Всё о Mini-LST2
Не совсем верное рассуждение - я предлагал ее убить на более мощных сервах и сервосэйверах - обесточенные - они смотрятся смешно - колеса в разные стороны, однако, при подаче сигнала машину ни одно препятсвие с курса не сбивало, силы там хватает на сопротивление не только камешкам, но и углам стен…
При установке новых серв 65мг столкнулся с несовпадением деталей, в частности большой шестеренкой, которая крепится к сервосейверам. И тоге рассверлил родное крепление внутри, сточил качалки на 65мг, так чтобы влезло в рассверленое место. посадил на обычный суперклей. Работает как часики, правда при установке серв не выставил их ровно, поэтому пришлось подрегулировать на пульте немного.
Уважаемые Гуру!
Подскажите, пожалуйста технологию заправки аммортизаторов на MLST2.
И как их настроить? Если можно- по-подробнее- опыта у меня нет никакого 😒
А поиск толком ничего не дал.
На нашем девайсе на аммо какой-то винтик наверху- для чего он?
И какое масло в аммортизаторы лучше для триала?
Спасибо заранее. Не пинайте, плз!
Смотри инструкцию, конкретно предпоследнюю страницу, там всё в картинках.
Снимаеш пружину с амморта, выкручиваешь пластиковую заглушку снизу (над какой-нить ёмкостью), промываешь всё это дело, заливаешь новое масло (в зависимости от потребностей), закручиваешь пластиковую заглушку, переворачиваешь амморт (тем самым “непонятным винтиком”) вверх, откручиваешь его на 2/3, шток аммортизатора до половины сжимаешь (из под винтика может масло потечь), закручиваешь винтик, одеваешь пружину. Вроде всё…
заливаешь новое масло (в зависимости от потребностей), закручиваешь пластиковую заглушку, переворачиваешь амморт (тем самым “непонятным винтиком”) вверх, откручиваешь его на 2/3, шток аммортизатора до половины сжимаешь (из под винтика может масло потечь), закручиваешь винтик, одеваешь пружину. Вроде всё…
Спасибо за ответ! А конкретно, если можно- сколько масла надо залить? И почему именно на 2/3 выкручивать винт?
Заливать, пока не наполнится.
Небольшое уточнение - когда выкрутиш винтик - шток амморитзатора сначала полностью сожми (чтоб лишнее масло вытекло через отверстие, !!!СЖИМАЙ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО!!! иначе он у тебя полупустой останется 😉) а потом оставь в серединном положении и закручивай.
А на 2/3 - чтоб не потерять, да и вкручивать потом удобнее… 😃
Заливать, пока не наполнится.
Небольшое уточнение - когда выкрутиш винтик - шток амморитзатора сначала полностью сожми (чтоб лишнее масло вытекло через отверстие, !!!
Спасибо большое! Всё понятно и доходчиво. 😃
Надо бы в FAQ такую информацию!
😛 ДОБРЫЙ ВСЕМ ВЕЧЕР! 😛
Проблемма с Мини монстр трак 1/18 Mini-LST2.
Имеем два мини лося персвый и второй. Со с первым проблемм ни каких, а вот второй при быстрой езде останавливается. Остаётся рабочим канал управления передними колёсами, а газа нет. Лечится только выключением питания и снова в путь. Но не на долго. При детальном обследовании выяснилось, что все узлы и агрегаты чуть тёплые, включая радиатор регулятора. Ток сильно не зашкаливает. При просадке напряжения на АКБ отрубается по отсечке регулятор. Теперь вопрос. Как настроить регулятор не на отсечку, а на снижение мощьности при падении напряжения на АКБ или превышении некоторых значений тока??? 😛
Очень хочется поганять, а она собака встаёт через несколько виражей (замена АКБ ничего не дала, и регулировка схождения колёс тоже!) 😦
Тут ниже в топике “Нужна помощь Мини Лосю” все про это описано!!!
Но в кратце следующее : НИЧЕГО ВЫ с этим регулятором не сделаете!!! Только его замена на другой тип коллекторного регулятора, либо замена всей мотоустановки на Б/К.
К этому пришли все , кто столкнулся с проблемой отключения регулятора на этой модели…
К этому пришли все , кто столкнулся с проблемой отключения регулятора на этой модели…
Прочитал на одном из западных форумов, что владелец MLST написал в Team Losi об этой проблеме. Через три дня прислали новый регулятор, причем даже не в замен старого.
Похоже массовый брак.
А ссылку не сможете найти ? На тот сайт с жалобой владельца в Тим Лоси ?
А ссылку не сможете найти ? На тот сайт с жалобой владельца в Тим Лоси ?
Да, первая поломка - погнулась одна полуось. Можно ли выпрямить самому или покупать новую?
Да, первая поломка - погнулась одна полуось. Можно ли выпрямить самому или покупать новую?
можно выпрямить ничего страшного не произойдет, главное не переусерствуйте…
з.ы. на втором лосе это частая проблема, такое очучение что они съикономиле на метале полуосей.
Задам другой. Ставил-ли кто, эти карданы на Лосенка:
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
Как в работе и не ждут “подводные камни”, при их инсталляции ?
Подводных камней никаких, только что бы поставить спереди надо открутить поворотные кулаки (не продеваются эти через отверстие в С-хабах) только смысла глобального не увидел… гнуцца если и меньше стандартных, то на хрен целых ноль десятых, ибо мой пацан умудрился за 5 минут погнуть две полуоси, притом переднюю так, что колесо заблокировалось 😦 по ходу проще купить кучу стандартных, и пущай ломаются…
ЗЫ. Конструкция самого узла гнилая - посадочный диаметр 4мм, а резьба под 3, получается точка напряжения, где и гнётся, двоешники разработчики лося 😦 хотя, если бы был постоянный 4мм, то могла возникнуть ситуация, когда полуось погнутую не вытащишь…
Сделал для себя вывод: скучаешь по отечественному автомобилю? купи модельку! 😃
Вот тоже обзавелся лосенком, почитал форумы, и возник вопрос -
Запчастей, разными конторами, производится куча и встает проблема выбора производителя. Очень интересно было бы услышать мнение людей, которые уже с этим сталкивались. На какие фирмы стоит обратить внимание, продукцию каких стоит игнорировать (плохое качество обработки или материал некачественный, например).
Vovan1376 как-то фирмы особо не интересовали, обычно беру того же производителя Losi, либо комплектующие которые привлекли своим видом и ценой. В том числе и по рекомендациям тех кто уже их использовал. А рекомендации есть на этом форуме.
Вот тоже обзавелся лосенком, почитал форумы, и возник вопрос -
…
Одно могу Вам посоветовать, есть такая фирма “MIP” лично моё мнение что она выпускает очень достойные апгрейды для мини-лосей, чего нельзя сказать о самой @Team-Lossi@…
з.ы. чтобы не быть голословным приведу пример, globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath… вот такой Ап стоит на моей модели от фирмы MIP обошолся мне он в 600р. катаю уже 3 месяца, 3 колеса сломал, а они даже непомялись…
Мой друг при мне взял те что на ссылке сверху, ось была согнута через 15 минут покатушек…
делайте выводы…
Спасибо, буду внимательным при выборе.
Подскажите, пожалуйста.
- В новой машинке амортизаторы трутся о колёсные карданы нижними чашками и пружинами, а передний левый давит так, что кардан вращается с прощёлкиванием. Пока закрепил амортизаторы через несколько шайб, но правильней будет, как писалось ранее, подложить силиконовые трубочки под чашки. Я правильно понял?
- Ранее рекомендовалось проверить наличие второго подшипника и шайбы конической шестерни в переднем и заднем дифференциалах. Подшипники есть, шайб в комплекте нет. Я правильно понял, что во втором MLST с родными дифференциалами этого делать не надо и речь идёт только о покупных диффах?
- Почитав статьи www.rcdesign.ru/articles об аккумуляторах, сейчас заряжаю родной аккумулятор током 1А до начала спада напряжения. По сравнению с комплектным зарядником, небо и земля. Но я так понимаю, ток заряда можно сделать ещё больше, тем самым сократив время заряда(в статье говорилось о токе 3С для ёмкости 3000А/ч)?
- Не удаётся найти ведомую шестерню 60Т для MLST для пары 60/11 спур/пиньон, как рекомендовалось ранее для триала. Можно ли выйти из положения использовав узлы для других моделей. Например, видел для мини-Т такую шестерню, но она с меньшим отверстием.
- Возможно глупый вопрос, но пока мне трудно ориентироваться, при замене двигателей на бесколлекторные речь идёт об одном двигателе, или о паре? Если устанавливается пара, на каждый мотор нужен свой регулятор?
- Не хочу расставаться с родным р/управлением. Перечитал несколько раз, но так и не нашёл ответа, будут ли работать с ним новые сервы 81MG?
- Частично разбирал модель. Детали кузова лёгкие. Мне не с чем сравнить, но за счёт чего машинка так набрала вес(в два раза) по сравнению с MLST-1?
Когда разбирал, задний дифф вращается значительно туже переднего, как будто там более густая смазка, так должно быть?