Mini-LST2: б/к двигатель + регулятор

semen787

вообщето он у меня сейчас с одним коллекторным бегает шустро но хотелось-бы быстрей

Rusbear
3026:

Аона хватит

Обратите внимание на потребляемый движком ток и сопоставьте с максим. током, отдаваемым батареей. Ну и регулятор должен соответствовать по амперажу.

spyder

Привет всем.
Автору темы вопросик:
я так понимаю вы всё же приобрели “Автомобильный регулятор Aero-nuts (он же встречается под маркой Dragon)” и так сказать на практике опробовали и поюзали сей девайс… покрутили со всех сторон, проверили в деле, покатали под нагрузкой на машинке и т.д. и т.п…
так вот возникли сл вопросики:

  • что идёт в комплекте, штекера - разъёмы, какая упаковка, инструкция, какие возможности програмирования, покупали на том же сайте куда и дали ссылку?
  • качество продукции
  • на скольких банках юзали
  • какую нагрузку давали
  • сильно ли греется под нагрузкой
  • как вообще переносит нагрузку
  • и т.д. и т.п. что сами посчитаете нужным и на какие моменты следует обратить внимание при эксплуатации данного рега
    Большое спасибо.
spyder

Ещё раз привет.
Совсем упустил из виду сл. ряд вопросиков, так же к автору топика, в принципе они такие же как и выше, только о моторе.
А так же как обстоят дела с заказами из вышеуказанного вами магазина, делали ли вы там заказ и как проходит оплата и сколь времени доберается посылка.
Большое спасибо всем ответившим и принявшим участие в обсуждении.

Rusbear
spyder:

Совсем упустил из виду сл. ряд вопросиков, так же к автору топика, в принципе они такие же как и выше, только о моторе.

Сорри, что не отвечу на многие вопросы, поскольку все получил только осенью, по окончании сезона. Я еще сам полный чайник в подобных вещах, и своим постом хотел суммировать ту гору информации, которую мне пришлось перелопатить в поисках истины 😉.
Поскольку я еще не обкатал этот комплект по-серьезному, я не вправе его рекомендовать. Я только изложил теоретические выкладки, по которым его подбирал.

Теперь по поводу комплектации.
Мотор - собсно движок и три торчащих провода со штырьковыми коннекторами (весьма приличными, менять не собираюсь).
Регуль - обычный регуль. В комплекте шли дополнительные разъемы (3 шт), такие же как и установлены.
Купил здесь, там же и характеристики:
www.aero-nuts.com/product_info.php?products_id=424…
К регулю купил Programming Box for Car series ESC, рекомендую. Его возможности видны на картинке:
Посылки обычно идут 3-4 недели, из этого срока 80% приходится на российскую таможню.
За все время покупок на е-бае вышла только одна накладка (но не с этим магазином) - выслали по ошибке другой предмет. Ситуацию уладили.
Все вопросы по покупке в интернете освещены здесь:
www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewforum.php?f=25

spyder

Большое спасибо за информацию.
Но всё же хотелось бы узнать не только аргументы которыми вы руководствовались при выборе, но и личные впечатления от продукции…

  • например личные впечатления о моторе и регуляторе, не разочаровал ли вас, сильно ли грееться мотор и регуль и т.п.
    поделитесь любой мелочью от использования моторчика и регулятора…
    Пожалуйста отразите характеристики письменно, а то на фотографии можно глаз сломать, не чего разобрать не могу. Спасибо.
    Возможно ли оплатить визой? или оплата только пэйпалом.
    Ксатате хочу заметить что в моторчики б\к есть как с 2-х мм осью, так и с осью на 2.3мм, что являеться очень удобным в плане того что большинство моделей 18-го маштаба и меньше идут в стоке с пиньонами на 2.3мм, а это значит что можно купить б\к систему именно с такой осью, и не докупать новые пиньоны.
    Большое спасибо, ждём продолжения.
8 months later
spyder

Может хозяин поделиться впечатлениями сложившимимся за полгода о своей машинке, системе и т.п.
Одновременно вопрос: можно ли на Аэронадсе расплатитсья визой, без пэй-пала?
Спасибо. Ждём новых впечатлений.

andry=

>У меня есть икселевская табличка, которая все это считает
>(она учитывает кучу параметров - кол-во зубьев, предаточ. соотношения, диаметр колес, и т.д и т.п.),
>так что в плане математики расчеты верные на 100%.
Это будет только теория, “шаровая лошадь в вакуме” 😃
На модель воздействует целая куча моментов и сил с разными зависимостями от скорости (линейными и экспонентами).
Разгон закончится, когда линия момента сопротивления “догонит” линию момента двигателя/акумулятора.
И на практике запросто может оказаться, что заменив пиньон на меньший, можно добиться бОльших скоростей.

pirotehnik

Снова здарвствуйте.

Многое прочитал… много правельных и неочень мыслей сказанно… ИМХО очень полезная тема (спс Автору)

По поводу дифов, при установке БК от 6800 и выше дифам ХАНА, это только вопрос времени, причём если центр не заблочен то перед/зад выйдут из строя на порядок быстрей… (при старте с БК, даже на чистом тока что положенном асфальте, передние калёса начинают “шлифовать” причём зачастую одно калесо быстрее другово, а теперь посчитайте скорость вращения всей этой конструкции при условии жёсткого старта, тоесть двигатель выходит на около максимальные обороты за 1-2 секунды “газ на полную с места”??? неутишительные цифры )

ИМХО с заблочиным центром живут дольше. а потеря в упровляемости практически не ащутима…

Варианты решения: ставить дифы из Алюминь титанового сплава… (неспрашивайте где их взять… я заказал на изготовление, но как сами понимаете всё что бесплатно ОООЧЕНЬ долго, жду уже 2 месяца )

Второе: на каких калёсах вы ездите ? я езжу на резине от РАМИНАТОРА (к слову резина самая лутшая для всех поверхностей ИМХО) спут 60 пиньён 12, лень считать что там по скорости выйдет, но максималка и разгон на порядок выше чем у стока…))))

з.ы. к слову я езжу на БК 9200,РЕГ 25А новатеч, акк от ноутбука 7,4v (перепаяные банки), все лосика 1274 грамма…

О кстати, для тех кто мучаеться с АКАМИ www.chans.spb.ru/cell.html (не реклама) - остаёться тока спаять ))) и на штатное место встают )))

spyder

pirotehnik:
А какие именно у вас аккумуляторы стоят? Я купил LG на 2000мА 2 банки, ЛитийИонные, но они Динамит на 9200 не тянут 😦
Так что прошу фото в студию и побольше информации о банках…
Спасибо. Ждём ответа.

elRikk

А сколько они отдают?
Я в радиомагазине увидел типа таких же 18650 синие, чуть не купил. А когда залез в инет, то оказалось что у них заряд 1С и разряд 1С тоже, только у тех что на 2200мА разряд 2С. Это на сайте производителя написано было. И маркировались они, типа как резервные для медтехники.

spyder

Да именно эти аккумуляторы…
У меня на руках счас LG… видимо они разных производителей бывают… но опят таки не факт… 18650 это маркировка типо размера что ли у них… потому как на моих то же написано…
А можно ссылочку сайта производителя?
Про мои я писал в теме про Шарк-Виндетту: https://rcopen.com/ - Сообщение №88.
Можно использовать со стоковой коллекторной системой, либо с б\к системой но потребляющей меньшие токи (возможно до 5000 оборотов на вольт будет тянуть, подключал к б\к стоковой на 13.5 витков от ЛРП на ДТМ-10 Ассо ТС-4 они эту тележку таскают.

elRikk
spyder:

Да именно эти аккумуляторы…
У меня на руках счас LG… видимо они разных производителей бывают… но опят таки не факт… 18650 это маркировка типо размера что ли у них…

Вот нашел на вскидку - www.nce.ru/catalog/product_info.php?products_id=10… (не реклама). У всех заряд 1С, а разряд 2С
Перелопатил еще не менее десятка сайтов производителей, у всех тоже (правда попадается на акках маленькой емкости разряд всего 1С).
Просто нигде не нашел, чтобы они больше отдавали 😦 , а хотелось бы.

Shad1k
CIVIC937:

вот эти шестерни подойдут

Спасибо огромное! Осталось только найти их на амэйн. А усиленные передние/задние дифференциалы, а также центральный не подскажите,просто буду брать сразу с лосенком,а так как в глаза их не видел,то и найти трудно:)особенно на английском сайте…

RexA

А разве у второго лося они не усиленные?

Shad1k
RexA:

А разве у второго лося они не усиленные?

Судя по форуму,не особо,хотя может это у первого,потому что про это писали в объединенной теме про мини лосей. А так как не конкретизировали модель,то неизвестно… Владельцы вторых лосят,отзовисеть,нужно ли ли передние/задние и центральный дифы менять на усиленные?

RexA

Вот, вторая фича сверху

Ага, сейчас владельцы вторых лосят отзовуться, и понесут околесицу. Нужную информацию лучше всего искать самому. Во первых, это итереснее. Во-вторых, приучает думать. В третьих, приучает относится к информации с некой долей иронии. И самое главное, лучше начинать искать оттуда, где, по мнению форумного большинства, написан полный бред. То есть с сайта производителя!

Shad1k
RexA:

Вот, вторая фича сверху

Ага, сейчас владельцы вторых лосят отзовуться, и понесут околесицу. Нужную информацию лучше всего искать самому. Во первых, это итереснее. Во-вторых, приучает думать. В третьих, приучает относится к информации с некой долей иронии. И самое главное, лучше начинать искать оттуда, где, по мнению форумного большинства, написан полный бред. То есть с сайта производителя!

На счет владельцев, это Вы правы, сколько людей, столько и мнений, тем более уже столько по этим темам воды излили… А про приучает думать, это из серии метода тыка, пока сам не проверишь, ничего не поймешь. Поэтому скачал с официального сайта тим лоси 3 пдф-файла, где машинка со всеми з/ч по номерам расписана, теперь сразу стало все понятно, если бы залез туда раньше, многие вопросы бы отпали моментально. И искать гораздо легче все, что нужно, зная название запчастюльки.
А по поводу сайта производителя…))) Все наверное чинили дома часы, магнитофоны и т.д., когда куча деталей лишних остается, и все вроде бы работает… А вот потом только мы и смотрим инструкцию)))) Когда уже изобрели велосипед))))

P.S. да пойдем мы все туда, куда никто не ходит))) На официальные сайты)))

З.Ы.Ы. Спасибо за ссылочку!