Всё о Mini-LST2
а под шплинт ( или как он там назыается. ) как сделал прорезь? паяльником.
уже пробовал катать?
ну что есть идеи по поводу вставок между стоковыми хабами и дисками??
хочу решить вопрос с трением диска о рулевые тяги.
а люфт от этого не увеличится. ?
У меня ниче не трется. Может уго поворота колес тримером уменьшить…
дело в том что у маня аппа не стоковая. там этого триммера нет (((
вот и мучаюсь.
вопрос тогда такой: (Жека полюбому знает)
заметил что при езде на небольшой ПОСТОЯННОЙ скорости заметно небольшое подергивание с равными интервалами. Такое бывает обычно када например зубья на спуре ест. Просмотрел все в порядке и спур и пиньоны и дифф центральный как новые. А один фиг рывками едет. но заметно тока на средней скорости или ниже.
причем слышен такой характерный звук типа треска. Озадачился…
Если есть треск - смотри диффы. Слизались видимо зубья и проскальзывают. На втором лосенки шестерни белые, слизывает тока так и визуально не видно, пока новую шестерню рядом не приложишь для сравнения. Посмотри на центральном дифе две большие конусные. Так как чашки немного гуляют, Даже при небольшой выработке могут проскальзывать.
Сам тут грешил на плохую затяжку слипера, а оказались шестерни.
Поставил БК наконец, сегодня пойду в зал обкатывать. 😃
Это карданчики в чашках люфтят. На маленькой скорости тоже слышу. Там вращение не совсем равномерное получается, отсюда и маленькие рывочки заметны.
Пазы для шплинтов делал ножом причём сидя в машине пока ждал ребёнка с кружка а после поджатия гайкой они стали как родные вдавило.Уже катал но на счёт дизбаланса диски сверлил вручную есть биение,теперь нашол где высверлят чётко по центру на стонке и запресую с фиксатором металическую втулку как писал четко по диаметру ступицы с прорезами под штифт.И мужики мамба ето зверь на кафеле задирает марду с родным пиньоном и спур но 50 зубов.
Треск не может быть от костей. Они могут позвякивать. А треск именно из-за шестерней бывает слышен. Я вот поставил последний комплект от первого лосенка. Они черные и пластик другой. У них больше зубья ломает, а не слизывает.
Придется щас про запас заказывать, наверное белые придут. Не люблю я белые…
Позвякивают, постукивают, позванивают:) По симптомам всё похоже. Может автор не совсем точно выразился. У меня после износа чашек они вообще скрипеть стали, как ржавое железо. Белые не зря делать стали. Модель достаточно популярна, теперь можно деньги зарабатывать.
посмотрел на чашки - сточен металл в одном направлении.
Sferoid правильно подумал, если медленно покрутить - ровно один оборот и кардан соскакивает с характерным звуком по расточенной чашке. причем на больших оборотах звук раельно напоминает треск.
Я вот не могу понять, почему у меня на мини-т чашки у МИПовского шарикового дифференциала так сильно сточились. Диф этот идёт на мини ЛСТ, как центральный, на мини-т, как колёсный. Чашки там из чёрного металла. Модель(мини-т) в два раза легче лося. Но на тяжёлом лосе стоковые блестящие чашки меньше износились, чем калёные на лёгкой мини-т.
ну у меня вот например износились блестящие на лосе.
не силино канечна, но видно.
подтачивать думаю не стоит?
у меня бул характерный треск когда я поставил один мотор и случайно купил пиньен под вал 2,5мм. Он крутился яйцом и иногда его закусывало. Посмотри слиппе мож он яйцом крутится. если нет разбирай перед и зад дифы. Что 2 не разбирать сразу зажми сначала зад колеса
Что вращение шло на перед и наоборот. Поймешь где косяк.
уже пробовал отсоединять оба диффа - эффект один и тот же.
центральный диф тож норм. буду смотреть слипер.
сеньк
У меня на стоковых чашках проточка уже где-то 1мм, если и не больше. Я не парюсь, это не вртолет. Сломается - буду думать.
Вот сегодня обкатал БК. Двиг на 6200kV. Поэтому оставил стоковый пиньен. По поведению разницы с Insan’ами не заметил на двух банках.
Ради интереса поставил три и минуты две просто перся! Взлет обалденный, именно взлет. С работающим (незаблокированным) центральным диффом передние колеса поднимались где-то сантиметров на 5, и такое ощущение, что еще немного и взлетит 😁 Кайф неописуемый, но недолгий получился 😦 Оторвало колесо, на прямой, никаких ударов не было. Стал разгонять и тут машина подлетела вверх кувырком (подумал УРА! наконец оторвался от взлетки) а колесо просто выстерело по диагонали. Подумал, что просто открутилась гайка, бывает. А потом оказалось, что гайка улетела вместе с куском полуоси. Оторвало в начале резьбы, где обычно гнется. Видимо сильная усталость металла, я раз пять наверное ее выправлял.
Первые поломки, хорошо хоть не серьёздные. Въехал на лёд и унесло передним бамперов в ножку скамейки в парке, в итоге сломанный бампер.
И вторая: ведомая шестерня стала вдруг прокручиваться между пластин слиппера, как то так. Не могу понять почему, вроде всё цело, зятяжка нормальная, пока немного мелкого песочка подсыпал для увеличения силы трения, прокручивание пропало. Сначала думал дифф накрылся и стал разбирать, тут возник вопрос, как снять центральный диф не снимая движков? Возможно такое?
Если сломался не сам бампер, а его крепеж (на фотке toyhobby.ru/img/100/LOSB0911-100.jpg снизу мелкие детали), то сделай просто из стерки. Стандартный крепеж - расходник. Ставить алюминевый считаю нельзя - удар будет на корпус дифа передаваться. Я взял мягкую резинку, вырезал квадрат спереди к бамперу темиже винтами прикрутил, а сзади на резинке сделал прорез под ушко на дифе и тоже темже винтом закрутил на циакрине. И для эстетики резинку черным макреком покрасил 😁
Про центр.дифф: Если тебе не хочется потом зазоры в пиньенах регулировать - то попробуй снять весь блок моторов с моторамой и коробкой. Открутишь снизу 4 винта на корпусе дифа и 2 побокам моторов, которые мотораму к шасси крепят. Если у тебя верхняя плата стоковая, то придется еще мосты открутить, чтобы карданы снять. Вверх вытягиваешь весь блок моторов-коробки. Сзади корпуса дифа выкрутить 6 длинных винтов и снять заднюю крышку. Насчет слипера - у меня алюминиевые чашки стоят, тоже хорошо прокручивается. Я густую смазку от диффов на них чуть-чуть нанес. Стал нормально крутиться с усилием и заодно не будет на шестерни износа от чашек. Катаю так года полтора - все нормально. Единственное - слиппер теперь по другому настраивается, что бы изменить усилие проскальзывание надо раза в 3 меньше откручивать/закручивать гайку.
Регуль глючит. Включаю горит зеленый, сервы работают, нажимаю на газ загорается красный и зеленый и попеременно мигают, моторы не работают…
Что бы это могло значить и как это исправить??? Подскажите пожалуйста.
мотры, акк или регуль. Что то умерло(.
Как разбирается лось за 5 мин читайте ранее за октябрь где то. Описывал. Не снимая моторов.
Акк жив. Моторы не знаю, а вот регуль мигает как я описал. Разбирал регуль все вроде цело. Как определить что сгорело?