Всё о Mini-LST2

elRikk

Насчет шайб не помню. Но люфтов там вроде нет. Раз или два в начале вскрывал дифы и менял масло, а потом забил. В масле даже выработки нет. Единственное что помню, при затягивании винтов, стягивающих дифф, не надо перетягивать, а то дифф тяжело крутиться будет.

DJ_URAN
dokl36:

У меня у самого 6000Kv

а передаточное какое?
Вчера поставил на свой лось вместо пиньона 9T пиньон 14T. Спур 60T, мотор 7800kV.
Лось стал резвее, но на поворотах плохо, кувыркается. Даже при DR на канале руля 40%.
Прикол в том, что с соотношением 9/60 лось не хотел стартовать с 5% газа. Только с 10% и рывком.
А на соотношении 14/60 стартует мягко с 5%. Наверное Угадалось совокупность “Передаточное”-“тайминг”

dokl36
elRikk:

Насчет шайб не помню. Но люфтов там вроде нет. Раз или два в начале вскрывал дифы и менял масло, а потом забил. В масле даже выработки нет. Единственное что помню, при затягивании винтов, стягивающих дифф, не надо перетягивать, а то дифф тяжело крутиться будет.

В самих диффах и у меня всё идеально. Речь про главную коническую пару дифференциал/хвостовик. Кстати, подложил шайбу, вчера катал - на удивление, окончательно не слизало… Посмотрим, сколько еще проживет. Но неудачно приземлил Лосика на заднюю лапку (опыт - сын ошибок трудных…) и вырвал центральную часть диска. Может, у кого завалялся дисочек от Raminator/Rammunition? Принял бы в дар за пиво. 😃

DJ_URAN:

а передаточное какое?

Сток. Всё устраивает, езжу на 60% оборотов мотора - быстрее на раменской трассе просто нет смысла - улетишь. Да и на асфальте машинка уже близка к пределу управляемости шасси на таких “сверхзвуках”.

DJ_URAN:

Лось стал резвее, но на поворотах плохо, кувыркается.

Стабилизаторы тебе в помощь. 😃 Причем, на обе оси и жесткие. Я делал сам, из жесткой спицы - Лосёнок стал идеален в поворотах. Только на скоростях на ухабах теперь козлит, но чем-то всегда приходится жертвовать.

DJ_URAN:

Прикол в том, что с соотношением 9/60 лось не хотел стартовать с 5% газа. Только с 10% и рывком.
А на соотношении 14/60 стартует мягко с 5%. Наверное Угадалось совокупность “Передаточное”-“тайминг”

А регуль продвинутый? С компа программится? Плавный старт - проблема всех безсенсорных б/к, но нивелировать ее можно совокупной настройкой экспоненты (кривой) газа + параметр Initial acceleration (начальное ускорение) + тайминг + еще что у кого в регуле настраивается. Конечно, сверхмягкого старта как у коллекторников не добьешься, но минимизировать дерганье при старте можно. Ну и, конечно, самое примитивное - покрутить триммер газа, сделав паузу между нейтралью и газом минимальной.

elRikk
dokl36:

Речь про главную коническую пару дифференциал/хвостовик. Кстати, подложил шайбу, вчера катал - на удивление, окончательно не слизало…

Тогда однозначно - подкладывать шайбы. А представь, на первом лосенке конические были пластмассовые. 😎

Кстати, езжу на шоссейке 1:10, там конические - пластмассовые. Все тоже говорили, что будет рвать, вон несколько комплектов лежит про запас. Однако мне шайбами выбрали все люфты (сам тогда не разбирался, новичком был). Езжу до сих пор на первом комплекте и намека на износ даже нет. А десятка - не лосик, рвет с места тока так, в школьном спортзале 10 кругов делаю за 1:06 мин.

А насчет плавного старта - сначала нажимаю на курок чуть по-сильнее, а как только трогается - приотпускаю, но для соревнования это не нужно 😁 Настройка старта средняя.
На десятке стоит сенсорный комплект, вот там старт плавный.

dokl36
elRikk:

А представь, на первом лосенке конические были пластмассовые. 😎

А мне и представлять нечего - у меня и есть первый. 😃 Пластиковые лежат как новенькие в коробочке. Просто, когда я на них катался, на трассу не ездил, а всё так, в парках да в лесу в пол-курка катал.

DJ_URAN
dokl36:

А регуль продвинутый? С компа программится? Плавный старт - проблема всех безсенсорных б/к, но нивелировать ее можно совокупной настройкой экспоненты (кривой) газа + параметр Initial acceleration (начальное ускорение) + тайминг + еще что у кого в регуле настраивается. Конечно, сверхмягкого старта как у коллекторников не добьешься, но минимизировать дерганье при старте можно. Ну и, конечно, самое примитивное - покрутить триммер газа, сделав паузу между нейтралью и газом минимальной.

Регуль простой но программируется картой.
Экспоненту вчера пробовал настраивать - понижаю-машина начинает назад ехать, повышаю-вперед. Хрен знает как ее настраивать.
Начальное ускорение в регуле минимальное. паузу минимальной сделать не удалось, при минимуме иногда самопроизвольно начинает ехать.

Вопрос к знатокам!
Нашел пару видов колес в инете

  1. www.losipartshouse.com/servlet/…/Detail не реклама
  2. www.losipartshouse.com/servlet/…/Detail не реклама

Второе нравится больше, но смутило то что диски меньше в диаметре, чем у первых.
На первых диски такие как у меня.
Если поставить вторые - не будут ли тереться наконечники тяг о диски?? Вообще-то написано мол для mini LST2.
Странно почему диски разные. Или у них внутренний диаметр со стороны осей одинаковый?

dokl36
DJ_URAN:

Экспоненту вчера пробовал настраивать - понижаю-машина начинает назад ехать, повышаю-вперед. Хрен знает как ее настраивать.

Это не экспонента, это триммер. Если к компу регуль не подключается, то скорее всего, экспонента не настраивается. Можно через пульт еще попробовать - пункт exponential, или exp.

DJ_URAN
dokl36:

Это не экспонента

Это экспонента как раз (и именно с пульта). На аппе есть и тримеры и экспонента. Так и называется EXP
Триммеры от -30 до +30 а экспонента от -100 до +100
В инструкции написано мол для регулировки чувствительности работы канала. как то так

dokl36

Ну тогда фиг знает… В инструкции написано как раз все правильно - непонятна реакция регулятора. В том-то и дело, что экспонента регулирует кривую каналов (т.е., изменяет ее на графике, если образно), но не влияет на момент начала его работы, как в твоем случае.

DJ_URAN

насчет колес-то подскажете? Не могу определиться.
Кстати, шестигранники же на мини лосе на 12мм?

Вот как я понимаю Экспоненту:
[IMG][/IMG]

dokl36
DJ_URAN:

насчет колес-то подскажете? Не могу определиться.

А чего подсказывать-то? Даже если будут задевать - подточишь, в чем проблема-то.

DJ_URAN:

Кстати, шестигранники же на мини лосе на 12мм?

Ну возьми линейку да померяй. 😃 Я диск сломанный клеил и прикручивал все 4 через шайбу по-хитрому, снимать не хочется сейчас.

DJ_URAN:

Вот как я понимаю Экспоненту:

Правильно понимаешь. И ты сам можешь видеть, что при увеличении интенсивности старта, машина будет лишь острее реагировать на газ (или тормоз) в начале хода курка, но нейтраль она должна держать четко. Сдвигают нейтраль вперед или назад триммеры, а не экспоненты. А если у тебя при изменении экспонент машина начинает самопроизвольно ехать, значит, плавает нейтраль- это неправильно.

P.S.: Приехала ко мне DX3S с телеметрией. Уже все пристегнул - и спидометр и термодатчик. Поеду испытывать на днях 😃

elRikk
DJ_URAN:

Вот как я понимаю Экспоненту

Странные какие-то графики, абстрактные. Я сначала подумал вертолетные, но потом увидел надпись “Полный назад” и вообще не понял к чему они нарисованы. Да и при 100 экспоненты он более крутой (во всяком случае на моих передатчиках)

Шестигранники там мельче, 7 или 8 примерно.

DJ_URAN
elRikk:

Странные какие-то графики, абстрактные.

дык это ж по-школьному, схематично. =)
не могу понять, почему нейтраль убегает когда экспоненту настраиваешь.

dokl36:

Я диск сломанный клеил и прикручивал все 4 через шайбу по-хитрому, снимать не хочется сейчас.

Я тоже вчера поставил между шестигранником и диском шайбы.
Гоняли, гоняли, вдруг лось завизжал и стоит на месте.
Взял его, покрутил колеса, диффы целы.
Оказалось, что открутилась гайка на левом заднем колесе, слез диск вместе с шестигранником и центробежной силой выкинуло шпильку из полуоси. (Естественно фиг найдешь).
Пришел домой, взял тонкое сверло, откусил от него новую шпильку. =)
А виной тому похоже шайба, так как с ней гайка колесная закручивалась неполностью, поэтому резьба не доходила до самоконтрящего пластика в гайке.
Вот тебе и шайбы.
Вот если б были удлиненные полуоси…

dokl36
DJ_URAN:

дык это ж по-школьному, схематично. =)
не могу понять, почему нейтраль убегает когда экспоненту настраиваешь.

Принципиально верно. Главное, что ты понимаешь что это, вообще. Почему убегает - ХЗ. Может регуль глючит.

DJ_URAN:

Я тоже вчера поставил между шестигранником и диском шайбы.

Не, я ставил шайбы между колесным диском и гайкой - т.е., с внешней стороны. Сделал это для того, чтобы окружность диска плотнее прижималась к центральной своей части части - той, куда вставляется хекс (шестигранник). Просто диск, который у меня сломался, вырвал центральную часть - т.е., хекс прикрученный к оси так и остался на ней, а колесо с дыркой по центру отлетело. Это у дисков Raminator/Rammunition слабое место.

DJ_URAN:

Гоняли, гоняли, вдруг лось завизжал и стоит на месте.
Оказалось, что открутилась гайка на левом заднем колесе, слез диск вместе с шестигранником и центробежной силой выкинуло шпильку из полуоси. (Естественно фиг найдешь).

Классика жанра. 😃 Я уже не один штифт так пролюбил и тоже выпиливал из гвоздей. Теперь лью побольше тредлока на гайки - не откручиваются.

DJ_URAN
dokl36:

Теперь лью побольше тредлока на гайки

А это мысль…

Gadzilo

😁 Откручивающиеся колёса, это походу беда лосиков, тоже не раз шпильки из гвоздей делал. ))) Тут всё же доездился, в парке заезжая на бордюр сильно газанул и прощай центральный дифф, сейчас съездил и купил шариковый, надеюсь впечатления будут положительными.

elRikk

Тоже мучался, даже немного плоскогубцами сдавливал верх гайки, где нейлоновая вставка, помогает, но не на долго.
А потом как-то в магазине с метизами увидем такие гайки М3 с нейлоновой вставкой, только блестящие. Купил горсть и теперь горя не знаю 😁

P.S. Кстати, нормальная отвертка с головкой на 5.5 сильно облегчает процесс откручивания/закручивания колес и их контроля перед заездом.

Gadzilo

Вот спасибо, а то всё время забываю гаечку на примерку взять, что бы отвёртку подобрать)))

DJ_URAN
elRikk:

А потом как-то в магазине с метизами увидем такие гайки М3

Я тоже купил такие гайки, но беда в том, что в отличие от родных, они не конусные, то есть родным шайба не нужна, а под эти придется шайбы еще подкладывать.
Ключ кстати, тоже пришлось заказывать (друг подогнал)

elRikk

Не совсем понял про конусную… 😵
Я вот такие купил. На первом лосенке они и стояли, только черного цвета. Это на втором в основаниия гайки есть расширение.

И никакие шайбы я не подкладываю. Еще ни один диск не лопнул по гайке.

dokl36
elRikk:

Не совсем понял про конусную… 😵
Я вот такие купил. На первом лосенке они и стояли, только черного цвета. Это на втором в основаниия гайки есть расширение.

У меня первый, и стоят вот такие: . Никакие они не конусные, просто имеют “юбку”, выполняющую роль шайбы + нейлоновое кольцо (которое, правда, хреново держит).

elRikk:

И никакие шайбы я не подкладываю. Еще ни один диск не лопнул по гайке.

А по гайке он и не лопнет. Лопнет по периметру весь “колодец” диска, в который садится гайка при накручивании на ось. Т.е., он останется прикручен на оси вместе с хексом, а оторванное колесо отправится в свободное плавание с дыркой посередине. Например, после приземления с трамплина. 😃 Но это у раминаторовских дисков, как у стоковых, не знаю.

elRikk

Ну я правда особо не прыгаю, но пока нечего не отломалось. А гайки у меня вот такие изначально были:

Это набор, 4 на колеса, 4 на верхние опоры амортизаторов+ шайба + обычная гайка и одна на ось слипера.

Gadzilo
dokl36:

Например, после приземления с трамплина. 😃 Но это у раминаторовских дисков, как у стоковых, не знаю.

Стоковые, как от первого лосика так и от второго ломаются на раз. )

dokl36
Gadzilo:

Стоковые, как от первого лосика так и от второго ломаются на раз. )

Да, начитан об этом. Поэтому, раминаторовские я очень долго мучал. Но всему есть предел. 😃

elRikk
Gadzilo:

Стоковые, как от первого лосика так и от второго ломаются на раз. )

Стоковые диски действительно слабые. У меня и обод трескался, и куски отваливались от него, и шестигранник трескался, но колесо вокруг гайки не отрывало ни на стоковых, ни на желтый сплошных.

Кстати, на желтых племяха влетел в скамейку, оторвало у диска шестигранник. Приклеил на циакрин для фиксации, и потом обильно обмазал поксиполом (я писал уже об этом). Пока катаю, все держится.