Mini-LST2: б/к двигатель + регулятор
Ещё раз привет.
Совсем упустил из виду сл. ряд вопросиков, так же к автору топика, в принципе они такие же как и выше, только о моторе.
А так же как обстоят дела с заказами из вышеуказанного вами магазина, делали ли вы там заказ и как проходит оплата и сколь времени доберается посылка.
Большое спасибо всем ответившим и принявшим участие в обсуждении.
Совсем упустил из виду сл. ряд вопросиков, так же к автору топика, в принципе они такие же как и выше, только о моторе.
Сорри, что не отвечу на многие вопросы, поскольку все получил только осенью, по окончании сезона. Я еще сам полный чайник в подобных вещах, и своим постом хотел суммировать ту гору информации, которую мне пришлось перелопатить в поисках истины 😉.
Поскольку я еще не обкатал этот комплект по-серьезному, я не вправе его рекомендовать. Я только изложил теоретические выкладки, по которым его подбирал.
Теперь по поводу комплектации.
Мотор - собсно движок и три торчащих провода со штырьковыми коннекторами (весьма приличными, менять не собираюсь).
Регуль - обычный регуль. В комплекте шли дополнительные разъемы (3 шт), такие же как и установлены.
Купил здесь, там же и характеристики:
www.aero-nuts.com/product_info.php?products_id=424…
К регулю купил Programming Box for Car series ESC, рекомендую. Его возможности видны на картинке:
Посылки обычно идут 3-4 недели, из этого срока 80% приходится на российскую таможню.
За все время покупок на е-бае вышла только одна накладка (но не с этим магазином) - выслали по ошибке другой предмет. Ситуацию уладили.
Все вопросы по покупке в интернете освещены здесь:
www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewforum.php?f=25
Большое спасибо за информацию.
Но всё же хотелось бы узнать не только аргументы которыми вы руководствовались при выборе, но и личные впечатления от продукции…
- например личные впечатления о моторе и регуляторе, не разочаровал ли вас, сильно ли грееться мотор и регуль и т.п.
поделитесь любой мелочью от использования моторчика и регулятора…
Пожалуйста отразите характеристики письменно, а то на фотографии можно глаз сломать, не чего разобрать не могу. Спасибо.
Возможно ли оплатить визой? или оплата только пэйпалом.
Ксатате хочу заметить что в моторчики б\к есть как с 2-х мм осью, так и с осью на 2.3мм, что являеться очень удобным в плане того что большинство моделей 18-го маштаба и меньше идут в стоке с пиньонами на 2.3мм, а это значит что можно купить б\к систему именно с такой осью, и не докупать новые пиньоны.
Большое спасибо, ждём продолжения.
Может хозяин поделиться впечатлениями сложившимимся за полгода о своей машинке, системе и т.п.
Одновременно вопрос: можно ли на Аэронадсе расплатитсья визой, без пэй-пала?
Спасибо. Ждём новых впечатлений.
>У меня есть икселевская табличка, которая все это считает
>(она учитывает кучу параметров - кол-во зубьев, предаточ. соотношения, диаметр колес, и т.д и т.п.),
>так что в плане математики расчеты верные на 100%.
Это будет только теория, “шаровая лошадь в вакуме” 😃
На модель воздействует целая куча моментов и сил с разными зависимостями от скорости (линейными и экспонентами).
Разгон закончится, когда линия момента сопротивления “догонит” линию момента двигателя/акумулятора.
И на практике запросто может оказаться, что заменив пиньон на меньший, можно добиться бОльших скоростей.
Снова здарвствуйте.
Многое прочитал… много правельных и неочень мыслей сказанно… ИМХО очень полезная тема (спс Автору)
По поводу дифов, при установке БК от 6800 и выше дифам ХАНА, это только вопрос времени, причём если центр не заблочен то перед/зад выйдут из строя на порядок быстрей… (при старте с БК, даже на чистом тока что положенном асфальте, передние калёса начинают “шлифовать” причём зачастую одно калесо быстрее другово, а теперь посчитайте скорость вращения всей этой конструкции при условии жёсткого старта, тоесть двигатель выходит на около максимальные обороты за 1-2 секунды “газ на полную с места”??? неутишительные цифры )
ИМХО с заблочиным центром живут дольше. а потеря в упровляемости практически не ащутима…
Варианты решения: ставить дифы из Алюминь титанового сплава… (неспрашивайте где их взять… я заказал на изготовление, но как сами понимаете всё что бесплатно ОООЧЕНЬ долго, жду уже 2 месяца )
Второе: на каких калёсах вы ездите ? я езжу на резине от РАМИНАТОРА (к слову резина самая лутшая для всех поверхностей ИМХО) спут 60 пиньён 12, лень считать что там по скорости выйдет, но максималка и разгон на порядок выше чем у стока…))))
з.ы. к слову я езжу на БК 9200,РЕГ 25А новатеч, акк от ноутбука 7,4v (перепаяные банки), все лосика 1274 грамма…
О кстати, для тех кто мучаеться с АКАМИ www.chans.spb.ru/cell.html (не реклама) - остаёться тока спаять ))) и на штатное место встают )))
pirotehnik:
А какие именно у вас аккумуляторы стоят? Я купил LG на 2000мА 2 банки, ЛитийИонные, но они Динамит на 9200 не тянут 😦
Так что прошу фото в студию и побольше информации о банках…
Спасибо. Ждём ответа.
А сколько они отдают?
Я в радиомагазине увидел типа таких же 18650 синие, чуть не купил. А когда залез в инет, то оказалось что у них заряд 1С и разряд 1С тоже, только у тех что на 2200мА разряд 2С. Это на сайте производителя написано было. И маркировались они, типа как резервные для медтехники.
Да именно эти аккумуляторы…
У меня на руках счас LG… видимо они разных производителей бывают… но опят таки не факт… 18650 это маркировка типо размера что ли у них… потому как на моих то же написано…
❗ А можно ссылочку сайта производителя?
❗ Про мои я писал в теме про Шарк-Виндетту: https://rcopen.com/ - Сообщение №88.
❗ Можно использовать со стоковой коллекторной системой, либо с б\к системой но потребляющей меньшие токи (возможно до 5000 оборотов на вольт будет тянуть, подключал к б\к стоковой на 13.5 витков от ЛРП на ДТМ-10 Ассо ТС-4 они эту тележку таскают.
Да именно эти аккумуляторы…
У меня на руках счас LG… видимо они разных производителей бывают… но опят таки не факт… 18650 это маркировка типо размера что ли у них…
Вот нашел на вскидку - www.nce.ru/catalog/product_info.php?products_id=10… (не реклама). У всех заряд 1С, а разряд 2С
Перелопатил еще не менее десятка сайтов производителей, у всех тоже (правда попадается на акках маленькой емкости разряд всего 1С).
Просто нигде не нашел, чтобы они больше отдавали 😦 , а хотелось бы.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста пиньен на вот такой мотор NOV3050 - Novak Mongoose 8.5 Micro Brushless System. Если не сложно, оставьте еще ссылочку на то, что подойдет… 😒
Здравствуйте, подскажите пожалуйста пиньен на вот такой мотор NOV3050 - Novak Mongoose 8.5 Micro Brushless System. Если не сложно, оставьте еще ссылочку на то, что подойдет… 😒
вот эти шестерни подойдут
вот эти шестерни подойдут
Спасибо огромное! Осталось только найти их на амэйн. А усиленные передние/задние дифференциалы, а также центральный не подскажите,просто буду брать сразу с лосенком,а так как в глаза их не видел,то и найти трудно:)особенно на английском сайте…
А разве у второго лося они не усиленные?
А разве у второго лося они не усиленные?
Судя по форуму,не особо,хотя может это у первого,потому что про это писали в объединенной теме про мини лосей. А так как не конкретизировали модель,то неизвестно… Владельцы вторых лосят,отзовисеть,нужно ли ли передние/задние и центральный дифы менять на усиленные?
Ага, сейчас владельцы вторых лосят отзовуться, и понесут околесицу. Нужную информацию лучше всего искать самому. Во первых, это итереснее. Во-вторых, приучает думать. В третьих, приучает относится к информации с некой долей иронии. И самое главное, лучше начинать искать оттуда, где, по мнению форумного большинства, написан полный бред. То есть с сайта производителя!
Ага, сейчас владельцы вторых лосят отзовуться, и понесут околесицу. Нужную информацию лучше всего искать самому. Во первых, это итереснее. Во-вторых, приучает думать. В третьих, приучает относится к информации с некой долей иронии. И самое главное, лучше начинать искать оттуда, где, по мнению форумного большинства, написан полный бред. То есть с сайта производителя!
На счет владельцев, это Вы правы, сколько людей, столько и мнений, тем более уже столько по этим темам воды излили… А про приучает думать, это из серии метода тыка, пока сам не проверишь, ничего не поймешь. Поэтому скачал с официального сайта тим лоси 3 пдф-файла, где машинка со всеми з/ч по номерам расписана, теперь сразу стало все понятно, если бы залез туда раньше, многие вопросы бы отпали моментально. И искать гораздо легче все, что нужно, зная название запчастюльки.
А по поводу сайта производителя…))) Все наверное чинили дома часы, магнитофоны и т.д., когда куча деталей лишних остается, и все вроде бы работает… А вот потом только мы и смотрим инструкцию)))) Когда уже изобрели велосипед))))
P.S. да пойдем мы все туда, куда никто не ходит))) На официальные сайты)))
З.Ы.Ы. Спасибо за ссылочку!