Duratrax Vendetta | LRP Shark

spyder

ну это та понятно… просто как говориться не понятно чему верить… то ли надписям то ли картинке… как и в случае с комплектом регулятор+мотор=верить картинке а не надписям характеристик регулятора на сайте, а верить характеристикам на коробочке
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00133103…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRXX6&P… сам регулятор, где так же даны не его характеристики…
на сате указано что регулятор 3 витка бесколлектроники поддерживает и 4 витка коллекторник… вот и задумаешься чему верить… то ли надписям то ли картинке на которой как никак можно разглядеть регулятор и узнать его точные характеристики ну хотябы в др. магазине или на сайте производителя… он поддерживает далеко не 3-х витковые моторы…
Вот и думай теперь чему верить… вот такой вот маленький косяк если не знаешь с чем имеешь дело и что именно покупаешь… а если незнающий человек наткнёться на это… то он может не правильно и не поназначению например использовать тот же самый регулятор поставив на него 3-х витковый мотор…

16 days later
Todosman

Вопрос по диффам.
Кто устанавливал шариковые металлические поделитесь опытом. Какие тонкости, как затягивать? Будет устанавливаться вместе с металическими карданчиками. особенность ставить буду на трагии вендетту ст.

13 days later
Serguno

Простите за тупой вопрос.
Как понять что дифференциал разболтан и нужно ли его затягивать, если да то как?

spyder

Диффиренциал необходимо затягивать… с каким услилием трудно передать усилие в текстовом варианте… затянут долен быть… наверное могу сказать что только эксперементальным путём… как больше вам понравиться как машинка на поваротах и заносах себя ведёт, как только передок будет вытаскивать из за носа и выравнивать машинке, как только будет предсказуемо её поведение, так значит это то что вы искали! Особенность такая: передний диф должен быть затянут чуть сильнее заднего, дабы избежать полных разворотов на поворотах и при заносах… вроде бы так, поправте если что упустил.

Serguno

Понятно что затягивать нужно, а как и чем, я даже крышки диффов не снимал. 😃
Мож фотки есть у кого что бы увидеть нужный винт. (которым затягивать).
Если про управляемость, то вроде всё устраивает, на шинах для асфальта, когда её срывает в занос, добавляешь газ и подруливаешь в итоге из поворота она выходит, то есть передок гребёт.
Хочу понять, они вообще разбалтываются (диффы) со временем или нет?
Это влияет на динамику разгона?
Может пора подтянуть и перед и зад?
Просветите, народ!!!
-----------------------------
Заранее благодарен, Сергей.

1 month later
spyder

Сергей.

Для затяжки-подтяжки дифференциала там один болтик-винтик думаю что крестообразный и вроде с 2-х сторон надо одновременно отвёртками поджимать, либо 2-й вариант - винтик-болтик с одной сторны, а с другой просто диф удерживаешь за чашечку что бы зафиксировать (не провернуло, не прокрутило в руках).
Да диффиренциалы со временем могут разболтаться, но у некоторых и не разбалтываються, так же на мой взгляд на 18-ках разболтать диф считаю проблематичным из за скорости и нагрузок, в связи с малым весом они малы…
На динамику разгона думаю повлияет только в пух и в прах разболтанный диф (шариковый), а в общем плане диф больше влияет на управляемойсть до определённого момента разболтывания, потом начинает влиять на динамику, диф раскрутился передок не едет, тянет только зад или на оборот или всё разом и машинка стоит на месте с крутящимся центральным карданом.
Каждый настраивает под себя методом проб и тестирования на практике.

8 days later
andry=

Есть ли у Шарка совместимость по запчастям с Ассошкой RC18 ?
Интересуют популярные з/ч:
пиньены, спуры, шариковые дифы, шестерни дифов, амортизаторы, бамперы, сервосейвер, колесные диски, полуоси, и.т.д.

spyder
andry=:

Есть ли у Шарка совместимость по запчастям с Ассошкой RC18 ?
Интересуют популярные з/ч:
пиньены, спуры, шариковые дифы, шестерни дифов, амортизаторы, бамперы, сервосейвер, колесные диски, полуоси, и.т.д.

Совместимости практически не какое!

  • пиньоны и гл шерстерни с разными модами - с разным шагом зубъев)
  • рычаги и полуоси соответсвенно разные, т.к. крепление разное… возможно с одной стороны полуоси в чашечки дифов войдут… но с др. у них др. крепление на колёса…
  • колёсные диски тоже разные… у виндеты на 12мм хаб уАссошки круглый вал сточеный с двух сторон…
  • по шариковым дифферинциалам не знаю… наверное всё же разные тоже… так как корпуса под диффиренциалы тоже казные…
andry=

Вендетта теперь и онроадная есть:
rcdesign.ru/…/duratrax_vozvraschenie_vendetty
Глянул по з/ч - желающие могут "конвертироваться " из багги/трагги 😃
Из полезностей для нас (навскидку):
бОльший выбор передаточных соотношений (спур 42, куча пиньонов, моторама с вставками под разные шестерни-4шт ).
Может кому понравится онроадный бампер- прикрывает аморты и нижние рычаги.

andry=
DAK:

Выгорел регулятор скорости от напруги. Видимо не расчитан он на езду с такими колесам. Взял LRP. Он не так греется, как Duratrax, но с 10 колесами что то уже не хочется ездить 😁

Т.Е. судя по форуму, опыты с резиной от 1/10 багги закончились?
А уж очень хочется повысить проходимость и прокатнуться по “взрослой” трссе для 1/8 оффроада 😃

spyder

Привет Всем.
Колёсики от 10-ки ставил, опыт катания есть… всё ездит безупречно и как надо!!!
Ну и повторюсь вновь и вновь… как бы Вы на катались не перегружайте аппаратуру… не катайтесь на стоке более 5-7 минут… не перегривайте мотор… дайте ему остыть после 5-7 минутного заезда… потому как жестанка коллекторная не выдерживает таких нагрузок что бы кататься более 7 минут… втулки начинают плавиться и мотор клинит… приходиться перебирать… !!!

1 month later
spyder

Привет всем.
Поделюсь следующим печальным опытом:

  • поменял я свой моторчик динамит 9200 на китайский пурпурно-светло-фиолетовый б\к вроде бы 4900 с валом на 2 мм …:
    “+” всё конечно более чем замечательно в плане того что бытовые пальчиковые аккумуляторы данный моторчик более чем переваривают, крутят, вертят только в путь, регулятор не отключаеться из за просадки напряжения и тока…
    “-” заключаеться в том что стандартные отверстия на мотре крепления мотора к мотораме не совпадаюст со стандартными отверстиями в мотораме данной машинки… поэтому установить данный тип мотора не представилось возможным на стандартную мотораму со стандартной проставкой, точное название мотора скажу позднее… мотор имеет рёбра охлаждения в количестве 7 рёбер, и 4 отверстия для крепления на мотораму и четыре охлаждающих отверстия, и вот как раз 4 отверстия крепления на мотораму немного не совпадают со стандартной моторамой на Шарк-18, 2 из них ближе на 2-3 мм чем на мотораме, а 2 наборот на 1-2 мм дальше от стандартных мест крепления мотора на мотораме…
    Решение:
    “+” замена мотора на подходящий…
    полсе выставления зазора между пиньоном на моторе и ведуомой шестернёй на тележке…:
    “+” либо крепление на 1 болте через уплотнитель типа шероховатой какой-либо проставки между мотором и рамой для того что бы мотор не сдвинулся с места и был чётко и плотно зафиксирован на мотораме…
    “+” можно на циакрин приклеить к мотораме - но не желательно…!!!
2 months later
spyder

Вот и прошли первые полевые испытания Шарка с б\к китайского брэнда 4900 или меньше оборотов на вольт…
мотор воцарён на место на одним болтике и сильно затянут, использован пиньон на 14 зубиков…
можно отметить следующие потребительские моменты:
из минусов “-”:

  1. нет плавного старта, из за того что двигатель бездатчиковый, не может он плавно стартовать… на малых оборотах дёргаеться… подавай ему газульку хотябы в полгаза а лучше в полный, отсюда вытекает следующий плюс…
    из плюсов “+”:
  2. старт просто замечательный, бешеное ускорение на бытовых аках… поддерживает меньшие токи отдачи аккумуляторов, нет просадки по напряжению следовательно нет отключения…
  3. отлично едет на стоковых аккумуляторах типа бытовых пальчиковых, бытовых литий-ионных от ноутбука типа марки “LG” и прочих бюджетных аккумуляторах
  4. ну и время катания минут 10 на литий-ионных от ноута в синей оболочки, что были описаны ранее по ветке, но аккумуляторы были извлечены с хранения, не пользовался несколько месяцев, следовательно точное время катания не установлено, уточнения будут по ходу практики…
    Вот такие вот покатушки…
8 days later
Psyho
andry=:

Т.Е. судя по форуму, опыты с резиной от 1/10 багги закончились?
А уж очень хочется повысить проходимость и прокатнуться по “взрослой” трссе для 1/8 оффроада 😃

а я катаю колеса от мини инферно вот на фото только нужно вотаи штучки купить чтобы становились rcmart.com/…/rc-hopup-parts-yeah-racing-alloy-whee….
а колеса получаются ваще халява.
rcmart.com/…/rc-whtireass-3racing-spoke-wheel-tyre…

я только немного укоротил амморты чтобы тачка ниже стала и вот так она гоняет.
вложено видео гонки багги 8 масштаба и андерсон багги извините за качество… снимал ребенок.

блин не загрузился файл ну я ссылку дам www.yug-models.ru/forum/index.php?s=&showtopic=46&…

кстате забыл сказать что колеса на бк системе очень долго стираются

Dmitryi
spyder:

Также пришли пиньоны на 2-х мм вал мотрона, но вот промашка маленькая вышла - шаг зуба у пиньона маньше нежели у родных шестерйнок на 2.3мм

Добрый день!!! Подскажите с каким модулем ( под шаг резьбы спура у вендетты) брать пиньен?
0,5 или 0,6 или вообще какой-нибудь другой…?

spyder

Привет. Всем.
Вот отчёт по последней покатушке на шарке-18 с б\к 4900 и литий-ионными аккумуляторами LG 1500 мАh 2 банки общим напряжением 6.6. вольт:
Место катания:

  • велодром, трамплины, гравий, асфальт, земля, глина…
    Время катания:
  • хватило на 10 минут, потом случилось ДТП, точнее поломка о которой ниже
    Итоги и впечатления:
  • поломка произошла при прыжке на трамплине… оболомилась ось переднего колеса при преземлении, полёт был высоким и продолжительным, машинка мягко приземлилась… но нагрузка на оську в месте выхода из ступицы поворотного кулака оказалась критичной, в результате колесо покатилось отдельно… Оську сломало именно в том месте, срезало по шестиграннику… Придёться такарить или заказывать новые полуоси-косточик…
  • в общем скорость и приёмистость машинки пошустрее стока… меньше нагрева, больше фана, скорость выше, время катания больше 10 минут…
    Итог: система б\к хоть и китай она стоит того… плюсов много… ну и не стоит прыгать высоко на стоке… косточки ламает на выходах из кулаков… Такарьте, заказывайте металические косточик…
    Всем спасибо.
1 month later
Serguno

Снова здарова!
Господа кто пользовал на 18шке вот это Reedy Mini Mod 17T Modified Motor, вообще с коллекторниками сложно, всё пробовать необходимо, иначе не понятно.
До этого после стокового сразу поставил VR3 в принципе интересней чем сток но тоже надоел, прикатался уже, думал сначала б/к, но 5000 это что то много, а вышеуказанный мотор 1500, кстати VR3 за 522 покупал новый, немогу по характеристикам понять - имеет смысл брать за 1500 или он не на много быстрей мотора за 500 рублей?
--------------------------
За любую инфу буду очень признателен.
С уважением, Сергей.

1 month later
spyder

За 1500 рублей имеет смысл взять либо бесколекторник типа новака, мамбы и прочего и регуль к нему докупить…
либо за теже полторы можно китайца бесколекторника полный набор купить-заказать с заграничных магазинов.

15 days later
spyder

Заказал себе на Шарк-18 вот такие полуоси:
Yeah Racing Alloy Light Weight Drive Shaft (BU) For MB4
rcmart.com/…/rc-hopup-parts-yeah-racing-alloy-ligh… (не реклама)
Заказаны в замен обломившейся стоковой.
Посмотрим что они из себя представляют…

12 days later
spyder

Првиет.
Вот получил я посылку с полуосями для Шарка-18.
Осмотр:
Запечатаны в пакетики серебристого цвета. Внешнее качество вполне замечательное, можно даже сказать отличное. Всё работает, все узлы впорядке, дифектов не обнаружено. Изготовлены по качеству наверное даже дороже чем они стоят. В кончики полуосей ввёрнуты винты в потай для крепления колёс.
Установка:
При установке выяснилось что шпильки которые на кончиках полуосей длинные, т.е. чашечка должна быть с открытыми разрезами. Поэтому было принято решение заминить шпильки на стоковые от пластиковых полуосей. Сначало выбил шпильки из новых полуосей. Эти шпильки с начечками что бы не вылетели. Затем выбил шпильки из пластика, от туда они вышле намного легче,чем из алюминевых. Ну и в итоге установил эти короткие на место в алюминевые полуоси. Всё встало на место, и туго зафиксировалось, на вылетает. Затем установил все 4 полуоси на модель. Теперь полуоси, а точнее их концы чётко вошли в чашечки стокового дифференциала. Соответсвенно другой конец чётко входил в стоковые подшипники. И наконец надеваем колёсные адаптеры, которые так же великолепно встают на место. Затем устанавливаем колесо. И снова небольшая загвозка: длинна болтика маловата, она всего 4 мм. и не держит болт колесо. Благо это всего лишь болт и резьба в полуоси позволяет заменить их на более длинные. Поэтому находи 4 болтика в потай под шестигранник от Ассохи ТС-4 и крепим колёса. Теперь всё рержиться великолепно, и не раскручиваеться и не отпадывает.
Практика:

  • тележка шарк-18, регулятор Динамит 25 амперный, мотор китайский под 4900 оборотов на вольт, аки Литий-ионные 1500 мА 2 банки итого 7.2 вольта в теории, колеса от Шарк-18 траги шоссейные, пиньон на 12 зубъев, место катания - школьный коридор с бетонным покрытием.
  • катаеться шустро, старт великолепный, на малых оборотах тоже едет плавно, без рывков, время катания более 20 минут и то весь ак не высадил, из одного конца в другой конец коридора выжимал максималку, на глаз примерно км. за 35 валит, в перспективе есть возможность и три полимера запишнуть, которые я дома подключал на весу, аж шоссейная резина раздумаеться… температура мотора на ощуп градусов пд 45-50, можно держать в руках, у рега такая же температура.
    Вот такие итоги катаний.