Отрубается регулятор на Mini Lst-2.

BERSERK80

Нефиг на Грибкова наезжать он прав , защита есть в любом реге (кроме механических и ламповых)
да может куцая или какая еще но она всегда есть !

Подумайте башкой (или в мануале прочтите на транзисторы ) что при повышении температуры сопротивление увеличивается и он греется еще сильнее , это значит - ого-го цепная реакция .
пример : 25с макс ток транзистора 10а
si4410 70с макс ток 8а
150с менее 5а

Регулятор на поверхности может и 50 а внутри ? глючить он может просто по теории вероятности как самое сложное устройство в машине .
Ну не суть меняй по гарантии . авось повезет и попадется с нормальным регом (хотя магазин по брыкаться должон )
не поменяют так попроси у кого нибуть другой рег и проверь
или наконец поставь нормальный так сказать на вырост .

Павел_Б

Плюнул я на гарантию и полез ковыряться, тем более, что на третий день эксплуатации умерли таки сервы. Разобрав рег. сразу понял, что иначе он и не мог работать. Отвод тепла от транзисторов практически отсутствует. Два из шести вообще с нижней стороны платы без всяких радиаторов. Четыре сверху, и к ним просто приложен, причем через какую-то плёночку, радиатор, который даже не прижимается плотно при закрывании крышки. В общем лажовенько, и естественно перегревалось на ура, тут и спорить не о чем.Короче, поколдую над ним, потом расскажу что изменилось.

BERSERK80

На всякий пожарный
совет (может в курсе )
незнаю какие транзюки влеплены но общее , если корпуса метал (тепло отвод) то прилепленый радиатор не должен их замыкать
ну и в принципе термопаста типа кпт-8 желательна , она увеличит нагрев радиатора но в свою очередь уменьшит температуру кристалла полевика .

RexA

Там термопленочка лежит поверх транзисторов. Но врядли в регуле проблема. Дело в том, что глюк остался и после замены регулятора, и пропал только после смены двигателей. Если внимательно присмотреться к глюку, то он проявляется не на прямой, когда вся энергия отправлена к двигателям, а после прыжка с трамплина, или переезда через что-то. То есть тогда, когда модель сотрясается…

GROZZY
Павел_Б:

… и полез ковыряться, тем более, что на третий день эксплуатации умерли таки сервы.

Вы плюньте на это - Мамба с одним мотором решает все проблемы.
Тем более что на Башне подешевела чуть.

RexA
GROZZY:

Вы плюньте на это - Мамба с одним мотором решает все проблемы.
Тем более что на Башне подешевела чуть.

Да, на МЛСТ2 мамба 6800 ставится без каких-либо дополнительных капиталовложений. 5400 ставить нельзя, 8000 хуже.

Павел_Б
RexA:

Если внимательно присмотреться к глюку, то он проявляется не на прямой, когда вся энергия отправлена к двигателям, а после прыжка с трамплина, или переезда через что-то. То есть тогда, когда модель сотрясается…

У меня совсем не так. Проявляется именно при максимальной нагрузке вроде чередования старт-торможение, или старт в горку без разгона, или попытка побуксовать в траве. Если дать постоять
несколько минут, то включается сам, а так выкл вкл. и поехал. Греется однозначно.

GROZZY:

Вы плюньте на это - Мамба с одним мотором решает все проблемы.

Да это понятно, но надо ведь чуток и старый помучать(или совсем замучать), тем более что
сыну всего пять лет, и ему и так хватает того что есть. Он всё равно не поймет Мамба там или
не Мамба, а у меня времени нет кататься.

P.S. Кстати оказалась очень крепкая машинка. Три дня подряд её долбали по полной программе, и прыгали на асфальте с
велотрамплина и как только над ней не измывались. Всё выдержала, только сервы сдохли, да и то из-за слишком тугого
сервосейвера.Так что похоже дифференциалы действительно переделали.

RexA

Пластиковые дифференциалы выдерживают все, кроме торможения и прыжков с полным газом и мамбы:) Но у Вас вроде металл стоять должен, так что родными движками их не убьешь:) Меняйте сервы на нормальные, и вперед! Еще надо бы лексанчиком низ закрыть, а то песочек чашки карданов убьет.

GROZZY
Павел_Б:

…сыну всего пять лет, и ему и так хватает того что есть.

Мамба избавляет от большого количества проблем, экономит время и АКБ, из-за снижения веса - бережет подвеску 😉 .
Зимой наверняка будут покатушки в Пилоте, по выходным, сынишку туда, а может и Вы сами покатаетесь.
Детишки там о-о-очень не слабо отжигали в прошлом сезоне.

rippers
GROZZY:

Зимой наверняка будут покатушки в Пилоте, по выходным, сынишку туда, а может и Вы сами покатаетесь.

И не только в Пилоте 😛

Павел_Б
GROZZY:

Зимой наверняка будут покатушки в Пилоте, по выходным, сынишку туда, а может и Вы сами покатаетесь.

Очень даже может быть. Я там был уже один раз, приезжали с сыном поглазеть.
Молодёжь зажигает - это точно! 😃

Павел_Б

Ха! Лось снова на ходу!Сервы были вылечены путём имплантирования шестерни от HS-56(жестоко, но работает). Регулятор был превращен в пончик, в качестве крема была использована паста КТП-8. Стало чуток получше, да и фиг с ним - целее будет, а то сынуля всё норовит в траву загнать, и газу.Уж не знаю как народ ездит с родными сервосейверами, я бы назвал их сервокиллерами. С той пружиной которая там стоит и металлические шестерни поломать можно. Инженеры “Команды Лосей” явно прикололись. Пружину укоротил в два раза, стало похоже на сейверы, то есть колёсалегко поворачиваются от руки без ущерба для машинок.

GROZZY
Павел_Б:

я бы назвал их сервокиллерами.

😁 +1

Павел_Б

И кстати ни какая это не теплозащита, теперь это стало понятно.
Берём абсолютно новый акк, неразогретый авто, прижимаем к полу и даем газу -
буксует секунды две три и вырубается. За такое время хрен что нагреется, тем более
погружённое в термопасту.
Так что это что-то другое, очень похоже на отсечку по падению напряжения, потому как с разряженными акками происходит гораздо чаще.

Maxbl4

Насчёт термопасты вы зря так сделали. Она действительно отводит тепло только при очень тонком слое между радиатором и чипом. Если сделать пончик, то она только ухудшает охлаждение.
Отсечка может быть, но тогда странно, что она срабатывает при полном аккуме, можно попробовать у кого-нить попросить более емкий аккум и с ним проверить

RexA

Ну нет там никакой отсечки… Ни по вольтажу, ни по температуре… Я в своих поисках дошел до мысли о том, что один из движков дурит, а второй из за него останавливается… Но потом просто их сменил на мамбу, и тайна глюка осталась нераскрытой… Но вроде как еще не все сделано… Вы провода поменяли? Клеммы убрали между двигателем и регулем? Эксперимент будет считаться чистым, если вы временно уберете… БЛИН, КАК Я МОГ ЗАБЫТЬ!!! Самое главное! Нужно сразу заменить контакты между батареей и регулятором!!! Там живет половина глюков всей электроники, резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов(как-то так, копирайт “Покровские ворота” 😉 ) А лучше временно все спаять без контактов, как делают гонщики десяточники, если поможет, максимум, что потом можно сделать - это хорошие контакты в цепи акк-регулятор, в других цепях любые клеммы строго противопоказаны!!!

Павел_Б
Maxbl4:

Если сделать пончик, то она только ухудшает охлаждение.

Это противоречит законам физики. Паста обладает бОльшей теплоёмкостью и теплопроводностью чемвоздух, по этому хуже точно не будет.

Павел_Б
RexA:

Вы провода поменяли?

Да всё никак в магазин не доеду. Итак уже небозабросил из-за этого таракана, вертолёты простаивают. Раньше вечером шел на поле с вертушкой , теперь сынуля тащит гонять машинку, спустился с небес на землю, можно сказать.

Павел_Б

Надоела мне эта постоянная “перезагрузка” и впихнул я таки мамбу.Так что природа явления опять останется неизученной. Но с мамбой мне достался новый глюк. Все вроде работает, в режим программирования входит, калибровка выполнилась, но когдаотключаешь питание выключателем, мотор начинает работать, несильно и прерывисто.Продолжается это секунд десять, потом всё замолкает. Как-то не складывается у меня дружбы с автомобильными регуляторами. Чё за фигня?

Павел_Б

Да…Мамба - это нечто!Скорость раза в полтора больше, молодёжь не справляется, кувыркали так, что аж ступицы погнули. Я так понял, что можно макс.мощность ограничить?И старт с каким-то запаздыванием - надо стартовый ток увеличить? А с новым глюком что делать? Идти таки опять в магазин?

Maxbl4
Павел_Б:

Это противоречит законам физики. Паста обладает бОльшей теплоёмкостью и теплопроводностью чемвоздух, по этому хуже точно не будет.

Не протеворечит, а подтверждает. При таком слое термопасты, она начинает работать как теплоизоляция. Когда термопасты нет, воздух обдувает регулятор. А такое количество термопасты быстро нагреется и станет держать тепло внутри.
Ну да ладно, сейчас у вас уже новый регулятор и я надеюсь с нагревом таких проблем не будет.