Всё о Mini-LST2
но колесо вокруг гайки не отрывало ни на стоковых, ни на желтый сплошных
…
Кстати, на желтых племяха влетел в скамейку, оторвало у диска шестигранник.
Ну а это не одно и то же?.. Гайка и шестигранник диска со вставленным хексом остаются на оси, а колесо отлетает, я-ж говорю.
Я тоже приклеил циакрином, а гайку закрутил через шайбу, прижимающую диск к приклеенной части (своей же). Кстати, мониторить состояние желтых дисков можно изучая их изнутри. У дисков которые уже “на подходе” ребра жесткости отделяются от колодца с шестигранником, хотя должны быть с ним воедино! Я эти места прокапал циакрином на всякий и все колеса затянул через шайбу как описал выше.
А все-таки кто-нить катал такие колеса??
www.losipartshouse.com/servlet/…/Detail (не реклама)
Интересно, плохие у них диски или нет?
to dokl36: нет, не тоже. Там шестигранник целиком оторвало, а не вокруг гайки. Даже если бы стояла шайба, оторвало бы точно также. Причем его оторвала с частью ребер. Может все-таки был дефект литья?
нет, не тоже. Там шестигранник целиком оторвало, а не вокруг гайки
Дык о том и говорят.
Гайка и шестигранник диска со вставленным хексом остаются на оси
- вокруг всего этого частично остатки спиц.
Ага, так. Просто без фоток тяжело понять 😁 К сожалению мой фотик даже на прощание мне ручкой не помахал.
Все-таки надо купить новые диски. Я свои покупал уже с резиной. Кто-нибудь отклеивал с них резину. Кастрюля с кирпичем и ацетоном поможет?
Здравствуйте, уважаемые лосеводы.
Вчера после долгого перерыва снова покатался на своём лосёнке. Вызвал массу положительных эмоций у себя и окружающих. К сожалению, я совсем оставил своё увлечение, и доведённые до ума машины стоят без дела. Решился продать, причём с уймой запчастей. Создал тему, возможно, кого-то заинтересует. Там есть подробный список.
можете подсказать,какой тип моторов поддерживает стоковый регуль?
любые моторы не менее 28 витков каждый.
любые моторы не менее 28 витков каждый.
Важное дополнение - любые коллекторные моторы от 28 витков. Типоразмер мотора - 280 (если не ошибаюсь).
да да, именно.
Вроде 370 размер в стоке, а не 280-й
Вроде 370 размер в стоке
вроде да.
Народ, как заряжать КСЕЛОРИНовский липоль “умным” зарядником? Точнее - как подключать балансир? Лоси выпендрились и сделали не только свой разъем, но и полюсовку, похоже, поменяли… У кого есть опыт?
Какой именно? У меня такой Лоси. Так там вообще балансировочный разъём на 2х проводах висит : 0 и 7,2 В. А 3,6 В нет. То есть ни какой он не балансировочный получается, толку от него никакого.
На фотке вроде 3 провода идут к белому разъему. Выходит Losi на проводах экономят?
вроде 3 провода идут к белому разъему.
И вправду, пересмотрел несколько фоток. Везде идут 3 провода. Значит исправились.
Вот как выглядит мой. Трёх проводов, как и трёхконтактного разъёма там в помине не было. Разъём сменил, использую для фар.
Ой, извиняюсь, оклеветал я Лоси! У меня Динамит. Просто он синий, как всё Лосиевское.
Вот, нашёл моё старое сообщение, там и фотография странного аккумулятора.
Да, странно как-то.
Кстати, в те выходные выгуливал лосенка на Австостраде 2011. Там же и попрыгали от души. Отремонтированный диск держится отлично. Я не ожидал, брал с собой про запас старые колеса - не понадобились 😃
народ! кто делал или покупал конверсию под одну серву, какой длины нужны рулевые тяги? я имею в виду сами металлические винты с правой и левой резьбой. Без наконечников.
Не могу найти нужного размера. Кто где покупал?
У меня конверсия от Exotic. Как стояли старые тяги так и остались, т.к. расстояние между качалками, такое же как и со стоковыми сервами. Я просто их чуть подрегулировал.
меня конкретно интересуют тяги с конверсией, где тяги идут прямо к серве.
меня конкретно интересуют тяги с конверсией, где тяги идут прямо к серве.
Берешь длинный винт М3 (вроде), откусываешь шляпку, оставляя нужную длину винта - имеешь необходимую тягу. Накручиваешь стоковые наконечники. Дело минутное и копеечное.