Всё о Mini-LST2
Центральный дифф заменен на шарик от MIP, межколесники - на усиленные металлические (LOSB1250).
Посмотрел цены - офигел. Буду гонять на разблокированных.
Отступлю от темы:
У моего друга есть лодка RC. Для нее готовится прицеп, чтоб лось его таскал.
На лосе стоит БК Ezrun, что явно не подходит для медленных скоростей (передаточное и так уже меньше некуда 9T/60T).
Пол месяца думал, как бы сделать так, чтоб скорости переключались без разбора и переделки каждый раз соотношения спур-пиньон.
Сегодня на работе меня посетила мысль, а что если поставить еще один БК движок на второе место на мотораме, только не 7800kV как мой Ezrun, а оборотов так 1300kV и просто в нужный момент переключать двигатель к одному и тому же регулю??
Озадачился, “горячее” переключение не катит. Можно сделать переключатель, припаяв к нему провода от 2-х моторов и от регуля, а затем по ситуации переключать (естесственно в положении “стоп”) с одного на другой.
Например, прицепил прицеп с лодкой, переключил на низкооборотистый движок, поехал, довез, спустил груз на воду, переключил на второй движок 7800kV и погнал по трассе.
Что скажете? покатит такая система? никто не пробовал?
Идея интересная, но проблема в том, что регуль калибруется под один движок - это раз (т.е., в теории, для корректной работы движка при каждом переключении тебе нужно будет “приучить” регуль, нажав полный газ и полный реверс), и во-вторых, по-моему, таких низкооборотистых б/к не бывает. Разве что у тебя регуль оба типа двигателей поддерживает.
нужно будет “приучить” регуль, нажав полный газ и полный реверс
совсем нет
таких низкооборотистых б/к не бывает
посмотрел, действительно, таких нет, есть либо большего размера либо диаметр вала мне не подходит.
нашел такой: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - не реклама
пойдет ли? регуль 25 ампер в константе, 50 в пике.
Да честно говоря, хрен знает, как авиадвижок потянет машину, несмотря на количество об/вольт… По характеристикам, вроде, должен с регулем подружиться.
Странно, что он аэро. У меня Ezrun копия этого, только короче и 7800kV
но это единственный, который хотяб 18 ампер кушает. Остальные там по 7-8 максимум.
Вроде ж на низкооборотистых момент лучше? нет?
Странно, что он аэро.
Об этом говорит написанный конструктив - “Inrunner”. Он указывается как правило только для авиадвигателей (бывает еще Outrunner - где ротор вращается вокруг статора, а не внутри, как у Inrunner’ов) - раз. Габариты (он длинный) - два. Ну, а еще, даже само название (на корпусе) - “Aerodrive”…
Вроде ж на низкооборотистых момент лучше? нет?
В теории - да, чем меньше значение об/вольт и чем больше витков на обмотке ротора- тем выше момент. Но это все очень и очень относительно. Например, стоковый десятый движок (540 типа), имеющий 27 витков, на низах совершенно пустой, тогда как “продвинутый” тамиевский Super Stock на 23 витка тянет не в пример мощнее. К тому же, есть такая характеристика как экспонента - т.е., насколько плавно машина будет стартовать - а это, полагаю, будет важно при буксировке прицепа. Так что… Вслепую не угадаешь как будет тянуть пример по ссылке выше. Подозреваю, что учитывая авиационную направленность- никак.
А больше на хоббикинге двигателей нужных мне нет… (печально) будем искать…
будем искать…
Раз, два - четко под мини-лосей заточены (правда, для краулера все-таки). Что у первого за разъем дополнительный- не знаю… Вот комбо от Losi для краулеров. Вот Xelorin на 4500Kv. Вариантов-то достаточно, не “Хоббикингом” единым жив моделист. 😉
ДОРОГО! Думал чего за 20$ где-то
ДОРОГО! Думал чего за 20$ где-то
Не, чувак, за 20 бакинских нормальный б/к не взять. Коллекторник только если. 😃
Кончились усиленные металлические диффы (передний). Иду проторенной дорожкой всех камрадов, решивших катать лося не только по тропинкам в парке - серва, стабилизаторы, дифференциалы… 😃 Правда, усиленные диффы брал заранее и ошибочно думал что они вечные, но был еще совсем “зеленым” - теперь шестеренки однозначно нафиг. Не для трассы и не для б/к они.
Собсно, подскажите межколесные шариковые диффы (MIP знаю, но уж больно дорого).
но уж больно дорого
Вот, чувак, теперь ты меня понимаешь! 😁
Вот, чувак, теперь ты меня понимаешь! 😁
Ну тут видишь ли в чем дело - я на ХМоделс видел опционный шарик для МЛСТ, который был реально дешевле МИПовского. А сейчас его нет и не могу найти. 😃
А вообще, отчего умирают диффы? Не хотелось бы также потом искать их. Что предусмотреть, чтоб жили долго?
К тому же, есть такая характеристика как экспонента - т.е., насколько плавно машина будет стартовать
Полагаю, это характеристика не движка, а настройки аппы? Не прав?
Всем привет! Подскажите плиз можно на LST2 поставить металлический спур? Пластиковый сьело за одну поездку(
Всем привет! Подскажите плиз можно на LST2 поставить металлический спур? Пластиковый сьело за одну поездку(
Если пиньон металлический то не стоит. Съело вероятно из-за того, что неправильно был выставлен зазор. Скорее всего - слишком плотно.
Да, две шестерни моторов металлические. В общем предыстория такая. Лось стал терять скорость, спур вроде вращался, но проскальзывал в середине крепления ( не знаю как еще обьяснить). Вобщем все было в белом порошке от шестерни( Ну я я подтянул центральную гайку, вроде чуть проехал и пипец, зубья сьело. Даже не знаю что делать. Может там определенное усилие на затяжку?
Если поставить металл спур - съест пиньон за одну поездку
Что делать подскажите. Боюсь и новую угрохаю. Не дотянешь - середку сьедает, перетянешь - зубья.(((( Вообще шестерня восьмеркой была когда её крутишь
Он и должен проскальзывать. Этим занимается слипер, тот, что затягивается. Если затянуть его сильно - то при резком старте срежет зубья у спура. слипер выполняет роль как бы сцепления.
Затягивать его надо так, чтоб при блокировке колес об пол его можно было провернуть пальцем. с усилием, но именно пальцем. не так чтоб вспотел или палец исцарапал спуром пока проворачивал, а с небольшим усилием. Но с ощущением, что отпустив колеса - он схватится с трансмиссией и попрет.
Если поставить металл спур - пиньоны съест за несколько минут езды. Меньшая шестеренка (пиньон в данном случае) должна быть большей плотности, чем бОльшая шестеренка (в данном случае спур), так как пиньон делает больше оборотов и соответственно больше трется за один момент времени, чем спур.
Кстати, зазоры между пиньоном и спуром должны быть такие, чтоб туда спокойно но с небольшим усилием зажевывалась тонкая бумажка (типа кальки)
Спур белый или черный?
Спасибо огромное за разъяснение! Так и сделаю!Спур белый