Всё о Mini-LST2

dokl36

Идея интересная, но проблема в том, что регуль калибруется под один движок - это раз (т.е., в теории, для корректной работы движка при каждом переключении тебе нужно будет “приучить” регуль, нажав полный газ и полный реверс), и во-вторых, по-моему, таких низкооборотистых б/к не бывает. Разве что у тебя регуль оба типа двигателей поддерживает.

DJ_URAN
dokl36:

нужно будет “приучить” регуль, нажав полный газ и полный реверс

совсем нет

dokl36:

таких низкооборотистых б/к не бывает

посмотрел, действительно, таких нет, есть либо большего размера либо диаметр вала мне не подходит.
нашел такой: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - не реклама
пойдет ли? регуль 25 ампер в константе, 50 в пике.

dokl36

Да честно говоря, хрен знает, как авиадвижок потянет машину, несмотря на количество об/вольт… По характеристикам, вроде, должен с регулем подружиться.

DJ_URAN

Странно, что он аэро. У меня Ezrun копия этого, только короче и 7800kV
но это единственный, который хотяб 18 ампер кушает. Остальные там по 7-8 максимум.
Вроде ж на низкооборотистых момент лучше? нет?

dokl36
DJ_URAN:

Странно, что он аэро.

Об этом говорит написанный конструктив - “Inrunner”. Он указывается как правило только для авиадвигателей (бывает еще Outrunner - где ротор вращается вокруг статора, а не внутри, как у Inrunner’ов) - раз. Габариты (он длинный) - два. Ну, а еще, даже само название (на корпусе) - “Aerodrive”…

DJ_URAN:

Вроде ж на низкооборотистых момент лучше? нет?

В теории - да, чем меньше значение об/вольт и чем больше витков на обмотке ротора- тем выше момент. Но это все очень и очень относительно. Например, стоковый десятый движок (540 типа), имеющий 27 витков, на низах совершенно пустой, тогда как “продвинутый” тамиевский Super Stock на 23 витка тянет не в пример мощнее. К тому же, есть такая характеристика как экспонента - т.е., насколько плавно машина будет стартовать - а это, полагаю, будет важно при буксировке прицепа. Так что… Вслепую не угадаешь как будет тянуть пример по ссылке выше. Подозреваю, что учитывая авиационную направленность- никак.

DJ_URAN

А больше на хоббикинге двигателей нужных мне нет… (печально) будем искать…

dokl36
DJ_URAN:

будем искать…

Раз, два - четко под мини-лосей заточены (правда, для краулера все-таки). Что у первого за разъем дополнительный- не знаю… Вот комбо от Losi для краулеров. Вот Xelorin на 4500Kv. Вариантов-то достаточно, не “Хоббикингом” единым жив моделист. 😉

dokl36
DJ_URAN:

ДОРОГО! Думал чего за 20$ где-то

Не, чувак, за 20 бакинских нормальный б/к не взять. Коллекторник только если. 😃

dokl36

Кончились усиленные металлические диффы (передний). Иду проторенной дорожкой всех камрадов, решивших катать лося не только по тропинкам в парке - серва, стабилизаторы, дифференциалы… 😃 Правда, усиленные диффы брал заранее и ошибочно думал что они вечные, но был еще совсем “зеленым” - теперь шестеренки однозначно нафиг. Не для трассы и не для б/к они.

Собсно, подскажите межколесные шариковые диффы (MIP знаю, но уж больно дорого).

DJ_URAN
dokl36:

но уж больно дорого

Вот, чувак, теперь ты меня понимаешь! 😁

dokl36
DJ_URAN:

Вот, чувак, теперь ты меня понимаешь! 😁

Ну тут видишь ли в чем дело - я на ХМоделс видел опционный шарик для МЛСТ, который был реально дешевле МИПовского. А сейчас его нет и не могу найти. 😃

DJ_URAN

А вообще, отчего умирают диффы? Не хотелось бы также потом искать их. Что предусмотреть, чтоб жили долго?

dokl36:

К тому же, есть такая характеристика как экспонента - т.е., насколько плавно машина будет стартовать

Полагаю, это характеристика не движка, а настройки аппы? Не прав?

Денис80

Всем привет! Подскажите плиз можно на LST2 поставить металлический спур? Пластиковый сьело за одну поездку(

DJ_URAN
Денис80:

Всем привет! Подскажите плиз можно на LST2 поставить металлический спур? Пластиковый сьело за одну поездку(

Если пиньон металлический то не стоит. Съело вероятно из-за того, что неправильно был выставлен зазор. Скорее всего - слишком плотно.

Денис80

Да, две шестерни моторов металлические. В общем предыстория такая. Лось стал терять скорость, спур вроде вращался, но проскальзывал в середине крепления ( не знаю как еще обьяснить). Вобщем все было в белом порошке от шестерни( Ну я я подтянул центральную гайку, вроде чуть проехал и пипец, зубья сьело. Даже не знаю что делать. Может там определенное усилие на затяжку?

DJ_URAN

Если поставить металл спур - съест пиньон за одну поездку

Денис80

Что делать подскажите. Боюсь и новую угрохаю. Не дотянешь - середку сьедает, перетянешь - зубья.(((( Вообще шестерня восьмеркой была когда её крутишь

DJ_URAN

Он и должен проскальзывать. Этим занимается слипер, тот, что затягивается. Если затянуть его сильно - то при резком старте срежет зубья у спура. слипер выполняет роль как бы сцепления.
Затягивать его надо так, чтоб при блокировке колес об пол его можно было провернуть пальцем. с усилием, но именно пальцем. не так чтоб вспотел или палец исцарапал спуром пока проворачивал, а с небольшим усилием. Но с ощущением, что отпустив колеса - он схватится с трансмиссией и попрет.
Если поставить металл спур - пиньоны съест за несколько минут езды. Меньшая шестеренка (пиньон в данном случае) должна быть большей плотности, чем бОльшая шестеренка (в данном случае спур), так как пиньон делает больше оборотов и соответственно больше трется за один момент времени, чем спур.

Кстати, зазоры между пиньоном и спуром должны быть такие, чтоб туда спокойно но с небольшим усилием зажевывалась тонкая бумажка (типа кальки)
Спур белый или черный?

Денис80

Спасибо огромное за разъяснение! Так и сделаю!Спур белый

DJ_URAN

ставь черный. белый из мягкого пластика. черный более твердый.

Денис80
DJ_URAN:

Кстати, зазоры между пиньоном и спуром должны быть такие, чтоб туда спокойно но с небольшим усилием зажевывалась тонкая бумажка (типа кальки)
Спур белый или черный?

Елки-палки беда( Там еще и между пиньеном зазор нужно делать? Их же там 2 штуки, я думал он просто в середку между ними вставляется и закручивается.

dokl36
DJ_URAN:

А вообще, отчего умирают диффы? Не хотелось бы также потом искать их. Что предусмотреть, чтоб жили долго?

Где-то (в этой теме даже, наверное) говорилось, что диффы дохнут в основном от торможения, а на трассе без этого никак. В чем я на собственном опыте и убедился. И даже настроенный слиппер не помог. При трассовом режиме, смерть сателлитных дифференциалов (даже усиленных) - вопрос лишь времени. Сам не хотел верить, но увы, увы… Поэтому, теперь только шарики.

Предусмотреть можно лишь максимально возможное исключение из “рациона” катания торможения и резкие разгоны. Впрочем, если нет цели гонять по трассе - и стоковые диффы прослужат долго и счастливо. Я на стоковых откатал пару десятков аккумов - они как новые лежат сейчас. Потому что только в парках машинку возил аккуратненько. Но это надоедает рано или поздно.

DJ_URAN:

Полагаю, это характеристика не движка, а настройки аппы? Не прав?

Прав.

Денис80:

Елки-палки беда( Там еще и между пиньеном зазор нужно делать? Их же там 2 штуки, я думал он просто в середку между ними вставляется и закручивается.

Настройка зазора спур/пиньон так же обязательна, как и настройка слиппера. Кстати, слиппер можно настраивать и путем резкого старта (только начинать нужно с ослабленного слиппера, постепенно заворачивая его, а не наоборот!) - если все настроено верно, то при резком ускорении в первые пол-секунды машинка издаст эдакий поросячий визг (это как раз прокручивается слиппер) и тронется относительно плавно, лишь затем начав резко набирать скорость.

По-поводу зазоров - я на всех своих машинах давно и успешно (ни одного спура и пиньона еще за 2.5 года не сточило) настраиваю на глазок проверенным способом: зазор между шестернями должен быть минимальным, но при этом, их зубья должны свободно друг о друга “поклацывать”, при покачивании пальцем спура (разумеется, по оси его вращения). Трение, даже минимальное, равно как и касание шестерен лишь кончиками зубьев недопустимо! Также, нужно иметь ввиду, что всегда имеет место быть неидеальность посадки шестерен на оси и неидеальность их окружности. Другими словами - ищем положение, в котором шестерни максимально близко друг к другу и в нем настраиваем зазор.

elRikk
dokl36:

При трассовом режиме, смерть сателлитных дифференциалов (даже усиленных) - вопрос лишь времени.

Не соглашусь. Я летом 2007 купил лосенка б/у уже с дифами 1250. Езжу на них до сих пор. Все зимы участвую в соревнованиях. И не просто катаюсь, а второе место по Туле в 18 масштабе + супер-кубок выиграл перед новым годом. Тогда машины там просто убивали, тока колеса в разные стороны разлетались у асошек.

Если кто помнит тему про первого лосенка, то там дифы были главной проблемой, особенно при переходе на БК. При правильном подборе kV БК и передаточной все будет нормально, а если туда зарядить 100-амперник от шоссейки, то не то что дифы, все шаську скрутит в раз. Поэтому я поставил бк на 6000 kV, передаточная 18 к 58, рег на 18А и нормально езжу какой год. А если лосенок встает на дыбы, да и еще с разблокированным центральным дифом - то вам и шарики не помогут, замучаетесь кольца менять.

dokl36

У меня у самого 6000Kv, обычные гидриды 7.2, на дыбы не встаю, в соревах не учавствую, башингом не занимаюсь. И тем не менее.

А вы шайбы клали под хвостовик? У меня там оказался очень не хилый люфт при разборе. Возможно, это дифф и убило. Подложил сейчас шайбу, люфт и проворачивание шестерен пропал, но сточенная пара протянет теперь максимум пару нормальных заездов - уже поздняк пить боржоми… Только вот так и не понял - то ли люфт изначально был, то ли это уже в процессе катания образовался и добил дифф.