на 12 зубъев, место катания - школьный коридор с бетонным покрытием.
- катаеться шустро, старт великолепный, на малых оборотах тоже едет плавно, без рывков, время катания более 20 минут и то весь ак не высадил, из одного конца в другой конец коридора выжимал максималку, на глаз примерно км. за 35 валит, в перспективе есть возможность и три полимера запишнуть, которые я дома подключал на весу, аж шоссейная резина раздумаеться… температура мотора на ощуп градусов пд 45-50, можно держать в руках, у рега такая же температура.
Вот такие итоги катаний.
Всем привет.
Продолжу тему про Шарк-18…
Итак после замены стоковых пластмассовых осей приводов на алюминевые китайские столкнулся со сл. проблемой которую уже писал ранее:
- “длинна болтика маловата, она всего 4 мм. и не держит болт колесо. Благо это всего лишь болт и резьба в полуоси позволяет заменить их на более длинные. Поэтому находи 4 болтика в потай под шестигранник от Ассохи ТС-4 и крепим колёса. Теперь всё держиться великолепно, и не раскручиваеться и не отпадывает.”
В итоге после минуты покатушек всё же раскручиваються передние колты крепления колёс… закручиваем крепче и опять промож, снова раскручиваються… в итоге сорваная резьба на обоих передних колёсных полуосях…
Предлагаю следующее решение данной проблемы: - если капать локтайд на болт и затем вкручивать его, то велика вероятность приклеить как шестикранный адаптер колёс к оси так и сам диск к данному адаптеру, но если аккуратно то можно, но колёсики менять уже становиться проблематично…
- второй вариант это взять ввёртыши чуть большего диаметра, нарезать в осях резьбу соответсвующего диаметра, посадить эту осб на локтайд самый крпкий и уже фиксировать колёса самокнтрящимися гайками тоже соответсвующего диаметра…
Что скажете?
Всем привет.
Ну вот дошли руки до модернизации полуосей алюминиевых:
- нашёл болтики энной длинны, которые суперски подходят нам для модернизации полуосей… диаметр болтика М2, длинна 20 мм
- отрезаем болтикам головки и делаем их необходимой длинны 15мм
- надфилем равняем края срезов, что бы резьба была чёткой и гайки свободно крутились с обеих сторон
- вкручиваем их в полуоси пиленой стороной и фиксируем фиксатором резьбы или циакрином, я сначала в крутил болты а потом в небольшую ямочку снаружи оси капнул циакрина и тем самым теперь уже шпилька зафиксироваласи. Внутрь не капал так как считаю наружной фиксации будет вполне достаточно, и если понадобится скрутить шпильки резьба внутри не повредится. А алюминий мягкий и родная резьба имеет свойство срываться. Потому всё же следует покупать либо стальные карданы, либо уже со шпильками (модификации есть разные, соответственно и их стоимость от 13 баксов до 32-х долларов).
- ставим колёса
- прикручиваем гайки, затягиваем ключиком
- машина готова
Вот визуально то что получилось:
Всем привет.
Да колёсики суперские. Резина такая же как и на моей, ездит до сих пор, не убиваемая, самое то что надо для асфальта, хороший зацеп.
Последний раз катался и раскрутился шестигранник у одной из полу осей, выпала шпилька на месте перелома-соединения карданчика… пришлось заменить шпилькой из гвоздика нужного диаметра и отпиленного по длинне, главное что бы плотненько вставал на место дабы в чашечке в посадочных местах не болтался и не разбивал их. Всё работает отлично.
Всем привет.
Похоже все манипуляции придётся повторить и со второй задней полуосью… снова потеряна шпилька 😃
Переберу все полуоси и шестигранники на лактайд посажу, что бы не возвращатся к этим траблам вновь… хотя определённая занятость с моделью, снова и свнова что то доделываешь, перебираешь, ищишь лучшие варианты для решения тех или иных задач и улучшения самой модели…
Тоже гоняю такую только Anderson модель очень прочная как мне показалось, по сравнению с RC18 (так как до этого ездил на RC18)
Тоже гоняю такую только Anderson модель очень прочная как мне показалось
В основном модель прочная не считая полуосей.У меня они примерно через 2 месяца начали ломаться(ездил почти каждый день), сейчас стальные стоят.Ну и передние кулаки могли бы быть попрочнее.
Подскажите, подойдут ли полуоси на трагги? Есть ли конструктивные особенности?
rcmart.com/…/rc-hopup-parts-yeah-racing-alloy-ligh…
Здесь ни слова, а в запах для трагги нет данных полуосей.
Судя по длине они кажется для багги.Для трагги они должны быть длинее, так как у него дленее рычаги. Вот сравни, полуоси для багги - www.hobbycenter.ru/product_info_21910.html , полуоси для трагги - www.hobbycenter.ru/product_info_21958.html.
Судя по длине они кажется для багги.Для трагги они должны быть длинее, так как у него дленее рычаги. Вот сравни, полуоси для багги - www.hobbycenter.ru/product_info_21910.html , полуоси для трагги - www.hobbycenter.ru/product_info_21958.html.
Для трагги нет нигде в наличии, кроме башни, но цена 34$ пара убивает всякое желание. Большая просьба, если увидите в продаже по адекватной цене сообщите.
Здравствуйте, поставил на трагги полуоси от клона альфы3. Вот такие: www.hobbycenter.ru/product_info_11089.html и www.hobbycenter.ru/product_info_11097.html Гораздо дешевле. Завтра вышлю фото.
А полуоси эти не великоваты, на 10 масштабик пишут…
ну и пластик али нет?
а вот чашечки интересные очень… они по фотки вроде как метал?
Спасибо. Ждёмс отчёта.
Может ктот пытался подобрать приличные диски - поделитесь опытом. Очень хочется поставить симпатичные “спицованные” диски вместо штатных.
вя автохобби брал себе от так называемых мини 1/10)
Всем привет, вопрос по vendetta st, кто нибудь крепил серву к шасси, не на липучку? Читал что можно закрепить, только не нашел в продаже крепления, если кто знает где купить, подскажите.
У меня отлетала постоянно серва, содрал липучку и приклеил на супер момент. Пока что ещё проблем не было 😃
Проблем не было это хорошо, а если поменять надо будет?
Пожалуй об этом я не подумал