CEN MG16

homka94

запчастей море…

Лопухин Артём
Малышко Дмитрий

эти два человека возят иксрей и з/ч на них

на мини масштаб есть все в www.micro-rc.ru(Малышко Дмитрий)

с з/ч проблем нету

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я знаю только этот магазин где более менее есть ассортимент запчастей - www.superfastrc.com/xray-nt18t--nt.html
И тут кое что можно подобрать с М-ки на Н-ку - http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_catego…amp;action=list
Есть еще один маркет , но там запчасти только по католожным номерам ( навигация вообще отстой).
Остальные маркеты пока не будут работать с эл.картами увы это трата нервов и денег к сожелению - посмотри на регионы , это находится очень далеко за пределами МКАД.
Вот когда Дмитрий Малышко у себя в магазине сделает карточную систему оплаты , я перестану тоскаться за бугор выискивая запчасти.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Хороший магазин и ИКС там очень недорго торгуется - но запчасти вообще почти отсутвуют шары , кулаки , да колокол если уж так откинуть остальные мелочи, увы . Вот если бы чуток получше было то вместо мини Пилотажевской ИКС трагу бы прикупил. А так мне хватило маяты с другими телегами , которые экслюзивы не только для моего города и но и в Москве не всегда рады. Так что пока в ожидании когда запчасти и самое главное обгрейд появится …
-----------------------------------
Незнаю что СЕН из себя представляет , но башня начинает набивать все расходники по ней.
Сам СЕН начал обгрейды шлепать. С одной стороны идет повальное лобирование этого производителя - другая сторона пока в замешательстве , народ не привык деньги спускать на ветер , а спустив часто сидит и помалкивает , чтоб незнали что он лоханулся. Так и с этим агрегатом , его давно и многие продают , но даже на Юниверси , откуда и пошло лобирование , кроме обзора сильно то инфы и нет …
Машинка веселая всетаки в такой масштаб воткнули большой мотор. Остальное время покажит. Единственное не люблю монстров и поэтому интерес только такой поверхностный . Вот трагу в этом масштабе сделали , тогда меня задело бы.
А так ждем , чем поделятся . Тем более зима это суровое испытание для пластмассового авто.

4 months later
Implex

Оставлю свои “пять копеек” по поводу этой машинки.
Сразу оговорюсь, я не профи, это моя первая R/C машинка с ДВС.
Итак, по порядку.
Мне не повезло, машинка пришла битая, видать на почте обращались с ней не очень. Сразу было сколото одно ребро охлаждающей головки двигателя. Буквально при первом же запуске выявились и другие повреждения - бампер отвалился от легкого удара о ногу товарища, после первого кульбита сломался т.н. spindle, поворотный кулак в колесе, к которому рулевая тяга крепится. Учитывая, что удар был легкий, я предпологаю, что в этих деталях уже были трещины. Все это - следствие отвратительной упаковки модели в коробку. Для красоты, в коробке машинка установлена на наклонный постамент, как это делают с настоящими автомобилями, выставляя их в качестве приза. Это делает машинку совершенно незащищенной с левой верхней передней стороны (и именно с этой стороны и произошли все поломки).
Запчасти были заказаны, однако смотреть на поломанную машинку сил не было. Ради развлечения была произведена попытка склеить детали китайским суперклеем, впрочем без особой надежды на успех. Однако результат превзошел все ожидания (технологию склейки опишу позже). Все склеенные (встык, с площадью контакта 3х5 мм) детали держались!!! (и до сих пор держатся).
Следующий косяк был ужасен. Во время очередного заезда пропала связь с машинкой, по закону подлости, “на полном газу”. Вобщем, я беспомощно наблюдал, как это чудо удаляется от меня на огромной скорости (хоть бы перевернулась на кочках, зараза, так нет же). Остановилась машина методом торможения о препятствие - здоровый булыжник. И воткнулась она в этот камень тем же многострадальным левым передним колесом. Разумеется - колесо в одну сторону, машина в другую, привод в третью. Вот тут я и поразился китайскому клею - опять сломался поворотный кулак, но не в месте склеивания, а в 2 мм рядом!!! Короче, собрал я осколки, закупил клея и уже на следующий день вернул машину в строй (так и ездит по сей день, откатал уже примерно литр топлива). Кстати, ни рычаги, ни рама не пострадали. Причиной потери управления стала отошедшея от контакта батарея приемника.
Теперь про конструктивные недоработки и халтурную сборку.
Обязательно нужно сделать следующее:

  1. Перебрать дифы, вычистить родную смазку, заполнить литолом. Родная смазка ОЧЕНЬ густая и вязкая. С ней машинка не имеет свободного хода.
  2. Перебрать и отрегулировать рулевую систему (не стоит слишком доверять схемам в инструкции, я сменил дырку шаровой на серве). Мне удалось достичь радиуса разворота примерно сантиметров 60-70, в любую сторону.
  3. Обязательно обрезать пружины амортизаторов (витка 1.5-2). Иначе машинка так козлит, что управлять ею можно только на асфальте.
  4. Снять двигатель, разобрать пул-стартер, потом все собрать с использованием фиксатора резьбы (синий локтайт).
    Также я поменял сервики на FUTABA, так как после преодоления лужи сдохла серва газа (что привело к контакту злополучного левого переднего колеса с металлическими воротами 😃

После всего этого управлять машиной - просто ДРАЙВ! Словами описать невозможно. Могу сравнить с HPI Nitro MT2. Не скажу, какая из них приносит больше удовольствия, хотя управлять HPI, конечно, гораздо легче, но в этой сложности управления малюткой и заключается весь кайф.
В настоящее время продумываю, как сделать бампера, т.к. кувыркание - явление частое, особенно поначалу.

Теперь про склейку. Я делаю это так. Не заморачиваюсь с обезжириванием, склеиваю деталь. Жду пока подсохнет, потом по месту склейки промазываю (просто капаю, клей сам растекается) еще раз. Так - раза четыре. После этого - в месте склейки уже не ломается.

Из досадных косяков - маленький батарейный отсек, аккурат на 4 батареи АА. Но при использовании аккумуляторв - четырех маловато, падает скорость работы рулевого серво. А батареек - не напасешься. Еще - пульт немного глючит. То предельный поворот сервы выставит на 200%, то экспоненту скинет.

Резюмируя, могу сказать - потраченных денег (220 американских денег с доставкой в Алматы, Казахстан) нисколько не жалею. Удовольствие приносит не только использование машинки но и ремонт и настройка. Очень прикольный аппарат.

ЗЫ. Очень муторно заводить на горячую. Затыкаю выхлоп, тяну стартер, топливо приходит к карбюратору, видимо активно там испаряется и уходит назад. Может кто знает какую-нить хитрость, как это делать правильно?

6 months later