Всё о Mini-LST2
может пока что нибудь коллекторное помощней поставить…
смысл? если можно поменять соотношение спурь и пиньен как я сделал. тогда все оки.
не, в +10.
то то и оно…
что слегка волосы шевелятся на голове и теле
\не бойся заграница нам поможет)))))
Сервы решил катать пока не укатаются
ремка стоит 100 рублей. коть обменяйся. главное не бить в бордюры и на спалить сами сервы.
а там менять, собственно как и рычаги.
вообще нет такой проблемы.
уж слишком она с ним ездить быстро начинает в ущерб управлению
можно газ не до конца нажимать. на то оно и пропорциональное управление. а когда нужно гахом доворачивать.
Бесколлекторный двигатель ставить что то не хочется, уж слишком она с ним ездить быстро начинает в ущерб управлению, судя по снятым роликам на ютубе. может пока что нибудь коллекторное помощней поставить…
Ни кто не мешает поставить мение оборотистый движок… У меня сначало стоял изирунер 5200, сейчас поставил 3350 веномовский, да и передаточным можно поиграть… 😃
ЗЫ: после установки БК даже на стоковых аккамуляторых машнки стали заметно дольше ездить…
А на ваших БК крепеж какой? На стоковых движках под винты М3. А тут с НС пришел БК на 6200kV, так там отверстия под М2.5. И где такие с широкой шляпке найти? Мотораму естественно новую надо делать, стару никак не подпилешь 😦
Тоже самое, крепеж под М2.5… На своем лосе випилил из алюминия пластину с отверстием под вал и под крепеж и взял винты от разобраного харда… А на лосе сына, сдела по другому… Взял от серв втулки латунные, у них с одной стороны как шайба, расширение сделано(которые ставятся в резинки и для крепления серв) на них одел шайбочки М3, а в серединку тот же винт М2.5…
Седня получил долгожданную посылку Mamba Micro Pro 6800.Вопрос на засыпку регуль должен подпискивать в спокойном состоянии или нет и какие провода куда они все черные кроме как на регуляторе
Провода без разницы. Если вращается не туда, поменять любые два.
Точно соблюдать фазы только в датчиковых движках.
Вспомнил, он действительно о себе напоминает периодически попискивая.
Большое спасибо
Всем привет! Тоже вчера получил мамбу, только 8000 kv. Сразу сделал все настройки. Коекакие параметры стоят по умолчанию, что очень не удобно, а в часности, тормозное усилие - 50% и отсечка по напряжению отключена. Я для начала оставил 75% тормоза и авто липо. Остальное осталось по умолчанию. Но в общем впечатления СУПЕР! Лось в дыбы рвётся, надо ещё выставить ограничение тягового усилия, а то боязно стало за трансмиссию.
Какие пиньоны нужно покупать,точнее где найти их с 2мм отверстием или модуль какой у них.По кол-ву зубов примерно определился где то от 17 до 19 зубов хочу преобрести.Подскажите пожалуйста или пару ссылок киньте.
набери globalhobby в яндексе или toyhobby сколько б не помню. Офф диллер лоси. Я там брал веномовские у них есть от 11 до 25 зубов. Не реклама. Все 2 мм
да есть кузов от нивы 1к12 наверно. Но нужно удлинять шась. Это не проблема. отчет с меня как время будет для постройки. Получится аля паджерик тамия.
только кардан задний длиный нужен.
Какие пиньоны нужно покупать,точнее где найти их с 2мм отверстием или модуль какой у них.По кол-ву зубов примерно определился где то от 17 до 19 зубов хочу преобрести.Подскажите пожалуйста или пару ссылок киньте.
чесно сказать, я лично не занимался подбором передаточных чисел, пользую что есть - 23/50, поэтому и не заморачивался поиском шестерёнок, так что подсказать не готов.
нормальненько так. Но сток мне больше нравится.
От мини траги корпусан?
Ну прям “морда” точно лосевская!!! Очень подходит!
Пятерка!
очень необычно! ЗАЧЁТ!!!)))
только кардан задний длиный нужен.
а никто не примерял по чашкам другие карданы.???
просто нужен задний в 1.5 раза длинней. мож кто знает. чтоб не обтачиать
А колесный пробывал примерить
нормальненько так. Но сток мне больше нравится.
От мини траги корпусан?
мой сток превратился в боевой панцирь, без слез не взглянешь))
решил соорудить воскресный наряд - 10 прогулок, мин по 20-25 с активными сальто уже пережил))
корпусан этот - www.rcmotors.ru/catalog/1/70/256/id:3582/
В выходные катал зверька. Понял как нужно обращаться с акумом, что бы сразу не проседал, просто всё время не давил на гашетку. Впечатлений получил намного больше.
После воскресной прогулки обнаружил потёкшие аммортизаторы. Теперь встал ворпос, на какие амморы лучше заменить стоковые емеющиеся в продаже в Москве? Или лучше использовать рем комплект? Потом столкнулся с проблемой выбор масла, какой вязкости брать? на трамплинах пока не прыгаю, только с бордюров.
Стоит ли брать жесткие пружыны? просто заметил, что если надовить на машину и отпустить, то она не встаёт в первоначальное положение, а поднимается только процентов на 30.
В выходные катал зверька. Понял как нужно обращаться с акумом, что бы сразу не проседал, просто всё время не давил на гашетку. Впечатлений получил намного больше.
После воскресной прогулки обнаружил потёкшие аммортизаторы. Теперь встал ворпос, на какие амморы лучше заменить стоковые емеющиеся в продаже в Москве? Или лучше использовать рем комплект? Потом столкнулся с проблемой выбор масла, какой вязкости брать? на трамплинах пока не прыгаю, только с бордюров.
Стоит ли брать жесткие пружыны? просто заметил, что если надовить на машину и отпустить, то она не встаёт в первоначальное положение, а поднимается только процентов на 30.
давно-давно писали что при покупке лося надо аморты перебирать, я этого в свое время не делал, но потом заметил что текут
в итоге купил новые пластиковые(для 1го лося) и поставил на них люминь цилиндры:)тек только один из них.
бзв лося надо сразу перебирать, живее будет:)
надовить на машину и отпустить, то она не встаёт в первоначальное положение, а поднимается только процентов на 30.
отрегулируй ход пружин. сделай меньше. закрути колесико сверху. те опусти.
для личных нужд не особо мучался с амортами. иногда заливал. иногда нет. по настроению. тк катал 70 процентов по асфальту вытекшие аморты особого значения не имели. по пересечерке козлит зараза. и раскачивается
один раз даже залил масло для дифоф 5000 вязкости тк больше под рукой небыло ничего на даче. нормально каталось.)))