Mini-LST2: б/к двигатель + регулятор
У вас диффы металл?
Сильно-ли ваш б.к. рвет их?
Пока не рвал, жду сезона. Б/к поставил уже осенью, так что данных маловато. Но к лету планирую иметь на руках центральный дифф. (шариковый?!), потому что стоковый центр. полетит наверняка. Как я понимаю, передний/задний живут заметно дольше.
Лично у меня наоборот,центральный совсем не ломается,а вот задний…
Как правило на MLST действительно летят задний и передние дифы. У меня по крайней мере никогда не было проблем с центральным.
Сегодня после Пилота у меня начал трещать центральный,Первый раз!
А стоит-ли его совсем заблокировать?
Думаю, не стоит, если гоняетесь по покрытию с хорошим сцеплением. Это как на настоящем джипе - попробуйте на джипе с заблокированным центральным диффом повернуть на маленькой скорости на асфальте. Усилие на руле возрастает заметно, соответственно нагрузка на перед/зад. диффы, которые вскорости полетят. Блокировка центра (тем более передка/задка) нужна только на бездорожье.
В том-то у Лосенка и преимущество перед большинством остальных моделей, что есть центр. дифф - на асфальте он держит дорогу лучше, чем другие.
Если гонять по бездорожью - тады да, можно и заблокировать.
В том-то у Лосенка и преимущество перед большинством остальных моделей, что есть центр. дифф - на асфальте он держит дорогу лучше, чем другие.
Если гонять по бездорожью - тады да, можно и заблокировать.
Полностью подтверждаю, блокировал.
Если есть большая возможность вывестить на трасе одно колесо - то блокировать. Если нет камней, веток и палок, то не надо, повороты плохо проходит. На ровных покрытиях точно не надо.
Кстати, при заблокированном центральном дифе появляется более сильный шум, правда я не понял чего. Либо центрального, либо переднего-заднего.
сегодня хотел купить динамитовский движок С4 8000КВ
но меня отговорили - мол на монстры неимет смысла ставить бесколекторные движки(так-как оборотов много а тяги маловато будет)
дайте совет как быть и чё делать?
на днях просто родной регулятор сжёг и вот теперь маюсь что ставить
оборотов много а тяги маловато будет
Это компенсируеться передаточным отношением…
не слушайте теоретиков о низкооборотных бк для мини lst
специально измерил реальное передаточное отношение
вывод:при стандартных шестернях для мини lst нужен б.к c 9200 об./вольт
У меня на стандартных шестернях с 9200кв трогался слабовато…
Привет всем.
Вопросик в частности к автору темы:
Могли бы дать ссылочки на моторчики и регуляторы вашего производителя… их стоимость ну и характеристики… можно ссылочки даже как на наши магазины, так и на магазины забугорные.
Возможно я и не столь профессионален в вопросиках б\к, но руководствуясь даже элементарными знаниями физики - электрики полученными со школьной скамьи хотелось бы заметить что с количеством оборотов на вольт у б\к однозначно увеличиваеться и мощность и крутящий момент и т.д. хотя последний зачастую зависит ещё и от настройки самого регулятора.
Еслии не прав координально, то уважаемые обоснуйте и поправте.
Большое спасибо.
С увеличением оборотов увеличиваеться мощность,а не крутящий момент.
уточняю:
с мотором 5400 об./вольт максимальная скорость=22.8 км/час
значит нужно больше 8000 об/вольт
или переходить на 11 в
уточняю:
с мотором 5400 об./вольт максимальная скорость=22.8 км/час
значит нужно больше 8000 об/вольт
или переходить на 11 в
Откуда такие данные, г-н практик? Все, кто ставит 7000kv и больше, сильно уменьшают пиньончик. И то зачастую рвет шестерни и диффы. А по-вашему выходит, что на 8000kv машина еле-еле поедет.
Она в стоке едет 25 км/ч, а на 8000kv скорость будет под 65 км/ч.
Откуда такие данные, г-н практик? Все, кто ставит 7000kv и больше, сильно уменьшают пиньончик. И то зачастую рвет шестерни и диффы. А по-вашему выходит, что на 8000kv машина еле-еле поедет.
Она в стоке едет 25 км/ч, а на 8000kv скорость будет под 65 км/ч.
за один оборот мотора мини lst проезжает 1мм со стандартными шестернями ( кстати легко можно проверить )
дальше считайте сами 8000x7.2х60=34.6 км/ч
может на глаз будет казаться 60 😃
Привет всем.
Вопросик в частности к автору темы:
Могли бы дать ссылочки на моторчики и регуляторы вашего производителя… их стоимость ну и характеристики… можно ссылочки даже как на наши магазины, так и на магазины забугорные.
Тута я брал б/к комбо
www.aero-nuts.com/product_info.php?products_id=424…
Обороты на вольт измеряют без нагрузки мотора
Обороты на вольт измеряют без нагрузки мотора
хотите сказать что под нагрузкой они будут больше? 😁
за один оборот мотора мини lst проезжает 1мм со стандартными шестернями ( кстати легко можно проверить )
дальше считайте сами 8000x7.2х60=34.6 км/чможет на глаз будет казаться 60 😃
Альтернативная математика - это хорошо. Правда у меня проезжает не 1, а 10 мм за 1 стандартный обормот (проверил 3 раза). В пересчете получается 346 км/ч. Ух, классная арифметика 😃
Альтернативная математика - это хорошо. Правда у меня проезжает не 1, а 10 мм за 1 стандартный обормот (проверил 3 раза). В пересчете получается 346 км/ч. Ух, классная арифметика 😃
после перепроверки признаю ошибку в начальных расчетах 😉
уточняю:
с мотором 5400 об./вольт максимальная скорость=22.8 км/час
Не верите мне (прям, Станиславский какой-то 😃), вот правдоподобный обзорчик (правда, на буржуйском языке, но выкладки понятны).
www.one18th.com/forums/showthread.php?t=29399&page…
Итак, в стоке МиниЛСТ едет прим. 27 км/ч, на 5000kv - 37.5 км/ч. - речь о липо 7.4v.
Соответственно, при 8000kv - 60 км/ч.
У меня есть икселевская табличка, которая все это считает (она учитывает кучу параметров - кол-во зубьев, предаточ. соотношения, диаметр колес, и т.д и т.п.), так что в плане математики расчеты верные на 100%.