мини триал (все заряженные мини монстры)
В связи с большим количеством внесенных изменений в конструкцию тлт, мини уаза (нивы) и подобных минимонстров решил вывести их в отдельную тему, т.к. назвать из вышеназванными можно с очень большой натяжкой
одновременно возник интересный вопрос. а какой получается собственно масштаб?. изначально он 18-й, но после доработки тяг, установки больших колес, на него , как влитой, встает кузов от 8-го масштаба.
и второй вопрос. а в чем тогда фишка такой доработки, лучше ли он лазит, чем тот же пилотажевский монстр или саваж или е-макс. по размеру они вроде сопоставимы получаются. может проще взять электро саважа и на нем триалить без доработок?
В связи с большим количеством внесенных изменений в конструкцию тлт, мини уаза (нивы) и подобных минимонстров решил вывести их в отдельную тему, т.к. назвать из вышеназванными можно с очень большой натяжкой
одновременно возник интересный вопрос. а какой получается собственно масштаб?. изначально он 18-й, но после доработки тяг, установки больших колес, на него , как влитой, встает кузов от 8-го масштаба.
и второй вопрос. а в чем тогда фишка такой доработки, лучше ли он лазит, чем тот же пилотажевский монстр или саваж или е-макс. по размеру они вроде сопоставимы получаются. может проще взять электро саважа и на нем триалить без доработок?
в триале совсем другие ходы подвески , и как мне кажется принципиально другие . Цельный мост
так же заблокированные дифы . и всё навесное на раму
но в 8 маштабе, триальный джип, если переделывать саваж например, то он пролезет там где мало что другое пролезть сможет. кузов на него от 1:5 встанет. а из 1:5 можно вообще триальною машину сделать, где и триальный джип 1:1 не пролезит.
но в 8 маштабе, триальный джип, если переделывать саваж например, то он пролезет там где мало что другое пролезть сможет. кузов на него от 1:5 встанет. а из 1:5 можно вообще триальною машину сделать, где и триальный джип 1:1 не пролезит.
это ты всё к чему сказал ??
Вот по этому и существуют правила. На данный момент в Америке существует два класса машин.
- так называемый 2.2 класс (грубо говоря это в основном переделанные TLT под 10-й масштаб)
- Супер класс (8-й масштаб. переделаттые TXT, Е-максы и тд.)
одновременно возник интересный вопрос. а какой получается собственно масштаб?. изначально он 18-й, но после доработки тяг, установки больших колес, на него , как влитой, встает кузов от 8-го масштаба.
😃
Может уже соберемся вместе покатать на наших ползунах?
Может уже соберемся вместе покатать на наших ползунах?
никак не поставлю редуктор и сервы 😦, не подберу подходящую конструкцию
Вот по этому и существуют правила. На данный момент в Америке существует два класса машин.
- так называемый 2.2 класс (грубо говоря это в основном переделанные TLT под 10-й масштаб)
- Супер класс (8-й масштаб. переделаттые TXT, Е-максы и тд.)
это все понятно, но спасибо за разъяснение, но интересно было другое - тотже тлт, отлифтингованный становится 10 - 8-м масштабом. но неужели он становится более проходимым чем стандартный саваж?
иными словами берем саважа (стандарт или электро, минимум конструктивных изменений) и ТЛТ триал и пускаем по пересеченке. кто будет лучше?
это все понятно, но спасибо за разъяснение, но интересно было другое - тотже тлт, отлифтингованный становится 10 - 8-м масштабом. но неужели он становится более проходимым чем стандартный саваж?
иными словами берем саважа (стандарт или электро, минимум конструктивных изменений) и ТЛТ триал и пускаем по пересеченке. кто будет лучше?
Что значит лучше? И не надо путать два вида соревнований - триал и краулинг. Не знаю существуют ли точные определния что есть что, но если посмотрите видео по РУ-триалу и РУ-краулингу, то разница очевидна. В триале и стандартная машина будет способна на многое, особенно при опытном водителе. А вот глубоко модифицированные тлт, клодбастеры, е-максы создаются все-таки для краулинга. Да и называть модификацией, то что делают с моделями не совсем корректно, ведь от исходного экземпляра остаются только мосты, ну может еще и редуктор.
Что значит лучше? И не надо путать два вида соревнований - триал и краулинг. Не знаю существуют ли точные определния что есть что, но если посмотрите видео по РУ-триалу и РУ-краулингу, то разница очевидна. В триале и стандартная машина будет способна на многое, особенно при опытном водителе. А вот глубоко модифицированные тлт, клодбастеры, е-максы создаются все-таки для краулинга. Да и называть модификацией, то что делают с моделями не совсем корректно, ведь от исходного экземпляра остаются только мосты, ну может еще и редуктор.
Триал ( в моём понимании ) это преодоление искуственно созданных припятсвий на время . Краулинг это приодоление вольной горной породы и природных припятствий в " вольном" полёте ( и ногда организованно на время и технику) 😃)
Конечно Саваж может ползать. Только ты попробуй сначала на него поставить колеса 2.2 и сделать так, чтобы колеса не выпирали из-за кузова( в длину). Вот после этого ты можешь сравнивать ТЛТ и Саваж. Это разные классы. Саваж проходит только под СУПЕР класс, а не 2.2.
Триал ( в моём понимании ) это преодоление искуственно созданных припятсвий на время . Краулинг это приодоление вольной горной породы и природных припятствий в " вольном" полёте ( и ногда организованно на время и технику) 😃)
Вы европейский трак-триал смотрели? Там грузовики преодолевают и вольную горную породу, и природные препятствия. В моем понимании не важно кто создал препятствия - природа или человек. Думаю нет четкой границы: это - триал, а это - краулинг. Просто всегда считал, что в триале не встретишь сплошь и рядом препятствий, высота которых сравнима с базой модели. В триале машина редко находится в вертикальном положении, после возвращаясь на колеса. Так что (на мой взгляд) разница в размере и характере препятствий: ползешь через ворота по 50-градусному скользкому глиняному подъему с разворотом на середине и движением поперек склона - триал (можно сказать классический трак-триал), а если ползешь через ворота по 70-градусному скальному подъему с преодолением в конце ступеньки высотой с базу модели - краулинг.
Вы европейский трак-триал смотрели? Там грузовики преодолевают и вольную горную породу, и природные препятствия. В моем понимании не важно кто создал препятствия - природа или человек. Думаю нет четкой границы: это - триал, а это - краулинг. Просто всегда считал, что в триале не встретишь сплошь и рядом препятствий, высота которых сравнима с базой модели. В триале машина редко находится в вертикальном положении, после возвращаясь на колеса. Так что (на мой взгляд) разница в размере и характере препятствий: ползешь через ворота по 50-градусному скользкому глиняному подъему с разворотом на середине и движением поперек склона - триал (можно сказать классический трак-триал), а если ползешь через ворота по 70-градусному скальному подъему с преодолением в конце ступеньки высотой с базу модели - краулинг.
крута 😃)))
ток все мы понимаем что это тяга организма 😃
Всем привет.
Встал обладателем ТЛТ-1.
Скоро займусь подготовкой к триалу. Правда переделывать многовато.
Поздравляю с преобретением и могу сразу “порадовать”. Переделывать тебе придется ВСЕ!
это точно, вчера смотрел н а TLT1 мне понравилось. можно даже без переделок немного по камням полазить
Поздравляю с преобретением и могу сразу “порадовать”. Переделывать тебе придется ВСЕ!
Даже мосты? Дай плиз фотки как их удлинить.