Reedy на RC18T
…
Вот задумался о замене мотора и хочу узнать поддерживает ли штатный регуль reedy на 17 витков
Где то читал что периодически надо протачивать коллектор, но как это сделать в домашних условиях или это можно делать где то еще и вообще как часто это придется делать и сколько это стоит? Может ставить БК и забыть про это… но если бы не ЦЕНА 😃
Штатный регуль достаточно мощный , судя по кол-ву фетов в районе 20 ампер, 17 витков нврод ставил, и не жаловался.
Но если уж подстраховаться , то в регуляторе есть место еще пустое под доп. феты, можно мощьность еще на процентов на 50 повысить , если кому нужно , могу помочь в доработке.
Штатный регуль достаточно мощный
Только чего-там не так - в Пилоте на пяти моделях сгорел прям на трассе на стоковом движке.
Сразу замечу модели новые по улице не катанные, передаточное “из коробки”. Правда есть одно но, почти все купленны не в Мск?
У меня два регуля на 17 и 19 витках пашут и никаких проблем, я только радиаторы приклеил.
на машинке сына стоит 17 витковый мотор штатный регуль и липолька. в хвост и в гриву и дома и на улице. с переключением с заднего хода на передний полным расходом курка. пока не сгорает. горячий конечно но я удалил пластинку люминьскую с регуля и приклеил на алсил-3 радиатор прям к ключам.
а вот у меня на машинке мамба 25 5600кв. регуль холодный правда я его тотально загерметизировал и радиатор приклеил сдвух сторон а вот моторчик греется. но это думаю можно решить поигравшись таймингом.
Ну вот теперь и не знаю что делать. Как я понял из последнего поста, если штатные регули и горят , то только из-за перегрева , но это решается довольно просто. А если поставить прям на ключи маленькие медные радиаторы которых в компьютерной промышленности просто куча ,то будет вообще все замечательно.
P.S. Как то ни кто ничего не рассказал о проточке коллектора , что меня волнует больше всего 😕
Насчёт радиатора это заблуждение. Конечно до какой-то степени это можно помочь, но если поставить мощный мотор, на который регуль не рассчитан, то никакой радиатор не поможет. Он не успеет отвести тепло и ключи всё равно сгорят.
Я думаю легче всего вам, как и советовали раньше купить БК комплект на барахолке. А ещё легче просто ездить как есть на РТР и морочить себе голову, машина вполне неплохо едет при этом и управляется. А с мощным мотором идёт много других проблем - лысеет резина, случаются жестокие аварии на большой скорости и т.п. 😃 Это ведёт только к дополнительным расходам 😃
ЗЫ: тут ещё один вариант вспомнил! В микромашине ремонтируют регуляторы и соответственно меняют ключи и когда мне там меняли, сказали, что поставили более мощные ключи, за всё взяли 200р.
Так что есть ещё вариант бюджетного апгрейда:
Купить модифицированный коллекторник мощный и в микромашине апгрейднуть родной регуль, я думаю за регуль они возьмут рублей 300-400, если туда во все своболные места ключи впихнуть. Я читал в инете, что со всеми ключами этот родной регуль чуть ли не 60 ампер тянет, хотя это не точно помню 😃
Есть вообще запиписечный вариант 😃 , просто припаять провода на мотор, без регулятора, стоит 0 руб, моща обалденая и феты не горят 😲 .
Замена стока нужна, когда по ощущениям его не хватает.
Вариант один - бесколлекторник.