Всё о Mini-LST2

Жека2

да порнота лезет какая то00 от фото. и посмотреть нельязя обидно9()0

как назвать господина мисфиста я не знаю. Но теперь после его ссылок комп уммер. Блин убил бы…(

Misfits

вот слил на форум

вот скрин из моего браузера про какое порно идет речь…

Вредитель

Крутая резина, а что за резина? где взять можно? Между диском и резиной проставки есть какие нибудь? 😃

monza

Не в обиду.Я конечно не спец по резине,но у этих колес с такой резиной не плотное цепление с поверхностью(на 1 пост выше).Если присмотреца к фото ,то увидете что сцепление колеса идет по краям,а основная часть(несущая нагрузку)прижата к ободу.Это мое мнение это не есть хорошо для дисков,грубо говоря машина едит на ободах,для ровного асфальта может конечно и норм,но рисковано.
Еще раз не в обиду…это только моё мнение.

Вредитель

Проставочки, что б равномерно было, а не на ободах, (по асфальту было бы классно). Я сёдня в лесочке опять лётал на ЛОСЕ. Спур стандартный, по листве жёлтой ему конечно трудновато. Но я всё равно задолбал всех собак и велосепедистов. Пару фоток.

monza

Я чет не пойму почему твоему лосику тяжело на листве,у меня он в траве себя норм ведет(не высокая трава где то 10см примерно)едит под нагрузкой конечно,но едит.А если не секрет как резина называется?

А центральный диф заблокирован иль нет?

Вредитель

Да это штатная резина 😃. Диф средний стальной не заблокирован. А тяжело ездить по листве по тому что, слишком много листвы он (ЛОСЬ) её мордой гребёт как трактор который снег собирает, и забивается вся эта хрень куда только можно. Но прётЬ ПАДЛЭЦ! 😈

elRikk

К вопросу о kV:
После воскресных гонок частично разбирал шасси и решил наконец померять нормально. Замеры были проведены со снятыми движками, на 2-х банках лития, как оба мотора в паре, так и по отдельности. Моторы коллекторные, но не стоковые, а апгрейдыне Insane 370. Коллекторы прочистил, износ небольшой. Движкам около 2-х лет, но эксплуатировались аккуратно и не очень часто, примерно час-полтора в месяц. На движках радиаторы. Замерял тахометром. Стабильные обороты начинаются с 4В примерно.

Проверял на разных напряжениях. kV почти одинаковый в диапазоне 4В-6В и составляет 5950kV.
Порадовало, что у обоих движков практически одинаковое, разница буквально 10-20kV. Но звук отличается немного. Надо смазать чуток.

С так kV и движками успешно в зале с асошками с БК. Дифы не рвет, все нормально.

Думаю, что при двухбаночном литии надо БК подбирать около 6000 со стандартными пиньенами. Если же планируется три банки, то лучше чудок поменьше.

Лично для себя решил так, скорость меня устраивает. В зале все-равно особо не разгонишься, а тяга на малых оборотах важна для разгона…

DJ_URAN

народ! обращаюсь еще раз! может завалялся у кого стоковый регуль для mini lst2?
поделитесь за денежку! плиз!!!

dimmal77

Всем привет! Люди, подскажите пожалуйста, где можно приобрести, и есть ли вообще в природе стальной центральный диф (НЕ шариковый). Или, товарищ RyleZ вы и говорите о шариковом… Прошу прощения за неосведомлённость.

Жека2

Всем привет! Люди, подскажите пожалуйста, где можно приобрести, и есть ли вообще в природе стальной центральный диф (НЕ шариковый). Или, товарищ RyleZ вы и говорите о шариковом… Прошу прощения за неосведомлённость.

стального вроде нет. есть метал блокировка дифа.

Вредитель

У меня шариковый Лосевый диф, а я до этого думал что у меня МИП. К стате вчера когда гонял появился какой то не понятный звук, грешу на средний диф. Будем разбирать 😈

dimmal77

Спасибо! А было бы не плохо если б разработчики металический диф сконструировали. Было бы меньше переживаний в этом плане.

У меня как то тоже прослушивался хруст, причём когда Лосик ехал в подъём и на малых оборотах, немого пробуксовывая передними колёсами. Начал грешить на передний. Разобрал, посмотрел, вроде всё в порядке, но перестраховался - в сателиты положил шайбочки толщиной 0,3-0,4 мм (под каждый), люфт убрался, но при том же условии хруст иногда проскакивает.
Пришлось разбирать центральный. И к моему удивлению с ним тоже всё в порядке. Я его полностью очистил от смазки и обильно свеженькой смазкой забил. Пока никаких хрустов. Естественно из переднего шайбочки вытащил.

Жека2

А было бы не плохо если б разработчики металический диф сконструировали. Было бы меньше переживаний в этом плане.

поставь шариковый и будет тебе счастье. там срываться нечему. вроде ни от кого не слышал чтоб щарики накрылись))

dimmal77

Может всему виной пластмассовый корпус центрального дифа + небольшой износ.

Да я бы и рад поставить шариковый, но гдето в теме проскакивало, что они не надёжные. Хотя я не могу утверждать что и обычный диф блещет неубиваемостью. Незнаю, надо подумать. Блин, как ребёнок, ну не лежит душа к шариковому дифу )))

Вредитель

[QUOTE=dimmal77;1524221]Может всему виной пластмассовый корпус центрального дифа + небольшой износ.

Есть алюминиевый корпус среднего дифа.

dimmal77
Вредитель:

Есть алюминиевый корпус среднего дифа

спасибо! как говорится - есть в природе!))) но в наличии нет( я про x-models. мож где в москве ещё есть, чесно говоря, я не знаю. в глобал хобби вроде нет - посмотрел по каталогу. ну да ладно, не большая это проблема. если вдруг что-то случится, можно просто заблокировать центральный… и забыть…

Жека2

можно просто заблокировать центральный… и забыть…

если использовать вне дороги то это по любому нужно делать.

dimmal77

да вот в том то и дело, у меня смешенный стиль.

Вредитель

Диф блокировать не буду, так как то по асфальту гоняю, то по лесу. А постороний звук у меня не хрустящий:), а какой то не понятный, такое ощущение что как будто подшипник накрылся (гул что ли). Хотя до этого разбирал все подши целы:). Попробую обратно пластиковый диф поставить (штатный). А там видно будет.😵
С уважением …