Всё о Mini-LST2
Я скажу больше, волга сейчас чаще всего стоит столько-же, сколько мой Рево:) Ну и что? Рево мне нужен, а волга нет… По запчастям на волгу - какое качество, такая и стоимость. Думаю, что бензонасос на мою машину стоит дороже волги, если он там, конечно, есть. 😃)))
Цена на тюнинг - вполне оправдана - производитель тем самым заставляет задуматься - а оно надо? Типа заградительного барьера.
Теперь про сам тюнинг лося - алюминий там не нужен совсем. Сервы, аппаратура - да. Батарейка - да. Мотор. Дифференциалы. Аммортизаторы в первом лосенке. И все! Мой опыт доказал следующее - алюминевый лосенок ломает сам себя. При правильном подходе даже шасси настраиваеться на спорт штатными средствами. И, безусловно, это самая красивая модель восемнадцатого масштаба. Ко всему прочему, в том тюнинге, что я только что описал - она становится неубиваемой. Пластик и самый минимум тюнинга - вот самый простой рецепт успеха. Еще раз призываю - очень ВДУМЧИВО относитесь ко всем красивостям - всегда помните, что инженеры производителя не зря едят свой хлеб.
ИМХО, каждый тюнит по своему карману и требованиям к надежности (читайте - стилю вождения), на моём личном опыте доказанно какой бы неубиваемой модель не была найдуться умельцы и докажут обратное… кактам про титановые шарики…??
Последние время мне недаёт пакоя одна мысль… А что если на мини ЛОСЯ воткнуть ДВС??? в принципе должно получиться…
С удовольствием выслашую ваши варианты и советы по исполнению и/или критику… зарание благодарен
В прошлом году на one18 был проект перевода на ДВС, с инженерными решенями, очень грамотный. успехом не увенчался. Машина получилась очень неустойчивой, и проект закрыли, как бесперспективный.
В прошлом году на one18 был проект перевода на ДВС, с инженерными решенями, очень грамотный. успехом не увенчался. Машина получилась очень неустойчивой, и проект закрыли, как бесперспективный.
А можно ссылку на матерьял этого действа, если конечно хоть что-то сохранилось…
Того сайта теперь нет…
Вернулся домой и разобрал лосенка, напомню что там были стуки. Думал что дело в центр диффе. Снял передний и задний, точно не они. Послушал центральный, стучит. Оказалось что на большем колесике, которое между двигателей, просто песочек забился. Удалил его и собрал все заново.
По поводу “почему вы купили минилоснка?” могу сказать что понравился своими внешними сходствами с монстрами, плюс аппа новее, ну и еще пару преемуществ о которых говорилось выше.
Для первого зверька то что нужно 😃
Вдогонку вопрос к знатокам. Заказал в прошлый раз себе комплект синих гаечек, номер LOSB0945, выглядит вот так nabashne.ru/index.php?productID=5052 , подскажите для чего он нуже, ибо судя по диаметру никуда их не накрутить. Что-то видать нужно еще докупить? Не сочтите за лузера, просто до круглой суммы докинул.
помоему это переходник на калеса 1\10… могу ошибаться но вроде они
ставяться в замен вот этих www.xmodels.ru/catalog/107/1277/ …
з.ы. могу ошибаться так что сильно не пинать
То-ли я просмотрел , то-ли не было в ветке…
Вопрос такой: Точно-ли поддерживает Липо акки, штатный , коллекторный регулятор мини LST 2 ?
В плане отсечки ессно.
Хм… если не секрет, А зачем Вам липолька если у вас стандартный регуль и движки???
ИМХО лутше купить норм двигатель с регулем и после этого ставить липольку, а так… на стоке… тока машину насиловать…
… тока машину насиловать…
А причем здесь насилие? 2-х баночная Липоль на 0,2 вольта больше чем стоковый акк и где тут криминал ?
Вопрос совсем в другом - в попытке увеличить время пробега! 😁 При всей оставшейся пока, штатной “мотоустановке”.
Родной акк - 1100 мА. Полимерка из имеющихся в наличии, без всяких переделок, вошла на 1500 мА.
Вот поэтому и спросил.
Но собственно никто не отменял , побаночный индикатор для Липо. Т.ч. этот вопрос снимается. 😉
Задам другой. Ставил-ли кто, эти карданы на Лосенка:
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
Как в работе и не ждут “подводные камни”, при их инсталляции ?
заранее извеняюсь если не туда написал…
Купил эту модель осенью 2007, радостный всю осень прокатался, снег выпал стало жалко на улице кататься аккуратно по дому ездил, но однажды влетел в стенку сильно:( после этого калёса перестали поворачивать, подскажете что это могло сломаться? самому можно починить или лучше отдать куда нибудь на ремонт?
Эх…
Сделайте сами,скорее всего это Сервомашинки(или сломался редуктор(100рублей) или полетела плата(новая машинка-600р вроде))
А если есть денежка,то поставьте другие сервы,они мощнее и быстрее…
Лосик попал ко мне Б/У и как раз с неработающим рулевым механизмом.
С сервами (при проверке они оказались “живыми” по электронике, несмотря на полностью срезанные редукторы и лопнувшие корпуска), я поступил так. Есть у меня в наличии и MG81 и еще подобные им с металлоредуктором, но я пока не стал извращаться по их “внедрению” в авто, всегда успеется ежели чего 😃 , а сделал следующее.
Заказал на Глобалхобби - пару ремкомплектов. Этих :
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
Правды ради, надо заметить что в этих ремкомплектах, почему-то не хватало по одной, самой маленькой шестерни ?! В серве их стоит по 2 штуки, а в ремкомплекте по одной вложено. Но да вроде они и не ломаются…
Далее, на Х-моделс, заказал алюминиевые сервосейверы. Вот эти:
www.xmodels.ru/catalog/107/1286/
Принципиальное их отличие от штатных, что можно ТОНКО регулировать плечи качалок, для синхронной работы и соотвественно снятия взаимовлияющего напряжения на валы самих сервомашинок!
Расколотые корпуса Лосинных сервоприводов, просто склеил циакрином + обматнул узким скотчем (но это скорее для самоуспокоения 😃 ). Держаться в общем!
В итоге получилось вполне быстрое и с достаточным усилием , управление. Кто-то здесь писал, что со штатными сервами, Мини Лось - не рулится! Не хочу никого обидеть, но РУЛИТСЯ и ОЧЕНЬ пристойно! Колеса поворачиваются от упора и до упора, на стоячей машинке, на любой поверхности - Линолеум, ковровое покрытие, паркет (ламинат) и даже на стекле попробовал. Про уличные трассы и говорить нечего…
По поводу “перемычки” между качалками. Согласен , что в штатном варианте это “чудо технологий”, практически не настраиваемое (положение то осей серв, все равно несколько отличается друг от друга и соотвественно сами качалки , то-же стоят чуть под разными углами), вот по этой причине и получается что какая либо из серв все время пытается чуток “давить” на соседнюю, этот эффект компенсируется немного в штатном варианте - люфтом в отверстиях для крепления этой перемычки. Но как раз этот момент преотличнейше выбирается, регулируемым сервосейвером.
А вообще без этой перемычки - НЕЛЬЗЯ! Мнение чисто личное и ни на что не претендует! 😁
Обосную - если каждая серва , НЕЗАВИСИМО будет направлять свое колесо , то при столкновении даже с незначительным препятствием, типа камешка, например в момент приземления с трамплина , приведет к отклонению только этого колеса, а машинка то едет дальше! В итоге получаем совершенно не предсказуемую, дальнейшую траекторию движения. То-же самое и при преодолении разного рода препятствий на малом ходу. Так ?
А с перемычкой (получается некое подобие настоящей рулевой трапеции), отклонятся будут оба колеса и соотвественно и рулится машинка будет адекватно в любом случае , да усилие смещения на сервосевер так-же распределяется попалам (на две машинки), что очень не маловажно! И усилие возврата в прежнее положение, так-же удвоенное!
А Вы говорите что эту перемычку надо ликвидировать, как “класс”. Ее нужно не ликвидировать, а модернизировать. Потому что идея ее присутствия при двух управляющих сервах - абсолютно верная! Вот только исполнение, как всегда - удешевленное…
Не совсем верное рассуждение - я предлагал ее убить на более мощных сервах и сервосэйверах - обесточенные - они смотрятся смешно - колеса в разные стороны, однако, при подаче сигнала машину ни одно препятсвие с курса не сбивало, силы там хватает на сопротивление не только камешкам, но и углам стен…
При установке новых серв 65мг столкнулся с несовпадением деталей, в частности большой шестеренкой, которая крепится к сервосейверам. И тоге рассверлил родное крепление внутри, сточил качалки на 65мг, так чтобы влезло в рассверленое место. посадил на обычный суперклей. Работает как часики, правда при установке серв не выставил их ровно, поэтому пришлось подрегулировать на пульте немного.
Уважаемые Гуру!
Подскажите, пожалуйста технологию заправки аммортизаторов на MLST2.
И как их настроить? Если можно- по-подробнее- опыта у меня нет никакого 😒
А поиск толком ничего не дал.
На нашем девайсе на аммо какой-то винтик наверху- для чего он?
И какое масло в аммортизаторы лучше для триала?
Спасибо заранее. Не пинайте, плз!
Смотри инструкцию, конкретно предпоследнюю страницу, там всё в картинках.
Снимаеш пружину с амморта, выкручиваешь пластиковую заглушку снизу (над какой-нить ёмкостью), промываешь всё это дело, заливаешь новое масло (в зависимости от потребностей), закручиваешь пластиковую заглушку, переворачиваешь амморт (тем самым “непонятным винтиком”) вверх, откручиваешь его на 2/3, шток аммортизатора до половины сжимаешь (из под винтика может масло потечь), закручиваешь винтик, одеваешь пружину. Вроде всё…
заливаешь новое масло (в зависимости от потребностей), закручиваешь пластиковую заглушку, переворачиваешь амморт (тем самым “непонятным винтиком”) вверх, откручиваешь его на 2/3, шток аммортизатора до половины сжимаешь (из под винтика может масло потечь), закручиваешь винтик, одеваешь пружину. Вроде всё…
Спасибо за ответ! А конкретно, если можно- сколько масла надо залить? И почему именно на 2/3 выкручивать винт?
Заливать, пока не наполнится.
Небольшое уточнение - когда выкрутиш винтик - шток амморитзатора сначала полностью сожми (чтоб лишнее масло вытекло через отверстие, !!!СЖИМАЙ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО!!! иначе он у тебя полупустой останется 😉) а потом оставь в серединном положении и закручивай.
А на 2/3 - чтоб не потерять, да и вкручивать потом удобнее… 😃
Заливать, пока не наполнится.
Небольшое уточнение - когда выкрутиш винтик - шток амморитзатора сначала полностью сожми (чтоб лишнее масло вытекло через отверстие, !!!
Спасибо большое! Всё понятно и доходчиво. 😃
Надо бы в FAQ такую информацию!