Reedy на RC18T
Ну раз особых минусов нет ни у одной ни у другой системы , а все зависит от личного дела каждого так сказать, то выберу мамбу душа как то больше к ней лежит , наверно схожесть с характером 😁 Да и по деньгам - в семейной жизни особо не разгуляешься. На барахолке брать точно не буду не люблю БУ.
И еще пара вопросов: сильно ли отличаются мамба 5400 от 6800 по ходовым качествам? в X-MODELS
( не реклама) у них цена одинаковая.
8000 брать тоже не буду на мой взгляд это слишком много для такой маленькой машинки.
И продается мамба где нибудь еще?
Аналогичные стоят у Красовского и у Никишина, никаких проблем 😃 кроме толщины вала, решения - обнизить вал или вечно сверлить пиньены 😅 .
Эти характеристики зависят от регуля, а не от мотора 😃 .
А какие у них регуляторы стоят?
я вот такой регуль хочу попробовать на него поставить
Не трать зря деньги (испытано на собственном опыте). Вертолетные и самолетные регули не для машин. Там нет такой частой работы газом.
Лучше немного добавить и взять хотя бы Кварк Про Кар 22А (в пике он тянет 35А 10 сек, а движек - всего то на 15А). Причем, брать надо именно КАР, а не универсальный!
…
Вот задумался о замене мотора и хочу узнать поддерживает ли штатный регуль reedy на 17 витков
Где то читал что периодически надо протачивать коллектор, но как это сделать в домашних условиях или это можно делать где то еще и вообще как часто это придется делать и сколько это стоит? Может ставить БК и забыть про это… но если бы не ЦЕНА 😃
Штатный регуль достаточно мощный , судя по кол-ву фетов в районе 20 ампер, 17 витков нврод ставил, и не жаловался.
Но если уж подстраховаться , то в регуляторе есть место еще пустое под доп. феты, можно мощьность еще на процентов на 50 повысить , если кому нужно , могу помочь в доработке.
Штатный регуль достаточно мощный
Только чего-там не так - в Пилоте на пяти моделях сгорел прям на трассе на стоковом движке.
Сразу замечу модели новые по улице не катанные, передаточное “из коробки”. Правда есть одно но, почти все купленны не в Мск?
У меня два регуля на 17 и 19 витках пашут и никаких проблем, я только радиаторы приклеил.
на машинке сына стоит 17 витковый мотор штатный регуль и липолька. в хвост и в гриву и дома и на улице. с переключением с заднего хода на передний полным расходом курка. пока не сгорает. горячий конечно но я удалил пластинку люминьскую с регуля и приклеил на алсил-3 радиатор прям к ключам.
а вот у меня на машинке мамба 25 5600кв. регуль холодный правда я его тотально загерметизировал и радиатор приклеил сдвух сторон а вот моторчик греется. но это думаю можно решить поигравшись таймингом.
Ну вот теперь и не знаю что делать. Как я понял из последнего поста, если штатные регули и горят , то только из-за перегрева , но это решается довольно просто. А если поставить прям на ключи маленькие медные радиаторы которых в компьютерной промышленности просто куча ,то будет вообще все замечательно.
P.S. Как то ни кто ничего не рассказал о проточке коллектора , что меня волнует больше всего 😕
Насчёт радиатора это заблуждение. Конечно до какой-то степени это можно помочь, но если поставить мощный мотор, на который регуль не рассчитан, то никакой радиатор не поможет. Он не успеет отвести тепло и ключи всё равно сгорят.
Я думаю легче всего вам, как и советовали раньше купить БК комплект на барахолке. А ещё легче просто ездить как есть на РТР и морочить себе голову, машина вполне неплохо едет при этом и управляется. А с мощным мотором идёт много других проблем - лысеет резина, случаются жестокие аварии на большой скорости и т.п. 😃 Это ведёт только к дополнительным расходам 😃
ЗЫ: тут ещё один вариант вспомнил! В микромашине ремонтируют регуляторы и соответственно меняют ключи и когда мне там меняли, сказали, что поставили более мощные ключи, за всё взяли 200р.
Так что есть ещё вариант бюджетного апгрейда:
Купить модифицированный коллекторник мощный и в микромашине апгрейднуть родной регуль, я думаю за регуль они возьмут рублей 300-400, если туда во все своболные места ключи впихнуть. Я читал в инете, что со всеми ключами этот родной регуль чуть ли не 60 ампер тянет, хотя это не точно помню 😃
Есть вообще запиписечный вариант 😃 , просто припаять провода на мотор, без регулятора, стоит 0 руб, моща обалденая и феты не горят 😲 .
Замена стока нужна, когда по ощущениям его не хватает.
Вариант один - бесколлекторник.