Всё о Mini-LST2

monza
СИМПСОН:

А не подскажите почему это происходит? Я когда перепаивал регулятор, ставил более толстые провода, у меня произошла та же история (не было дорожки).

Ну при замене провода на более толстый,уменьшается сопротивление и увеличивается токо отдача.А регулятор не может такие токи держать,я так думаю что у стоковых регулей макс. нагрузка 25А.А тут в пике около 40А ему дают ,только поэтому,это только мое мнение и из опыта со сток регулем.

Gadzilo
monza:

При условии что регулятор стоковый.
Вскрывай регулятор,снизу стоит 2 ключа.Если держать обратной стороной к себе(провода к моторам в правой руке),обрати внимание на нижний правый угол,там должен быть вспученый лак вместе с дорожкой.Вот это и есть твоя проблема с задним ходом.Но может еще и сам ключ выйти из строя,тогда обзац.Значит твои действия,зачистить все это безобразие и восстановить дорожку.Это поможет но не на долго.Акб какой используешь?,точнее с какой токо отдачей(имею ввиду кол-во С )если больше 20С то это приведет к полному выгоранию регулятора.Рекомендую перейти на бк систему,меньше головной боли и больше настроек на регуль.

Буду смотреть что с регулем. Акум как уже выше писал купил свеженький, первый выезд и ппц Li-Pol 7.4V 2000mAh 20C. Видимо из-за застороренного спура такая беда приключилась, когда на полном газу его застопорило получился перегруз на регуляторе в итоге что то сгорело. Буду разбирать.
БК жду, вроде покинул Гонконг уже, правда пиньёны ещё из Штатов не вылетели 😃

DJ_URAN
Gadzilo:

БК жду, вроде покинул Гонконг уже

а я только что закончил сборку лося с бк Ezrun combo A3. Надо сказать, что при стоковом спуре на 54Т и пиньоне на 13Т это не машина, а РАКЕТА какая-то получается!
Надо тоже срочно заказывать пиньон на 9Т (на крайняк на 10Т, больше не надо для такой системы) и ставить спур от мини-т на 60Т (лежит он у меня, да вот на стоковом слипере немного болтается. Надо слипер еще от мини-т).
Зато ОООЧЕНЬ хорошо получается полицейский разворот! =)

Да! Народ! Подскажите вот что: меня немного смущает то, что при полном повороте, диски начинают тереться о тяги. Как это убрать, если аппа не стоковая, а простая (там нет регулировки максимального угла поворота сервы)?
И еще: Серва стоит у меня стандартная (большая). Встроенный БЕК у Ezrun дает 6V и 1.5А
Может ли серве не хватить тока с данного БЕКа? Серва вот такая: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Так-то лежит внешний СБЕК у меня новенький. Может его воткнуть для питания сервы и приемыша? Вот такой: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Только вот акки у меня гидридные стандартные, куда ж БЕК пихать?..

monza
DJ_URAN:

И еще: Серва стоит у меня стандартная (большая). Встроенный БЕК у Ezrun дает 6V и 1.5А
Может ли серве не хватить тока с данного БЕКа?

Не хватает,у самого такая проблема была.Пока спокойно катаешь серва поворачивает,как только газа по больше,то все поворачивать не хочет или при повороте на полном газу она замирает в режиме поворота.BEC нужен по любому.

Gadzilo

Не удержался, разобрал…ножка я так понял этого самого ключа сгорела. 😦
Кстати я тут по случаю купил пиньёны 25Т пока жду б/к и был крайне удивлён появившейся резвости, лосёнок стал гонять как сумасшедший, даже поначалу испугался, что же будет с б/к!?

А разве у тебя нет расхода руля? Что за конфигурация аппаратуры? Может ну её нафик, возьми стоковый пестик.

monza
Gadzilo:

Не удержался, разобрал…ножка я так понял этого самого ключа сгорела.

Нет не ножка,их там всего 3 штуки должно быть,дорожка просто заходит под ключ.
Или 2 ножки и припаян на 3ю,т.е.она под ним припаяна к плате.

Gadzilo:

Кстати я тут по случаю купил пиньёны 25Т пока жду б/к

Слишком большой пиньион,трансмиссию будет рвать ну и повреждаемость элементов возрастет.Я катаю на 16Т пиньоне и то кажется много спур 54Т,мотор EZRAN 12T

Gadzilo
monza:

Нет не ножка,их там всего 3 штуки должно быть,дорожка просто заходит под ключ.

там 3 ножки, средняя сгорела, торчит мелкий оплавленный обрубок.

Слишком большой пиньион,трансмиссию будет рвать ну и повреждаемость элементов возрастет.Я катаю на 16Т пиньоне и то кажется много спур 54Т,мотор EZRAN 12T

Ну, у меня пока стоят стоковые движки, думаю они не в состоянии порвать трансмиссию.

monza
Gadzilo:

там 3 ножки, средняя сгорела, торчит мелкий оплавленный обрубок.

Рядом такой же ключ,вот он как образец посмотри на него,на сток двигателях не страшно

DJ_URAN
monza:

Я катаю на 16Т пиньоне и то кажется много спур 54Т,мотор EZRAN 12T

КАК??? Я на своем 13Т не могу нормально управлять! машина плавно не стартует. Такой рывок даже на моем 13Т куда уж там 16. Подсчитал для Ezrun 12T передаточное должно быть 9/60Т, тогда будет как в стоке.

Gadzilo:

А разве у тебя нет расхода руля? Что за конфигурация аппаратуры? Может ну её нафик, возьми стоковый пестик.

нет. аппа 2х каналка простааааяяяя… 27MHz. там тока 2 тримера на газ да на руль. Насчет новой аппы думаю. Но пока деньги коплю. К лету буду покупать нормальную.
Вопрос с трением дисков о тяги решил пока вклеиванием вспененного скотча на внутреннюю часть рулевого колеса так, чтобы сократить крайние положения при повороте. Механика, но выхода нет.

monza
DJ_URAN:

КАК??? Я на своем 13Т не могу нормально управлять! машина плавно не стартует. Такой рывок даже на моем 13Т куда уж там 16. Подсчитал для Ezrun 12T передаточное должно быть 9/60Т, тогда будет как в стоке.

Я газ до упора ни разу не выжал стремно как то))))

DJ_URAN
monza:

Не хватает,у самого такая проблема была.Пока спокойно катаешь серва поворачивает,как только газа по больше,то все поворачивать не хочет или при повороте на полном газу она замирает в режиме поворота

только что проверил - нормально поворачивает при любом газе. я боюсь, что серва при нагрузке может спалить встроенный БЕК в регуле. Может? Сколько вообще в пике серва жрет большая?

monza:

Я газ до упора ни разу не выжал стремно как то))))

Во-во! я тоже побоялся. =)

monza
DJ_URAN:

только что проверил - нормально поворачивает при любом газе. я боюсь, что серва при нагрузке может спалить встроенный БЕК в регуле. Может? Сколько вообще в пике серва жрет большая?

На счет спалить не знаю,пока что такого не было.ХЗ сколько она жрет,замерять токи на больших сервах не приходилось,факт в том что эту серву я проверял на своем большом авто(1\10) и там все нормально работает,а после установки бек,а все стало нормально работать,отсюда вывод что встроенный бек не справлялся.

DJ_URAN

Спаибо за ответы. Спать пойду. Скоро моего лося ждет фотосессия - выложу на обозрение тут. Про внешний бек, как же его подключить к гидриднику? Липольку пока не заказывал. Не подпаивать же к регулю?

monza
DJ_URAN:

Про внешний бек, как же его подключить к гидриднику? Липольку пока не заказывал. Не подпаивать же к регулю?

Вот посмотри схему подключения примерную,я думаю разберешься rcopen.com/files/4b5f2c499970730077e6d7f5

DJ_URAN
monza:

Вот посмотри схему подключения примерную,я думаю разберешься

ну эт понятно что так. просто бананы на реге буквально недавно заменил на 4мм, жалко опять перепаивать…
А была бы липолька - повесил бы БЕК на балансировочный разъем. эхх…

monza
DJ_URAN:

А была бы липолька - повесил бы БЕК на балансировочный разъем. эхх…

И толку от бека не будет,если на балансир повесишь.

Gadzilo
Gadzilo:

П.С. Вчера в иксмоделс прикупил вот такой акум в штатное место правда с трудом влез, буду тестить на праздниках сколько по времени ездить будет: Dynamite Li-Pol 7.4V 2000mAh 20C for Mini LST-2

Сегодня наконец то, без приключений, оттестил аккумулятор, вчера не вышло… в очередной раз вырвало колесо после неудачного приземления. В общем по времени вышло примерно 30 минут, отсечка не сработала ни разу. И что ещё порадовало, так это скорость с новыми пиньёнами, Лосик стал ездить!

10 days later
Gadzilo

Прилетел наконец то мой езрун, сразу вопросы возникли:
Пока ещё не монтировал, но смущает диаметр самого движка, он меньше, не знаю как это отразится при монтаже на раму.
Самый пока непонятных вопрос для меня это настройки регуля, часть настроек совсем не понятна для меня из-за отсутствия знаний английского. может кто вкратце описать позиции настроек?

DJ_URAN

По Езрану:

  1. Тип езды: только вперед, вперед\назад\с тормозом, режим краулера
  2. Drag Brake Force: Это торможение при нейтральном положении курка (то есть ехал, ехал, отпустил курок в нейтраль - срабатывает торможение). Я поставил 40%
  3. Отсечка акка по банкам.
  4. Режим старта от мягкого до супержесткого. Я поставил Level 1
  5. Brake force: Это сила торможения ВООБЩЕ. Больше 50% лучше не ставить
  6. Задний ход в процентах. Я поставил 25%
  7. Тормоз, когда курок резко дергаешь от себя. Я поставил 1 (=Drag Brake Force)
  8. Радиус нейтрали курка. Поставил самый маленький
  9. Тайминг. Оставил как есть. Он уже настроен под этот движок
  10. Защита от перегрева. 1=включить
Gadzilo

Спасибо большое, отстроил регуль, перепаял разъёмы, жду из Америки пиньёны со спуром уже не терпится обновить систему.
А какую отсечку по вольтажу поставить лучше, я выставил на 2,6.
П.С. Сегодня сделал на асфальте красивую бочку, опять вырвало колесо ((( не везёт. И надо уже кузов менять, родной совсем вдрызг разбил.

elRikk

Я отсечку на 3В ставллю. Один литиевый акк уже вздувало раньше из-за переразряда.