Отрубается регулятор на Mini Lst-2.
Купил позавчера сынуле, ну и себе конечно, мини-лося обновленного. Всё здорово, только одно “но” - очень часто срабатывает защита регулятора. Происходит это где-то на половине акка., когда уже все прилично разогрето. Пытаемся, например, въехать на грунтовую горку высотой около метра и крутизной ок.40гр., начинает буксовать и вырубается. Это нормальное явление или нет? Необходимо определиться пока гарантия не закончилась. И вообще, по какому параметру срабатывает защита? По току, по температуре, или по напряжению? Сильно не пинайте - это мой первый авто, сын подрос, появился повод.
Купил позавчера сынуле, ну и себе конечно, мини-лося обновленного. Всё здорово, только одно “но” - очень часто срабатывает защита регулятора. Происходит это где-то на половине акка., когда уже все прилично разогрето. Пытаемся, например, въехать на грунтовую горку высотой около метра и крутизной ок.40гр., начинает буксовать и вырубается. Это нормальное явление или нет? Необходимо определиться пока гарантия не закончилась. И вообще, по какому параметру срабатывает защита? По току, по температуре, или по напряжению? Сильно не пинайте - это мой первый авто, сын подрос, появился повод.
Он, конечно, выключается… Но не часто! Я избавился от этой пурги только сменой регулятора на бесколлекторный.
Но… Очень возможно, что это не регулятор. Для начала надо исключить все разъемы, и поменять провода на другие, большего сечения.
Он, конечно, выключается… Но не часто!
Рег однозначно, диоды моргают, питание выкл. вкл. и он опять работает.Мне надо понять - он так должен работать, или можно потребовать замену? Гарантия ещё две недели. Замена проводов - это следующий шаг,правда,как я понимаю, это ещё больше увеличит нагрузку.
Купил позавчера сынуле, ну и себе конечно, мини-лося обновленного. Всё здорово, только одно “но” - очень часто срабатывает защита регулятора. Происходит это где-то на половине акка., когда уже все прилично разогрето. Пытаемся, например, въехать на грунтовую горку высотой около метра и крутизной ок.40гр., начинает буксовать и вырубается. Это нормальное явление или нет? Необходимо определиться пока гарантия не закончилась. И вообще, по какому параметру срабатывает защита? По току, по температуре, или по напряжению? Сильно не пинайте - это мой первый авто, сын подрос, появился повод.
защита по температуре
проще всего разгрузить моторы(поставить шестерни поменьше)
защита по температуре
То есть родной регуль на столько плох, что легко перегревается и вырубается? Вроде на ощупь не больше 50гр.
То есть родной регуль на столько плох, что легко перегревается и вырубается? Вроде на ощупь не больше 50гр.
Не волнуйтесь, нет там никакой защиты по температуре, Грибков не только не знает, он и Мини ЛСТ то пару раз видел, и то у меня, а Мини ЛСТ2 не представляет вообще, но советы давать горазд 😒
Я думаю, речь все-таки идет о браке!
…или можно потребовать замену? Гарантия ещё две недели…
Ага, щас (это вам не МТС) по воде по улице ездили, регуль залили, вот он и умер. Теперь понятно дело отрубается. 😅 .
По теме - работать он так не должен, но через один такая байда.
Нефиг на Грибкова наезжать он прав , защита есть в любом реге (кроме механических и ламповых)
да может куцая или какая еще но она всегда есть !
Подумайте башкой (или в мануале прочтите на транзисторы ) что при повышении температуры сопротивление увеличивается и он греется еще сильнее , это значит - ого-го цепная реакция .
пример : 25с макс ток транзистора 10а
si4410 70с макс ток 8а
150с менее 5а
Регулятор на поверхности может и 50 а внутри ? глючить он может просто по теории вероятности как самое сложное устройство в машине .
Ну не суть меняй по гарантии . авось повезет и попадется с нормальным регом (хотя магазин по брыкаться должон )
не поменяют так попроси у кого нибуть другой рег и проверь
или наконец поставь нормальный так сказать на вырост .
Плюнул я на гарантию и полез ковыряться, тем более, что на третий день эксплуатации умерли таки сервы. Разобрав рег. сразу понял, что иначе он и не мог работать. Отвод тепла от транзисторов практически отсутствует. Два из шести вообще с нижней стороны платы без всяких радиаторов. Четыре сверху, и к ним просто приложен, причем через какую-то плёночку, радиатор, который даже не прижимается плотно при закрывании крышки. В общем лажовенько, и естественно перегревалось на ура, тут и спорить не о чем.Короче, поколдую над ним, потом расскажу что изменилось.
На всякий пожарный
совет (может в курсе )
незнаю какие транзюки влеплены но общее , если корпуса метал (тепло отвод) то прилепленый радиатор не должен их замыкать
ну и в принципе термопаста типа кпт-8 желательна , она увеличит нагрев радиатора но в свою очередь уменьшит температуру кристалла полевика .
Там термопленочка лежит поверх транзисторов. Но врядли в регуле проблема. Дело в том, что глюк остался и после замены регулятора, и пропал только после смены двигателей. Если внимательно присмотреться к глюку, то он проявляется не на прямой, когда вся энергия отправлена к двигателям, а после прыжка с трамплина, или переезда через что-то. То есть тогда, когда модель сотрясается…
… и полез ковыряться, тем более, что на третий день эксплуатации умерли таки сервы.
Вы плюньте на это - Мамба с одним мотором решает все проблемы.
Тем более что на Башне подешевела чуть.
Вы плюньте на это - Мамба с одним мотором решает все проблемы.
Тем более что на Башне подешевела чуть.
Да, на МЛСТ2 мамба 6800 ставится без каких-либо дополнительных капиталовложений. 5400 ставить нельзя, 8000 хуже.
Если внимательно присмотреться к глюку, то он проявляется не на прямой, когда вся энергия отправлена к двигателям, а после прыжка с трамплина, или переезда через что-то. То есть тогда, когда модель сотрясается…
У меня совсем не так. Проявляется именно при максимальной нагрузке вроде чередования старт-торможение, или старт в горку без разгона, или попытка побуксовать в траве. Если дать постоять
несколько минут, то включается сам, а так выкл вкл. и поехал. Греется однозначно.
Вы плюньте на это - Мамба с одним мотором решает все проблемы.
Да это понятно, но надо ведь чуток и старый помучать(или совсем замучать), тем более что
сыну всего пять лет, и ему и так хватает того что есть. Он всё равно не поймет Мамба там или
не Мамба, а у меня времени нет кататься.
P.S. Кстати оказалась очень крепкая машинка. Три дня подряд её долбали по полной программе, и прыгали на асфальте с
велотрамплина и как только над ней не измывались. Всё выдержала, только сервы сдохли, да и то из-за слишком тугого
сервосейвера.Так что похоже дифференциалы действительно переделали.
Пластиковые дифференциалы выдерживают все, кроме торможения и прыжков с полным газом и мамбы:) Но у Вас вроде металл стоять должен, так что родными движками их не убьешь:) Меняйте сервы на нормальные, и вперед! Еще надо бы лексанчиком низ закрыть, а то песочек чашки карданов убьет.
…сыну всего пять лет, и ему и так хватает того что есть.
Мамба избавляет от большого количества проблем, экономит время и АКБ, из-за снижения веса - бережет подвеску 😉 .
Зимой наверняка будут покатушки в Пилоте, по выходным, сынишку туда, а может и Вы сами покатаетесь.
Детишки там о-о-очень не слабо отжигали в прошлом сезоне.
Зимой наверняка будут покатушки в Пилоте, по выходным, сынишку туда, а может и Вы сами покатаетесь.
И не только в Пилоте 😛
Зимой наверняка будут покатушки в Пилоте, по выходным, сынишку туда, а может и Вы сами покатаетесь.
Очень даже может быть. Я там был уже один раз, приезжали с сыном поглазеть.
Молодёжь зажигает - это точно! 😃
Ха! Лось снова на ходу!Сервы были вылечены путём имплантирования шестерни от HS-56(жестоко, но работает). Регулятор был превращен в пончик, в качестве крема была использована паста КТП-8. Стало чуток получше, да и фиг с ним - целее будет, а то сынуля всё норовит в траву загнать, и газу.Уж не знаю как народ ездит с родными сервосейверами, я бы назвал их сервокиллерами. С той пружиной которая там стоит и металлические шестерни поломать можно. Инженеры “Команды Лосей” явно прикололись. Пружину укоротил в два раза, стало похоже на сейверы, то есть колёсалегко поворачиваются от руки без ущерба для машинок.
я бы назвал их сервокиллерами.
😁 +1
И кстати ни какая это не теплозащита, теперь это стало понятно.
Берём абсолютно новый акк, неразогретый авто, прижимаем к полу и даем газу -
буксует секунды две три и вырубается. За такое время хрен что нагреется, тем более
погружённое в термопасту.
Так что это что-то другое, очень похоже на отсечку по падению напряжения, потому как с разряженными акками происходит гораздо чаще.
Насчёт термопасты вы зря так сделали. Она действительно отводит тепло только при очень тонком слое между радиатором и чипом. Если сделать пончик, то она только ухудшает охлаждение.
Отсечка может быть, но тогда странно, что она срабатывает при полном аккуме, можно попробовать у кого-нить попросить более емкий аккум и с ним проверить
Ну нет там никакой отсечки… Ни по вольтажу, ни по температуре… Я в своих поисках дошел до мысли о том, что один из движков дурит, а второй из за него останавливается… Но потом просто их сменил на мамбу, и тайна глюка осталась нераскрытой… Но вроде как еще не все сделано… Вы провода поменяли? Клеммы убрали между двигателем и регулем? Эксперимент будет считаться чистым, если вы временно уберете… БЛИН, КАК Я МОГ ЗАБЫТЬ!!! Самое главное! Нужно сразу заменить контакты между батареей и регулятором!!! Там живет половина глюков всей электроники, резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов(как-то так, копирайт “Покровские ворота” 😉 ) А лучше временно все спаять без контактов, как делают гонщики десяточники, если поможет, максимум, что потом можно сделать - это хорошие контакты в цепи акк-регулятор, в других цепях любые клеммы строго противопоказаны!!!
Если сделать пончик, то она только ухудшает охлаждение.
Это противоречит законам физики. Паста обладает бОльшей теплоёмкостью и теплопроводностью чемвоздух, по этому хуже точно не будет.
Вы провода поменяли?
Да всё никак в магазин не доеду. Итак уже небозабросил из-за этого таракана, вертолёты простаивают. Раньше вечером шел на поле с вертушкой , теперь сынуля тащит гонять машинку, спустился с небес на землю, можно сказать.