Отрубается регулятор на Mini Lst-2.
… и полез ковыряться, тем более, что на третий день эксплуатации умерли таки сервы.
Вы плюньте на это - Мамба с одним мотором решает все проблемы.
Тем более что на Башне подешевела чуть.
Вы плюньте на это - Мамба с одним мотором решает все проблемы.
Тем более что на Башне подешевела чуть.
Да, на МЛСТ2 мамба 6800 ставится без каких-либо дополнительных капиталовложений. 5400 ставить нельзя, 8000 хуже.
Если внимательно присмотреться к глюку, то он проявляется не на прямой, когда вся энергия отправлена к двигателям, а после прыжка с трамплина, или переезда через что-то. То есть тогда, когда модель сотрясается…
У меня совсем не так. Проявляется именно при максимальной нагрузке вроде чередования старт-торможение, или старт в горку без разгона, или попытка побуксовать в траве. Если дать постоять
несколько минут, то включается сам, а так выкл вкл. и поехал. Греется однозначно.
Вы плюньте на это - Мамба с одним мотором решает все проблемы.
Да это понятно, но надо ведь чуток и старый помучать(или совсем замучать), тем более что
сыну всего пять лет, и ему и так хватает того что есть. Он всё равно не поймет Мамба там или
не Мамба, а у меня времени нет кататься.
P.S. Кстати оказалась очень крепкая машинка. Три дня подряд её долбали по полной программе, и прыгали на асфальте с
велотрамплина и как только над ней не измывались. Всё выдержала, только сервы сдохли, да и то из-за слишком тугого
сервосейвера.Так что похоже дифференциалы действительно переделали.
Пластиковые дифференциалы выдерживают все, кроме торможения и прыжков с полным газом и мамбы:) Но у Вас вроде металл стоять должен, так что родными движками их не убьешь:) Меняйте сервы на нормальные, и вперед! Еще надо бы лексанчиком низ закрыть, а то песочек чашки карданов убьет.
…сыну всего пять лет, и ему и так хватает того что есть.
Мамба избавляет от большого количества проблем, экономит время и АКБ, из-за снижения веса - бережет подвеску 😉 .
Зимой наверняка будут покатушки в Пилоте, по выходным, сынишку туда, а может и Вы сами покатаетесь.
Детишки там о-о-очень не слабо отжигали в прошлом сезоне.
Зимой наверняка будут покатушки в Пилоте, по выходным, сынишку туда, а может и Вы сами покатаетесь.
И не только в Пилоте 😛
Зимой наверняка будут покатушки в Пилоте, по выходным, сынишку туда, а может и Вы сами покатаетесь.
Очень даже может быть. Я там был уже один раз, приезжали с сыном поглазеть.
Молодёжь зажигает - это точно! 😃
Ха! Лось снова на ходу!Сервы были вылечены путём имплантирования шестерни от HS-56(жестоко, но работает). Регулятор был превращен в пончик, в качестве крема была использована паста КТП-8. Стало чуток получше, да и фиг с ним - целее будет, а то сынуля всё норовит в траву загнать, и газу.Уж не знаю как народ ездит с родными сервосейверами, я бы назвал их сервокиллерами. С той пружиной которая там стоит и металлические шестерни поломать можно. Инженеры “Команды Лосей” явно прикололись. Пружину укоротил в два раза, стало похоже на сейверы, то есть колёсалегко поворачиваются от руки без ущерба для машинок.
я бы назвал их сервокиллерами.
😁 +1
И кстати ни какая это не теплозащита, теперь это стало понятно.
Берём абсолютно новый акк, неразогретый авто, прижимаем к полу и даем газу -
буксует секунды две три и вырубается. За такое время хрен что нагреется, тем более
погружённое в термопасту.
Так что это что-то другое, очень похоже на отсечку по падению напряжения, потому как с разряженными акками происходит гораздо чаще.
Насчёт термопасты вы зря так сделали. Она действительно отводит тепло только при очень тонком слое между радиатором и чипом. Если сделать пончик, то она только ухудшает охлаждение.
Отсечка может быть, но тогда странно, что она срабатывает при полном аккуме, можно попробовать у кого-нить попросить более емкий аккум и с ним проверить
Ну нет там никакой отсечки… Ни по вольтажу, ни по температуре… Я в своих поисках дошел до мысли о том, что один из движков дурит, а второй из за него останавливается… Но потом просто их сменил на мамбу, и тайна глюка осталась нераскрытой… Но вроде как еще не все сделано… Вы провода поменяли? Клеммы убрали между двигателем и регулем? Эксперимент будет считаться чистым, если вы временно уберете… БЛИН, КАК Я МОГ ЗАБЫТЬ!!! Самое главное! Нужно сразу заменить контакты между батареей и регулятором!!! Там живет половина глюков всей электроники, резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов(как-то так, копирайт “Покровские ворота” 😉 ) А лучше временно все спаять без контактов, как делают гонщики десяточники, если поможет, максимум, что потом можно сделать - это хорошие контакты в цепи акк-регулятор, в других цепях любые клеммы строго противопоказаны!!!
Если сделать пончик, то она только ухудшает охлаждение.
Это противоречит законам физики. Паста обладает бОльшей теплоёмкостью и теплопроводностью чемвоздух, по этому хуже точно не будет.
Вы провода поменяли?
Да всё никак в магазин не доеду. Итак уже небозабросил из-за этого таракана, вертолёты простаивают. Раньше вечером шел на поле с вертушкой , теперь сынуля тащит гонять машинку, спустился с небес на землю, можно сказать.
Надоела мне эта постоянная “перезагрузка” и впихнул я таки мамбу.Так что природа явления опять останется неизученной. Но с мамбой мне достался новый глюк. Все вроде работает, в режим программирования входит, калибровка выполнилась, но когдаотключаешь питание выключателем, мотор начинает работать, несильно и прерывисто.Продолжается это секунд десять, потом всё замолкает. Как-то не складывается у меня дружбы с автомобильными регуляторами. Чё за фигня?
Да…Мамба - это нечто!Скорость раза в полтора больше, молодёжь не справляется, кувыркали так, что аж ступицы погнули. Я так понял, что можно макс.мощность ограничить?И старт с каким-то запаздыванием - надо стартовый ток увеличить? А с новым глюком что делать? Идти таки опять в магазин?
Это противоречит законам физики. Паста обладает бОльшей теплоёмкостью и теплопроводностью чемвоздух, по этому хуже точно не будет.
Не протеворечит, а подтверждает. При таком слое термопасты, она начинает работать как теплоизоляция. Когда термопасты нет, воздух обдувает регулятор. А такое количество термопасты быстро нагреется и станет держать тепло внутри.
Ну да ладно, сейчас у вас уже новый регулятор и я надеюсь с нагревом таких проблем не будет.
Сходил в магазин где всё покупал, с вопросом про новый глюк. Перепробовали несколько регуляторов и приёмников, одна и та-же фигня. Сошлись на том, что это так “дружит” мамба с новой “лосёвой” аппаратурой.Это косвенно подтвердилось изменением длительности глюка после подключения к приёмнику спектрумовского конденсатора.За одно купил “Кастл Линк” , побаловался с настройками. Впихнул мотор пиньён 14Т и машинка стала буквально прыгать с места, и скорость стала более разумной. Однако могу заметить что два коллекторника всё равно дают более резкий старт, мамба призадумывается, и потом рвёт, а коллекторники рвут мгновенно , но потом сдыхают.P.S. Вещество с высокой удельной теплопроводностью не может работать как теплоизолятор. Законы термодинамики никто пока не отменял. 😃
…мамба призадумывается…
Попробуй поиграть таймингом в верхней версии прошивки (доступна на сайте СС)
Попробуй поиграть таймингом
Слушайте, Вы это бросьте! 😃 Я сыну купил машинку поиграться, а выходит так , что затягивает меня
это дело! 😲 Я вертолёты люблю… 😢
А я чё, я ничё, я так просто - что-бы моделька ехала получче, ну у ребёнка конечно.
Там просто надо найти оптимальное соотношение параметров старта и опережения, при чем проверять надо не на стенде, а под нагрузкой.
ЗЫ Липоли увеличивают время непрерывного катания в 2-3 раза… 😛
ЗЗЫ Давай все-таки на “ты” - сдается мне что зимой не только сынуля гонять будет…